Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 14 сентября 2017 23:00 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Не хватает еще одного залетного орла, который начнет поучать, что на шипах на асфальте как на коньках, резина то типа опирается же на шипы. С хохочущими смайликами так же нести ересь. Пока ему не напишут раз, другой, третий, потом он что то заподозрит и только после этого решит досконально разобраться в типах резины, начнет гуглить термины и тесты. А до этого будет нести чушь и наскакивать с бредом.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Ну ни че, ближе к ноябрю подтянется и такой

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 сентября 2017 23:01

    Коллега
    не сливайся
    ответь на мои вопросы
    просто обоснуй то что излагаешь

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 сентября 2017 23:03
    SashaSnabStrou:

    Коллега
    не сливайся
    ответь на мои вопросы
    просто обоснуй то что излагаешь

    Он тебе одной фразой всё обосновал

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 14 сентября 2017 23:03 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    SashaSnabStrou:

    Коллега
    не сливайся
    ответь на мои вопросы
    просто обоснуй то что излагаешь

    Извольте перечитать то что я вам отписывал про типы резины. Мне наплевать, прозреете вы наконец или нет, но пора бы вам заподозрить что за чушь вы несете

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 сентября 2017 23:08
    Коллега:

    SashaSnabStrou:

    Коллега
    не сливайся
    ответь на мои вопросы
    просто обоснуй то что излагаешь

    Извольте перечитать то что я вам отписывал про типы резины. Мне наплевать, прозреете вы наконец или нет, но пора бы вам заподозрить что за чушь вы несете

    ахаха
    убил меня на повал
    http://www.4kolesa.ks.ua/middleware/filemanager/userfiles/Bridges ... -dm-v2.jpg

    так для неверующих что скандинавку липчку точат под отвод воды даже при том что рисунок не дождевой

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    my_land:

    SashaSnabStrou:

    Коллега
    не сливайся
    ответь на мои вопросы
    просто обоснуй то что излагаешь

    Он тебе одной фразой всё обосновал

    Коллега:

    SashaSnabStrou:

    ты переписал то что я в картинках скинул
    талантище прям

    Я это идиот годами пишу.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 14 сентября 2017 23:09 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    SashaSnabStrou:

    Коллега:

    SashaSnabStrou:

    Коллега
    не сливайся
    ответь на мои вопросы
    просто обоснуй то что излагаешь

    Извольте перечитать то что я вам отписывал про типы резины. Мне наплевать, прозреете вы наконец или нет, но пора бы вам заподозрить что за чушь вы несете

    ахаха
    убил меня на повал
    http://www.4kolesa.ks.ua/middleware/filemanager/userfiles/Bridges ... -dm-v2.jpg

    так для неверующих что скандинавку липчку точат под отвод воды даже при том что рисунок не дождевой

    Фотка отличной именно липучки. Поздравляю, вы наконец нашли ее.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 14 сентября 2017 23:11
    SashaSnabStrou:

    так для неверующих что скандинавку липчку точат под отвод воды даже при том что рисунок не дождевой

    Что ни фраза то шедевр
    Сам то понял что по ссылке ? :trollface:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 14 сентября 2017 23:16

    SashaSnabStrou, что бы вы не несли ерунду, вот вам тест еврозимы http://www.domkrat.by/content/news/1155.html,
    а вот продолжение теста уже липучек http://www.domkrat.by/content/news/1158.html

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Тугодумам читать тест вдумчиво:

    "Сперва - немного теории. Несколько условно фрикционные (т.е. нешипованные) зимние шины делятся на две категории: "скандинавские", рассчитанные на низкие температуры и экстремальные условия эксплуатации, свойственные северным регионам Европы, и "европейские", для более мягкого климата Центральной и Южной Европы"

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Опять потратил на очередное чудо свое время. Вот зарекался же...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 сентября 2017 23:23
    Коллега:

    "Сперва - немного теории. Несколько условно фрикционные (т.е. нешипованные) зимние шины делятся на две категории: "скандинавские", рассчитанные на низкие температуры и экстремальные условия эксплуатации, свойственные северным регионам Европы, и "европейские", для более мягкого климата Центральной и Южной Европы"
    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд
    Опять потратил на очередное чудо свое время. Вот зарекался же...

    и что ты для меня открыл? хватит читать между строк
    фрикционка это и есть липучка
    нет научного объяснения что такое липучка
    и то и то липучка\фрикционка - для тугодумов и европейка и скандинавка

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 14 сентября 2017 23:24 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    SashaSnabStrou:

    фрикционка это и есть липучка

    Безнадежный....

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 14 сентября 2017 23:24

    195/55 R15 (Seat Ibiza III (6L)) - что оптимально ?

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 сентября 2017 23:24 Редактировалось SashaSnabStrou, 1 раз.
    Коллега:

    Фотка отличной именно липучки. Поздравляю, вы наконец нашли ее.

    о боже свершилось
    у меня она и есть одна из трех комплектов

    вторая ее собрат

    третья от кумхо

    Добавлено спустя 26 секунд

    Коллега:

    SashaSnabStrou:

    фрикционка это и есть липучка

    Безнадежный....

