Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 15 февраля 2017 14:23
    Sila:

    vector 4season

    +++
    если ездить не выпендриваясь, за глаза в Минске на круглый год.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 февраля 2017 18:03
    Морж:

    в тему из соседней ветки :P

    vitaly_matsuk:

    Ну так и вьезжаите на нее на автомобиле. Кто мешает? А ездить на резине, да еще и ошипованной - это фокусничество какоето... Как эта резина выглядит? Резиновый брус с шипами? Или конус? Как на этом ездить? Имхо нездоровая фантазия владельцев паркинга. Пусть ясно выражают свои мысли.

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 февраля 2017 18:51
    krikunovich:

    Ну так и вьезжаите на нее на автомобиле. Кто мешает? А ездить на резине, да еще и ошипованной - это фокусничество какоето... Как эта резина выглядит? Резиновый брус с шипами? Или конус? Как на этом ездить? Имхо нездоровая фантазия владельцев паркинга. Пусть ясно выражают свои мысли.

    ...шиповоды такие шиповоды,даж слов нету :D

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 15 февраля 2017 20:01 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    oimjakonecz:

    ...шиповоды такие шиповоды,даж слов нету :D

    krikunovich хотел лишь донести мысль, что изделие называется "автомобильной шиной" :znaika:
    а кто там что думает и про какую "резину" пишут не совсем понятно :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    как бы там не было, но и этой зимой (пусть и более суровой, чем несколько до этого) "премиум еврозима" ожидаемо не подвела, и в тех условиях, при которых доводилось ездить - вела себя предсказуемо и достойно

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 15 февраля 2017 21:04

    Вставлю своих 5 копеек.

    Вначале зимы взял Sava Eskimo HP2, вроде как еврозима по классификации.

    Ни одного стремного момента по поведению шины не было. Гребла, тормозила, разгонялась. Понятно, что не как на летней летом, погодные условия учитывались при движении, соответственно скоростной режим и дистанция. О выборе не пожалел ни разу. На лето тоже Sava думаю брать. Intensa UHP которая.

    90% Минск, 10% кольцевая и трасса.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 15 февраля 2017 22:25

    6opMaH, я на такой зиму откатал)) а шипуны то стращали ..
    Она по асфальту и по жиже, как летняя летом в дождь. Никакой шип так не едет. А именно сухой асфальт, мокрый асфальт и жижа (снег соль вода грязь) - основные варианты в Минске.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 15 февраля 2017 23:27
    babaca:

    Никакой шип так не едет

    Сказочник

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 16 февраля 2017 06:20
    my_land:

    Сказочник

    обоснуй :super: ( палец другой, но смайла такого нет)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 февраля 2017 07:05
    oimjakonecz:

    krikunovich:

    Ну так и вьезжаите на нее на автомобиле. Кто мешает? А ездить на резине, да еще и ошипованной - это фокусничество какоето... Как эта резина выглядит? Резиновый брус с шипами? Или конус? Как на этом ездить? Имхо нездоровая фантазия владельцев паркинга. Пусть ясно выражают свои мысли.

    ...шиповоды такие шиповоды,даж слов нету :D

    Это отчасти проффесиональное. А то знаете ли у нас часто так - пишут одно, подразумевают другое...

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    misiruk0021:

    krikunovich хотел лишь донести мысль, что изделие называется "автомобильной шиной"
    а кто там что думает и про какую "резину" пишут не совсем понятно

    Именно! Зы. Что до шин - по моим наблюдениям устанавливать на авто можно какие угодно. Главное - "как" потом на этом самом авто перемещаться. "С головой" или "без".

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 16 февраля 2017 08:25

    90% Минск, 10% кольцевая и трасса. :super:

    для такого региона передвижения более, чем осознанный выбор.

    но жизнь существует и за "кольцом", господа из стеклянной банки, набитой ватой.

    и протекает эта жизнь за кольцом совсем по другим законам. и ваши гламурные столичные штучки не всегда прокатывают

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 16 февраля 2017 08:58

    Warlock., т.е. поэтому живя в Минске и проезжая зимой по нормальным М трассам, надо купить шипы, т.к. за МКАДом тоже жизнь есть. Супер аргумент.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 16 февраля 2017 09:14
    misiruk0021:

    хотел лишь донести мысль, что изделие называется "автомобильной шиной"
    а кто там что думает и про какую "резину" пишут не совсем понятно

    ...вот мне интересно,что непонятного в словах "въезд на парковку на ошипованной резине запрещен" :-?

    krikunovich:

    Именно!

