Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 18 июня 2010 14:52

    Eddy,

    Кстати. Почему остается без ответа вариант ввести для велосипедистов, желающих иметь право ехать по ПЧ, права категории А1 и уровнять их в правах и обязанностях с мопедом?

    Sergey J.A.,

    Лично я за, при условии:

    1. Сдача экстерном, без автошколы

    2. Остальные права A,B,C ... канают тоже

    3. Сокращённая программа, например правила парковки, буксировки можно выбросить.

    Имхо не надо никакого обучения, процитирую сам себя отсюда:

    Мне представляется совсем простая штука. Можно было бы ввести"права" для велосипедистов. Выдавать их безо всяких экзаменов начиная с возраста 14 лет по заявительному принципу при предъявлении медсправки (ну согласитесь, будет чертовски неприятно, если у едущего по дороге велосипедиста случится, например, эпилептический припадок, и двигаясь по дорогам, велосипедист ведь должен обладать нормальной возможностью видеть). Предельно простые и дешевые. Пусть ГАИ также, как с водителей, требует с велосипедистов выполнения ПДД. Задерживает права если надо, лишает права управления велосипедом, штрафует. Те, кто вменяемые, сами ПДД почитают, у невменяемых довольно скоро пропадут "права" или останутся намотанными на бампер.

    Наделить, так сказать, правами, чтобы их можно было лишить. Ну и наказать привычным ГАИ способом.

    У меня правам уже скоро 15 лет, с меня никто не требует учить или читать ПДД, я их сам читаю, ибо я должен знать, и для того, чтобы соблюдать и для того, чтобы знать как осадить хамоватого и малограмотного ГАИшника, когда такой попадается. Будут дрючить - все дурдомщики сами откроют ПДД, либо их скоренько лишат. Мы знаем наших ГАИшников. Только введи ВУ для велосипедистов - они месяц после ввода прав минимум будут дрючить всех велосипедистов в поле зрения.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 июня 2010 15:09

    И тогда то вы наконец купите лошадь, для езды на работу?

    Наврятли, автомобиль удобнее. Верховой ездой можно заниматься, собственно как и велоспортом в свободное время.

    Ездить правильно надо. Вас же не пугает перспектива заиметь геморрой, избыточный вес и проблемы с сердцем от неподвижности?

    Вы так интересно вырезали часть моей цитаты насчет выхлопных газов. А ведь когда вы едите по ПЧ вы вдыхаете наибольшую концентрацию. Ну кроме того что я езжу на машине и работаю, я еще и отдыхаю. Так вот в отдых мой достаточно активен, это и велосипед, и верховая езда и плавание и еще много чего. А вот неестественное для суставов напряжение каждый божий день точно хорошо не скажется на них.

    Вы зимнюю резину тоже с собой всегда возите? Сменная одежда на работе.

    Зимняя резина меняется 1 раз в год. А вот ходить целый год в одной и той же одежде на работу, если это не униформа какая-то, как минимум странно ))). То есть вам всеравно хотя бы раз в неделю нужно возить одежду туда сюда, хотя бы чтобы постирать))). А стирать ее надо, потому как обтирания я думаю слабо помогают от пота, и одежда имеет соотвествующий запах.

    И опять же ваше дело ездить на велосипеде или нет. Другое дело, что ездите по правилам и все. И ПДД нужно подредактировать - обязать велосипедистов иметь задний и передний фонарь, определенного образца, обязать иметь зеркала заднего вида, заставить всех сдать на права( и теорию, и практический экзамен),ужесточить контроль и санкции применяемые к велосипедистам, а потом уже разрешать выезд на улицы, а без всего этого катайся по парку или двору. А то тут только и слышны крики, что велосипедистам нет житья, гайки закрученый мол, и вообще РБ - страна велосипедистов должна стать. Максимум, что можно сделать, это вводить сезоные меры для ограждения автомобилистов от велосипедистов вот и все.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 июня 2010 15:36
    Sergey J.A.:

    А скажите мне в чем сегодня ваши права велосипедиста движении по ПЧ урезаны в сравнении с мопедом?

    Урезано само право ехать по ПЧ.

