Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    373

    10 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 3 октября 2017 09:45 Редактировалось 1517713, 1 раз.
    abc1963:

    1517713:

    том более разница в цене 20 руб.

    У дилеров Мишлена акция (только не все об этом говорят) шиномонтаж (с балансировкой и мойкой снятого колеса) на комплект бесплатно, а это как раз разница в цене и получается.

    так то у диллеров, а их кот наплакал

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 3 октября 2017 10:20 Редактировалось errik, 2 раз(а).

    если заводская 155/70 R14
    что лучше поставить на зиму
    155/65 или 165/70 ???

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 3 октября 2017 11:26
    al9394:

    Российский Кордиант сноу крос в свои копейки просто супер.

    это да . даже мишлен обставляет в тестах
    https://www.zr.ru/content/articles/902558-dvenadtsat/?page=2

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 октября 2017 11:31
    вторник:

    al9394:

    Российский Кордиант сноу крос в свои копейки просто супер.

    это да . даже мишлен обставляет в тестах
    https://www.zr.ru/content/articles/902558-dvenadtsat/?page=2

    Рисунок у нокиана сперли, почему бы не обставить мишлен

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    errik:

    если заводская 155/70 R14
    что лучше поставить на зиму
    155/65 или 165/70 ???

    Заводской 155/70 лучше

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 3 октября 2017 11:38
    my_land:

    Заводской 155/70 лучше

    это понятно.
    но такой в минске нет.

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 октября 2017 11:43
    errik:

    my_land:

    Заводской 155/70 лучше

    это понятно.
    но такой в минске нет.

    На равон р2?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 3 октября 2017 11:59 Редактировалось surta, 2 раз(а).
    errik:

    если заводская 155/70 R14
    что лучше поставить на зиму
    155/65 или 165/70 ???

    Если авто очень легкое, то лучше 155/65, спидометр не сильно врать будет. А если вес тачки норм, то и 165/65/14. При высоте 70% от 165 ширины спидометр уже будет занижать реальную скорость.
    Посмотреть взаимозаменяемые размеры в каком-нибудь шинном калькуляторе и прикинуть что будет дешевле из хороших шин.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 3 октября 2017 12:31
    1517713:

    Уважаемые, добрый день. не посоветуете что нибудь в такой ситуации. советовался с продавцом в магазине шин. спрашивал по поводу зимних шин Michelin X-Ice 3 205/60R16 96H (пр-во Испания). ответили типа данная резина для морозных и снежных зим, и нет смысла переплачивать. лучше взять Goodyear Ultragrip Ice 2 205/60 R16 96T (пр-во Польша) или Goodyear Ultra Grip 9 205/60 R16 96H (пр-во Словения), типа они и мягче, и боковая поддержка лучше, и как раз для наших мягких зим. так ли это, том более разница в цене 20 руб. как то не та тема, что бы повестись на посулы.

    я бы сделал так, как говорит продавец

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    krikunovich:

    saler13:

    8 место среди шиповок - нешиповка, судя по картинке

    Это не единственный косяк. Еще можно глянуть на гиславед 200 и саву эскимо айс.... По версии данного теста - это игру "найди 10 различий".

    немного не понял про гиславед и саву :-?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 октября 2017 12:34
    StepCool:

    1517713:

    Уважаемые, добрый день. не посоветуете что нибудь в такой ситуации. советовался с продавцом в магазине шин. спрашивал по поводу зимних шин Michelin X-Ice 3 205/60R16 96H (пр-во Испания). ответили типа данная резина для морозных и снежных зим, и нет смысла переплачивать. лучше взять Goodyear Ultragrip Ice 2 205/60 R16 96T (пр-во Польша) или Goodyear Ultra Grip 9 205/60 R16 96H (пр-во Словения), типа они и мягче, и боковая поддержка лучше, и как раз для наших мягких зим. так ли это, том более разница в цене 20 руб. как то не та тема, что бы повестись на посулы.

    я бы сделал так, как говорит продавец

    Видимо с гудка маржа больше, поэтому так продавец и старается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 октября 2017 12:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    вторник:

    al9394:

    Российский Кордиант сноу крос в свои копейки просто супер.

    это да . даже мишлен обставляет в тестах
    https://www.zr.ru/content/articles/902558-dvenadtsat/?page=2

    Кстати, гудок айс арктик опять третий. Чей тест шипов не копни, первый нокиан, второй контик, третий гудок. И стоит вменяемых денег.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 3 октября 2017 12:47
    my_land:

    Видимо с гудка маржа больше, поэтому так продавец и старается.

