Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 16 февраля 2017 10:39

    krikunovich, а в Польше какие знаки , запрещающие движение на шипах?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 февраля 2017 10:55 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    babaca:

    krikunovich, а в Польше какие знаки , запрещающие движение на шипах?

    Не знаю. Я там небыл. Но вы можете поискать и ознакомится с нужными нпа. В крайнем случае - напишите запрос в посольство. Зы. Каим боком ваш вопрос относится к художественному произведению возле паркинга?
    Зы2. Если вы хотите позаниматься со мной словоблудием - пожалуйста. Только ответьте мне сначала на вопрос - как вы собираетесь двигаться на шипах и что конкретно вы подразумеваете под этим процессом? Это какоето очередное бдсм?

  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 16 февраля 2017 10:59

    krikunovich, как все сложно-то. Ну не нравится табличка - не смотрите. Можете ехать под шлагбаум и потом сдавать назад когда вас не пустят. Почему? Потому что могут. :D

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 февраля 2017 11:07 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    surrey:

    krikunovich, как все сложно-то. Ну не нравится табличка - не смотрите. Можете ехать под шлагбаум и потом сдавать назад когда вас не пустят. Почему? Потому что могут. :D

    Вы знаете, меня "задрало" когда начинают чтото додумывать и придумывать. Вы, к примеру, когда вклад в банке открываете - вас интересует конкретный процент и условия, либо вас устроит "проценты и условия достойные"?
    Зы. Вот человек утверждал что ездил там на автомобиле, на котлром были установлены шипованные шины. И никаких проблем со шлагбаумами не испытывал. Дальше что?
    Зы2. Мне на табличку начхать эту. По большому счету. Почему - обьяснять не буду.

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 16 февраля 2017 11:07
    krikunovich:

    Если это будет резиденция - там будет знак установленной формы, а не какоето хУдожество на вольную тему. А чтобы обьяснять чтото владельцам этого паркинга... На каком основании они обьяснение будут требовать?

    мамо мио :trollface: правилами которые они устанавливают!!!!(вот тут почитай если тугенько)
    если коротко то из "ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    5 января 2007 г. N 9

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ (СТРОИТЕЛЬСТВА),
    ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТОЯНОК И АВТОМОБИЛЬНЫХ
    ПАРКОВОК И ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

    "
    22. Владелец транспортного средства, хранящегося на автомобильной стоянке, обязан:
    22.1. соблюдать режим работы автомобильной стоянки и настоящие Правила

    так же :
    22.6. соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности, дорожного движения и требования иных технических нормативных правовых актов по вопросам, связанным с эксплуатацией автомобильного транспорта и автомобильных стоянок;
    22.7. нести материальную ответственность за причиненный ущерб перед владельцем поврежденного транспортного средства и (или) владельцем автомобильной стоянки в установленном законодательством порядке в случае причинения повреждения другим транспортным средствам, оборудованию или сооружениям;
    ...вопросы есть или будете дурака валять?!
    еще раз если никто не занимался этим в плотную,то это не означает,что норма-по факту запросто могут спросить за порчу с такого ошипованного :D в судебном порядке...
    а там можете им в суде с адвокатом задвигать как и на чем вы ездите :lol:

    krikunovich:

    Зы. Ну не езжу я на резине. Я передвигаюсь в авто. Может "ездить на резине" да еще и "ошипованной" - это какойто термин бдсм?

    ты в кафе приходишь тож со всем своим,а потом там права качаешь,даже если там висит соответствующая табличка-наклейка или скажет охранник или официант, пока тебя конкретно не ткнут в правила данного заведения?! :shuffle:

    krikunovich:

    Зы2. Вот вы договоры читаете когда подписываете? Или нет? И верите вы тому, что там написано, или тому, что какойто "менеджер" вам "втирает"?

    krikunovich:

    Зы4. С восприятием дорожной информации у меня проблем нет.

    твои утверждения говорят об обратном

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    krikunovich:

    Вот человек утверждао что ездил там на автомобиле, на котлром были установлены шипованные шины. И никаких проблем со шлагбаумами не испытывал. Дальше что?

    дале вот :D

    oimjakonecz:

    ..из разряда паркунов на газоне,вроде и нельзя но многим это не мешает там паркануться

    ...как и проезд на красный,вроде и запрещено но есть кто проезжает и их даже не наказывают,да да представляешь себе :shuffle:

    Добавлено спустя 37 минут 8 секунд

    krikunovich простой вопрос-пример когда авто заправляешь на АЗС и видишь тип таких табличек

    тож делаешь вид дурачка(какой пистолет не в оружеке ж) и противоречишь им :shuffle:
    делая так

    или так
    подсветила зажигалкой бак
    ну а че там же спички были :rotate:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2017 12:30)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 16 февраля 2017 11:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    krikunovich:

    Не знаю. Я там небыл. Но вы можете поискать и ознакомится с нужными нпа. В крайнем случае - напишите запрос в посольство. Зы. Каим боком ваш вопрос относится к художественному произведению возле паркинга?

