Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 23 ноября 2012 16:38

    8515, полагаю что в оригинале имели в виду обеспечение бесперебойного питание у КОММУТАТОРА МТС, а не у конечного пользователя.
    Толку в личном бесперебойнике если коммутатор, к которому вы подключены, вырубился? :)

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 23 ноября 2012 16:44
    Минский Muller:

    Ай все равно это извращения , к тому же живя более 20-ти лет в Серебрянке, могу сказать, что энергоснабжение там организовано очень загадочно и непонятно , т.е. через

    У меня все нормально, не отключают. Тоже в Серебрянке.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 23 ноября 2012 17:05 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    alex_poehali:

    8515, полагаю что в оригинале имели в виду обеспечение бесперебойного питание у КОММУТАТОРА МТС, а не у конечного пользователя.
    Толку в личном бесперебойнике если коммутатор, к которому вы подключены, вырубился? :)

    Я веду речь про бесперебойное питание коммутатора МТС, который установлен в доме. Но если вместе с роутером МТС будет выдавать бесперебойники и абонентам, то я думаю, они будут счастливы. :D

  • Apofis25 Member
    офлайн
    Apofis25 Member

    301

    16 лет на сайте
    пользователь #142716

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 23 ноября 2012 17:47
    8515:

    Я веду речь про бесперебойное питание коммутатора МТС, который установлен в доме. Но если вместе с роутером МТС будет выдавать бесперебойники и абонентам, то я думаю, они будут счастливы.

    Какой же у нас все таки жадный до халявы народ!
    Я роутер и сам купить готов и оплатить монтаж по подъезду,только бы инет хороший был ,а то от качества Домоседов уже рвотный рефлекс...

    Lasciate ogni speranza voi ch'entrate...
  • sharki Senior Member
    офлайн
    sharki Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #122003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 23 ноября 2012 18:26

    Я роутер и сам купить готов и оплатить монтаж по подъезду,только бы инет хороший был ,а то от качества Домоседов уже рвотный рефлекс..

    А что у вас, простите, с кач-вом домоседов? Уже 2 году сидю и никаких нареканий. Другое дело, что хотелось бы "памашней". Только вот про другую сторону проспекта МТС забыл..

    айнанэ!
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 23 ноября 2012 21:37

    Вот жадная кантора, лишь бы денег содрать. Мистер Договорозаключатель выдал симку для оплаты интернета ( когда ж подключат, интересно?). Вставил я её в телефон. Первый раз включил днём -- ничего такого. Второй раз включаю вечером -- уже приходит сообщение, что подключили мне тонинг. Во-первых, разве я его заказывал? И во-вторых, на какие три буквы мне на этой симке тонинг, если она нужна лишь для оплаты интернета? А так да. на тот момент, когда мне симку вречали, то правдой был ответ, что никакого тонинга на ней нет, ещё не успели его навязать. Отключил я его сразу же.

    Лишь бы денег содрать им, авось не заметят или забудут

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 ноября 2012 22:04
    ovara:

    Вот жадная кантора, лишь бы денег содрать. Мистер Договорозаключатель выдал симку для оплаты интернета ( когда ж подключат, интересно?). Вставил я её в телефон. Первый раз включил днём -- ничего такого. Второй раз включаю вечером -- уже приходит сообщение, что подключили мне тонинг. Во-первых, разве я его заказывал? И во-вторых, на какие три буквы мне на этой симке тонинг, если она нужна лишь для оплаты интернета? А так да. на тот момент, когда мне симку вречали, то правдой был ответ, что никакого тонинга на ней нет, ещё не успели его навязать. Отключил я его сразу же.

    Лишь бы денег содрать им, авось не заметят или забудут

    Таже самая штука была про тонинг. Я думал, что сам намудрил.

  • Apofis25 Member
    офлайн
    Apofis25 Member

    301

    16 лет на сайте
    пользователь #142716

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 23 ноября 2012 22:08 Редактировалось Apofis25, 1 раз.
    sharki:

    А что у вас, простите, с кач-вом домоседов? Уже 2 году сидю и никаких нареканий. Другое дело, что хотелось бы "памашней". Только вот про другую сторону проспекта МТС забыл..

    Я примерно тоже 2 года юзаю, поменял уже 9 модемов - выходили из строя, да и со скоростью постоянные косяки, особенно в вечернее время.Постоянно приходится звонить в поддержку и всегда одно и тоже, они сбрасывают настройки, перенастраивают и какое то время стабильно работает, потом опять проблемы. Особенно бесит что я в вечернее время фильмы в HD 720р смотреть не могу и это при 3 мегабитах, а утром и днем все ок.
    Так что жду и надеюсь на скорейшее подключение МТСа и надеюсь что таких проблем больше у меня не будет!

    Lasciate ogni speranza voi ch'entrate...
  • Ceborov Junior Member
    офлайн
    Ceborov Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #281051

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 ноября 2012 23:25
    8515:

    Worm:

    В каждом доме устанавливается коммутатор.

    А вместе с коммутатором бесперебойник предусмотрен? Или как обычно - электричество в доме пропало и все, кина не будет...

    ну народ!!!..... Даже когда будет конец света по предсказанию племени майя, МТС, я думаю, будет просто ОБЯЗАН предоставить тебе интернет...

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд

    Ведь ты же из СЕРАБРАНКИ.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 ноября 2012 00:09 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Ceborov:

    8515:

    Worm:

    В каждом доме устанавливается коммутатор.

    А вместе с коммутатором бесперебойник предусмотрен? Или как обычно - электричество в доме пропало и все, кина не будет...

    ну народ!!!..... Даже когда будет конец света по предсказанию племени майя, МТС, я думаю, будет просто ОБЯЗАН предоставить тебе интернет...

    А як жа. Если я буду платить за интернет, то МТС просто обязан мне его предоставить. Каждую день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду. МТС должен отработать каждую копейку так, шоб я остался доволен. :trollface:
    А ты, Ceborov, судя по такой агрессивной реакции, или чел из МТСа или просто-напросто фантик этого опсоса.

    Ceborov:

    Ведь ты же из СЕРАБРАНКИ.

    Точняк, братишь.... А ты адкедова знаишь? :spy:

  • X-Stranger Member
    офлайн
    X-Stranger Member

    347

    21 год на сайте
    пользователь #11784

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 24 ноября 2012 11:06

    Вопрос на засыпку: может ли МТС проводить сеть в доме без согласования с жильцами, при условии что дом кооперативный и на весь подъезд согласие дал только один жилец? Мы пробовали выяснить, где разрешение на проведение сети в нашем доме - нам его не показали. Поставили по стояку отвратительного качества короб, испортили отделку подъезда после капремонта. Вроде как хорошо, что есть выбор между MTS и ByFly, которым я и все мои соседи пользуемся, но осадок остался.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 24 ноября 2012 11:16
    X-Stranger:

    Вопрос на засыпку: может ли МТС проводить сеть в доме без согласования с жильцами, при условии что дом кооперативный и на весь подъезд согласие дал только один жилец? Мы пробовали выяснить, где разрешение на проведение сети в нашем доме - нам его не показали. Поставили по стояку отвратительного качества короб, испортили отделку подъезда после капремонта. Вроде как хорошо, что есть выбор между MTS и ByFly, которым я и все мои соседи пользуемся, но осадок остался.

    Разрешение, в вашем случае, спрашивали у председателя.

  • Worm Клуб друзей МТС
    офлайн
    Worm Клуб друзей МТС

    290

    21 год на сайте
    пользователь #7520

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 24 ноября 2012 11:38 Редактировалось Worm, 2 раз(а).
    X-Stranger:

    Вопрос на засыпку: может ли МТС проводить сеть в доме без согласования с жильцами, при условии что дом кооперативный и на весь подъезд согласие дал только один жилец? Мы пробовали выяснить, где разрешение на проведение сети в нашем доме - нам его не показали. Поставили по стояку отвратительного качества короб, испортили отделку подъезда после капремонта. Вроде как хорошо, что есть выбор между MTS и ByFly, которым я и все мои соседи пользуемся, но осадок остался.

    Без согласования естественно не возможно. Проводят согласования на высоком уровне, но последняя инстанция -жильцы. Председатель дает согласие, предварительно проведя собрание с жильцами. Так что все вопросы к председателю. По работам: их выполняют подрядчики, МТС не примет у них работу, пока не исправят своии недоделки.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 24 ноября 2012 16:05

    А что будет с плиткой после капремонта? На стене вдоль пола была там где короб плитка после ремонта украинская. Теперь только остатки клея на стене. Подмажут шпатлевкой соплями - и так и оставят... :molotok:
    На первом этаже у меня в доме заплевали шпатлевкой дыры + пол вокруг, на остальных этажах еще не начали заплевывать...

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 24 ноября 2012 20:24 Редактировалось Xenos, 2 раз(а).

    Меня подключили внезапно. :)
    И даже роутер мой настроили, хотя и не без проблем за минут 40 со "звонками другу" с "другой стороны кабеля".
    Если вас подключили прямо в комп сначала, то MAC адрес уже записан в систему и куда ни втыкай провод - уже ничего не выйдет, инета не будет пока техподдержка не снесет предыдущий... :znaika:

    Пинг 10-20, скорость очень не постоянная в тестах, от 1 мбс до 25мбс на вход... То же самое на выход.

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 ноября 2012 20:35
    Xenos:

    Меня подключили внезапно. :)
    И даже роутер мой настроили, хотя и не без проблем за минут 40 со "звонками другу" с "другой стороны кабеля".
    Если вас подключили прямо в комп сначала, то MAC адрес уже записан в систему и куда ни втыкай провод - уже ничего не выйдет, инета не будет пока техподдержка не снесет предыдущий... :znaika:

    Пинг 10-20, скорость очень не постоянная в тестах, от 1 мбс до 25мбс на вход... То же самое на выход.

    А со скоростью скачивания как успехи? Как торренты себя ведут?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 24 ноября 2012 20:54 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    niles, попробовал несколько трекеров, файлов (для чистоты эксперимента) - 550-650 kB/s везде.
    Подключался я к 5 мб/c, но вроде ж до 15 декабря ограничивать не должны. :-?

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 24 ноября 2012 21:04
    Xenos:

    niles, попробовал несколько трекеров, файлов (для чистоты эксперимента) - 550-650 kB/s везде.
    Подключался я к 5 мб/c, но вроде ж до 15 декабря ограничивать не должны. :-?

    До 15 числа скорость 5мбит\с. Так что все нормально. И скорость заявленная, это радует.
    Только вот в тестах 22мбит, странно.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 24 ноября 2012 21:15 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    Кстати да, не понятно, отчего так скорость скачет. Надеюсь, после 15 декабря она скакать не будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Мне кабель протянули еще в четверг, и довели его до короба в подъезде. А вот с короба ничего не идет, он пустой еще. И походу я один со своего подъезда подключаюсь :)

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 24 ноября 2012 22:16
    Xenos:

    попробовал несколько трекеров, файлов (для чистоты эксперимента) - 550-650 kB/s везде.

    А вот это очень и очень хорошо, 5 мбит\с - как раз около 550-650 кб\с. У нас в 24-ом парень вроде ходит, листовки расклеивает, но интернетом что-то пока и не пахнет( Очень надеюсь, что за будущую неделю лёд тронется.