Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 июня 2010 11:04

    Совершенно не понимаю на самом деле аргумента о наличии велодорожек.

    Ул. Кунцевщина

    http://maps.google.com/maps?q=53.914705,27.437151&num=1&t=h&sll=3 ... 17&iwloc=A

    Две ШИРОЧЕННЫЕ тротуарины, ровные, без ям, с отличными заездами-спусками перед любыми выездами из прилегаюших. Одна из тротуарин обозначена как велодорожка, отделена от пешеходной газоном.

    Да, там иногда могут и пешеходы быть и, вечером, машины парковаться, НО в основную часть времени - совершенно свободно.

    И тем не менее, господа Идейные Велосипедисты круглые сутки едут по

    - пешеходной части

    - велодорожке

    - проезжей части

    Им пофигу просто. "А чо, объедут"

    Поэтому ИМХО не стоит переводить вопрос возмущения откровенным хамством и быдлячеством "а мне так удобно, я тут поеду, окружающие объедут, не трамваи" в вопрос мат обеспечения велодорожками, т.к. это вопросы совершенно несвязанные.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 июня 2010 11:06

    AvaK, спасибо, таки ездим по ПДД :-)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 июня 2010 11:06

    Про Хельсинки вообще смешно... Велодорожки велодорожками, но Хельсинки вообще-то достаточно небольшой по площади город - отсюда и велосипеды.

    В каких Столбцах или Пинске их тоже много.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 17 июня 2010 11:08

    И кстати ни один велосипедист не ответил мне насчет аналогии с лошадью

    А вы и правда не заводите лошадь только потому, что это будет неудобно окружающим?

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 17 июня 2010 11:50
    Eddy:


    Пропогандировать и доносить до понимания нужно прежде всего простой принцип - да ПДД не совершенны и порой неудобны - НО это ПДД их надо соблюдать.

    Действующие ПДД и их текущая интерпретация "при наличии тротуара движение только по тротуару" говорят серьезному велосипедисту: ЗАСТРЕЛИСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС! Не удивительно, что велосипедисты не бросились выполнять. Такая крайняя позиция провоцирует нарушать ПДД.

    При существующей ситуации в ППД искать искренних пропагандистов придется очень долго.

    Eddy:


    И помнить надо что ПДД - это компромисс - здесь уступили, здесь получили. Неужели вы думаете что адекватный водитель будет против велосипедного шлюза на регулируемом перекрестке? но вы где-нибудь видели узаконенную езду налево на многополоске?

    Видели, поворот налево на авто. Там, где она узаконена, это видно.

    Eddy:


    Но вот только одна проблема - как бы мы с вами не меняли ПДД мы в любом случае будем вынуждены серьезно ограничивать права велосипедиста на ПЧ. Объективно - слишком велика разница между статистическим большинством авто и велосипедов, равно как серьезно ограничиваются права авто по части движения не по пч

    Права авто на ПЧ и вне ПЧ ограничиваются из-за объектвных характеристик, масса, скорость, энергия.

    У велосипедиста они другие. В воображаемом случае отстутствия авто, велосипедистам на улицах не нужны были бы светофоры, достаточно было бы требования уступать пешеходам на нерегулируемых ППП, двигаться по правой стороне и правила "помеха справа", все.

    Если разрешить велосипедисту двигаться по ПЧ как авто, это уже imho приемлемо, хоть и не удобно. Наложить на вело ограничения, эволюционно выработанные для авто - это уже огромный компомисс.

    Но это отработанная система, ее знают и понимают все водители. Такой компромисс - разрешить ездить на веле как на авто с автомобильными правами - снял бы много проблем. И не требует строительства, позволяет использовать существующую организацию движения; фактически, не требует ничего, кроме решения на бумаге.

    А вот езду по тротуару следует формально запретить и "закрывать глаза". Тогда за переезд ПП можно будет догнать и наказать хоть за 3 квартала от места нарушения. Так решено в Великобритании.