    ну как бэ вам же не повесткой уведомление приходит, о том что нельзя на шипах?
    Написано нельзя - значит нельзя.
    Видимо профит с вас , за предоставление парковочного места не покрывает затрат на восстановление покрытия. т.е. выгоднее оградиться от таких клиентов.
    В посольство запросы писать?? может в ООН жалобу, что на шипах не пускают? в коньках в магазин зайдите, нигде не написано что в коньках нельзя. В новостях отметитесь и оплатите ремонт пола в магазине.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 16 февраля 2017 12:04

    Приходит человек в гости, ему говорят снимите плз обувь и оденьте тапочки у нас новый паркет. А он в ответ с криком "а мне пофиг" и идет царапает дуб.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 февраля 2017 12:08
    Морж:

    Приходит человек в гости, ему говорят снимите плз обувь и оденьте тапочки у нас новый паркет. А он в ответ с криком "а мне пофиг" и идет царапает дуб.

    обычно таких второй раз уже никуда не зовут и они на форумах тока могут строчить :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    YasX:

    По этому году, если снег пошел с вечера, и идет днем - Минск чистить не успевают. Да, убирают мкад и проспекты, но второстепенные дороги могут и пару дней нечищены быть.
    Обычно у меня со двора уезжает пусть половина машин с утра. Когда погода сложная - уезжают единицы. Ну да, до метро - 5-7 минут. И тем, кто выбирает метро в такие дни, в принципе, зимние шины не нужны - всесезонка с M+S самое то.

    Да нет никаких проблем по снегу у всесезонки , мой 4season гребет любую кашу тока в путь, собственно и должен был грести, так как и выбирал из за этого, и летом по грязи выгребает отлично поэтому, протектор тому способствует правильный.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 февраля 2017 12:29
    Sila:

    Да нет никаких проблем по снегу у всесезонки , мой 4season гребет любую кашу тока в путь, собственно и должен был грести, так как и выбирал из за этого, и летом по грязи выгребает отлично поэтому, протектор тому способствует правильный.

    Думаю 4сезона будет лучше, чем "чисто зимняя" у существенной части машин в РБ. И даже по кучке тестов вперемешку с зимней будет в первой 5-ке.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 февраля 2017 14:47

    Вопрос в том, какой ресурс у всесезонки, и сколько в год проезжает авто.
    Имхо, при пробеге больше 30 тыс в год, сильно много не сэкономите на шиномонтаже. Да и с износом протектора зимних свойств явно поубавится - на три зимы точно не хватит.

    Интересно, у кого 4season или что-то похожее - считали, сколько получается экономии и получается ли? Не выйдет ли дешевле купить комплект зимней + комплект летней даже без дисков?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 16 февраля 2017 14:48
    YasX:

    Думаю 4сезона будет лучше, чем "чисто зимняя" у существенной части машин в РБ. И даже по кучке тестов вперемешку с зимней будет в первой 5-ке.

    потому что , везде жижа, грязь вода и сухой асфальт. А там где лед, все просто аккуратно прокатывают, не дергаясь.
    Кстати не видел , что бы на шипах кто то в ледяном повороте шел на грани, ползут на шипах точно так же как без шипов. Но наверно увереннее, или какие там у них мотивации.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 февраля 2017 15:06
    babaca:

    Но наверно увереннее, или какие там у них мотивации.

    ползёшь на шипах обычно как и все остальные - смысла лететь нет, потому что тормозной путь совсем не летний :) только если никого нет и ширина дороги позволяет, то можно попробовать найти момент "срыва".

    За эту зиму в Минске не было особенно моментов, когда шип нужен был - проезды по двору или выезд из ледяной колеи во дворе не в счёт. Остальное с осторожностью проезжалось. Снега была немного, а тот что был, чистили сразу - чуть что, оранжевый уровень опасности :) но на трассах этой зимой пригодился - было время, когда даже на М1 знаки 120 отворачивали.
    Чтобы не было споров, скажу так - не то, чтобы на другой резине не проехал бы, но на шипах спокойнее: попадались места (в Столбцовском районе, к примеру), когда поворот дороги как раз на возвышенности - есть несколько таких участков, и там из-за снежных перемётов реальный лёд был, при чем в ясную погоду и с чистым асфальтом в других местах.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 февраля 2017 15:07
    toledo:

    Вопрос в том, какой ресурс у всесезонки, и сколько в год проезжает авто.
    Имхо, при пробеге больше 30 тыс в год, сильно много не сэкономите на шиномонтаже. Да и с износом протектора зимних свойств явно поубавится - на три зимы точно не хватит.

    Интересно, у кого 4season или что-то похожее - считали, сколько получается экономии и получается ли? Не выйдет ли дешевле купить комплект зимней + комплект летней даже без дисков?

    У меня пробег был в режиме работа-дача - до 15т. Как раз на 2-3 года. К финалу протектора убавляется у всех одинаково. Короче одни плюсы.

    babaca:

    YasX:

    Думаю 4сезона будет лучше, чем "чисто зимняя" у существенной части машин в РБ. И даже по кучке тестов вперемешку с зимней будет в первой 5-ке.

