Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 15 февраля 2017 10:17
    nivi44ok:

    там этот запрет висит уже много лет. Что не помешало мне ездить по этому паркингу на шипах.

    :super:
    настоящий мужик, нагадил и признался.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 февраля 2017 10:25
    Морж:

    в тему из соседней ветки :P

    т.е. "лёд пол дня за всю зиму" это для вас не повод для зимней резины, а единственный на весь Минск паркинг с запретом шипов, это весомый аргумент против шипов :)
    с аргументацией не поспоришь :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 февраля 2017 10:27
    Warlock.:

    Пора уже признать, что "липучка" - это компромисс производителей шин в желании обойти ограничения по использованию шипованных шин в некоторых европейских странах

    пора бы признать ВАМ самим(ошипованным :lol: ) ,что шип хорош ток на льду и все и успокоиться!,больше у нее преимуществ нету :znaika:

    Warlock.:

    А "еврозима" - резина, разработанная для европейских стран с теплым климатом, с целью ограничить использование летне-всесезонной резины автовладельцами в зимнее время

    как глубоки ваши познания,впринципе как и у большинства здешних шиповодов :trollface:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 15 февраля 2017 10:28
    toledo:

    т.е. "лёд пол дня за всю зиму" это для вас не повод для зимней резины

    какой резины? Речь про шипы :roof:

    toledo:

    а единственный на весь Минск паркинг с запретом шипов, это весомый аргумент против шипов

    Я не в курсе единственный он или нет. Зато прекрасно помню времена, когда в РБ был запрещен шип, интересно почему?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 февраля 2017 10:29
    nivi44ok:

    там этот запрет висит уже много лет. Что не помешало мне ездить по этому паркингу на шипах.

    ...из разряда паркунов на газоне,вроде и нельзя но многим это не мешает там паркануться :D

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 февраля 2017 10:44
    oimjakonecz:

    nivi44ok:

    там этот запрет висит уже много лет. Что не помешало мне ездить по этому паркингу на шипах.

    ...из разряда паркунов на газоне,вроде и нельзя но многим это не мешает там паркануться :D

    - слабоватая аналогия.
    Парковка на газоне - это нарушение ПДД и карается законом.
    Проезд на паркинг под такую табличку - это дело водителя и администрации паркинга.

    Так что со своей аналогией :ass:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 февраля 2017 10:53
    Морж:

    Зато прекрасно помню времена, когда в РБ был запрещен шип, интересно почему?

    потому что советская промышленность выпускала шипованные шины только для раллийных автомобилей - типа НИИШП И-398 - с шипом 4,5мм. Понятное дело, что для гражданских дорог они не годились.
    Про финские нокиан NR-08 «Хаккапелиитта» писал когда-то "За рулём", но они широкого применения не нашли.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 15 февраля 2017 10:57
    nivi44ok:

    oimjakonecz:

    nivi44ok:

    там этот запрет висит уже много лет. Что не помешало мне ездить по этому паркингу на шипах.

    ...из разряда паркунов на газоне,вроде и нельзя но многим это не мешает там паркануться :D

    - слабоватая аналогия.
    Парковка на газоне - это нарушение ПДД и карается законом.
    Проезд на паркинг под такую табличку - это дело водителя и администрации паркинга.

    Так что со своей аналогией :ass:

    И это правильно, давайте все не соблюдать общепринятые нормы поведения/морали/этикета не описанные законом и штрафами ))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 15 февраля 2017 10:59

    toledo, а при чем здесь советская промышленность? опять слив, как и с резиной, погуглите что-ли, когда сняли запрет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 февраля 2017 11:02 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    oimjakonecz:

    пора бы признать ВАМ самим(ошипованным :lol: ) ,что шип хорош ток на льду и все и успокоиться!,больше у нее преимуществ нету

    пора бы уже признать и ВАМ самим (евросенним :lol: ), что еврозима хороша только на вылизанном как котовые причиндалы минском асфальте центральных проспектов, и все и успокоится! больше у нее преимуществ нету :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 15 февраля 2017 11:11
    Daimler:

    минском асфальте центральных проспектов,

    включая МКАД и все улицы

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 февраля 2017 11:30

    Я после 10 лет на шипах таки наконец пересел на нешип. Как только переобуюсь в лето - сразу напишу впечатления.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 15 февраля 2017 11:51
    babaca:

    Daimler:

    минском асфальте центральных проспектов,

    включая МКАД и все улицы

    Вообще имеет смысл просто прикинуть, сколько раз за зиму колеса были заблокированы на льду, такое было, но в городе редко, за мкадом куда чаще. В принципе, эта зима тоже специфическая. Если два предыдущих сезона были тёплым, то этот был почти обычным с точки зрения температуры, но очень малоснежным. В Минске выскребали асфальт за пару дней после снега, коего было мало. Я уже три года на стоянке не чищу свое место, раньше лопатой махал пару раз в месяц обязательно. До 2014 года обычно было следующее, пошёл снег, за 2 дня его убрали и так пару раз в неделю. Как будет в следующем сезоне, посмотрим.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    nivi44ok:

    Я после 10 лет на шипах таки наконец пересел на нешип. Как только переобуюсь в лето - сразу напишу впечатления.