    чем урезано? - вами сами абсолютно поизвольно определяемыми критериями невозможности?

    вы готовы в обмен на строчку которая ничего не меняеть для вас ни де факто ни де юре вешать на вел номера, подпадать под статью за невыполнение требований работника гаи. под штрафы по коап за нарушения?

    Под лишине прав со всеми вытекающими?

    Если да, то снимаю шляпу - хочу чтоб все велосипедисты были такими

  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 18 июня 2010 15:39

    Кстати, насчет полезности. Езда по проезжей части повышает не тока риск умереть молодым, но так же получить малоприятные болячки.

    Так как на ПЧ велодурдомщик едет активнее, то и дышит он активнее - а значит получает повышенную дозу всей той гадости, что выбрасывают машины.

    Знаю, что бегать вдоль дорог очень не советуют.

    Так что позабодтесь о своем здоровье, не выезжайте на нагруженную ПЧ.

    Кто ищет, тот найдет.
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 18 июня 2010 16:28

    Наврятли, автомобиль удобнее.

    А мне велосипед удобнее, чем автобус. вот я на нём и езжу.

    Выхлопные, конечно да. Но можно ехать не спеша, моё ИМХО, что польза превышает вред.

    А вот неестественное для суставов напряжение каждый божий день точно хорошо не скажется на них.

    2-3 часа в день, очень сомневаюсь.

    Так вот в отдых мой достаточно активен

    А у меня поездка на работу - отдых :)

    Зимняя резина меняется 1 раз в год.

    Ну, разумеется, некоторое преувеличение присутствует :) Но у меня не возникает проблем 2 раза в неделю взять с собой майку и раз в 2 недели джинсы. Обтирания+антиперспирант помогают очень хорошо, главное последние 10 минут не гнать, иначе вспотеешь снова.

    чем урезано? - вами сами абсолютно поизвольно определяемыми критериями невозможности?

    пока что критерии определяют ГАИшники, а не я.

    вы готовы в обмен на строчку которая ничего не меняеть для вас ни де факто ни де юре вешать на вел номера

    Во первых меняет, а во вторых про номера я ничего не говорил. И про ТО я тоже не говорил. Права, а не техпаспорт.

    , подпадать под статью за невыполнение требований работника гаи. под штрафы по коап за нарушения?

    Это и так есть. Штрафуют.

    Под лишине прав со всеми вытекающими?

    За что могут лишить, кроме пьянки?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 18 июня 2010 16:59

    Потому что вы скорее всего ездитетак как вам удобно, где по проезжей части, где по тротуару, становясь как бы пешеходом

    Еду исключительно по тротуарам, мало того перехожу кольцевую (в р-не Аквабела) по подземному переходу. Ах да, один переход проезжаю, а не перехожу :cry:

    А вот если ехать на машине, то один перекрёсток Логойский/Карбышева чего стоит в час-пик.

    Vladislav, до по выбросам автотранспорт - штука страшная, но есть одна беда - как вы думаете какова структура этих выбросов в части что из них чем создается

    - общественный транспорт - икарусов конечно уже нет, но хватает газелей маршруток

    - грузовики развозные

    - служебные авто

    - техника строителей, коммунальщиков

    - такси

    и т.д., то есть все то что никакого отношения к решению личных транспортных проблем конкретного автолюбителяне имеет.

    а сколько на собственно личный автотранспорт?

    изучите вопрос для начала. Газели-маршрутки все поголовно на газу так же как и многие таксисты - выбросов меньше. Это во-первых, а во-вторых интересно, а какие проблемы они решают если не личные транспортные??? Так что остаются только грузовики и строительная техника - тут да, не возразишь

    Это к тому что все ваши обоснованные упреки в неэкологичности несколько не по адресу

    А я претензий и не предъявлял, просто ответил, что автотранспорт в Минске - основной источник выбросов в атмосферу

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2010 03:04
    localhost:

    А ездить соблюдая ПДД велосипедисты изначально не намерены, потому что тогда теряется главное преимущество - скорость. Ведь если ехать как требуют ПДД придется и пешком ходить и светофоры соблюдать. Так что получается как только права получат, они их тут же лишаться за постоянные, грубые и опасные нарушения ПДД и больше не смогут ездить. Вы серьезно думаете что они этого захотят ???

    Если уравняют права с мопедами, то никаких пешком ходить не будет (кроме поворотов налево при 2х полосах) и велосипедист, наконец, сможет нормально проезжать перекрестки, и отпадет спор по поводу пересекающихся проезжих частей. Так что я всеми руками за.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 19 июня 2010 08:04
    Sergey J.A.:

    За что могут лишить, кроме пьянки?

    велосипедиста и за пьянку лишить не смогут :znaika:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2010 11:45

    Deniz, я тоже за номера на велосипед, за права велосипедисту и за штрафы как положено, в т.ч. с лишением тех самых прав :) И чтобы без всего этого на дорогу ни одним колесом не могли выехать. Уверен, проблему нарушителей это бы если и не решило полностью, но сильно снизило ее актуальность, ведь всегда смел только тот, кому терять нечего. Как только будет что терять, да еще и штраф приличный будет светить тут же и тротуар покажется отличным местом для движения :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июня 2010 14:01
    localhost:

    Deniz, я тоже за номера на велосипед, за права велосипедисту и за штрафы как положено, в т.ч. с лишением тех самых прав И чтобы без всего этого на дорогу ни одним колесом не могли выехать. Уверен, проблему нарушителей это бы если и не решило полностью, но сильно снизило ее актуальность, ведь всегда смел только тот, кому терять нечего. Как только будет что терять, да еще и штраф приличный будет светить тут же и тротуар покажется отличным местом для движения

    Ну как ни странно, я только за. Велодурдомщики пусть отвечают, а нормальные велосипедисты будут продолжать нормально ездить.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 19 июня 2010 14:25
    localhost:

    Deniz, я тоже за номера на велосипед, за права велосипедисту и за штрафы как положено, в т.ч. с лишением тех самых прав :) И чтобы без всего этого на дорогу ни одним колесом не могли выехать. Уверен, проблему нарушителей это бы если и не решило полностью, но сильно снизило ее актуальность, ведь всегда смел только тот, кому терять нечего. Как только будет что терять, да еще и штраф приличный будет светить тут же и тротуар покажется отличным местом для движения :lol:

    Ну бухих за рулем все щемят и щемят, а они вон, продолжают летать и людей колечить.

    -
  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 20 июня 2010 14:01
    Eddy:

    Sergey J.A. :


    Урезано само право ехать по ПЧ.

    чем урезано? - вами сами абсолютно поизвольно определяемыми критериями невозможности?

    Речь не об буквах и их толковании велосипедистами. Речь о толковании ГАИ.

    Право ехать по ПЧ урезано текущей интерпретацией ГАИ, "при наличии тротуара разрешено ехать только по тротуару". О чем я был недавно уведомлен под подпись.

    Так что право ехать по ПЧ автоматом вне закона, и адекватные велосипедисты автоматом попали в число людей. не уважающих закон. Шоссейный велосипедист, имеющий несчастье жить в городе = дурдомщег.

    ГАИ-шники и сами понимают некоторую абсурдность, на 1 раз, когда меня остановили,

    было, может, 200 раз, когда меня не остановили, хоть и могли (уже после повышения штрафов),

    при моей-то манере езды.

    Ну и что теперь хотеть от людей вне закона? Добровольного соблюдения закона?

    Быстренько перевоспитайтесь? Ха!

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 20 июня 2010 14:20
    Alexandr Pavlovich:

    Vervolk :

    Такой компромисс - разрешить ездить на веле как на авто с автомобильными правами - снял бы много проблем. И не требует строительства, позволяет использовать существующую организацию движения; фактически, не требует ничего, кроме решения на бумаге.

    Представляю себе картину на кольцевой во всех трех рядах едут велосипедисты со скоростью около 40 км/ч.

    Ну, трактора же не ездят так по кольцевой, хотя им можно :)

    Кольцевая не очень привлекательна из-за длины (вокруг) и загазованности (6 полос с дикой загрузкой). У нее есть плюс - широкая обочина (относительно безопасно, если с мозгами проезжать развязки). Кто-то поедет, но не массово. Если будут терпимые условия для движения в городе, мало кто поедет на веле по кольцевой. Через город короче, на веле это важно.