    потому что , везде жижа, грязь вода и сухой асфальт. А там где лед, все просто аккуратно прокатывают, не дергаясь.
    Кстати не видел , что бы на шипах кто то в ледяном повороте шел на грани, ползут на шипах точно так же как без шипов. Но наверно увереннее, или какие там у них мотивации.

    Где вы лед находите?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 16 февраля 2017 15:13
    toledo:

    Чтобы не было споров, скажу так - не то, чтобы на другой резине не проехал бы, но на шипах спокойнее: попадались места (в Столбцовском районе, к примеру), когда поворот дороги как раз на возвышенности - есть несколько таких участков, и там из-за снежных перемётов реальный лёд был, при чем в ясную погоду и с чистым асфальтом в других местах.

    я про этот вариант и говорил, но со ссылкой на то, что мой ареал обитания МКАД и пару выездов за 150 км от мкада за зиму , не повод шипы использовать. Но тут 3 настойчивых упорно твердили, про лед и пр.

    YasX:

    Где вы лед находите?

    я каждый день по льду ездил)) выезд на внешний МКАД с экспобела. Да и многие такие не загруженные въезды \съезды были очень скользкими ( относительно всех дорог)

    Но так мы же знаем что там скользко, немного внимательнее проехали эти 50 метров и всё.

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 февраля 2017 15:18
    toledo:

    Вопрос в том, какой ресурс у всесезонки, и сколько в год проезжает авто.
    Имхо, при пробеге больше 30 тыс в год, сильно много не сэкономите на шиномонтаже. Да и с износом протектора зимних свойств явно поубавится - на три зимы точно не хватит.

    Интересно, у кого 4season или что-то похожее - считали, сколько получается экономии и получается ли? Не выйдет ли дешевле купить комплект зимней + комплект летней даже без дисков?

    это вы под конкретный случай посчитали... у меня пробеги 10 000 и 95% по минску... вот что брать? шипы или липучку? поставил vector и доволен, к тому же ранфлэт и по хорошей цене подвернулись. Когда ледяной дождь был, у меня на пол пути на работу дворники сломались, так что даже в такую ужасную погоду о шинах не думал))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 февраля 2017 15:25
    interika:

    к тому же ранфлэт

    - как ездовой комфорт?

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 февраля 2017 15:33 Редактировалось interika, 1 раз.
    nivi44ok:

    interika:

    к тому же ранфлэт

    - как ездовой комфорт?

    Сильной какой-то разницы с предыдущим альпин 4 я не заметил, меня устраивает, вроде не жестко и не шумно, особенно если прогреются. Хотя много кто пугал, что все пойдет не так) У меня нет датчиков давления шин в машине, вот за это немного переживаю. Но, плюсов больше, не боюсь в яму влететь, не боюсь что взорвется на скорости, накатом классно идет (может дело в азоте в шинах?), в лужу не страшно попасть

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 16 февраля 2017 15:34 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    interika:

    поставил vector и доволен, к тому же ранфлэт...

    вот интересно, серьёзно RunFlat? ей богу не знал, что эта модель есть с такой технологией :-?

    а что там с маркировкой и типоразмером, ну так для общего развития? век живи - век учись

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    действительно есть, нашёл инфу про три размера, правда не нашёл на какие именно!

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 февраля 2017 15:38
    babaca:

    Но так мы же знаем что там скользко, немного внимательнее проехали эти 50 метров и всё.

    Кто "мы"? Я примерно знаю, где этот выезд, но не понимаю, почему там скользко может быть? С моей стороны мкад-а такого я не видел. У вас не посыпают? Никогда? Только там или еще где? Вы или перестраховываетесь, или на шару ездите.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 16 февраля 2017 15:39 Редактировалось Sila, 4 раз(а).
    interika:

    у меня пробеги 10 000 и 95% по минску..

    вот вот, на самом деле у подавляющего большинства водителей в минске пробег до 20т.км в год

    toledo:

    Интересно, у кого 4season или что-то похожее - считали, сколько получается экономии и получается ли? Не выйдет ли дешевле купить комплект зимней + комплект летней даже без дисков

    на самом деле вопрос не только экономии, "чисто зимние" клебер, матадор, корморан, тигар, и прочие "не премиумы" стоили дешевле, мне важно было, что бы летом шина "гребла" не только по асфальту (часто езжу по проселкам летом), поэтому чисто шоссейное лето мне ну никак не подходило
    А "экономию" можете посчитать, зависит конечно от износа, а он от пробега, даже 15-20т.км это легко 4 года отьездить (по крайней мере с моей манерой езды не гонщика), 8 полных комплекса шиномонтажа, один на 16размер где то 20-25у.е на нормальном шиномонтаже с гарантией и чеком, типа Виавто. итого 160$ не считая времени.

    14 апреля 2016 205\55\R16 стоили в минском магазе 1.106.000руб с 2г.г (е-колесо бай)
    курс доллара ~ 20000р

    Ходимость
    "Специалисты из DEKRA определили износ шин на передней оси после 10 000 км, высчитав, сколько смогут пройти все модели шин."