Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 28 сентября 2017 13:41

    стоит ли покупать Michelin X-Ice 3 российского производства?

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 28 сентября 2017 14:17
    banlieue13:

    стоит ли покупать Michelin X-Ice 3 российского производства?

    5 лет гарантии как бэ намекают

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • belingoby Junior Member
    офлайн
    belingoby Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2210066

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 сентября 2017 14:31

    вторник, 5 лет это гарантия самой марки Мишлен, а не российского завода.
    Лучше ищите европейку.

  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 28 сентября 2017 15:28
    belingoby:

    вторник, 5 лет это гарантия самой марки Мишлен, а не российского завода.

    и что? российский завод себе в убыток дает 5 лет гарантии или как вашу мысль понимать?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 28 сентября 2017 15:32 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Vitamin80:

    belingoby:

    вторник, 5 лет это гарантия самой марки Мишлен, а не российского завода.

    и что? российский завод себе в убыток дает 5 лет гарантии или как вашу мысль понимать?

    Ну вот вылезла булка на мишку из инетмагазина или мосавтошины. Слать посылку в Лигу Наций?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 28 сентября 2017 15:33
    podandr:

    mcshoon:

    Коллега:

    А теперь правда
    https://www.abw.by/news/154999

    за какой год этот тест ?? )) там отзывы за 2013,,, новая зимняя артмоушн там не испытывалась.

    Свежий тест белки: [url=https://auto.[censored]/news/exclusive/561787.html] тест 2017

    не знаю как они проводят тесты, но на сопоставимом авто и в этой же размерности всесезоноки, свежий тест 2017 легко кроют любую протестированную "бюджетную зиму" с белкой, как бык овцу.

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 28 сентября 2017 15:35 Редактировалось alan2015, 7 раз(а).
    Коллега:

    Vitamin80:

    belingoby:

    вторник, 5 лет это гарантия самой марки Мишлен, а не российского завода.

    и что? российский завод себе в убыток дает 5 лет гарантии или как вашу мысль понимать?

    Ну вот вылезла булка на мишку из инетмагазина или мосавтошине. Слать посылку в Лигу Наций?

    Я прошел эту всю процедуру на собственной шкуре. Благополучно заменили буквально на днях по гарантии ЛЕТНЮЮ (но я уверен сезон не имеет значения ) шину российского производства 2014 года выпуска, правда чуть дольше чем я ожидал. Гарантия 5 лет. Действует. Куда слать могу описать цепочку в интимных подробностях. Начиналось все с отзыва https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4626846
    Причем заменили без чеков на покупку или других подтверждающих по ней документах.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    Коллега:

    Слать посылку в Лигу Наций?

    После не очень обнадеживающего разговора с продавцов, позвонил на горячую линию мишлен, благо звонок бесплатный, дали телефон официального представителя в Минске, через него и решил все вопросы. Демонтаж, шиномонтаж бесплатно, впрочем как и других расходов не было от слова вообще, не считая топливо на проезд и звонков на мобилу.

    Добавлено спустя 20 минут 6 секунд

    В личке не могу ответить после переделки чата

    Горячая линия Мишлен
    Беларусь
    8 (820) 0071-22-08

    Звонок внутри страны бесплатный
    http://www.michelin.ru/RU/ru/help-and-support/contact-us.html

    По вопросам гарантий просите переключить на отдел рекламаций Ирина (по СНГ). Она вам все расскажет.
    Телефон минского представителя не пишу для публичной огласки.

    Зимняя резина тоже мишлен , икс айс норд-3 шипы италия, на случай "белого ада" :) с ней вопросов за 3 сезона не возникало ни с булками, ни с шипами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 28 сентября 2017 17:17

    alan2015, вообще отлично :super:

  • karpovdns Neophyte Poster
    офлайн
    karpovdns Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #834784

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 сентября 2017 18:06
    старыйпень:

    человек с Мишленом на колесах говорит про нормальность Тигера тауруса и в туже линейку нексен и сава

    Междутигер таурусом и савой , такой же зазор как между белшиной и тигером. Отзывов про крутость Тигера хватает..
    При чем люди месяцами не могут понять от чего колбасит, а там что то типа внутреннего отслоения резины от корда.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    грубо говоря, Если Мишлен высший эшелон, сава нексен второй, то тигер таурус это дно на уровне Ванли

    старыйпень:

    человек с Мишленом на колесах говорит про нормальность Тигера тауруса и в туже линейку нексен и сава

    Междутигер таурусом и савой , такой же зазор как между белшиной и тигером. Отзывов про крутость Тигера хватает..
    При чем люди месяцами не могут понять от чего колбасит, а там что то типа внутреннего отслоения резины от корда.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    грубо говоря, Если Мишлен высший эшелон, сава нексен второй, то тигер таурус это дно на уровне Ванли

    3 года работал с тигаром и ничего такого не слышал, у летнего изностойкость не самая лучшая, а так все отлично. Сава- 3ий эшелон от гудьера, да, эскимо с 3 классная шина но до 205 ширины, лето вообще ни о чем. Я к тому, что эти шины стоят своих денег, а мишлен, контик и бридж вне конкуренции.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 сентября 2017 19:36 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    дел.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 28 сентября 2017 20:14
    karpovdns:

    эскимо с 3 классная шина но до 205 ширины

    да там что 195 что 225 , ширина одинаковая.

