Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9370

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9370
    # 3 ноября 2013 14:54
    owerlord:

    Обычно в пользование дают оборудование, без которого предоставляемая услуга обойтись не может,

    без телефона (хоть какого) мобильной связью пользоваться несколько затруднительно, но не дают же враги. покупать заставляют.

    любите интернет- источник знания
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 3 ноября 2013 14:56
    oldq:

    owerlord
    спасибо! понятно.. хотя в наши времена наличие вай-фай совсем даже не прихоть, а норма...

    Как ни крути - нужная, но дополнительная опция :). Лучше самому купить.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    SergeiT:

    без телефона (хоть какого) мобильной связью пользоваться несколько затруднительно, но не дают же враги. покупать заставляют.

    Ну почему же - вы не слышали о "контрактных" телефонах?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6698

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 3 ноября 2013 15:08 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    A.D.:

    Трэйсы-пинги и http-трафик можно пускать разными путями.
    З.Ы. Походу попалили Вы контору

    похоже вы правы :( А ведь недавно ещё было всё пучком у них.... в том числе и с IP.

    Мне в личку отписался yk_ ...... вобщем печально это всё....

    Админы Гримнета сами себе злобные буратины - изначально было наивно полагать, что их такую "хитрую" схему не попалят. :D Так что это был вопрос времени...
    З.Ы. Кстати, "левый" IP еще не отключили?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6846

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6846
    # 3 ноября 2013 15:38
    oldq:

    я думаю, со временем они тоже придут к практике предоставления оборудования в пользование

    oldq:

    конкуренция начинается, етить...

    Кто-то ещё даёт 50 мегабит за 100 тыщ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12920

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12920
    # 3 ноября 2013 16:04 Редактировалось oldq, 1 раз.
    kOveX:

    oldq:

    я думаю, со временем они тоже придут к практике предоставления оборудования в пользование

    oldq:

    конкуренция начинается, етить...

    Кто-то ещё даёт 50 мегабит за 100 тыщ?

    это первый реальный конкурент байфлаю, 50 за 100 000 - это промоакция на полгода, а тарифы начинаются от 5мбит туда и обратно за 120 000, и это на данный момент действительно очень выгодно... а что касается оборудования, я уже писал выше - в моём городе и местный гарант и атлант (домовик) стали давать модемы, чего не было поначалу... не знаю где как, но в германии (бремен) кабельные операторы телевидения тоже дают всё оборудование (карты и т.д.) в пользование, кроме телевизора, естественно, только подключись, а у нас тоже надо всё покупать, и стоит в два раза дороже... может не все обращают внимание, но даже номер домашнего телефона вам не принадлежит, а предоставлен в пользование...

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    949

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 3 ноября 2013 16:09

    Отсутствие предоставления оборудования в пользование снижает стоимость за интернет. Я думаю, это одна из причин, почему тарифы МТС гораздо привлекательнее остальных провайдеров. Надеюсь так будет и дальше - не хочу оплачивать оборудование личностям, которые бегают менять железки к провайдеру каждые полгода.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 ноября 2013 16:14 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    Faradey:

    Отсутствие предоставления оборудования в пользование снижает стоимость за интернет.

    а зачем? сто лет не нужна промсвязь

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6846

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6846
    # 3 ноября 2013 16:14 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    oldq:

    промоакция на полгода

    на год

    oldq:

    всё оборудование (карты и т.д.)

    понятно, что карты у них свои -как по другому? Где ещё можно взять операторский кам-модуль?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Мой нынешний провайдер тоже предоставляет роутер -но мне такой и даром не нужен :lol:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 3 ноября 2013 16:16

    наверно в германии дают нормальное оборудование.
    а у нас через тендер покупается самое дешёвое, потом даётся клиентам бесплатно, потом это оборудование постоянно глючит, а клиенты поют песни про глючный буфлу.
    при этом не дают выбор клиенту - купить у провайдера нормальный модем или получить плохой но бесплатно, без гарантий качества.

    ещё к тому же почти ни один клиент буфлу никогда не обновлял прошивку на халявном модеме.
    у одного моего знакомого были жуткие дисконекты на буфлу. обновил прошивку халявного модема - количество проблем уменьшилось. потом купил нормальный адсл модем от зюкселя, обновил прошивку до последней и ни одного дисконекта.

    может халявный модем и хорошо для полных чайников, но когда у провайдера нельзя купить за деньги или арендовать за деньги нормальное оборудование - вот это очень плохо.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12920

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12920
    # 3 ноября 2013 16:24 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Faradey:

    Отсутствие предоставления оборудования в пользование снижает стоимость за интернет. Я думаю, это одна из причин, почему тарифы МТС гораздо привлекательнее остальных провайдеров. Надеюсь так будет и дальше - не хочу оплачивать оборудование личностям, которые бегают менять железки к провайдеру каждые полгода.