    Вчера меня остановили на ПЧ, нарушение движение по ПЧ, официальное предупреждение с протоколом. И что, я перестану езить по ПЧ? Не перестану. На самом деле, даже если меня пару раз в год штрафанут на 3 БВ, я все равно экономлю больше (в деньгах и в нервах), не гоняя авто по городу без необходимости. Я согласен уважать других участников движения, но гонять авто по городу только из уважения - это уж слишком, этого не будет.

    Рост популярности велосипеда как городского транспорта не остановить. По тротуару - не вариант, нет инфраструктуры и даже нет места ее строить. Ставя тотальный запрет в правилах, ГАИ загоняет всю ситуацию - и себя - в тупик.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 17 июня 2010 12:03
    Skomoroh:

    Про Хельсинки вообще смешно... Велодорожки велодорожками, но Хельсинки вообще-то достаточно небольшой по площади город - отсюда и велосипеды.

    В каких Столбцах или Пинске их тоже много.

    Ясны перац, Хельсінкі — як Пінск, а Вікіпедыі не існуе.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 17 июня 2010 12:08
    [b]Vervolk[/b]:

    Такой компромисс - разрешить ездить на веле как на авто с автомобильными правами - снял бы много проблем. И не требует строительства, позволяет использовать существующую организацию движения; фактически, не требует ничего, кроме решения на бумаге.

    Представляю себе картину на кольцевой во всех трех рядах едут велосипедисты со скоростью около 40 км/ч. :lol:

    Чтобы в городе было как можно меньше пробок, нужно делать многоуровневые развязки вместо перекрестков и увеличивать скорость потока, а вы предлагаете уровнять велосипедиста, который больше 50 км/ч ехать вряд ли сможет, и водителя авто. Может тогда вообще запретить автомобилям ездить в городе? И все службы доставки будут работать на велосипедах.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 17 июня 2010 12:12
    [b]Vervolk[/b]:

    Вчера меня остановили на ПЧ, нарушение движение по ПЧ, официальное предупреждение с протоколом.

    А ваши коллеги велосипедисты уверены что по ПЧ движение не запрещено. За что на вас составили протокол?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 июня 2010 12:13
    czyk:

    Skomoroh:

    Про Хельсинки вообще смешно... Велодорожки велодорожками, но Хельсинки вообще-то достаточно небольшой по площади город - отсюда и велосипеды.

    В каких Столбцах или Пинске их тоже много.

    Ясны перац, Хельсінкі — як Пінск, а Вікіпедыі не існуе.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8 ... 0%BA%D0%B8

    курим графу "население"

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 17 июня 2010 12:27 Редактировалось czyk, 1 раз.
    Skomoroh:

    czyk:

    Skomoroh:

    Про Хельсинки вообще смешно... Велодорожки велодорожками, но Хельсинки вообще-то достаточно небольшой по площади город - отсюда и велосипеды.

    В каких Столбцах или Пинске их тоже много.

    Ясны перац, Хельсінкі — як Пінск, а Вікіпедыі не існуе.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8 ... 0%BA%D0%B8

    курим графу "население"

    То «площадь», то «население», экій вы непаслядоўны

    AvaK:

    czyk, А теперь посмотрите сколько по вашей ссылке ( http://www.nycbikemaps.com/maps/nyc-bike-map/) On street route ;). А еще заодно глянте что не везде напрямую можно проехать на том же Манхетене, и люди ездят в объезд, а не уперто по проезжей части!

    AvaK, вы б ведалі, якімі я езджу аб’ездамі па нашай роднай сталіцы, дык не закідалі б мне таго, пра што я не казаў. Па пакручастай веладарожцы выйдзе ўсё адно хутчэй, чым па бардзюрах і з пешаходамі. Хаця ў нашых рэаліях, вядома, веладарожкі без бардзюраў і пешаходаў ніяк не ствараюцца.

    AvaK:

    И вот это предупреждение на этом сайте меня порадовало

    "Caution!

    Bike lanes & paths may be blocked by cars or pedestrians, or closed due to construction or maintenance. Please ride responsibly."

