Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 июня 2010 22:42
    raubtier:

    Только светофоры у нас по ГОСТу ставят, а бордюры до сих пор не научились.

    А что вы бордюры со светофорами ровняете ? Вы их с лежекопами ровняйте, а их точно также кладут как придется, какой нафиг гост. Но автомобилисты почему-то ездят через них, а не по ближайшему тротуару в объезд непреодолимого препятствия на ПЧ.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 17 июня 2010 22:47
    myltiki:

    Вам хорошо, у вас есть права и голова на плечах, возможно вы соблюдаете "правильный" баланс. А как будет ездить байкер у которого вместо прав карбоновая велорама а мозгов навесное XTR? Не захочет ли ОН выиграть еще больше?

    оо мы знаем слова карбон и ХТЯ.

    а ничего что карбоновый велосипед с обвесом уровня ХТЯ стоит от 5000$ , что уже больше стоимости 50% металлолома, ездящего по дорогам.

    как думаешь , у человека ,могущего позволить купить себе велосипед за 5к хватает мозгов по отношению к владельцам металлолома, купленного за последние деньги в кредит и долги, но гордо именующими себя здесь водителями авто?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 17 июня 2010 22:50
    localhost:

    raubtier:

    Только светофоры у нас по ГОСТу ставят, а бордюры до сих пор не научились.

    А что вы бордюры со светофорами ровняете ? Вы их с лежекопами ровняйте, а их точно также кладут как придется, какой нафиг гост. Но автомобилисты почему-то ездят через них, а не по ближайшему тротуару в объезд непреодолимого препятствия на ПЧ.

    вот когда у тебя лежекопы будут каждые 50м- тогда я бы посмотрел как бы ты запел.

    про езду по тротуарам- достаточно глянуть ветку про потопы в минске и фотки, как возле журавинки все автосы щемились по тротуару, а не по лужам. так что не надо строить из себя невинных- когда вам выгодно, а самое главное уверены что наказания не будет- нарушите на 200%.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 17 июня 2010 22:50

    дабл

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 июня 2010 23:00
    ПИТъ:

    вот когда у тебя лежекопы будут каждые 50м- тогда я бы посмотрел как бы ты запел.

    Приезжайте на Радиальную, посмотрите. Не забывайте что есть еще нерег. переходы. В итоге можно каждые 50м до 0 останавливаться. Была улица как улица, а сделали черти что. Ну или ту же Захарова посетите. С той тупой манией что стала модна в последнее время остается радоваться что хотя бы на МКАД их пока не догадались положить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 17 июня 2010 23:01
    localhost:

    поверь, в машине с кондеем и обогревом вполне комфортно в любую погоду.

    особенно в сугробах. :lol:

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 июня 2010 23:02
    ПИТъ:

    про езду по тротуарам- достаточно глянуть ветку про потопы в минске и фотки, как возле журавинки все автосы щемились по тротуару, а не по лужам.

    Лужа - препятствие объективно непреодолимое, в отличие от кривого лежекопа или бордюра. Так что тут остается только жаловаться на начальство города, которое упорно много лет не желает решать проблему потопов.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 июня 2010 23:02
    raubtier:

    localhost:

    поверь, в машине с кондеем и обогревом вполне комфортно в любую погоду.

    особенно в сугробах. :lol:

    У вас сугробы в машине ? Круто. Починить дырки не пробовали ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 17 июня 2010 23:04
    localhost:

    raubtier:

    localhost:

    поверь, в машине с кондеем и обогревом вполне комфортно в любую погоду.

    особенно в сугробах. :lol:

    У вас сугробы в машине ? Круто. Починить дырки не пробовали ?

    Нет, классно стоять в сугробе на машине, зато с кондеем.

    Просто вспомните нынешнюю снежную зиму.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 17 июня 2010 23:11
    localhost:

    ПИТъ:

    про езду по тротуарам- достаточно глянуть ветку про потопы в минске и фотки, как возле журавинки все автосы щемились по тротуару, а не по лужам.

    Лужа - препятствие объективно непреодолимое, в отличие от кривого лежекопа или бордюра. Так что тут остается только жаловаться на начальство города, которое упорно много лет не желает решать проблему потопов.

    но это не дает вам право лезть на тротуар.

    снова двойные стандарты- когда велосипедисты говорят что нельзя но можно-0 они без мозгов и бла бла, как толшько нарушил автос- объективная реальность, п одругому никак.

    и о чем после этого можно еще спорить?

    и опять же, у велосипедиста есть в ПДД основание появиться на ПЧ- не возможность движения по тротуару, а вот у автомиля такой оговорки нет, что при невозможности двигаться по ПЧ- можно лезть на тротуар.

    кто тту кричал что никогда не нарушает?но как только нужно- сразу нашлись отмазки и оправдания.

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 июня 2010 01:27
    Sergey J.A.:

    AvaK, я не верю, что если все станет пофиг вы её заведёте. Где ставить будете? чем кормить? Кто будет смотреть(во время отъезда)?

    Все это для велосипеда несущественно. Поэтому ясное дело, что вы не завели лошадь, а я велосипед завёл и езжу на нём на работу.

    На велике в 30градусную жару - мазазохизм

    Намного приятнее, чем общественном транспорте, довелось пару дней поездить.

    Но вы же будете терпеть, потому что так модно

    Нет, когда холодно, я одеваюсь, когда дождь - еду на автобусе. При чём тут мода? На автобусе ехать в среднем на 20 минут дольше.

    Но вам не понять, у вас культ авто. Модно.

    Вы удивитесь, в Минске есть несколько конюшен. Там люди держат лошадей. За небольшие деньги их там и кормят, и за ними смотрят и все что угодно. Каждый выбирает сам пакет услуг, что хочет делать он, что не хочет. Но я не завел ни лошадь, ни велосипед, потому что 21 век! Мне плевать какая там с большего погода, мне комфортно в салоне авто. Пробок в Минске по большому счету нет, мелкие заторы максимум. Расстояние достаточно большие. Инфраструктуры для велосипедиста нет, зачем мне покупать велосипед, если я могу позволить себе нормальную машину которая меня не напрягает ремонтом??? Дайте мне хоть аргумент, кроме модно??? Выхлоп, ой ой ой...ТЭЦ закройте, постройте наконец АЭС и это компенсирует выхлоп от всего Минска. Еще аргументы за велосипед??? Велосипед как развлечение признаю, как транспортное средство нет! Да и потом если мне нужно с собой везти допустим ноут, и вещи в бассейн, и свой обед, как это все на велике разместить??? Ехать с горбом - мазохизм! А как будут счастливый коллеги когда на весь кабинет после велопрогулки я буду источать запах пота (вы принимаете душ на работе?? хорошо хоть бы 1 из 10 велосипедистов это делал). Так вы еще и на ПЧ лезите создавая проблемы при движении на авто! Хотите развлекаться, развлекайтесь где - это вам разрешено! И дайте мне какие-нибудь причины, чтобы пересесть с авто на велосипед кроме того, что велик - это дешево и модно.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 июня 2010 02:01
    localhost:

    Лужа - препятствие объективно непреодолимое, в отличие от кривого лежекопа или бордюра.

    Что за бред? Луж много на дорогах, и чего это она вдруг непреодолима? Ездят по ним нормально, еще и пешиков обрызгивают. Да и кто решает что лужа непреодолима, вы? А какая лужа - именно та, или все? А почему непреодолима? Здается мне что вы не хотите ехать по ней потому что вам так удобно! Давайте я стану на тротуаре и буду кричать - не надо сюда ехать, лужа преодолима, это же очевидно!

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Аларий Senior Member
    офлайн
    Аларий Senior Member

    581

    15 лет на сайте
    пользователь #161860

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 18 июня 2010 03:26

    Тема ну просто отпад :) Её актуальность возрастает с каждым днём (как и тем про беспредел на дорогах, который чинят водители авто). Почитал десяток страниц и хочу сказать, что здесь общаются люди которые аккуратно ездят на велике по ПЧ и матерят водителей за невнимательность. И водители, которые матерят велосипедистов за нарушение ПДД.

    От себя хочу сказать, в нашем городе (Гомеле) есть единственный тротуар (вдоль улицы Светской) по которому можно ехать нормально на велосипеде. Радуют участки выложенные тротуарной плиткой (делают по уровню и быстро высыхает). По таким местам определённо комфортнее ехать чем по асфальту. Но когда тротуар заасфальтирован кочками изначально и при скорости больше 15 км/час тебе вдогонку летят маты от прохожих. А ещё непонятный инстинкт прыгнуть прямо под колесо... не это ли невозможность двигаться по тротуару и зелёный свет на ПЧ? Кстати многие пешеходы уверены, что велосипедистам на тротуаре не место.

    Но! На проезжую часть не стоит соваться, если не умеешь ездить на велосипеде. Причём уровень езды должен быть таким, чтобы успевал реагировать на изменение дорожной обстановки за доли секунды. Конечно же, велосипед должен быть исправен. Если у вас нет прав, то хотя бы почитайте ПДД. В тёмное время суток ездите обязательно с фонарями (белый спереди, красный сзади, и хорошо, если сзади будет проблесковый).

