Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 сентября 2017 19:46 Редактировалось вторник, 1 раз.
    Коллега:

    Прошлым летом подушки выстреливали редко и лето было под автосы без подушек. И не надо сказок про один раз. Если без мозгов, то и с подушками тройные тулупы вполне травмоопасны"....

    Нетленка :znaika: достойная шапки :100500:

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 29 сентября 2017 20:00

    Кто живёт в городе и может отказаться от поездки - еврозима лучший выбор - спокойно кататься по сухому или мокрому асфальту.

    А вот если ездить кроме города по РБ/РФ/ЕС то лучше выбрать шины по худшим условиям.

    старыйпень,

    Вот помню поехал как то давно в Брест, погода шепчет - небольшой плюс и солнце, а вечером пошел жёсткий снег, а домой хочется- ползти 300км+ ?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 29 сентября 2017 21:25 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    старыйпень:

    примерно так я считал , до момента когда взял линейку и проверил.

    однако любопЫтно .....

    офф. летний Barum Briliantis2 195*65 R15 при штатном давлении для пустого авто 2,6bar на листе ватмана оставляет след шириной 145-150 мм. ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 29 сентября 2017 21:30
    sergioz:

    Вот помню поехал как то давно в Брест, погода шепчет - небольшой плюс и солнце, а вечером пошел жёсткий снег, а домой хочется- ползти 300км+ ?

    а на самой лучшей липучке будете лететь по не расчищенной трассе? ой не верю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 29 сентября 2017 21:55

    Люди. Во первых я писал про Минск и МКАД , не далее. ЗА МКАД и в небольших населенных пунктах ( где чистят снег редко и то летом) я бы наверно брал шипы.
    А советы этих двух вообще не понятно на кого.. Им не важно где как и на чем резину используют. Пишешь про Минск - они про гололед на трассе Полоцк-Витебск и всё в таком духе.

    В Минске после Хавьеры ни одной зимы не было для липучки. А в Хавьер липучка , шип или осенняя вообще не играло. Слой снега был такой, что колеса просто копали и все ехали со скоростью потока... почти никак. НА трассах то же было весело. Шипы не решали вообще никак. Клиренс от шипов 50см не сделается.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 29 сентября 2017 21:59 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    BY-7:

    sergioz:

    Вот помню поехал как то давно в Брест, погода шепчет - небольшой плюс и солнце, а вечером пошел жёсткий снег, а домой хочется- ползти 300км+ ?

    а на самой лучшей липучке будете лететь по не расчищенной трассе? ой не верю

    Ползти на шипах на до так же, как и без шипов. Копать-хоронить, каска у строителей же не для того, что бы голову в ней специально подставлять.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    старыйпень:

    Люди. Во первых я писал про Минск и МКАД , не далее. ЗА МКАД и в небольших населенных пунктах ( где чистят снег редко и то летом) я бы наверно брал шипы.
    А советы этих двух вообще не понятно на кого.. Им не важно где как и на чем резину используют. Пишешь про Минск - они про гололед на трассе Полоцк-Витебск и всё в таком духе.

    В Минске после Хавьеры ни одной зимы не было для липучки. А в Хавьер липучка , шип или осенняя вообще не играло. Слой снега был такой, что колеса просто копали и все ехали со скоростью потока... почти никак. НА трассах то же было весело. Шипы не решали вообще никак. Клиренс от шипов 50см не сделается.

    Ясно

    "Зачем ходить к врачам, у одного чела три года назад нашли СПИД и он точно умрёт, так что к врачам ходить не надо".

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    старыйпень, знаете, вы не так что бы не правы. Просто каждый определяет сам для себя безопасный уровень. Кто то занимается любовью только в резинке со всеми женщинами, кто то в резинке только с незамужними, а с замужними снимает, т. к. полагается на её гормональные препараты и нераспущенность, ну и т.д.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 29 сентября 2017 23:08

    про врачей не в кассу. Ваши аргументы примерно как - на жопке прыщ - ложусь в клинику на пол года. Порезался бреясь - в больницу.
    Перебдеть в случае нашего климата не получится. Это как с прыщом в больничку а там анализ крови и заразили гепатитом.
    Разумнее и адекватнее к реалиям надо быть.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 29 сентября 2017 23:18 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    старыйпень:

    про врачей не в кассу. Ваши аргументы примерно как - на жопке прыщ - ложусь в клинику на пол года. Порезался бреясь - в больницу.
    Перебдеть в случае нашего климата не получится. Это как с прыщом в больничку а там анализ крови и заразили гепатитом.
    Разумнее и адекватнее к реалиям надо быть.

    Это если в Калифорнии шипы одеть, то все как вы сказали. А в РБ шипы- это каска на стройке, не более. Инспектор госпромнадзора бумаги в бытовке в каске идет проверять, наверное "неадекватный к реалиям".

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 30 сентября 2017 00:14 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Лучше шипа может быть только брендовый шип.
    Лучше пусть асфальт точет шипы, чем червячок меня.