    а если эти железки ломаются...? как вы побегаете, если ваш модем, купленный в любом месте заглючит... попробуйте, добейтесь выполнения гарантийных обязательств, вы много нехорошего о себе узнаете от продавца... это в случае, если гарантия есть, а если в интернет-магазине купили или на рынке... прошли те времена, когда за предоставление оборудования брали чуть ли не треть от тарифа...
    kOveX
    у нас в витебске гарант продаёт и модуль (примерно 500 000) и карту доступа (более 100 000), а в бремене это даёт в пользование оператор...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6846

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6846
    # 3 ноября 2013 16:31 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    oldq:

    а если эти железки ломаются...? как вы побегаете, если ваш модем, купленный в любом месте заглючит...

    Любые железки ломаются, вот только железки провайдера делают это чаще из-за того, что

    TheVITALI:

    у нас через тендер покупается самое дешёвое, потом даётся клиентам бесплатно, потом это оборудование постоянно глючит, а клиенты поют песни про глючный буфлу.

    oldq:

    все они растут на одном китайском огороде, и гарантии стабильной работы без поломок нет

    Вы ж не думайте, что всё оборудование одинаковое, как ваша промсвязь. Вы привыкли менять халявное гомно от провайдера, но есть и хорошие надёжные устройства. Только за деньги :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12920

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12920
    # 3 ноября 2013 16:33
    TheVITALI:

    наверно в германии дают нормальное оборудование.
    а у нас через тендер покупается самое дешёвое, потом даётся клиентам бесплатно, потом это оборудование постоянно глючит, а клиенты поют песни про глючный буфлу.
    при этом не дают выбор клиенту - купить у провайдера нормальный модем или получить плохой но бесплатно, без гарантий качества.

    ещё к тому же почти ни один клиент буфлу никогда не обновлял прошивку на халявном модеме.
    у одного моего знакомого были жуткие дисконекты на буфлу. обновил прошивку халявного модема - количество проблем уменьшилось. потом купил нормальный адсл модем от зюкселя, обновил прошивку до последней и ни одного дисконекта.

    может халявный модем и хорошо для полных чайников, но когда у провайдера нельзя купить за деньги или арендовать за деньги нормальное оборудование - вот это очень плохо.

    я регулярно читаю на форуме жалобы на личное (не байфлайское) оборудование, потому как, где ни возьми, везде китай неизвестного качества... не спорю, особо продвинутые люди могут подобрать себе что-то нормальное, а как быть менее продвинутым...? для этого и даёт компания оборудование, как дополнительный стимул подключиться... но пока нет предмета для спора, мтс только начинает - поживём, увидим...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6698

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 3 ноября 2013 16:48
    oldq:

    у нас в витебске гарант продаёт и модуль (примерно 500 000) и карту доступа (более 100 000), а в бремене это даёт в пользование оператор...

    Один вопрос - сколько в месяц за кабельное платите Вы в Витебске и сколько абонент в Бремене?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12920

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12920
    # 3 ноября 2013 16:54 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Faradey:

    Отсутствие предоставления оборудования в пользование снижает стоимость за интернет. Я думаю, это одна из причин, почему тарифы МТС гораздо привлекательнее остальных провайдеров. Надеюсь так будет и дальше - не хочу оплачивать оборудование личностям, которые бегают менять железки к провайдеру каждые полгода.

    а тут хочешь не хочешь, будешь бегать - первый модем выдали без вайфай, потом поменяли А на В, потом обратно В на А, потом сломался, потом, в прошлом году после смены байфлаем DNS серверов, начал глючить, специалист сказал, что нехватает настроек, надо менять на более новый, так что я, по своей инициативе сменял только один раз за 7 (семь) лет, на модель с вайфаем...

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    8515:

    oldq:

    у нас в витебске гарант продаёт и модуль (примерно 500 000) и карту доступа (более 100 000), а в бремене это даёт в пользование оператор...

    Один вопрос - сколько в месяц за кабельное платите Вы в Витебске и сколько абонент в Бремене?

    я уже не помню, сколько там, давно было, но не более 20 евро за сотню каналов, причём выбор по моему усмотрению из пакетов по четыре-пять каналов, плюс там бесплатный пакет каналов 20, а тут пакет общий, всё вместе и кино и кухня тв и бт, плюс музыка, всего около 70 000, плюс я не могу отключить аналоговое, плачу "со скидкой", и это без спорта, детского и т. д. получается около 100 000... я телевизор редко смотрю, а за такие деньги их бт и шансон мне не надо, я не подключал...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9370

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9370
    # 3 ноября 2013 17:02 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    TheVITALI:

    может халявный модем и хорошо для полных чайников, но когда у провайдера нельзя купить за деньги или арендовать за деньги нормальное оборудование - вот это очень плохо

    http://catalog.onliner.by уже отменили?
    равно как и shop.by и прочие?