    а ну давай научное обоснование что такое липучка - только не сливайся

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 14 сентября 2017 23:25 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Фрикционка— это ВСЯ зимняя нешипованная резина. Абсолютно вся.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    SashaSnabStrou:

    а ну давай научное обоснование что такое липучка - только не сливайся

    Это резина позиционированная производителем как резина для суровых зимних условий. Тот же гудок так и пишет, это нешипованная резина для альпийской зимы (мы называем еврозимой), а это нешипованная резина для низких температур (мы называем липучкой). Давно не видел, что бы кто то так упорно позорился. Вы уникум.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 сентября 2017 23:29
    Коллега:

    Фрикционка— это ВСЯ зимняя нешипованная резина. Абсолютно вся.

    как технично сливаешься

    а ну давай научное обоснование что такое липучка - только не сливайся

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 14 сентября 2017 23:31
    SashaSnabStrou:

    Коллега:

    Фрикционка— это ВСЯ зимняя нешипованная резина. Абсолютно вся.

    как технично сливаешься

    а ну давай научное обоснование что такое липучка - только не сливайся

    Выше

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Пусть с вами, вы все равно не поняли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 сентября 2017 23:37
    Коллега:

    Это резина позиционированная производителем как резина для суровых зимних условий. Тот же гудок так и пишет, это нешипованная резина для альпийской зимы (мы называем еврозимой), а это нешипованная резина для низких температур (мы называем липучкой). Давно не видел, что бы кто то так упорно позорился. Вы уникум.

    нифигасе не отпускает тебя
    а это нешипованная резина для низких температур - она же скандинавка и она же фрикционка
    от же гудок так и пишет, это нешипованная резина для альпийской зимы (мы называем еврозимой) - она же еврозима и онаже фрикционка

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 14 сентября 2017 23:43 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    SashaSnabStrou:

    Коллега:

    Это резина позиционированная производителем как резина для суровых зимних условий. Тот же гудок так и пишет, это нешипованная резина для альпийской зимы (мы называем еврозимой), а это нешипованная резина для низких температур (мы называем липучкой). Давно не видел, что бы кто то так упорно позорился. Вы уникум.

    нифигасе не отпускает тебя
    а это нешипованная резина для низких температур - она же скандинавка и она же фрикционка
    от же гудок так и пишет, это нешипованная резина для альпийской зимы (мы называем еврозимой) - она же еврозима и онаже фрикционка

    Да, скандинавка фрикционка, а еврозима тоже фрикционка, а любой шип уже НЕ фрикционка. Дошло наконец то, поздравляю. Осталось тебе понять что еврозима и скандинавка (т.е. липучка) это разные вещи и тогда врубишься какую же чушь ты нес столько раз :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Поэтому иногда народ и хохочет с залетных. А уж когда они такие упорные, это вообще незабываемо

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 сентября 2017 23:46
    Коллега:

    SashaSnabStrou:

    Коллега:

    Это резина позиционированная производителем как резина для суровых зимних условий. Тот же гудок так и пишет, это нешипованная резина для альпийской зимы (мы называем еврозимой), а это нешипованная резина для низких температур (мы называем липучкой). Давно не видел, что бы кто то так упорно позорился. Вы уникум.

    нифигасе не отпускает тебя
    а это нешипованная резина для низких температур - она же скандинавка и она же фрикционка
    от же гудок так и пишет, это нешипованная резина для альпийской зимы (мы называем еврозимой) - она же еврозима и онаже фрикционка

    Да, скандинавка фрикционка, а еврозима тоже фрикционка, а любой шип уже НЕ фрикционка. Дошло наконец то, поздравляю. Осталось тебе понять что еврозима и липучка это разные вещи и тогда врубишься какую же чушь ты нес столько раз :trollface:

    ты что куришь? я из твоего описания что такое ЛИПУЧКА взял отрывки и назвал их ФРИКЦИОНКОЙ
    ты согласился - значит ЛИПУЧКА и ФРИКЦИОНКА одно и тоже

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Коллега:

    Осталось тебе понять что еврозима и скандинавка (т.е. липучка) это разные вещи

    женская логика она такая

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 14 сентября 2017 23:49 Редактировалось UnKind, 2 раз(а).
    Коллега:

    SashaSnabStrou, что бы вы не несли ерунду, вот вам тест еврозимы http://www.domkrat.by/content/news/1155.html,
    а вот продолжение теста уже липучек http://www.domkrat.by/content/news/1158.html

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Тугодумам читать тест вдумчиво:

    "Сперва - немного теории. Несколько условно фрикционные (т.е. нешипованные) зимние шины делятся на две категории: "скандинавские", рассчитанные на низкие температуры и экстремальные условия эксплуатации, свойственные северным регионам Европы, и "европейские", для более мягкого климата Центральной и Южной Европы"

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Опять потратил на очередное чудо свое время. Вот зарекался же...

    Судя по этим тестам, контик TS850 показывает весьма средние результаты, единственное, что рисунок в тесте у покрышек другой, и в описании нет букы P на конце, то есть не TS850P.
    Или я что-то путаю?

    Р

    Не Р

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 сентября 2017 23:49

    для тех кто 13 лет пишет из дня в день

    два типа не шипованных шин:

    1. Европйская зима\Липучка\Фрикционка
    2. СКандинавская зима\Липучка\Фрикционка

    заааапоомнииил?