Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 ноября 2013 12:09
    A.D.:

    Пока оставлю это здесь

    А что за сетка 10.60.x.y? :spy:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 6 ноября 2013 12:28 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).
    Exil:

    kOveX:

    Exil:

    Как грузится youtube?

    Как и везде в РБ.

    Я бы так не сказал. У меня дома ингода 2-х минутное видео грузит минут 5

    вчера вечером постоянно 1080 - смотрел с 19 до 21 (нужно было). В 21-00 начались лаги даже на 480 (но я уже уходил поэтому выключил и не стал дожидаться момента окончания лагов). Что вы хотите, это же каждому попиццот$ по пятьдесят мегабайт за копейки дали.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    kOveX:

    TheVITALI:

    удивляюсь, почему у всех проблемы, а у меня их нету?

    И по вечерам нет проблем, и по выходным?

    ну да. У меня когда я был на вессобел тоже не было. Заезжал в Климовичи, там на БУФЛУ тоже не было, в то время как в Лошице вообще было не посмотреть вечером на любом (!) тарифе даже 360р

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 6 ноября 2013 12:57

    А что за сетка 10.60.x.y?

    Гримнет, который на данный момент полностью лежит. Сейчас даже DC хаб повесился. Пишу с незапороленного соседского вайфая.
    На следующей неделе наверно пойду отключаться, хотя у меня ещё там 80 тс лежит. Я в принципе не привередлив к качеству интернета, но когда он не рабоает неделями.....

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Snow_Like Senior Member
    офлайн
    Snow_Like Senior Member

    532

    15 лет на сайте
    пользователь #170899

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 6 ноября 2013 13:01

    Хотел вчера подключится у себя по Рокоссовского 123А, в тех суппорте сказали, что подключают, в офисе МТС -- отказали, так как не подписан договор с ТС дома. Звонил председателю, сообщила, что от МТС все время приходят разные люди и никак полностью все документы не предоставят (проект и другую документацию на подключение). Обидно, что МТС никак не может решить бумажную проблему со своей стороны.... а отмазывается, что это ТС не хочет подписывать...

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 6 ноября 2013 13:07

    Snow_Like, а может председатель ждет масла на хлебушек?

  • Snow_Like Senior Member
    офлайн
    Snow_Like Senior Member

    532

    15 лет на сайте
    пользователь #170899

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 6 ноября 2013 13:11
    Bozhatkin:

    Snow_Like, а может председатель ждет масла на хлебушек?

    Врятли, так как деловая сеть до этого все документы предоставила и оформила все договара с электрикой и т.д.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 6 ноября 2013 13:43

    Личка на онлайнере не работает, пишет "загружаeтся...."
    пишите на gavgav2@[censored]

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 6 ноября 2013 14:06
    Snow_Like:

    Хотел вчера подключится у себя по Рокоссовского 123А, в тех суппорте сказали, что подключают, в офисе МТС -- отказали, так как не подписан договор с ТС дома. Звонил председателю, сообщила, что от МТС все время приходят разные люди и никак полностью все документы не предоставят (проект и другую документацию на подключение). Обидно, что МТС никак не может решить бумажную проблему со своей стороны.... а отмазывается, что это ТС не хочет подписывать...

    Эти председатели вам и не такого наговорят. Сами выдумывают себе документы которые хотят видеть и подписи чуть ли не сами знаете кого на них просят поставить с фамильным гербом. Возьмите дело в свои руки и все решится.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Snow_Like Senior Member
    офлайн
    Snow_Like Senior Member

    532

    15 лет на сайте
    пользователь #170899

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 6 ноября 2013 14:53 Редактировалось Snow_Like, 1 раз.

    Если МТС не сможет помочь и ничего по-правилам не сделает, никто в обход правил не согласует, иначе может проверка доколупаться, так как это ТС, а не ЖЭС, где все пофигу...
    Покрайней мере должен быть диалог, а не пришли один раз и потом надолго пропали...

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 6 ноября 2013 16:21

    Всем привет. Отправил заявку на подключение, перезвонил оператор и сказала, что мой дом пока не планируют подключать, потому как нет согласования с вышестоящими инстанциями. Рассказала, что была как-то статья здесь на портале от жителя дома по Рокоссовкого, 123, что было очень много комментариев по этой проблеме. И только этого резонанса было дано добро на разрешение подключения этого дома к сети. Кто в курсе, что это за история, есть ли тут жители этого дома или тот, кто писал это письмо сюда на сайт?

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 6 ноября 2013 16:43
    Neon_:

    Всем привет. Отправил заявку на подключение, перезвонил оператор и сказала, что мой дом пока не планируют подключать, потому как нет согласования с вышестоящими инстанциями. Рассказала, что была как-то статья здесь на портале от жителя дома по Рокоссовкого, 123, что было очень много комментариев по этой проблеме. И только этого резонанса было дано добро на разрешение подключения этого дома к сети. Кто в курсе, что это за история, есть ли тут жители этого дома или тот, кто писал это письмо сюда на сайт?

    Возможно вы про эту историю говорите:
    http://tech.onliner.by/2013/10/14/ethernet/

  • Hadyko Neophyte Poster
    офлайн
    Hadyko Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #350613

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 ноября 2013 16:46

    Почитал последних 20 страниц и решил рискнуть, подал заявку на сайте мтс. Может есть кто из моего дома, прушинских 10? Если есть, расскажите как у нас обстоят дела с этим интернетом. Спасибо

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 6 ноября 2013 17:17
    ALEKSEI_adm:

    Neon_:

    Всем привет. Отправил заявку на подключение, перезвонил оператор и сказала, что мой дом пока не планируют подключать, потому как нет согласования с вышестоящими инстанциями. Рассказала, что была как-то статья здесь на портале от жителя дома по Рокоссовкого, 123, что было очень много комментариев по этой проблеме. И только этого резонанса было дано добро на разрешение подключения этого дома к сети. Кто в курсе, что это за история, есть ли тут жители этого дома или тот, кто писал это письмо сюда на сайт?

    Возможно вы про эту историю говорите:
    http://tech.onliner.by/2013/10/14/ethernet/

    Там про 105 дом, но они в 20 метрах друг от друга :lol:

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 6 ноября 2013 21:12

    8515, БТКшные IP начали выдавать 86.57... и 93.85.... :D

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 6 ноября 2013 21:37
    A.D.:

    8515, БТКшные IP начали выдавать 86.57... и 93.85.... :D

    Гримнет выживает как может :lol:

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4749

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 6 ноября 2013 22:12

    onliner через сеть МТС не работает. Вот трасировка:

    При этом через Космос ТВ и Велком все работает.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 6 ноября 2013 22:19
    poseydon:

    onliner через сеть МТС не работает. Вот трасировка:

    При этом через Космос ТВ и Велком все работает.

    Читайте твиттер:

    Onliner.by ‏@OnlinerBY
    Сайт Onliner.by должен быть доступен большинству белорусских пользователей. Зарубежный капиталистический трафик отключен.
    Пользователи МТС и других провайдеров с иностранными IP-адресами, к сожалению, Onliner.by видеть не смогут.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 6 ноября 2013 23:25

    уже пашет

    Чисто, как в трамвае
  • R.A.M.P Neophyte Poster
    офлайн
    R.A.M.P Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #899963

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 ноября 2013 23:29
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 7 ноября 2013 00:53

    R.A.M.P, что не так? у меня нет it образования

    Чисто, как в трамвае