Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 20:25 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    А вот это уже обсудили:
    нешипы

    шипы

    ?

    Вчитался. Нешипованный Кордиант привез полкорпуса шипованной Нокиан 9. ИМХО, пора завязывать читать тесты в этом журнале (С)

    Ну и чисто картинка напоржать (С)

    8 место среди шиповок - нешиповка, судя по картинке

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 октября 2017 20:25
    nivi44ok:

    На будущее, перед тем как строчить коммент, стоит прочитать весь форум.

    На будущее, приводите данные из нормальных тестов, где указаны все данные тестов ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 2 октября 2017 20:37

    вас кроме тормозного пути больше ничего не интересует??
    Или все аварии по причине что не хватило тормозного пути?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 20:43
    старыйпень:

    вас кроме тормозного пути больше ничего не интересует??
    Или все аварии по причине что не хватило тормозного пути?

    Все аварии от переизбытка самоуверенности при постановке диагноза и недостатка тормозной жиджкости в подкорке головного мозга при езде на "хорошей недорогой тут еще 4 миллиметра" :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 2 октября 2017 20:48

    saler13, я повторюсь- тут шины выбирают, обсуждают их параметры , свойства и особенности. Ваше высказывание в мой адрес?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2017 20:59
    старыйпень:

    а это к чему? конкретнее можно?

    - прощу прощение за двоякость поста, но мой коммент был никак не в Ваш адрес.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    speedline:

    На будущее, приводите данные из нормальных тестов, где указаны все данные тестов

    - спасибо за совет, но осильте сначала мой пост с картинками и вопросом в нем. Если немного подумать головой - то там можно увидеть сарказм по поводу результатов теста. Как увидите - сможем продолжить дискуссию.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 21:11 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    старыйпень:

    я повторюсь- тут шины выбирают, обсуждают их параметры , свойства и особенности.

    Не прокомментируете, где тут про выбор, свойства и параметры зимней резины?

    старыйпень:

    я же пишу про то что пробовал.. а не где то слышал. Данлоп винтерспорт m3 225 45 18 зимой позволял 160 уверенно ходить по Минск - Нарочь. Естественно не в снегопад, а в -20 по белому сухому.

    nivi44ok:

    Если немного подумать головой - то там можно увидеть сарказм по поводу результатов теста.

    Я не понимаю, как сочинение "как я провел лето в Финляндии", можно было назвать тестом :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 2 октября 2017 21:13

    что такое наша зима? это +5 -25 вода, снег и сухой асфальт.
    Шина показавшие себя самыми лучшими в -20 , в +5 будут чаще всего аутсайдерами и наоборот. Угадать с погодой остается.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 21:23
    старыйпень:

    что такое наша зима? это +5 -25 вода, снег и сухой асфальт.
    Шина показавшие себя самыми лучшими в -20 , в +5 будут чаще всего аутсайдерами и наоборот. Угадать с погодой остается.

    При этом Вы пишете хвалебные отзывы про езду в -20 на шине, которая создавалась для теплой европейской зимы :) А может не в -20 по белому, а после 200 беленькой?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 октября 2017 21:24
    nivi44ok:

    Если немного подумать головой

    Перед началом написания своего мнение, надо было подумать. Чего уж сейчас пенять.. :)

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 21:41 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    saler13:

    nivi44ok:

    А вот это уже обсудили:
    нешипы

    шипы

    ?

    Вчитался. Нешипованный Кордиант привез полкорпуса шипованной Нокиан 9. ИМХО, пора завязывать читать тесты в этом журнале (С)

    Ну и чисто картинка напоржать (С)

    8 место среди шиповок - нешиповка, судя по картинке

    Еще косяк чудо теста....
    Вот это Nitto Therma Spike картинка с официального сайта

    Это она же по версии abw

    Последняя, из нешиповок :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    У нас журналисты совсем аудиторию за необразованных держат? Те же нитто авторевюшники вполне себе оценили http://www.laneks.lv/ru/tests/read/AR-2016-win1.html?tyre=Nitto-Therma-Spike

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 октября 2017 22:41
    saler13:

    У нас журналисты совсем аудиторию за необразованных держат?

    Рассчитано на юзеров, вроде nivi44ok. Прочитал, схавал, будет выдавать этот тест за истинну :)
    Ничего нового в этой теме. Из года в год одно и тоже :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 октября 2017 23:35

    speedline, неспособность распознать сарказм характеризует не с лучшей стороны.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 2 октября 2017 23:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    saler13, :trollface:
    На Вас эти тесты и рассчитаны. Вы же утверждаете , что

    saler13:

    которая создавалась для теплой европейской зимы

    , воображение даже рисует картинку.. прям стоит такой не лох, образованный, а рядом создают.. для зимы в +20 шину ....