    не важно, брал бы гудок не потому, что говорит продаван

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Вообще, считаю, что для наших широт либо еврозима, либо шиповка

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 3 октября 2017 12:58
    my_land:

    errik:

    my_land:

    Заводской 155/70 лучше

    это понятно.
    но такой в минске нет.

    На равон р2?

    да

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 3 октября 2017 13:00

    гудок сча на акции в автосети.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 октября 2017 13:01 Редактировалось my_land, 1 раз.

    errik, на эту машину вообще подходит куча размеров, китайцы постарались :trollface:

    Даже 175/65 можно
    Сава эскимо айс или гудок айс 2, есть в наличии

    Добавлено спустя 34 секунды

    старыйпень:

    гудок сча на акции в автосети.

    Вы опоздали. Настоящая акция была летом.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 октября 2017 13:27 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    StepCool:

    немного не понял про гиславед и саву

    Фото одно и тоже - от савы. Если не исправили. Зы. Как сава? Шипытне сильно порастеряла?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    StepCool:

    я бы сделал так, как говорит продавец

    Я бы наверное так не делал )

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    1517713:

    Уважаемые, добрый день. не посоветуете что нибудь в такой ситуации. советовался с продавцом в магазине шин. спрашивал по поводу зимних шин Michelin X-Ice 3 205/60R16 96H (пр-во Испания). ответили типа данная резина для морозных и снежных зим, и нет смысла переплачивать. лучше взять Goodyear Ultragrip Ice 2 205/60 R16 96T (пр-во Польша) или Goodyear Ultra Grip 9 205/60 R16 96H (пр-во Словения), типа они и мягче, и боковая поддержка лучше, и как раз для наших мягких зим. так ли это, том более разница в цене 20 руб. как то не та тема, что бы повестись на посулы.

    Формально - выбранный вами мишлен и гудьер ультрагрип айс 2- по задумке производителей обе для суровых зимних условий. А вот ультрагрип 9 - кактраз таки для "центральной европы". Но дуиаю мягкость от этого не сильноьзависит. Продавец вам просто впаривает что есть. Что брать - зависит от ваших "мест передвижения и личных предпочтений". Если в основном город с мокрыми от соли дорогами - из указанных трех шин возможно целесообразно рассматривать уг9.

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 3 октября 2017 14:02
    my_land:

    Даже 175/65 можно

    а не сильно широко для дисков на 155 ?...

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 октября 2017 14:06
    errik:

    my_land:

    Даже 175/65 можно

    а не сильно широко для дисков на 155 ?...

    Надо смотреть ширину обода и допуски соответственно

  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 3 октября 2017 14:43

    в размере 225/70R16 из нешиповок Nokian Nordman RS2 SUV или Bridgestone Blizzak DM-V2? Нацелился на Bridgestone, но вот что-то начал сомневаться и смотреть на Nokian Nordman.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 3 октября 2017 14:46
    krikunovich:

    Формально - выбранный вами мишлен и гудьер ультрагрип айс 2- по задумке производителей обе для суровых зимних условий. А вот ультрагрип 9 - кактраз таки для "центральной европы". Но дуиаю мягкость от этого не сильноьзависит. Продавец вам просто впаривает что есть. Что брать - зависит от ваших "мест передвижения и личных предпочтений". Если в основном город с мокрыми от соли дорогами - из указанных трех шин возможно целесообразно рассматривать уг9.

    Про айс 2. Когда он только появился, многие глядя на протектор удивлялись, почему производитель её отнёс к липучкам (для снежных и суровых условий), а не к еврозиме, но по тестам она действительно тормозила на льду. Самое интересное, что она прилично для липучки тормозила и на асфальте. Народ еще шутил, мол, пора вводить новый термин для гибридной резины, которая и на асфальте, и на льду ведёт себя прилично.

    Так что продаван не так уж и не прав. Я бы брал не мишку, а айс 2.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    StepCool:

    я бы сделал так, как говорит продавец

    Ну да. Если не высовывать нос за мкад, то уг9, в ином случае айс 2.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 3 октября 2017 16:01 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Vitamin80:

    в размере 225/70R16 из нешиповок Nokian Nordman RS2 SUV или Bridgestone Blizzak DM-V2?

    DM-V2

    Vitamin80:

    Нацелился на Bridgestone, но вот что-то начал сомневаться и смотреть на Nokian Nordman.

    напрасно