    Второй эшелон я имел ввиду по общей классификации , а у самого гудьера так же может быть второй.. потому как данлоп частично под контролем, а фулда и дебика с савой одного поля ягода.
    Летние не катал не скажу ничего.
    Мои в германии сделаны. Что для такого бренда вполне показатель. Я про Саву.

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 28 сентября 2017 20:42
    belingoby:

    вторник, 5 лет это гарантия самой марки Мишлен, а не российского завода.
    Лучше ищите европейку.

    Тогда это будет другая модель шин или искать не у нас. Скажем определились, что хотите, например, 205/55 R16 94H XL X-ICE 3, а он российского производства и другого в нашей стране в магазинах не будет

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 28 сентября 2017 20:51 Редактировалось вторник, 1 раз.
    belingoby:

    вторник, 5 лет это гарантия самой марки Мишлен, а не российского завода.
    Лучше ищите европейку.

    Согласно требованиям технического регламента Таможенного Союза ТP TC 018/2011О безопасности колесных транспортных средств, шины подлежат обязательной сертификации.

    Шины Группы Мишлен, независимо от страны производства, сертифицированы на территории Таможенного Союза. Гарантийный срок на шины составляет 5 лет с даты производства или до достижения минимально допустимого уровня изношенности протектора в соответствии с законодательными требованиями,
    действующими на территории Таможенного Союза, при условии соблюдения правил перевозки, хранения, эксплуатации, определенных нормативными актами и производителем для каждой модели шин в зависимости от того, что наступит ранее. Мишлен не рекомендует использовать шину более 10 лет (срок службы, установленный производителем) с даты производства шины или её восстановления по технологии MICHELIN.

    В течении Гарантийного Срока изготовитель гарантирует работоспособность шины и отсутствие производственных дефектов при соблюдении правил транспортировки, хранения и условий эксплуатации.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    О как. Хоть в гондурасе сделаны, а се равно 5 лет гарантия. :znaika:

    5 лет дает еще только белшина. Есть бабосики - мишаилена, нету - бшинакартоушен

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 28 сентября 2017 21:06
    старыйпень:

    karpovdns:

    эскимо с 3 классная шина но до 205 ширины

    да там что 195 что 225 , ширина одинаковая.
    .

    что значит - одинаковая ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 28 сентября 2017 21:14
    ahrutsky:

    что значит - одинаковая ?

    ширина протектора. Рабочая часть.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11860

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11860
    # 28 сентября 2017 21:26 Редактировалось gres, 1 раз.
    Sila:

    не знаю как они проводят тесты, но на сопоставимом авто и в этой же размерности всесезоноки, свежий тест 2017 легко кроют любую протестированную "бюджетную зиму" с белкой, как бык овцу.

    Сами придумали??? :D
    Цитата из вами приведенной ссылки

    Тест всесезонных шин 2017 года Auto Zeitung в размере 205/55 R16 показал, что к выбору всесезонных шин стоит относиться очень серьёзно и подбирать их, исходя из ваших индивидуальных потребностей. Некоторые из них в отдельных дисциплинах показали очень хорошие результаты, но в полной мере конкурировать со специализированной сезонной авторезиной они не в состоянии.

    Для кого-то по сумме эксплуатационных свойств всесезонки станут более-менее компромиссным решением. Также они привлекут к себе внимание отсутствием необходимости посещения шиномонтажа два раза в год и сокращением связанных с этим расходов. Однако никогда не стоит забывать, что наилучшую безопасность на дорогах обеспечивают классические летние и зимние автошины. По крайней мере пока что.

    Недаром говорят..тяжелое детство-зима в кедах (с) :shuffle:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 28 сентября 2017 21:47 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    старыйпень:

    ahrutsky:

    что значит - одинаковая ?

    ширина протектора. Рабочая часть.

    а можно поподробнее ?
    А то вроде как шины 195 и 225 разницу в 30 мм имеют по ширине ....
    А ширина протектора оказывается одинаковая .... :-?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 28 сентября 2017 22:01

    поподробнее))
    Sava Eskimo HP 215/50R17 95V ширина протектора 190 +\- 2мм
    А летняя шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 235/45 R17 97Y на 20 мм по протектору уже чем Continental ContiSportContact 2 225/40R18

    поэтому заявленные параметры, на боку написанные это так, слегка соответствие. Есть предположение , что на целые линейки зимних шин клеят один и тот же протектор , к примерру 185 - 215 может быть фактически один и тот же по ширине . Проверить не имею возможности. Но кто с шинами связан плотно вполне сможет при желании.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ahrutsky:

    А то вроде как шины 195 и 225 разницу в 40 мм имеют по ширине ....

    30 вроде
    но примерно так я считал , до момента когда взял линейку и проверил.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 28 сентября 2017 22:03
    gres:

    Недаром говорят..тяжелое детство-зима в кедах (с) :shuffle:

    навеяло)))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #2003551

    Профиль

    666
    # 28 сентября 2017 22:07

    прошлая зима в городе была вполне под всесезон. И не надо сказок про лед и про один раз . Если без мозгов то и на шипах тройные тулупы заворачивают в кюветы.