Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 14 декабря 2017 09:43
    Даярам:

    А по факту на машину в месяц только может на одно топливо уходить по 100 долларов и более.

    Я бы еще сказал, что на проблемную машину нужно тратить еще столько же сколько и на топливо, а на беспроблемную половину.
    Конечно тут зависит от очень многих факторов, так что можно со мной не спорить, это лишь мое имхо. И вот и выйдет 200$, а какие там доходы белорусские? На транспорт нормально столько денег тратить для белорусских доходов? Может кому-то будет проще тогда не работать. И вот под "это" мы будем отводить все белорусские дороги? Ну уж дудки... :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    А еще к этому нужно добавить амортизацию самой машины, чтобы в последующем ее было на что заменить. И получится уже 300$. Так что дудки вам, а не дороги под это. Не рационально для Беларуси.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 14 декабря 2017 09:48
    erzengel:

    Может кому-то будет проще тогда не работать.

    Вот тут я согласен.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 14 декабря 2017 09:48

    к этому нужно добавить необходимость убирать пешеходные переходы и вынужденную необходимость убирать остановки общественного транспорта на которые вы периодически вылетаете. Так что по уму максимум что вам следует позволить, это ездить 50 в городе и не жужать даже в сторону велосипедистов и общественного транспорта.

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 14 декабря 2017 09:54
    erzengel:

    И вот и выйдет 200$, а какие там доходы белорусские? На транспорт нормально столько денег тратить для белорусских доходов?

    у кого-то 100 доход, у кого-то 1000, у кого-то 5000 :-?
    У всех по-разному.
    Кому-то и пешком удобно ходить, кому-то проездной нужен, кому-то машина :-?
    Причём можно зарабатывать сидя дома по несколько тысяч и на транспорт не тратить, а можно и 500 р зарабатывать и 200 отдавать на транспорт :-?
    всякое бывает

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 14 декабря 2017 09:57

    И вот каждый белорус свой бюджет считает, но нужно же "бедняком" не прослыть и работают и работают на свои корчики, чтобы было на чем на работу ездить нужна еще одна средняя белорусская работа. :lol:

    Добавлено спустя 55 секунд

    Даярам:

    у кого-то 100 доход, у кого-то 1000, у кого-то 5000
    У всех по-разному.

    но мы знаем сколько корчиков, сколько в среднем и сколько дорожный налог не платит. :lol:
    Сопоставить дело не хитрое.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Даярам:

    у кого-то 100 доход, у кого-то 1000, у кого-то 5000

    мы же не будем всю организацию движения затачивать под 5% населения?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 14 декабря 2017 10:01

    erzengel, будет 50 в городе, будем так и ездить, + несколько км/ч, за что не наказывают.
    Авто может быть роскошью, может быть средством передвижения, в зависимости от дохода. Велосипед - не может быть, ни тем, ни другим.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 14 декабря 2017 10:08
    erzengel:

    и работают и работают на свои корчики

    А ещё работают на еду, на квартиры, на путёвки на море, на велосипеды за стоимостью 2-3к долларов, за смартфоны-айфоны и т.д.

    erzengel:

    и сколько дорожный налог не платит.

    Ну не платит и не платит - правильно делает. Тоже не вижу смысла спонсировать государственную систему лишним налогом

    erzengel:

    мы же не будем всю организацию движения затачивать под 5% населения?

    у нас организация вполне себе нормальная. А доколупаться и до столба можно.

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 14 декабря 2017 10:08
    Морж:

    Велосипед - не может быть, ни тем, ни другим.

    А вот это уже каждый определит для себя сам, а вам это устанавливать для других не положено. Ни вам, ни Тереху (уже признал велосипед вроде ТС), ни Важнику, ни Корзюку. Всё уже написано. Двум последним только исполнять положено, то что им написано.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 14 декабря 2017 10:10
    erzengel:

    И вот под "это" мы будем отводить все белорусские дороги? Ну уж дудки...

    erzengel:

    А вот это уже каждый определит для себя сам, а вам это устанавливать для других не положено.