    парни кто вам выдает справки?!...если проблемы с восприятием дорожной инфы,так может за руль не стоит садится :molotok:
    ...а то мало ли будете проезжать гденить перед территорией какого ведомства,резиденцией президента,частной территорией или тюрьмой,а там табличка "въезд запрещен" а вы такие братья акробаты,попробуете туда заехать...посмотрел бы я на вас,как бы вы объясняли что не "вкурили" надписи :trollface:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 16 февраля 2017 09:23

    Предлагаю уйти в профильную ветку
    Зимняя резина - ШИП или НЕШИП?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 февраля 2017 09:46
    Морж:

    Warlock., т.е. поэтому живя в Минске и проезжая зимой по нормальным М трассам, надо купить шипы, т.к. за МКАДом тоже жизнь есть. Супер аргумент.

    По этому году, если снег пошел с вечера, и идет днем - Минск чистить не успевают. Да, убирают мкад и проспекты, но второстепенные дороги могут и пару дней нечищены быть.

    Обычно у меня со двора уезжает пусть половина машин с утра. Когда погода сложная - уезжают единицы. Ну да, до метро - 5-7 минут. И тем, кто выбирает метро в такие дни, в принципе, зимние шины не нужны - всесезонка с M+S самое то.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 16 февраля 2017 09:59

    YasX, про профильную тему пропустили?
    Каким боком снег к шипам? :roof:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 февраля 2017 10:05 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    YasX:

    По этому году, если снег пошел с вечера, и идет днем - Минск чистить не успевают. Да, убирают мкад и проспекты, но второстепенные дороги могут и пару дней нечищены быть.

    - отлично Минск чистят. В этом году было 2 крупных снегопада - на вторые сутки город как правило вычищен.
    И если сравнивать - то как раз в прошлом году был сильный снегопад, когда даже на 4x4 во дворах приходилось подумать головой. В этом - такого еще ни разу не было.

    YasX:

    Когда погода сложная - уезжают единицы.

    - а у меня все кто ездят каждый день - точно так же в снегопад ездят.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 февраля 2017 10:18 Редактировалось YasX, 1 раз.
    nivi44ok:

    YasX:

    По этому году, если снег пошел с вечера, и идет днем - Минск чистить не успевают. Да, убирают мкад и проспекты, но второстепенные дороги могут и пару дней нечищены быть.

    - отлично Минск чистят. В этом году было 2 крупных снегопада - на вторые сутки город как правило вычищен.
    И если сравнивать - то как раз в прошлом году был сильный снегопад, когда даже на 4x4 во дворах приходилось подумать головой. В этом - такого еще ни разу не было.
    .

    Я не сравниваю, я утверждаю, что Минск не чисят моментально и никогда не будут чистить. У меня в это году трактор во дворе был 2 раза. Не чистил - пробил поехать. Только недавно появились пропрешины до асфальта в колее.

    nivi44ok:

    YasX:

    Когда погода сложная - уезжают единицы.

    - а у меня все кто ездят каждый день - точно так же в снегопад ездят.

    я тоже каждый день езжу, ну когда надо, мне лень до метро идти

    Морж:

    YasX, про профильную тему пропустили?
    Каким боком снег к шипам? :roof:

    Спакайней, я ж не про шипы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 16 февраля 2017 10:26

    Про дворы вообще смешно читать. Во дворе скорость до 20 км/ч, какие трудности могут возникнуть, ну если только на заднеприводной пузотерке.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 февраля 2017 10:27 Редактировалось krikunovich, 2 раз(а).
    oimjakonecz:

    misiruk0021:

    хотел лишь донести мысль, что изделие называется "автомобильной шиной"
    а кто там что думает и про какую "резину" пишут не совсем понятно

    ...вот мне интересно,что непонятного в словах "въезд на парковку на ошипованной резине запрещен" :-?

    krikunovich:

    Именно!

    парни кто вам выдает справки?!...если проблемы с восприятием дорожной инфы,так может за руль не стоит садится :molotok:
    ...а то мало ли будете проезжать гденить перед территорией какого ведомства,резиденцией президента,частной территорией или тюрьмой,а там табличка "въезд запрещен" а вы такие братья акробаты,попробуете туда заехать...посмотрел бы я на вас,как бы вы объясняли что не "вкурили" надписи :trollface:

    Если это будет резиденция - там будет знак установленной формы, а не какоето хУдожество на вольную тему. А чтобы обьяснять чтото владельцам этого паркинга... На каком основании они обьяснение будут требовать? Зы. Ну не езжу я на резине. Я передвигаюсь в авто. Может "ездить на резине" да еще и "ошипованной" - это какойто термин бдсм? Откуда я знаю? Зы2. Вот вы договоры читаете когда подписываете? Или нет? И верите вы тому, что там написано, или тому, что какойто "менеджер" вам "втирает"?
    Зы3. Кстати - справки необходимые выдают уполномоченные учреждения. Если вы этого не знали.
    Зы4. С восприятием дорожной информации у меня проблем нет. Если бы была - прав небыло бы.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 февраля 2017 10:28
    Морж:

    Во дворе скорость до 20 км/ч, какие трудности могут возникнуть, ну если только на заднеприводной пузотерке.

    - когда сугробы (или колея) больше клиренса.