    Прекращайте писать свои бредни и ссылаться на какие то гнилые источники. Повторюсь. Личный опыт есть? нет? пятачок тряпочкой прикрываем культурно (мы же претендуем тут на статус образованного) и держим при себе неоспоримое мнение эксперта.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    а Nitto Therma Spike судя по всему выпускалась и с шипами и без, а так же это модель исключительно для России , поэтому никаких импортных тестов не было и не будет.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 октября 2017 23:57
    6666:

    speedline, неспособность распознать сарказм характеризует не с лучшей стороны.

    Тут не сарказм, скорее высокомерие, которое длится уже со времен когда я выбирал 205/55. А было это лет 8 назад.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 октября 2017 00:10
    saler13:

    8 место среди шиповок - нешиповка, судя по картинке

    Это не единственный косяк. Еще можно глянуть на гиславед 200 и саву эскимо айс.... По версии данного теста - это игру "найди 10 различий".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 3 октября 2017 00:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    saler13:

    nivi44ok:

    А вот это уже обсудили:
    нешипы

    шипы

    ?

    Вчитался. Нешипованный Кордиант привез полкорпуса шипованной Нокиан 9. ИМХО, пора завязывать читать тесты в этом журнале (С)

    Ну и чисто картинка напоржать (С)

    8 место среди шиповок - нешиповка, судя по картинке

    в Тормозном тесте "тапка в пол" наверное... - шипы возможно и не лучшие, но я так не ездил на них. Но вот по трассе, во дворе шипы, в средних режимах эксплуатации - шипы всё же в раза 2-3 стабильнее липучки. Ну и лёд разный бывает, неизвестно на каком они там тестировали - на льду или на идеально блестящем льду как я словил на липучке под Гродно на ваз 2105 - фуры слева к кювете, фуры справа там же, цвет покрытия - тот же. на 60кмч сбросил газ, зад начал вилять, на 3-ю сразу, зад виляет, на 2-ю и на 30-35 кмч проходил повороты. И тока тогда увидел что черный цвет асфальта - это 100% лёд.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    saler13:

    Вчитался. Нешипованный Кордиант привез полкорпуса шипованной Нокиан 9. ИМХО, пора завязывать читать тесты в этом журнале (С)

    Это да - согласен - какие-то кривые тесты!

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    speedline:

    saler13:

    У нас журналисты совсем аудиторию за необразованных держат?

    Рассчитано на юзеров, вроде nivi44ok. Прочитал, схавал, будет выдавать этот тест за истинну :)
    Ничего нового в этой теме. Из года в год одно и тоже :)

    да, ИМХО - проплаченные тесты

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 октября 2017 08:54
    saler13:

    nivi44ok:

    А вот это уже обсудили:

    Температура, сестра, температура? Там вообще тест в стиле желтой прессы, даже условия тестирования толком не описаны...

    Нежелтая пресса делает так

    Российский Кордиант сноу крос в свои копейки просто супер. Есть ложка дегтя, в графике тормозного пути на асфальте он будет симметрично внизу болтаться.

  • 1517713 Member
    офлайн
    1517713 Member

    373

    10 лет на сайте
    пользователь #1517713

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 3 октября 2017 08:56

    Уважаемые, добрый день. не посоветуете что нибудь в такой ситуации. советовался с продавцом в магазине шин. спрашивал по поводу зимних шин Michelin X-Ice 3 205/60R16 96H (пр-во Испания). ответили типа данная резина для морозных и снежных зим, и нет смысла переплачивать. лучше взять Goodyear Ultragrip Ice 2 205/60 R16 96T (пр-во Польша) или Goodyear Ultra Grip 9 205/60 R16 96H (пр-во Словения), типа они и мягче, и боковая поддержка лучше, и как раз для наших мягких зим. так ли это, том более разница в цене 20 руб. как то не та тема, что бы повестись на посулы.

  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14621

    14 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14621
    # 3 октября 2017 09:18 Редактировалось abc1963, 1 раз.
    1517713:

    том более разница в цене 20 руб.

    У дилеров Мишлена акция (только не все об этом говорят) шиномонтаж (с балансировкой и мойкой снятого колеса) на комплект бесплатно, а это как раз разница в цене и получается.

    Это Victory, а не то что вы подумали.