Маразм крепчает.
Уничтожают бренд, чтобы потом купить по дешевке
Россия не признала продукцию крымской «Массандры» вином.
Россия не признает продукцию «Массандры» вином, а называет «винным напитком». Акциз в этом случае выше в 50 раз. Также для «Массандры» теперь полностью закрыт зарубежный рынок.
«Южнобережный», мадера «Массандра», херес «Массандра» – это все «винные напитки»! Наш красный портвейн «Ливадия» – любимый портвейн Николая II – стал «винным напитком»!», - возмущается Бойко.
«Это обязывает нас соответствующим образом позиционировать свой продукт: писать «винный напиток» на этикетках, хотя большинство наших вин делаются по классическим, академическим технологиям, так же, как более ста лет назад», - отметил он.
Гендиректор «Массандры» сообщил, что Россия не заинтересована в присутствии на рынке «винных напитков», поэтому акцизный сбор на них выше, чем на вино. «Акцизный сбор на продукцию «Массандры» будет примерно в 50 раз выше, чем мы платили на Украине», - сказал он.
«Пока ситуация складывается так, словно нас никто не ждет, и в родной стране (он называет Россию родной страной. – Ред.) условия для «Массандры» хуже, чем были раньше. Это для нас трагедия. Трагедия личная, только наша – потому что во всей России только «Массандра» делает вино по принципам классической, академической школы виноделия. Люди, которые делают вино из концентратов за две-три недели, оказались в более выигрышном положении. А наш продукт становится неконкурентоспособным», - отметил Бойко.
«Массандра» разливает 10 миллионов бутылок вина в год – в Украине она занимала первое место среди производителей марочных вин. В составе России крымское предприятие сохранит статус лидера – но для этого нужно, чтобы знаменитые крымские вина признали именно вином, а не «винным напитком».