    Не забывайте, каждый едущий велосипед - это -1 едущий автомобиль.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4118

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 20 июня 2010 23:11

    Цитата:

    А как будут счастливый коллеги когда на весь кабинет после велопрогулки я буду источать запах пота (вы принимаете душ на работе?? хорошо хоть бы 1 из 10 велосипедистов это делал)

    До работы 6 км, приезжая на работу не спешно за 20 минут в обычную погоду даже вспотеть не успеваешь, не говоря о том, чтобы "источать" чего-нибудь.

    Не знаю,

    я на веле приезжаю натурально мокрый. ехать 20..25 минут, тротуары, средняя скорость на маршруте - 15 км/ч., дальше нужно потратить 10 минут, чтоб привести себя в порядок/переодеться благо есть где и еще 3 минуты перед началом поездки, чтоб вытащить вел с подвала.

    А на машине, 10 мах 15 минут и я на месте.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4118

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 20 июня 2010 23:14

    Великам, если хотят на ПЧ - права кат.А

    автодурдомщиков как будем убирать? предлагаю быть последовательным и убрать их тотальными запретами. далее убираем пешедурдомщиков. все сидят по домам, в городе тишь да гладь

    Авто- , Вело-, Мото-, Пеше-дурдумщиков убирать Штрафами.

    Причем штрафами не просто жЕсткими, а жестОкими.

    Например:

    Проезд на красный - 2000$

    на желтый прямо - 750$ (уже вродь у всех светофоров есть функция зеленого мигающего)

    движение по стрелке без уступания тем, у кого зеленый - 1500$

    выезд на перекресток, который и так занят (затор) - 500$

    не предоставление приоритета в движении - 1000$

    переход в неположенном месте - 50$ за каждую полосу движения

    переход на красный - 1000$

    переход по земле, если рядом подземный/надземный - 500$

    то,же самое но с перелезанием через ограждение - 1000$

    бухой - 5000$ И (не или) лишение прав лет на 5

    бухой повторно (в течении 10 лет) - 10000$, 2 года за # и пожизненное лишение

    участие в движении без прав - 1000$ (в том числе мопэды, моторолеры, велики, ролики - список продолжить)

    участие в движении будучи лишенным прав - 5000$ и 2 года за #, с пожизненным лишением

    передача документов и ключей на авто лицу без прав/бухому - 1000$

    нерациональная/не по разметке парковка - 100$

    парковка с блокировкой и хозяин не не нашелся/соизволил выйти в течении скажем 5 минут - 500$ и эвакуация (еще 100).

    перевозка киндеров без автокресла - 250$

    движение в темное время/недостаточной видимости без включения соответствующих фар/огней - 250$

    фонари затонированы/загрязнены/не тот номинал лампочек - 100$

    негорящие парой лампы - 500$ (если одна, то фиг его знает, мот перед началом движения горела, а 2 - уже диагноз)

    неправильная работа фар/фонарей- 250$ (например: перемигивание поворотника со стопаком, постоянно горящие стопы, горят огни заднего хода при движении вперед)

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 20 июня 2010 23:35

    Веласіпедыстам ужо зрабілі дастаткова карных магчымасцяў, пазбавіўшы нармальных умоў для руху. Засталося вызачыцца з прыярытэтамі. Калі дзяржава хоча выціснуць тых веласіпедыстаў, якія засталіся насуперак яе абмежавальным ініцыятывам, то можна ўводзіць правы ці простую забарону на велатранспарт. Калі дзяржава хоча вырашаць транспартныя і экалагічныя праблемы, трэба разбудоўваць велаінфраструктуру да інтуітыўна зразумелага ўзроўню (ровар едзе па веладарозе, велапераездзе, мае перавагу перад машынамі).

    (Аўтамабілістам, абураным гэтым допісам, ня варта непакоіцца. Дзяржава, выглядае, дзейнічае па плану А).

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 20 июня 2010 23:46
    Luc1fer:

    ...