    У нас столькі такіх caution’аў можна развешаць, што вы ў проста ў нірвану ад радасці сыдзеце.

    AvaK:

    В общем смысл моих постов в чем. Ездите вы на своем велосипеде, но строго по ПДД и старайтесь другим людям не мешать. И не нужно такого, что "там где-то так можно", у нас свои реалии, своя страна.

    Тут якраз і круціцца ўсё вакол таго, што па нашых ПДР не перашкаджаць (а месцамі і ездзіць=)) раварыст не можа, бо не мае сваёй тэрыторыі, ці хаця б, як раней, метра ад краю. Апошні сказ увогуле ні пра што. У нас свой кантынент, свая планета, свае кілаграмы і сваё ўяўленне пра форму зямлі. Рэаліі універсальныя. Праблемы ўніверсальныя. Спосабы іх вырашэння ўніверсальныя. Проста трэба мець належны ўзровень кампетэнцыі, каб не вынаходзіць кампосцеры з электраперамешвальнікам цвікоў і перарывістыя велапалосы з лесвіцамі ды пад дрэвамі ў 1м вышынёй.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 июня 2010 12:34

    То «площадь», то «население», экій вы непаслядоўны

    Ну чтож, если вы не преследуете цели в дискуссии защитить или выслушать какую-то точку зрения, а банально флудите и защищаете своё ЧСВ, то тут я помочь не смогу.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 17 июня 2010 12:40

    [quote="Alexandr Pavlovich

    Чтобы в городе было как можно меньше пробок, нужно делать многоуровневые развязки вместо перекрестков и увеличивать скорость потока, а вы предлагаете уровнять велосипедиста, который больше 50 км/ч ехать вряд ли сможет, и водителя авто. .

    в мире в населенных пцункатах скорость 50 км , у нас при разрешенных 60 -летают 69 типа законно , летчеги - и больше.

    куда еще больше увеличивать?

    пропускная способность зависит не только от скорости , но и отмассы других факторов- прапвильная организация, наличие рахвязок и т.д.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 17 июня 2010 12:54

    ПИТъ, чтобы цитата правильно вставлялась нужно еще ']' оставлять :))) вот так:

    Alexandr Pavlovich:

    Чтоб у нас была такая организация дорожного движения "как в мире"! У нас же все-таки ближе к египту чем к "миру" имхо. Хреновая организация. Еще только велосипедистов для полноты картины не хватает. Теоретики.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 17 июня 2010 13:02
    ПИТъ:

    в мире в населенных пцункатах скорость 50 км , у нас при разрешенных 60 -летают 69 типа законно , летчеги - и больше.

    куда еще больше увеличивать?

    пропускная способность зависит не только от скорости , но и отмассы других факторов- прапвильная организация, наличие рахвязок и т.д.

    Я не говорю про маленькие улочки, а имею ввиду основные магистрали города на которых от 3-х полос в каждом направлении. Убираем перекрестки и наземные пешеходные переходы, и ставим ограничение 90, как на кольцевой.

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 17 июня 2010 16:15

    Sergey J.A.,

    А вы и правда не заводите лошадь только потому, что это будет неудобно окружающим?

    Собственно, да. Потому что в Минске не инфрастукртуры, чтобы ездить на лошади и держать ее. И я не бью себя пяткой в грудь, борясь за права наездников! Хотя если бы сотня другая ожиревших европейцев ввела бы моду на верховую езду, то и у нас бы появились борцы за права наездников. Наше общество вообще подверженно эффекту "там знают". История со свинным гриппом нечему вас не научила. Европейцы панику развели, и наши идиоты скупили 12летний запас оксалиновой мази)))). Европейцы сели на велосипед и наши ринулись поголовно кататься на велосипедах. На велике в 30градусную жару - мазазохизм. На велике в 5-10 градусов тепла, порывистый ветер, дождь - мазохизм. Но вы же будете терпеть, потому что так модно )))). Вы будете бросаться под колеса авто борясь за свои права - так модно, вы будете нарушать пдд - у вас так модно. Я просто больше не могу найти оправдания нерациональному поведению велосепедистов, делающих левые повороты, ездящих во второй полосе, пролетающих пешеходный не спешиваясь. Они рискуют жизнью, потому что по пдд мне не удобно, а слесть с велика не могут, потому что так модно.

