Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 октября 2017 16:24
    mixing-mastering:

    интересовала всесезонка брендовая на R15 которая штатно ставится на мой авто
    но ее почему-то всю раскупили...(ослы, да?)

    Это все из-за бедности. Ездить можно круглый год. Наверняка эти покупатели и балансировать ее больше не будут ))

  • THE_STIG Member
    офлайн
    THE_STIG Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #257187

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 2 октября 2017 16:39
    THE_STIG:

    Добрый день.
    Что можете посоветовать из зимней резины (без шипов) для camry v40 (2.4), планирую брать 215/60 R16, но на какую именно фирму и модель обратить внимание пока трудно понять, поделитесь опытом.
    И еще, есть диски (их параметры пока не знаю) с надетым летом 225/50/ R17 могу я обуть на них зиму 245/45 R17?

    Друзья, все еще актуален вопрос :)

    i want to believe
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 2 октября 2017 17:32

    Hankook Winter i*cept IZ W606 очень тихие. Первый год даже на льду превосходно.
    Высокие скорости (свыше 130) не про них , так же в повороты агрессивно не их стихия. Не сносит, просто мягкая очень . Для города идеальный вариант . (баланс цены и свойств)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 октября 2017 18:02
    THE_STIG:

    THE_STIG:

    Добрый день.
    Что можете посоветовать из зимней резины (без шипов) для camry v40 (2.4), планирую брать 215/60 R16, но на какую именно фирму и модель обратить внимание пока трудно понять, поделитесь опытом.
    И еще, есть диски (их параметры пока не знаю) с надетым летом 225/50/ R17 могу я обуть на них зиму 245/45 R17?

    Друзья, все еще актуален вопрос :)

    Так вариантов уйма, от дешевой савы до дорогого конти, который у некоторых "не гребет".

    Насчёт дисков. Как ответить, если нет параметров. Возможно, 245 будут слишком широкими...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    старыйпень:

    Высокие скорости (свыше 130) не про них

    Скорости свыше 130 в принципе не про зиму и наши дороги.

    старыйпень:

    в повороты агрессивно не их стихия

    Аналогично скорости.

    Или у нас тут все гонщики?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 2 октября 2017 18:18
    my_land:

    Высокие скорости (свыше 130) не про них
    Скорости свыше 130 в принципе не про зиму и наши дороги.

    ну почему, на сухой трассе норм. Понятно что по снегу носиться это надо мозгов не иметь.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2017 19:53

    А вот это уже обсудили:
    нешипы

    шипы

    ?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 19:54 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    А вот это уже обсудили:

    Температура, сестра, температура? Там вообще тест в стиле желтой прессы, даже условия тестирования толком не описаны...

    Нежелтая пресса делает так

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 2 октября 2017 19:57

    my_land, я же пишу про то что пробовал.. а не где то слышал. Данлоп винтерспорт m3 225 45 18 зимой позволял 160 уверенно ходить по Минск - Нарочь. Естественно не в снегопад, а в -20 по белому сухому.
    Вышерекомендованный ханкук на 130 уже становился невнятным на руль. Но у ханкука индекс T а у данлопа V и это определяет, но в нормальной обычной езде по городу ирядом, ханкук считаю более оправданным .
    Так же и Сава HP2 95V , по льдам и снегам посредственно , а жижа, мокрый асфальт, сухой асфальт (что именно чаще всего на МКАДе) отлично. Прошлая зима откатана именно на саве эскимо HP2 . С закопанной стоянки вылезать средненько, не гребет так что бы очень, но это не повод и не минус. Это плата за ее поведение на высокой скорости.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2017 20:01 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    saler13:

    Температура, сестра, температура?

    - разница между внутри нешипов и междц шипами и нешипами намекает, что тормозной путь на льду зимой - как повезет и варьируется в очень больших пределах

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 октября 2017 20:02
    saler13:

    nivi44ok:

    А вот это уже обсудили:

    Температура, сестра, температура?

    Из года в год, одно и тоже. Температура на "картинках" будет от 15 и ниже. Даже не стоит ванговать.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2017 20:03
    speedline:

    Температура на "картинках" будет от 15 и ниже.

    - так я не понял, дело в низкой температуре в ОБОИХ случаях или РАЗНОЙ температуре в обоих случаях?