    От шипов отговаривают только те, кто на них не ездил. 4 сезон на ксине2, все шипы на месте.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    старыйпень, в Бресте шипы не упали, в большинстве городов РБ, это абсолютный оптимум. Выбирать шипы по частоте условий, а не по их опасности, можно только в том случае, если важен комфорт, а на безопасность начхать.

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 30 сентября 2017 00:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    я на дорогу смотрю и стараюсь не отвлекаться на телефоны и пр.. Это безопасность , а не шипы. Паровозики у нас собираются не от плохой резины.. и шипы в городе не решают вообще .
    PS даже больше скажу. Шипы дают уверенность и расслабляют.. а потом ой..

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    я не против шипов вообще, я просто не езжу по льду и давно реального льда не видел. А то почем я езжу (Минск Мкад и редко трассы) вполне позволяет обходиться без шипов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 30 сентября 2017 01:00 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Добавлю - По дворам что на Белшине нешипованной (как и всех других в раз 3 дороже нешипах) - если шуга в 10см, а асфальт уже в лёд ниже же - там тока шипы!!! - Шипы гребут просто отл!

    Поэтому на вапрос вчера - как гребет белшина артмоушен сноу Во Дворах, по шуге - она гребет также плохо как и в 3 раза дороже липучка (+-10%). А вот Шипы - решают всё - они в итоге вгрывзаются и авто неспешно, но едет и по шуге.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 30 сентября 2017 06:52
    andrew1969:

    вот Шипы - решают всё - они в итоге вгрывзаются и авто неспешно, но едет и по шуге.

    По шугешипы неочень.

    Ой чует седалищный нерв зима будет совсем не осенней. Если сентябре уже с утреца иней

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 30 сентября 2017 09:45
    вторник:

    andrew1969:

    вот Шипы - решают всё - они в итоге вгрывзаются и авто неспешно, но едет и по шуге.

    По шугешипы неочень.

    Ой чует седалищный нерв зима будет совсем не осенней. Если сентябре уже с утреца иней

    Вы прочитайте, что человек написал: двор-шуга-лед, а не трасса-шуга-асфальт.
    А при 90 кмч на шуге любые шины превращаются в лыжи. При 20-40 кмч когда все всплывают, на шугу абсолютно все равно. Поэтому утверждение про шугу и шипы очень спорное.

    Грибонутый
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 сентября 2017 10:19
    вторник:

    andrew1969:

    вот Шипы - решают всё - они в итоге вгрывзаются и авто неспешно, но едет и по шуге.

    По шугешипы неочень.

    Ой чует седалищный нерв зима будет совсем не осенней. Если сентябре уже с утреца иней

    вроде прогнозы что будет зима аномально суровой.

    KillRib:

    А при 90 кмч на шуге любые шины превращаются в лыжи. При 20-40 кмч когда все всплывают, на шугу абсолютно все равно. Поэтому утверждение про шугу и шипы очень спорное.

    Во дворах когда шуга по 20 см и под ней утоптанный снег почти лед, липучка очень сложно гребет, Контик так вообще у меня стал и ждал пока таксист ночью проедет что бы вытолкнуть. На белке еще кое как можно пытаться. Но шип конечно было бы круто, но только для таких условий. На асфальте ну его нафиг с таким шумом.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17425

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 30 сентября 2017 13:54 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    mcshoon:

    вроде прогнозы что будет зима аномально суровой.

    Это где такие прогнозы выдают? В прошлом году в интернетах тоже такие прогнозы были, а по факту неделя-две зимы было. Я в начале октября сдуру "переобулся", ведь в конце сентября-начале октября нормально так похолодало, зато со второй половины октября и чуть ли не до декабря хороший плюс на улице стоял. Я уже давно скептически отношусь к прогнозам на сезон. На это лето тоже вроде как аномальную жару прогнозировали у нас, а получилось нормальное белорусское лето :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 30 сентября 2017 14:32

    )) зима может быть такой как сейчас

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 30 сентября 2017 16:29
    mcshoon:

    Во дворах когда шуга по 20 см и под ней утоптанный снег почти лед, липучка очень сложно гребет,
    .

    Если газовать, таки канешне шинка начнет шлифовать ....
    Наблюдал такое раз.... парнишка на ауди-80 выехать по рыхлому мокрому снегу высотой 10-15 см. не мог..... он газ в пол а авто не хатИт ехать ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 30 сентября 2017 17:43 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    Водителю с нормальным адекватным восприятием и нормальным опытом не нужна шипы. Достаточно обычной зимней резины.
    Я несколько зим откатал на шипах, ездил на всех типах привода, не вижу смысла в шипах, тем более что в Литву/ Польшу на шипах не пустят.
    Гламурно цокать по асфальту 4-5 месяцев, это на любителя, по нашим то зимам.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 30 сентября 2017 17:46

    Dmitry_B, в Литву вроде можно, в Польшу точно нет.

    Грибонутый
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 30 сентября 2017 17:47

    Возможно, спорить не буду.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.