    Так что позабодтесь о своем здоровье, не выезжайте на нагруженную ПЧ.

    так в том-то и проблема, что согласно нынешних Понятий Дорожного Движения, выезд даже на пустую ПЧ стоит от 35тыр - проверено неоднократно.

    По поводу остальных Понятий (кроме п.148), то и сейчас Правил более чем достаточно для удаления 99% велосипедистов с ПЧ. Но тут как и с автомобилями "строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения".

    PS не так давно проскакивала новость, как в Германии поймали пьяного студента за рулем. В итоге он сейчас легально может ездить только на лошади.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 20 июня 2010 23:52

    Сегодня и я наконец лицезрел велодурдом. Мост на железнодорожной, спуск в сторону ИК. Парень и девушка едут по тротуару вниз, я стою на светофоре ( на машине). Вижу как парень первым, а за ним и девушка съезжают на ПЧ (там иначе не проедешь из-за строительства метро). Оба без шлемов, мало того у девченки на ногах сланцы (!!!). А там как раз у бордюра камни ( или куски блоков точно не помню) насыпаны, я там вчера вечером на велике ехал и помню что трясло. Короче девушка не успевает удержать велик и падает. Так как за ней медленно ехал я и уже мыслями понимал что сейчас будет, то остановиться успел. Вроде только царапины.

    Отсюда 2 вывода:

    -без шлема ездить не стоит

    -если не умеешь элементарно ездить на велике, то на ПЧ явно выезжать не следует.

    Ну и третий вывод про того парня. Я ему кратенько тезисы из окна крикнул. :roof:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 июня 2010 09:38
    pentium-3-733:

    Ну бухих за рулем все щемят и щемят, а они вон, продолжают летать и людей колечить.

    А слабо перевести это в % ? Когда на дороге ездит миллион авто, то даже 1% дебилов от этого числа уже будет весьма приличная величина. А дебилы они всегда есть, к сожалению. А большинство все же нормальных, которые имея шанс чего-то лишиться будут стараться не делать глупостей. Проблема в том, что без плетки даже типа нормальные очень сильно начинают наглеть и начинают мало отличаться от истинных дебилов. Впрочем на великах % бухих дебилов гораздо выше, так что опять тебе гордится нечем.

    ЗЫ

    А водилу бухим если поймают вломят такие штрафы что мало не покажется. А если не дай бог кого еще при этом покалечил, так и вообще будешь турма сидеть.

    VovanNew:

    Великам, если хотят на ПЧ - права кат.А

    автодурдомщиков как будем убирать? предлагаю быть последовательным и убрать их тотальными запретами. далее убираем пешедурдомщиков. все сидят по домам, в городе тишь да гладь

    Авто- , Вело-, Мото-, Пеше-дурдумщиков убирать Штрафами.

    Причем штрафами не просто жЕсткими, а жестОкими.

    Например:

    Проезд на красный - 2000$

    ....

    Ну это ты загнул. Даже в США проезд на красный стоит 300-400$, а ЗП у них на порядок больше наших. Так что дело вовсе не в сумме, а в неотвратимости. Пусть бы велосипедиста штрафовали всего на 1БВ, но автоматически за каждое нарушение. Через месяц ему бы свое карбоновую рухлядь пришлось бы продать чтобы штрафы оплатить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Egoff Senior Member
    офлайн
    Egoff Senior Member

    4042

    14 лет на сайте
    пользователь #237952

    Профиль
    Написать сообщение

    4042
    # 21 июня 2010 10:04

    Да почитал ветку:roof:. За рулем езжу больше 10 лет, на велике 2 года. Где вы столько "велодурдомщиков" находите. Мне за все время один попался. Может не там езжу. Про пешеходные переходы пишут спешиваться или на велосипеде преодолеть. Да как не переходи всегда найдется м-к за рулем авто, которому лень голову повернуть перед поворотом при движении на стрелку или посмотреть по сторонам при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу. У тех кто сам за рулем ездит уже рефлекс вырабатывается проверить видит ли тебя водитель. Сам бы не смотрел, так точно с больничной койкой подружился.

    Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри