Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 сентября 2017 21:43

    не возможно, а точно - в прибалтику и скандинавию можно.
    в польшу - нельзя.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 30 сентября 2017 22:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dmitry_B:

    Водителю с нормальным адекватным восприятием и нормальным опытом не нужна шипы. Достаточно обычной зимней резины.
    Я несколько зим откатал на шипах, ездил на всех типах привода, не вижу смысла в шипах, тем более что в Литву/ Польшу на шипах не пустят.
    Гламурно цокать по асфальту 4-5 месяцев, это на любителя, по нашим то зимам.

    Ога! А Вот нет! Шипы везде и всегда - это всегда супер! - Это надежное и конкретное сцеплене с дорогой всегда! :D

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Dmitry_B:

    Водителю с нормальным адекватным восприятием и нормальным опытом не нужна шипы. Достаточно обычной зимней резины.
    Я несколько зим откатал на шипах, ездил на всех типах привода, не вижу смысла в шипах, тем более что в Литву/ Польшу на шипах не пустят.
    Гламурно цокать по асфальту 4-5 месяцев, это на любителя, по нашим то зимам.

    Ога! Без Шипов - Ты в 1990-х на GrandCherokee 5.2л - хрен ты 140кмч будешь валить все 300км по М1 - как я на GrandCherokee 5.2л тогда с шипами, Зимой!

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    8 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 30 сентября 2017 22:23 Редактировалось ded-baraded-1916, 1 раз.

    andrew1969, Какая Белшина, какой Артмоушн, да ещё с такой ценой... :o

    шмодпись...
  • Orfei Neophyte Poster
    офлайн
    Orfei Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #193054

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 30 сентября 2017 22:44

    Ребята, я пробовал не мало зимних шин, но лучше Nokian, нет ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!, У меня сейчас Nokian Hakkapelita 7 (шип), это неописуемо: "Сказала собака, глядя на баобаб!" Всем советую, только Nokian!!!!

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 30 сентября 2017 22:57

    Ну да шип счас самая тема особенно ближе к югу, где снега то в году неделя.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 сентября 2017 23:07
    Orfei:

    Ребята, я пробовал не мало зимних шин, но лучше Nokian, нет ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!, У меня сейчас Nokian Hakkapelita 7 (шип), это неописуемо: "Сказала собака, глядя на баобаб!" Всем советую, только Nokian!!!!

    та которая в россии выпускается ? )

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    ahrutsky:

    mcshoon:

    Во дворах когда шуга по 20 см и под ней утоптанный снег почти лед, липучка очень сложно гребет,
    .

    Если газовать, таки канешне шинка начнет шлифовать ....
    Наблюдал такое раз.... парнишка на ауди-80 выехать по рыхлому мокрому снегу высотой 10-15 см. не мог..... он газ в пол а авто не хатИт ехать ....

    там хоть немножко хоть сильнее, все равно скользит. Это не грязь где можно внатяг, это тупо почти лед. И шугой ламели забиваются и все... А если газануть то есть шанс пропилить до асфальта и выскочить.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    ded-baraded-1916:

    акое ощущение, что кроме белшины вы ни на чём больше не ездили, и да подвеску пожалейте также, купите что нить получше...

    а вы ездили ? Я например на лето белку не поставлю. Ибо есть хорошая резина в нормальные деньги из разряда лидеров. Если же рассуждать о зимней, то тут боооольшой вопрос. Откровенно превосходной резины нет, есть варианты либо едет по асфальту, либо по снегу. В белке это сочетание очень удачное. И при чем тут подвеска ??? :-? Вы живете стереотипами начала 2000х...

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Orfei:

    Ребята, я пробовал не мало зимних шин, но лучше Nokian, нет ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!, У меня сейчас Nokian Hakkapelita 7 (шип), это неописуемо: "Сказала собака, глядя на баобаб!" Всем советую, только Nokian!!!!

    так чисто бегло нагуглил отзывы :
    Достоинства: Шипованная Хаккапелита. Отличное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Шины брал XL и, видимо, поэтому не получил никаких проблем с боковинами.
    Недостатки: Шипованная и Хаккапелита. Шипы на мокром асфальте превращаются в коньки, тормозной путь растёт, управляемость снижается, но это не сюрприз. А вот что сюрприз, так это качество сделанной в России Хаккапелиты -- оно просто никуда не годится.
    Комментарий:
    Семь лет ездил на Хакке5, под конец резина потеряла процентов 10 шипов и стала ощутимо хуже цепляться за лёд и снег, приобрела одну грыжу, но продолжала исправно выполнять свои обязанности.

    Купил Хакку7. В конце третьего сезона использования одно колесо просто лопнуло на абсолютно ровной дороге. Не по боковине, а прямо по протектору -- см. фото. Никаких следов ничего, что могло бы так порезать резину на дороге не нашлось. Судя по всему -- заводской брак.

    На замену этому колесу заказал новое. Привезли колесо с ясно видимым глазом дефектом (вмятиной) на бортике, который должен прилегать к диску. Колесо отправил назад, потому что с таким дефектом оно, скорее всего, вообще на диск бы не встало.

    В общем, резина теоретически хорошая; когда она работает как полагается, то нареканий к ней нет. Но на практике имеем просто сплошной брак российского локализованного производства. Если не сможете найти её производства из-вне России, то лучше посмотрите на шины других марок.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 октября 2017 00:20
    andrew1969:

    Ога! А Вот нет! Шипы везде и всегда - это всегда супер! - Это надежное и конкретное сцеплене с дорогой всегда! :D

    погожим июльским днем - в особенности.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 октября 2017 00:35 Редактировалось mcshoon, 1 раз.

    про хакапелиту :

    5
    отличная модельОпыт использования: несколько месяцев
    Достоинства: Эта резина очень-очень-очень хорошо гребёт снег. Лёд цепляет идеально. За зиму ни одного шипа не потерял.
    Недостатки: Не много шумная на асфальте. Но это не критично. Самое главное хороша на бездорожье.
    Комментарий: Мне, живущему в частном доме, это резина подошла идеально. Лучшая зимняя резина из ныне продаваемых, в данной ценовой категории.
    Ответить
    29 апреля, Саратов
    Полезно?31

    Vladislav Andreevich
    5
    отличная модельОпыт использования: несколько месяцев
    Недостатки: Поведение на мокром асфальте, плохо балансируется.
    Комментарий:
    Приобрел резину в сентябре 16 года, с октября ездил на ней. Размер 195/65r15. резина отлично держит дорогу, тормозит, предсказуема, зима это её стихия. НО в плюсовую температуру на мокром асфальте торможение со скоростей выше 120 никакое, машина плывет и траекторию не держит, только и успеваешь руль держать крепче. Во все остальное время к ней нареканий нет.
    Шум: Первые 500км шум и гул стоял такой, что закладывало уши, особенно если окно открыть, по ощущениям как будто едешь на тракторе. После резина прикаталась, шум снизился значительно.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 1 октября 2017 09:04
    mcshoon:

    ahrutsky:

    mcshoon:

    Во дворах когда шуга по 20 см и под ней утоптанный снег почти лед, липучка очень сложно гребет,
    .

    Если газовать, таки канешне шинка начнет шлифовать ....
    Наблюдал такое раз.... парнишка на ауди-80 выехать по рыхлому мокрому снегу высотой 10-15 см. не мог..... он газ в пол а авто не хатИт ехать ....

    .

    Это не грязь где можно внатяг, это тупо почти лед. И шугой ламели забиваются и все...
    .

    что - "и все" ? ?
    Как только только он перестал газовать педалью в пол и стал раскачивать авто внатяг, то авто и вЫехало ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 1 октября 2017 09:33

    Многие современные авто оборудованы антибуксами, что сильно упрощает жизнь и прощает некоторые ошибки управления. Так что езда по Минску в целом зимой не приносит трудностей.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 октября 2017 09:44
    Dmitry_B:

    Многие современные авто оборудованы антибуксами,

    Чет меня эта опция не вставила. :) , когда много снега специально отключал.

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    8 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 1 октября 2017 10:01 Редактировалось ded-baraded-1916, 9 раз(а).
    mcshoon:

    Откровенно превосходной резины нет, есть варианты либо едет по асфальту, либо по снегу. В белке это сочетание очень удачное.

    Не надо ля...ля...!!! Нормальная резина - нормально ездить и по снегу и по льду, выбирать нужно просто тщательно, отзывы читать на всех ресурсах... Ну и не гонять зимой где ни поподя...

    mcshoon:

    В белке это сочетание очень удачное.

    :trollface: Откуда там чему сочетаться ??? :o Отзывы в каталоге почитайте на белшину, там все сказано...

    шмодпись...
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 октября 2017 12:15
    ded-baraded-1916:

    Откуда там чему сочетаться ??? Отзывы в каталоге почитайте на белшину, там все сказано...

    отзывы вы читайте ) Я на ней 3 сезон уже ездить собрался :super: :lol:

  • Andreychik_007 Junior Member
    офлайн
    Andreychik_007 Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #190516

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 1 октября 2017 12:16

    Добрый день. Кто что посоветует зимнее в пределах разумного на Дастера? 70% Минск + 30% за городом (асфальт, гравейка, лес).

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 октября 2017 12:17 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    ded-baraded-1916:

    Не надо ля...ля...!!! Нормальная резина - нормально ездить и по снегу и по льду, выбирать нужно просто тщательно, отзывы читать на всех ресурсах... Ну и не гонять зимой где ни поподя...

    например ?? Давайте в студию, что бы гребла по снегу, отлично рулилась как летняя по асфальту, даже в плюсовую температуру и мокрому асфальту, при этом была мягкая и бесшумная, надежная и конечно ценник не совсем уж атомный(желательно) ??

    Добавлено спустя 21 секунда

    Andreychik_007, покурите тут несколько страниц

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    ahrutsky:

    что - "и все" ? ?
    Как только только он перестал газовать педалью в пол и стал раскачивать авто внатяг, то авто и вЫехало ....

    зависит от того насколько там внизу утоптанный снег-лед. Иногда без шипов ничего не сделаешь. Если задние колеса упираются в кашу по самый бампер а перед на льду стоит то все.. качай не качай только топливо тратить.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 октября 2017 12:31
    mcshoon:

    и конечно ценник не совсем уж атомный(желательно) ??

    Вы хотите дёшево и хорошо одновременно. Так не бывает.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 октября 2017 12:35
    my_land:

    mcshoon:

    и конечно ценник не совсем уж атомный(желательно) ??

    Вы хотите дёшево и хорошо одновременно. Так не бывает.

    ну пусть дорого, ок.
    Я в свое время покупал только самые бренды и не нашел в них то что хотелось бы.

  • kalakamalaka Member
    офлайн
    kalakamalaka Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #202364

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 1 октября 2017 12:36

    Добрый день.
    может кто-нить что-нить посоветует без шипов рубликов за 100-120 205.55.R16 ?

    Я предпочел бы потерять деньги, чем доверие.
  • sana1234 Neophyte Poster
    офлайн
    sana1234 Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1833347

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 1 октября 2017 12:39

    Лучше нокиан нету)))

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 октября 2017 12:40
    sana1234:

    Лучше нокиан нету)))

    Есть. Континенталь.