    Езжу на велосипеде очень давно. Один раз попал в аварию из за троллейбуса (самые опасные водители в принципе). Видя сколько людей (детей?) сейчас понапокупало велики и как они ездят по дорогам становится страшно. Но, по моему мнению, если ездить по правилам около обочины и никому не мешать, это будет приемлемо и для водителей и для велосипедистов.

    Кстати, в нашем городе проходило мероприятие под названием "Критическая масса" (при поддержке областного ГАИ). Суть - обратить внимание водителя на велосипедиста как на полноценного участника дорожного движения. Хочется сказать, что в последнее время отношение к велосипеду на дороге улучшилось, особенно когда едешь вечером с фонарями. Вот только вчера выезжал из двора (чуть дальше выезда светофор и ряд машин стоящие на красном). Водитель остановился, не доехав до ряда и пропустил, чтобы я спокойно выехал. Ещё недавно был случай ехали за кирпичом по асфальтовой дороге, водитель въехал за кирпич (на природу дорога ведёт). Пощимились к обочине и пропустили машину (дорога узкая), водитель проехал и помигал аварийкой. Мелочи, а приятно.

    P.S.: Кстати, для тех, кто ездит по тротуарам, объезжайте маленьких деток за метров 5 или тормозите по максимуму перед ними, если нет достаточного расстояния чтобы объехать. Они так и норовят прыгнуть под колесо.

    Извините, что много написал. Всем удаче на дорогах и тротуарах.

    С уважением, Аларий.
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 18 июня 2010 08:48
    ПИТъ:

    как думаешь , у человека ,могущего позволить купить себе велосипед за 5к хватает мозгов по отношению к владельцам металлолома, купленного за последние деньги в кредит и долги, но гордо именующими себя здесь водителями авто?

    Часто наличие денег и мозгов не совмещается в одном человеке.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 июня 2010 08:49

    Аларий, вот только насчет единственного тротуара как-то не очень понятно :)

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 18 июня 2010 09:31

    А как будут счастливый коллеги когда на весь кабинет после велопрогулки я буду источать запах пота (вы принимаете душ на работе?? хорошо хоть бы 1 из 10 велосипедистов это делал)

    До работы 6 км, приезжая на работу не спешно за 20 минут в обычную погоду даже вспотеть не успеваешь, не говоря о том, чтобы "источать" чего-нибудь.:insane:

    Да и потом если мне нужно с собой везти допустим ноут, и вещи в бассейн, и свой обед, как это все на велике разместить??? Ехать с горбом - мазохизм!

    Прекрасно всё помещается и в магазин на обратной дороге за продуктами заскочить нормально получается. А ещё есть велобагажники.

    Выхлоп, ой ой ой...ТЭЦ закройте, постройте наконец АЭС и это компенсирует выхлоп от всего Минска

    Что вы говорите? В Минске 50 крупнейших предприятий - это только 20% вредных выбросов, всего на промышленность - порядка 35%. А вот 65% - это автотранспорт.

    Пробок в Минске по большому счету нет, мелкие заторы максимум.

    Пробок может и нет, но вот на работу я быстрее добираюсь на велосипеде, интересно почему ;)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 июня 2010 09:54
    Vladislav:

    Пробок может и нет, но вот на работу я быстрее добираюсь на велосипеде, интересно почему

    Потому что вы скорее всего ездитетак как вам удобно, где по проезжей части, где по тротуару, становясь как бы пешеходом

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 18 июня 2010 10:06
    AvaK:

    А как будут счастливый коллеги когда на весь кабинет после велопрогулки я буду источать запах пота (вы принимаете душ на работе?? хорошо хоть бы 1 из 10 велосипедистов это делал).

    1. а потные коллеги после автобуса/троллейбуса вам не мешают?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 18 июня 2010 10:08
    Минский Muller:

    Vladislav:

    Пробок может и нет, но вот на работу я быстрее добираюсь на велосипеде, интересно почему

    Потому что вы скорее всего ездитетак как вам удобно, где по проезжей части, где по тротуару, становясь как бы пешеходом

    да и в этом плюс велосипеда при существующих ПДД, и что как раз таки бесит автовладельцев- что им так нельхя.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 июня 2010 10:09

    Vladislav, до по выбросам автотранспорт - штука страшная, но есть одна беда - как вы думаете какова структура этих выбросов в части что из них чем создается

    - общественный транспорт - икарусов конечно уже нет, но хватает газелей маршруток

    - грузовики развозные

    - служебные авто

    - техника строителей, коммунальщиков

    - такси

    и т.д., то есть все то что никакого отношения к решению личных транспортных проблем конкретного автолюбителяне имеет.

    а сколько на собственно личный автотранспорт?

    Это к тому что все ваши обоснованные упреки в неэкологичности несколько не по адресу