    любите интернет- источник знания
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2943

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2943
    # 3 ноября 2013 17:13
    oldq:

    TheVITALI:

    наверно в германии дают нормальное оборудование.
    а у нас через тендер покупается самое дешёвое, потом даётся клиентам бесплатно, потом это оборудование постоянно глючит, а клиенты поют песни про глючный буфлу.
    при этом не дают выбор клиенту - купить у провайдера нормальный модем или получить плохой но бесплатно, без гарантий качества.

    ещё к тому же почти ни один клиент буфлу никогда не обновлял прошивку на халявном модеме.
    у одного моего знакомого были жуткие дисконекты на буфлу. обновил прошивку халявного модема - количество проблем уменьшилось. потом купил нормальный адсл модем от зюкселя, обновил прошивку до последней и ни одного дисконекта.

    может халявный модем и хорошо для полных чайников, но когда у провайдера нельзя купить за деньги или арендовать за деньги нормальное оборудование - вот это очень плохо.

    я регулярно читаю на форуме жалобы на личное (не байфлайское) оборудование, потому как, где ни возьми, везде китай неизвестного качества... не спорю, особо продвинутые люди могут подобрать себе что-то нормальное, а как быть менее продвинутым...? для этого и даёт компания оборудование, как дополнительный стимул подключиться... но пока нет предмета для спора, мтс только начинает - поживём, увидим...

    У меня уже мтс год. Поэтому начинаем - не начинаем это вопрос второй. Проблем с байфлаевским оборудованием немеряно. Это не просто нонейм, это САМЫЙ ШЛАК который может быть на рынке. Купил за 28 уе в свое время 841 тп-линк и проблем НЕТУ! с инетом за все время был косяк на 3 дня. ВСЕ! Больше проблем нет. Ни обрывов, ни скачков скорости, НИ-ЧЕ-ГО!!! Стимул оборудование нахаляву, да госпадибожемой с каким удовольствием я относил эту конченую коробочку обратно им. А новые красавцы обитые прозрачным пластиком? Сами байфлаевцы говорят что это ражно конченное.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    И кстати про чайников. МТС - это вставил кабель в роутер и полетел. В байфлае куча настроек и тыды... Что-то ваш комментарий дурно пахнет.

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    949

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 3 ноября 2013 17:20 Редактировалось Faradey, 2 раз(а).

    Хоть провайдеры и предоставляют самое простое и некачественное оборудование, но оно тоже стоит денег. И чем чаще оно ломается, тем чаще провайдеру нужно закупаться. И все эти издержки ложатся на абонентов в качестве абонентской платы (или вы думали что оборудование вам даётся за даром?). Это не нормально, когда у всех одинаковая абонентская плата, но один пользуется своим оборудованием, а другой сидит на "халяве" (которую оплачивают все).
    Если человек не знает что купить или просто не хочет делать это сам, пускай провайдеры предоставляют таким оборудование в аренду, рассрочку, со скидкой, по себестоимости.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12920

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12920
    # 3 ноября 2013 17:25

    согласен, что белтелекомовское оборудование - это край, но у многих работает, да и у меня сломался, получается, только один раз, все остальные замены на их стороне... свой роутер хорошо, когда всё стабильно, а вот с этим засада, что на буфле, что у других полупровайдеров, а как будет у мтс - это пока открытый вопрос...

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Faradey:

    Хоть провайдеры и предоставляют самое простое и некачественное оборудование, но оно тоже стоит денег. И чем чаще оно ломается, тем чаще провайдеру нужно закупаться. И все эти издержки ложатся на абонентов в качестве абонентской платы (или вы думали что оборудование вам даётся за даром?). Это не нормально, когда у всех одинаковая абонентская плата, но один пользуется своим оборудованием, а другой сидит на "халяве" (которую оплачивают все).
    Если человек не знает что купить или просто не хочет делать это сам, пускай провайдеры предоставляют таким оборудование в аренду, рассрочку, со скидкой, по себестоимости.

    то есть, если вы хотите пользоваться исключительно своим, то все остальные должны под вас подстраиваться - в таких случаях говорят, не нравится - походи по базару...

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    949

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 3 ноября 2013 17:41
    oldq:

    то есть, если вы хотите пользоваться исключительно своим, то все остальные должны под вас подстраиваться - в таких случаях говорят, не нравится - походи по базару...

    если остальные хотят пользоваться оборудованием провайдера, то я должен под них подстраиваться и платить за их оборудование? Читаете между строк? Провайдеры же не предлагают снизить абонентскую плату, если я не хочу брать их оборудование, а использую своё, верно? Я хочу платить только за те услуги, который использую.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 ноября 2013 17:54 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    в пятницу был пропал интернет. думаю, что за ерунда. подождал час. надоело ждать появления интернета. отключил свич, включил свич - интернет появился. До этого я думал, такой глюк может быть только на адсль.

    Faradey:

    если остальные хотят пользоваться оборудованием провайдера, то я должен под них подстраиваться и платить за их оборудование?

    +1