    Не находите что у вас не складывается писать.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 14 декабря 2017 10:11
    Даярам:

    А ещё работают на еду, на квартиры, на путёвки на море, на велосипеды за стоимостью 2-3к долларов, за смартфоны-айфоны и т.д.

    Я понимаю, что сопоставить для тебя сложно. Функции, затраты, общую статистику по стране.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Морж:

    Не находите что у вас не складывается писать.

    Мы это страна в целом представители организаторы движения чиновники, а каждый сам определит это жители (велосипедисты автомобилисты). Очевидно, что отводить только под автотранспорт глупо. Наша автомобилизация по стране и так не соответствует доходом и на поголовную автомобилизацию рассчитывать мы не можем с нашими доходами по стране.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 14 декабря 2017 10:19

    erzengel, вы уже за страну говорите :lol:
    Я хотя бы только за себя, а велосипедисты, и за Европу, и за РБ.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 14 декабря 2017 10:24
    erzengel:

    Очевидно, что отводить только под автотранспорт глупо

    полно велодорожек, тротуаров широких. Причём зная стили вождения и безнаказанность белорусов, организаторы очень умные и здравомыслящие люди в целом. Они понимают, что на велосипеде переться среди машин - это опасно, они понимают, что велосипедисты ни чем не меньшие нарушители, чем водители, поэтому всячески и пытаются то велодорожку сделать, то переход удобный, чтобы с вела не слазили, но вам этого мало. Вы хотите без оружия с голыми руками сразу жить среди машин тигров. И здравого смысла в ваших действиях я пока не вижу

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 14 декабря 2017 10:26 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    Морж:

    erzengel, вы уже за страну говорите
    Я хотя бы только за себя, а велосипедисты, и за Европу, и за РБ.

    Я лишь обращаю внимание чиновников, что они не должны представлять интересы только 30% или только 5% (которым авто экономически не втягость), а интересы всех без исключения. Даже среди 30% автомобилистов будут желающие развития велотранспорта. Сам в этих 30% автомобилистов числюсь. Многие отписались в этой теме. Тут только парочка автонарушителей, которые хотят возможность наглее нарушать и Морж (вроде не замечен) потивятся развитию велотранспорта.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Даярам:

    Причём зная стили вождения и безнаказанность белорусов

    Организаторы движения непосредственно этот безнаказанный стиль и формируют.
    Поблажки делают наиболее опасной и отмороженной части нарушителей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 14 декабря 2017 10:32
    Морж:

    кстати да, в этих велосипедных Амстердамах и т.д., все ездят на дешевых велосипедах

    Говорить "все" здесь (да как, в общем-то, и в любой ситуации) неуместно. В Амстердамах это в первую очередь транспорт, потому и структура велопарка примерно такая, как у автопарка в любой стране: дешевых аппаратов больше, дорогих меньше, дорогущих мало.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 14 декабря 2017 10:34
    erzengel:

    мы же не будем всю организацию движения затачивать под 5% населения?

    Вот здесь соглашусь, если это про велосипедистов, которые еще не критическая масса :lol:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 14 декабря 2017 10:34

    Wayne_Tedrow, ой простите, не все, а более 90%. При этом уровень воровства зашкаливает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 14 декабря 2017 10:35
    Морж:

    erzengel, вы уже за страну говорите
    Я хотя бы только за себя, а велосипедисты, и за Европу, и за РБ.

    Когда речь идет о личном выборе, то за себя, когда о развитии транспорта, то за страну.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 14 декабря 2017 10:37

    erzengel, АГЛ - вы ли это?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 14 декабря 2017 10:38 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    maliuk:

    Вот здесь соглашусь, если это про велосипедистов, которые еще не критическая масса

    Это когда на Р1 разрешили 120, до 80-90% не поехало 120.
    Это если % от автомобилистов,
    а если % от жителей 5%.
    Никак не критическая масса, но организаторы движения под них почему-то заточены.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 14 декабря 2017 10:40
    Терех:

    И стоимость машины тут не так критична,

    Погуглите что-нибудь вроде "danish car registration tax"

    Абу Яна аль-Кубинхани