    Ты просто не видел меня в бою
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 17 июня 2010 16:23
    AvaK:

    На велике в 30градусную жару - мазазохизм.

    В ОТ не намного лучше.

    На велике в 5-10 градусов тепла, порывистый ветер, дождь - мазохизм.

    Все решается покупкой одежды нормальной.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 17 июня 2010 16:38

    AvaK, я не верю, что если все станет пофиг вы её заведёте. Где ставить будете? чем кормить? Кто будет смотреть(во время отъезда)?

    Все это для велосипеда несущественно. Поэтому ясное дело, что вы не завели лошадь, а я велосипед завёл и езжу на нём на работу.

    На велике в 30градусную жару - мазазохизм

    Намного приятнее, чем общественном транспорте, довелось пару дней поездить.

    Но вы же будете терпеть, потому что так модно

    Нет, когда холодно, я одеваюсь, когда дождь - еду на автобусе. При чём тут мода? На автобусе ехать в среднем на 20 минут дольше.

    Но вам не понять, у вас культ авто. Модно.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 июня 2010 16:48

    Vervolk, Идея про автомобильные права с автомобильными правами. извините за каламбур понятна ипо своему рациональна, но зачем так сложно. По своим как вы выразились объективным характерстикам велосипедист ближе всего к мопеду.

    Вот вам и простое понятное и малозатратное решение.

    Дать велосипедистам право выбора одной из двух категорий:

    первые - не ездят по ПЧ в принципе, а только ее пересекают как пешеходы - права не нужны

    вторые - права, типа А1, и приравнены к мопеду везде и во всем. в том числе и в порядке разбора ДТП

    вот только боюсь вам оно не по нраву...

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 17 июня 2010 16:58
    Skomoroh:

    Совершенно не понимаю на самом деле аргумента о наличии велодорожек.

    Ул. Кунцевщина

    http://maps.google.com/maps?q=53.914705,27.437151&num=1&t=h&sll=3 ... 17&iwloc=A

    Две ШИРОЧЕННЫЕ тротуарины, ровные, без ям, с отличными заездами-спусками перед любыми выездами из прилегаюших. Одна из тротуарин обозначена как велодорожка, отделена от пешеходной газоном.

    Да, там иногда могут и пешеходы быть и, вечером, машины парковаться, НО в основную часть времени - совершенно свободно.

    И тем не менее, господа Идейные Велосипедисты круглые сутки едут по

    - пешеходной части

    - велодорожке

    - проезжей части

    Им пофигу просто. "А чо, объедут"

    Поэтому ИМХО не стоит переводить вопрос возмущения откровенным хамством и быдлячеством "а мне так удобно, я тут поеду, окружающие объедут, не трамваи" в вопрос мат обеспечения велодорожками, т.к. это вопросы совершенно несвязанные.

    Ттам как раз таки есть велодорожки.:) Правда местами заставленная ржавыми крытами местного быдла:cry:

    -
  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 17 июня 2010 17:15
    Sergey J.A.:

    Нет, когда холодно, я одеваюсь, когда дождь - еду на автобусе. При чём тут мода? На автобусе ехать в среднем на 20 минут дольше.

    Но вам не понять, у вас культ авто. Модно.

    Во, так быстрее. И так быстрее, потому что чхать хотели на ПДД.

    Отлично, но мне быстрее на машине - не уступая велосипедистап и пешикам, пролетая светофоры на красный/желтый и разгоняясь в городе до максимума.

    Едя не по дороге а по тротуару.

    Да, мне так будет быстрее. Вы хотите, чтобы водителя так начали ездить? Вам тогда на дорогу путь заказан будет:)

    Кто ищет, тот найдет.