Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 сентября 2017 16:14
    ahrutsky:

    АлексВл:

    С хорошей липучкой, у которой есть чем зацепиться и протектор самоочищается, ничего не прлисходит

    так а разве есть скандинавки, у которых на протекторе отсутствуют шашки-зацепы ?

    это их основная отличительная черта ;)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5259

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5259
    # 17 сентября 2017 16:25
    Arrow:

    ahrutsky:

    АлексВл:

    С хорошей липучкой, у которой есть чем зацепиться и протектор самоочищается, ничего не прлисходит

    так а разве есть скандинавки, у которых на протекторе отсутствуют шашки-зацепы ?

    это их основная отличительная черта ;)

    какая именно черта ?
    Отсутствие ?
    Или наличие ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 17 сентября 2017 16:28

    Всем спасибо за ответы и рекомендации. Действительно, как тут кто-то верно подметил, для указанного размера выбор не так уж и велик. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV всё-таки выходит за рамки моего бюджета.

    SashaSnabStrou, я так понимаю у вас был опыт использования blizzak dm v2,как она в городе по снежной каше?

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 17 сентября 2017 16:47
    Vitamin80:

    SashaSnabStrou, я так понимаю у вас был опыт использования blizzak dm v2,как она в городе по снежной каше?

    Был опыт использования на любом типе покрытия
    От чистого гололеда как зеркало до сухого асфальта в +25 и дождей
    Небыло той погоды в РБ которую эта резина не видела

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Коллега:

    обавлено спустя 3 минуты 1 секунду
    SashaSnabStrou:
    Только захватите бутылку вискаря нормального

    У гуру всяких быстро деньжата закончатся если спорить на вискарь начнем

  • Vitamin80 Senior Member
    офлайн
    Vitamin80 Senior Member

    1444

    20 лет на сайте
    пользователь #18446

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 17 сентября 2017 17:03

    SashaSnabStrou, спасибо! Значит останавливаю выбор на близзаке! :)

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 17 сентября 2017 17:06
    Коллега:

    SashaSnabStrou:
    Давайте, мне не жалко
    21 век на дворе
    "...Что касается скоростного режима, то он остался прежним и вполне достаточным для зимнего движения: S – 180 км/ч. Глубина протектора 10 мм – достаточно глубокая, для обеспечения максимальной стабильности и сцепления. Рабочая глубина протектора, которая может еще обеспечивать отличные зимние характеристики шинам Bridgestone BlizzakDM-V2 – 5 мм, что является очень хорошим показателем..."

    Что вы этим сказать хотите?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 17 сентября 2017 17:28
    АлексВл:

    Разницу понимаешь, недиванный ты наш эксперт ? Назвать Нокиан Хаку говном может только таклой спец

    Жаргончик в стиле рыночных торгашей :)
    Отмотай этот форум на год-два назад. У меня была и R и R2, и хакка 7, 8. Первый 2 говно-говном, 7 вроде норм. 8 Была нормальной, пока не начали клепать в рф. В первых партиях был брак на браке. Шипы ломались за пару тыс.пробега. Потом вроде поправили.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 17 сентября 2017 17:36
    Send:

    АлексВл:

    Разницу понимаешь, недиванный ты наш эксперт ? Назвать Нокиан Хаку говном может только таклой спец

    Жаргончик в стиле рыночных торгашей :)
    Отмотай этот форум на год-два назад. У меня была и R и R2, и хакка 7, 8. Первый 2 говно-говном, 7 вроде норм. 8 Была нормальной, пока не начали клепать в рф. В первых партиях был брак на браке. Шипы ломались за пару тыс.пробега. Потом вроде поправили.

    Тут никого практическим опытом не удивишь
    Я как про 8комплектов за 4года написал так пуканы у теоретиков порвало и понячто что забрызгало всю ветку

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 17 сентября 2017 17:48
    SashaSnabStrou:

    Коллега:

    SashaSnabStrou:
    Давайте, мне не жалко
    21 век на дворе
    "...Что касается скоростного режима, то он остался прежним и вполне достаточным для зимнего движения: S – 180 км/ч. Глубина протектора 10 мм – достаточно глубокая, для обеспечения максимальной стабильности и сцепления. Рабочая глубина протектора, которая может еще обеспечивать отличные зимние характеристики шинам Bridgestone BlizzakDM-V2 – 5 мм, что является очень хорошим показателем..."

    Что вы этим сказать хотите?

    Угадайте с трех раз, что же мною в оригинале на предыдущей странице было выделено красным цветом. Вы же не поняли, правда?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • petro_22-1 Junior Member
    офлайн
    petro_22-1 Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #165621

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 17 сентября 2017 18:01

    Всем доброго времени суток. Форд Галаси 2009гв, 20000 км за зиму, живу в пригороде Бреста, город/трасса 50/50, езжу в Польшу и в Финляндию на лыжи (4500 км на круг). kleber krisalp hp2 215/60/16 резина хорошая, но по финскому гололеду по трассах после 80км/ч плавает. Износилась, ищу замену. Может кто чего посоветует, а то от чтения баталий устал.