  • THE_STIG Member
    офлайн
    THE_STIG Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #257187

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 2 октября 2017 20:08
    my_land:

    THE_STIG:

    THE_STIG:

    Добрый день.
    Что можете посоветовать из зимней резины (без шипов) для camry v40 (2.4), планирую брать 215/60 R16, но на какую именно фирму и модель обратить внимание пока трудно понять, поделитесь опытом.
    И еще, есть диски (их параметры пока не знаю) с надетым летом 225/50/ R17 могу я обуть на них зиму 245/45 R17?

    Друзья, все еще актуален вопрос :)

    Так вариантов уйма, от дешевой савы до дорогого конти, который у некоторых "не гребет".

    Насчёт дисков. Как ответить, если нет параметров. Возможно, 245 будут слишком широкими...

    Нужно чтоб гребло :D и в пределах 110-190руб. за колесо.
    Ладно, тогда буду теперь точно продавать 245/45 R17, думал еще оставить как запасной вариант...но что-то мне тоже кажется что будут шире моего диска :(

    i want to believe
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 октября 2017 20:10
    nivi44ok:

    speedline:

    Температура на "картинках" будет от 15 и ниже.

    - так я не понял, дело в низкой температуре в ОБОИХ случаях или РАЗНОЙ температуре в обоих случаях?

    Перед тем, чтобы постить приводите все вводные данные и ссылку на источник. Так, на будущее.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2017 20:13 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    speedline:

    Перед тем, чтобы постить приводите все вводные данные и ссылку на источник. Так, на будущее.

    -

    старыйпень:

    https://www.abw.by/news/199987

    На будущее, перед тем как строчить коммент, стоит прочитать весь форум. :)
    З.Ы. А если считаете себя сильно умным - то стоит задать вопрос, не пропустили ли чего очевидного ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 2 октября 2017 20:17
    старыйпень:

    https://www.abw.by/news/199987

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    my_land:

    А они уже стали выпускать липучки?

    Artmotion Snow Бел-317 это не липучка?

    nivi44ok:

    На будущее, перед тем как строчить коммент, стоит прочитать весь форум.
    З.Ы. А если считаете себя сильно умным - то стоит задать вопрос, не пропустили ли чего очевидного

    а это к чему? конкретнее можно?
    кто то не весь форум наверно прочитал? баян как бэ .. дышим носом и читаем весь форум.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 20:18
    старыйпень:

    Данлоп винтерспорт m3 225 45 18 зимой

    Не позволяет даже на бордюр во дворе заехать, там где российский кардивант проезжает, а ездить на ней 160 зимой по нашим дорогам может только тот, кто совсем не дорожит своей жизнью и конкретно не дружит с головой.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 октября 2017 20:19

    THE_STIG, гудок ультрагрип айс 2 или бридж вэрэикс

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 2 октября 2017 20:20

    я повторюсь, тесты не учитывают реалий каждого конкретного эксплуатанта.
    кому то самый топовый и дорогой вариант, может оказаться как собаке пятая нога.
    Условия, режимы и предпочтения определяют выбор. Ну и деньги.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 20:20 Редактировалось saler13, 1 раз.
    nivi44ok:

    speedline:

    Температура на "картинках" будет от 15 и ниже.

    - так я не понял, дело в низкой температуре в ОБОИХ случаях или РАЗНОЙ температуре в обоих случаях?

    А кто их знает, что они там намеряли, и как пересчитали все, используя некую эталонную шину :trollface: Написали бы температуру каждого теста - не было бы вопросов. Но я так понимаю, финская, банька, разве ж тут до цифр :trollface:

    Добавлено спустя 31 секунда

    my_land:

    THE_STIG, гудок ультрагрип айс 2 или бридж вэрэикс

    Я за гудок, ВРХ не катал, Гудок очень гуд по нашим зимам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 2 октября 2017 20:21
    saler13:

    Не позволяет даже на бордюр во дворе заехать, там где российский кардивант проезжает, а ездить на ней 160 зимой по нашим дорогам может только тот, кто совсем не дорожит своей жизнью и конкретно не дружит с головой.

    Давайте про голову я сам для себя решу , дружу или не дружу. Тут шины выбирают. Кому то и прыжки с парашютом - суицидники.