    Я посмотрю ещё пару лет, потом решу

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 февраля 2017 12:12
    nivi44ok:

    - слабоватая аналогия.
    Парковка на газоне - это нарушение ПДД и карается законом.
    Проезд на паркинг под такую табличку - это дело водителя и администрации паркинга.
    Так что со своей аналогией

    если слабовато с логикой и вместо головы все таже :ass: то "разжую" :
    и то и то-это нарушения которое могут покарать!!и в обоих случаях,чаще всего, закрывают глаза....и говорить о том,что это норма или я так делаю и все ок, как бы глупо не правда ли....!?
    зы:так яснее :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Daimler:

    пора бы уже признать и ВАМ самим (евросенним ), что еврозима хороша только на вылизанном как котовые причиндалы минском асфальте центральных проспектов, и все и успокоится! больше у нее преимуществ нету

    ой ли,опять себе льстите и приписываете лавры,шиповоды что с вас взять :D
    а мокрый асфальт,а шуга-тож,наверное :shuffle: ,конек шиповки....

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 февраля 2017 12:17
    Морж:

    toledo, а при чем здесь советская промышленность? опять слив, как и с резиной, погуглите что-ли, когда сняли запрет.

    первые белорусские ПДД 96-го года повторили в массе своей нормы советских ПДД и шипованные шины были в одном абзаце с гусеничными ТС. Улавливаете связь с СССР и её промышленностью?
    В 2003 здравый смысл возобладал и добавили "кроме шипованных шин".

    Все ваши отсылки к Европе или к тому что когда-то было - весьма сомнительный аргумент против шипованных шин... а других как бы и нет, я так понял ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Repostik Member
    офлайн
    Repostik Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #1341821

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 15 февраля 2017 12:28 Редактировалось Repostik, 1 раз.

    ...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 15 февраля 2017 12:41 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Коллега:

    Если два предыдущих сезона были тёплым, то этот был почти обычным с точки зрения температуры, но очень малоснежным. В Минске выскребали асфальт за пару дней после снега, коего было мало. Я уже три года на стоянке не чищу свое место, раньше лопатой махал пару раз в месяц обязательно. До 2014 года обычно было следующее, пошёл снег, за 2 дня его убрали и так пару раз в неделю. Как будет в следующем сезоне, посмотрим.

    Будет +- так же, я уже устал наблюдать и сделал выводы для "внутримкадья" с его скоростями и трафиком, поэтому vector 4season
    Остальные продолжайте наблюдение и дополняйте график
    "отклонение среднегодовой температуры в Рб от нормы"

    PS на дворе вода капает, весна ))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 15 февраля 2017 12:44
    toledo:

    В 2003 здравый смысл возобладал и добавили "кроме шипованных шин".

    заодно вспомните чем мотивировали.

    toledo:

    Все ваши отсылки к Европе или к тому что когда-то было - весьма сомнительный аргумент против шипованных шин... а других как бы и нет, я так понял

    я так понял два раза слились, поэтому надо как-то себя оправдать. Какие Европы? Историю надо помнить или гуглить. И где напомните я писал о том, что я против зимних шин?
    Главное выдумать и верить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 февраля 2017 13:12
    Морж:

    И где напомните я писал о том, что я против зимних шин?

    да описка это была - неужели непонятно, что речь про шипованную шла. Или вам сливы мерещатся везде?

    вы всё-таки прокомментируйте свою аргументацию, а то ушли на ПДД, историю ;)

    "полдня льда" для вас это не аргумент в пользу шипованных, но один паркинг, в который не пускают на шипах, это серьезный повод не покупать шипы? :) к чему был пост на предыдущей странице?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 15 февраля 2017 13:17 Редактировалось Морж, 1 раз.

    toledo, аргумент один, в нашей стране и в нашем климате, шипы нафиг не нужны.
    Что кстати подтверждается личными наблюдениями. Много хожу пешком, на шипах макс. 10%.
    Пост был по приколу,

    toledo:

    Или вам сливы мерещатся везде?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!