    инженер Дизель, инженер Эйфель, инженер Пошелюк
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14564

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14564
    # 17 сентября 2017 18:11

    Вопрос разбирающимся в теме:
    автос приплыл из Канады на резине TOYO OBSERVE G02 PLUS
    шины отбарабанили у меня10 зим и одно жаркое лето
    сейчас на одном переднем выскочила булка - выкинул, пара задних лежит в гараже с остатком 5мм...вела себя очень хорошо, не было проблем вобще...короче понравилась очень(правда, я не гонщик, больше 120кмч машина не видела, пробеги небольшие, 20тык за год....90% город).
    Понятное дело, ее не выпускают уже, скорее всего, вышло что-то похожее под другим маркетинговым названием...может ли кто подсказать, что выпустили вместо GO2 PLUS , в нете непонятно, а сзади на двери висит непользованная запаска, хотелось бы что-то близкое на все 4 колеса опять.

    экс-Jenik
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 17 сентября 2017 18:22
    Коллега:

    Угадайте с трех раз, что же мною в оригинале на предыдущей странице было выделено красным цветом. Вы же не поняли, правда?

    В середине 10
    По бокам 11

    Также в z3
    В середине 13
    По бокам 14

    Не у каждой резины такое есть

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Теоретики будут копировать инфу с сайтов
    Я как практик говорю как есть

    На шине с пробегом 10-15тыс местами 10мм протектор

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40388

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40388
    # 17 сентября 2017 18:34
    Send:

    АлексВл:

    Разницу понимаешь, недиванный ты наш эксперт ? Назвать Нокиан Хаку говном может только таклой спец

    Жаргончик в стиле рыночных торгашей :)
    Отмотай этот форум на год-два назад. У меня была и R и R2, и хакка 7, 8. Первый 2 говно-говном, 7 вроде норм. 8 Была нормальной, пока не начали клепать в рф. В первых партиях был брак на браке. Шипы ломались за пару тыс.пробега. Потом вроде поправили.

    Может отлистаешь 2 страницы назад, торгаш ты наш не рыночный, а из ылитного Импульса, и посмотришь, как ты начал общаться с незнакомыми людьми?
    Жену свою можешь называть диванным экспертом, ок?

    тыцтыцтыц
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 сентября 2017 18:47
    SashaSnabStrou:

    В середине 10
    По бокам 11
    Также в z3
    В середине 13
    По бокам 14
    Не у каждой резины такое есть

    если под углом измерять то и 15 будет...
    Вы тут походу перепутали нас со своими друзьями с рынка бэушечки, где любите тарить всякого рода говнецо для опытов :)))))

    SashaSnabStrou:

    Я как про 8комплектов за 4года написал так пуканы у теоретиков порвало и понячто что забрызгало всю ветку

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 17 сентября 2017 18:51
    АлексВл:

    и посмотришь, как ты начал общаться с незнакомыми людьми?

    Незнакомыми ? :D Тебя тут за последние лет 10 из-за твоих перлов, полоскали в любой "автотеме", пока не получил вечного бана. Зарегистрировался опять и уже нахватал кучу карт, Саша1. Так, что про незнакомых, это ты сильно погорячился.
    ps: у меня жена больше знает про шины, чем ты ;)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40388

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40388
    # 17 сентября 2017 18:59

    Send, я с тобой на брудершафт не пил. Так что можешь со своей женой выяснять, кто из вас иксперд с дивана. Давай досвидания..

    Ездил много на Q, на R. Сейчас на R2. Резина офигенная и стоит каждого рубля

    тыцтыцтыц
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 17 сентября 2017 19:05
    АлексВл:

    Ездил много на Q, на R. Сейчас на R2. Резина офигенная и стоит каждого рубля

    Ездил много на R(жена ездила), потом на R2. R2 было решено оставить на лето, на дожиг. Резина полный хлам, особенно для города.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40388

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40388
    # 17 сентября 2017 19:13

    Для асфальта лучше Мишлен x-ice
    Но в рыхлом снегу, где Хака прёт как танк, Мишка не то,
    На льду Хака лучше
    У Мишки потрясающе низкий износ

    тыцтыцтыц
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 17 сентября 2017 20:58
    SashaSnabStrou:

    Тут никого практическим опытом не удивишь
    Я как про 8комплектов за 4года написал так пуканы у теоретиков порвало и понячто что забрызгало всю ветку

    Вы с ездой летом на зимней (видно, от переизбытка денег) все никак не может осилить написанное мной, что у некоторых теоретеков не по одной машине и этих 6-8 комплектов есть вот прямо сейчас, а не за 4 года? Может спрячете уже свою короткую линейку то?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    АлексВл:

    на R. Сейчас на R2. Резина офигенная и стоит каждого рубля

    Считаю, ддя РБ хаку р бестолковым выбором. Намного больше понравился гудок айсовый или та же мишка хайс. Такой же бесполезный выбор нмв это мишка альпин...

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 17 сентября 2017 21:13
    SashaSnabStrou:

    Коллега:

    Угадайте с трех раз, что же мною в оригинале на предыдущей странице было выделено красным цветом. Вы же не поняли, правда?

    В середине 10
    По бокам 11

    Также в z3
    В середине 13
    По бокам 14

    Не у каждой резины такое есть

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Теоретики будут копировать инфу с сайтов
    Я как практик говорю как есть

    На шине с пробегом 10-15тыс местами 10мм протектор

    Не хочется ошибаться, но мисурику за место лидера в икспертах по шинам надо подвинуться для сашишабстроя

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |