Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 декабря 2017 01:58 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    Терех:

    К вечному спору по наземных ПП. У замка пешеходный уже убирают, но он действительно очень небезопасный был, это и до всех происшествий было очевидно.

    А чем он от остальных переходов не отличается? Возможно мы организаторов движения недооценивали.

    Но одновременно необходимо принять компенсирующую меру — ввести по умолчанию ограничение в населенных пунктах в 50 км/ч, как во всех развитых странах Европы. Уверяю, будем ездить не только безопасно, но еще и скорость сообщения увеличится. Во всей этой истории нужно учитывать два важнейших обстоятельства. Во-первых, скорость абсолютно влияет на аварийность. Убивает людей энергия, пропорциональная квадрату скорости. Это бесспорный факт, многократно зафиксированный и доказанный.

    https://people.onliner.by/opinions/2017/12/06/mnenie-823
    Юрий Важник кажется понимает, что не нужно идти через бурелом в организации движения одному. Есть же люди которые проложили дорогу. Нужно пользоваться мировым опытом в организации движения! Не изобретать велосипед (свою нестандартную организацию движения), а ездить на нем!
    Но лишение нужно оставить всё равно. Сам был оштрафован в Шабанах на 40 в поле в 5 утра. Ничего страшного, был внимателен к скоростному режиму в последующем.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 декабря 2017 03:04
    erzengel:

    А чем он от остальных переходов не отличается? Возможно мы организаторов движения недооценивали.

    Он был расположен в предельно неудачном месте. Просто в психологически неудачно. Это я сейчас совершенно серьезно. Перенесли бы его на 300 метров вперед, там бы столько народу не передавили. Но там уже другой переход, так что и смысла переносить нету. А организаторы молодцы, ошибку признали и устранили.

    erzengel:

    Нужно пользоваться мировым опытом в организации движения!

    Повторность пусть уберут и хоть до 40 по городу можно снижать.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 декабря 2017 03:16
    Терех:

    Он был расположен в предельно неудачном месте.

    Так тормоза отказали или нет? Как тормоза с местом связаны?

    Терех:

    Перенесли бы его на 300 метров вперед, там бы столько народу не передавили.

    Почему это не могло быть на 300 метров впереди, Терех сказал?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 декабря 2017 03:51
    erzengel:

    Так тормоза отказали или нет? Как тормоза с местом связаны?

    Тормоза никак не связаны, просто там действительно было неудачное место, без привязки к тормозам. И там немало народу посбивали, и мне совершенно понятно почему.

    erzengel:

    Почему это не могло быть на 300 метров впереди, Терех сказал?

    Могло, но почему то на следующем переходе, людей не сбивают в таких количествах.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 7 декабря 2017 08:14

    erzengel, еще цитата от Важника

    Напоследок хочу заметить, что сейчас фактор скорости, который, безусловно, присутствует в каждом ДТП, не является самой главной проблемой. Доля скоростезависимых аварий не так велика, как принято думать. Подобные происшествия обычно предотвращены системами успокоения движения. В Минске всего 13% смертельных аварий связаны с превышением скорости. Для понимания: столько же связано с движением мотоцикла или с участием пожилых людей.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 7 декабря 2017 08:20 Редактировалось Wadimishche, 2 раз(а).

    .

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 декабря 2017 10:28
    maliuk:

    erzengel, еще цитата от Важника

    Да скорость не главная проблема, а тяжесть последствий главная.
    13% не связаны со скоростью, а последствия связаны во всех 100%.
    Даже проезд на красный связан со скоростью.
    С большой скорости чаще появится желание проскочить
    и меньше желания с нее оттормаживаться.

  • fanat_Kawa Senior Member
    офлайн
    fanat_Kawa Senior Member

    1604

    7 лет на сайте
    пользователь #2237458

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 7 декабря 2017 10:55
    Терех:

    erzengel:
    А чем он от остальных переходов не отличается? Возможно мы организаторов движения недооценивали.
    Он был расположен в предельно неудачном месте. Просто в психологически неудачно. Это я сейчас совершенно серьезно. Перенесли бы его на 300 метров вперед, там бы столько народу не передавили. Но там уже другой переход, так что и смысла переносить нету. А организаторы молодцы, ошибку признали и устранили.

    Это точно, правильно сделали, давно пора было уже

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 7 декабря 2017 11:35 Редактировалось Морж, 1 раз.

    Опять велосипедисты наридумывали и стерли свои фантазии :lol:
    https://auto.onliner.by/2017/12/07/minsk-1165

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 7 декабря 2017 12:46
    Морж:

    Опять велосипедисты наридумывали и стерли свои фантазии :lol:

    Фантазии (скорее косяки) у журналистов
    "На пешеходном переходе возле ТЦ «Замок» мы сделаем искусственную неровность, на которую нанесут разметку «зебра»
    Читать полностью: https ://auto .tut .by/news/road/571878.html"

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 декабря 2017 13:03

    По идее тротуар нужно также убрать, а в друг у ЗИЛа откажет в следующий раз рулевое управление...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 7 декабря 2017 13:21
    erzengel:

    По идее тротуар нужно также убрать, а в друг у ЗИЛа откажет в следующий раз рулевое управление...

    А там и нет тротуара, точнее есть но очень далеко от ПЧ. Так что развели потоки вполне корректно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 декабря 2017 13:22
    erzengel:

    По идее тротуар нужно также убрать, а в друг у ЗИЛа откажет в следующий раз рулевое управление...

    А пешеходам где ходить? Все должно быть сбалансировано. Думать просто надо при организации движения, и все хорошо будет. На трассах вроде Победителей, разумно отодвигать тротуар от ПЧ, и заслонять пешеходов зелеными насаждениями либо какими то конструкциями. Но убирать тротуар совершенно не выход.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 декабря 2017 13:59 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    Терех, так там же остаются другие переходы, в чем их психологическая удачность отличная от этого?
    Мне вот кажется что психологическая неудачность тротуара - это есть невозможность движения по нему на велосипеде. :lol:
    Я не против, что усложнят жизнь пешеходов. Тем быстрее пешеходы научаться свои права отстаивать и поднимут на вилы кого следует. Ператрахнут, поменяют людей и их концепции. Поедут на велах опять таки если пешком долго, а автомобиль невозможен.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Терех:

    о убирать тротуар совершенно не выход.

    Ну слава Богу, что хоть его оставите.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    А в целом сплошные манипуляции и отсутствие нормальной логики, причина - следствие. Когда ничего внятного выразить не получается начинаются разговоры про психологическую неудачность. В чем она выражается, конкретно?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 декабря 2017 14:30
    erzengel:

    А в целом сплошные манипуляции и отсутствие нормальной логики, причина - следствие. Когда ничего внятного выразить не получается начинаются разговоры про психологическую неудачность. В чем она выражается, конкретно?

    Вам правда интересно понять, или как обычно потролить хотите? Ну просто если человек понять не хочет, то и объяснять бесполезно. И если хотите понять, скажите, вы там сами на машине в сторону кольцевой проезжали?

    erzengel:

    Тем быстрее пешеходы научаться свои права отстаивать и поднимут на вилы кого следует. Ператрахнут, поменяют людей и их концепции.

    Да да, конечно. Уж простите не знаю сколько вам лет, но лично я очень хорошо помню времена когда продвигалась идея про то что пешеход всегда прав. И по телевизору эта идея в массы шла, интернетов то тогда особо еще и не было, телевизор люди смотрели. И да, проникся народ этой мыслью… И через пару лет этой пропаганды такой всплеск смертей пешеходов под колесами получили, что лет десять сбить хоть до какой то приемлемой статистики пытались. Собственно и устранение велосипедов с ПЧ следствие той самой идеи, и лишение прав вообще по любому поводу было в свое время если помните, ну и как вишенка на торте и последний отголосок тех событий, программа -100…
    Кто постарше, помнит и понимает к чему подобная пропаганда приводит.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 декабря 2017 14:37
    Терех:

    И через пару лет этой пропаганды такой всплеск смертей пешеходов под колесами получили

    С конца СССР начиная помню. Уверен, что это не более чем очередная утка из народного фольклора автонарушителей.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Терех:

    Вам правда интересно понять, или как обычно потролить хотите? Ну просто если человек понять не хочет, то и объяснять бесполезно. И если хотите понять, скажите, вы там сами на машине в сторону кольцевой проезжали?

    Очень редко и не помню. При случае заеду, так а что так тяжело объяснить, что помешало водителю?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 7 декабря 2017 15:06
    Морж:

    Опять велосипедисты наридумывали и стерли свои фантазии :lol:
    https://auto.onliner.by/2017/12/07/minsk-1165

    Все бы хорошо, но при чем тут велосипедисты?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15694

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 7 декабря 2017 15:11
    Wayne_Tedrow:

    Морж:

    Опять велосипедисты наридумывали и стерли свои фантазии :lol:
    https://auto.onliner.by/2017/12/07/minsk-1165

    Все бы хорошо, но при чем тут велосипедисты?

    цитаты с форума Введите текст

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 декабря 2017 15:12
    erzengel:

    Уверен, что это не более чем очередная утка из народного фольклора автонарушителей.

    Увы, это не утка. Впрочем, статистику аварийности по годам и в этой ветке насколько я помню неоднократно выкладывали. Статистика открытая, полюбопытствовать никто не мешает.

    erzengel:

    При случае заеду, так а что так тяжело объяснить, что помешало водителю?

    Что помешало я не знаю, мы говорили про психологическое неудобство уже бывшего ПП.
    Смотрите, если ехать в сторону кольцевой, за несколько километров перед ним, исключительно нежилиые строения, утопленные очень глубоко в сквер. Все в зеленых насаждениях, и газонах. Тротуары очень отдалены и отделены парковочными карманами во многих местах. В общем предельно удобная безопасная и быстрая дорога. На подъезде к замку справа от нас опять же огромные газоны и Белэкспо вдалеке, плюс карманы для парковки. Полная безмятежность. Мы заезжаем с возвышенности, видим что дорога впереди уходит вниз под развязку, и вокруг обзор как в поле. И тут ААААААААААААААААА пешеходы!!! Светофор!!! И это все очень незаметное и издалека теряется на фоне циклопчности окружающего пейзажа. Да водитель должен бдеть и так далее, но увы человеческую природу еще никто не отменял. И не зная этого мета вероятность устроить там какую то дичь, гораздо выше, чем в правильно спроектированном месте.

    Я думаю, что именно по этому там было так много аварий, и поддерживаю идею закрытия этого перехода. Следующий на выезде из под моста, через 340 метров, и с ним уже все в порядке по аварийности и статистике.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 декабря 2017 15:21
    Терех:

    Что помешало я не знаю, мы говорили про психологическое неудобство уже бывшего ПП.

    Так любой допустим первый переход при въезде в город будет также неудобным, потому что он первый. Убрали первый и второй стал первым неудобным. Я бы как автолюбитель предпочел бы чтобы пешеходы переходили по переходам и я их пропускал, а не чтобы они перебегали, а меня потом на суде оправдывали.
    Уже и психологические неудобные остановки общественного транспорта "Фотофакт. В Минске Skoda снесла остановку"
    Достаточно вопиющих случай, но раз девочки не оказалось, то все нормально.
    (Можно остановку не убиарать.)