нет-нет-нет
Жалобы в областную прокуратуру и областной КГК
Требование: провести проверку соблюдения требований ч. 1 п. 1 ст. 14 и ч.ч. 2 и 3 п. 1 ст. 18 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" при рассмотрении обращения заявителя и принять меры реагирования.
Требую :
провести проверку соблюдения требований ч. 1 п. 1 ст. 14 и ч.ч. 2 и 3 п. 1 ст. 18 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" при рассмотрении обращения заявителя и принять меры реагирования.
Приложения на ____листах.
+ облисполком не ответил (Минтранс переслал им) - тоже в прокуратуру?
Пойдет.
+ облисполком не ответил (Минтранс переслал им)
Изучите ответ райисполкома - возможно, что облисполком переслал им
RET_FRAN:В третьем абзаце ответа утверждается, что проектом предусмотрено устройство двух полос движения шириной 7,0 метров. А далее упоминаются "устройство дополнительной полосы", которое согласовано...
не поняла этого... согласовано со всеми заинтересованными организациями и ?
Проектная документация подлежит согласованию с исполкомом и др.
В данном случае этот вопрос не актуален.
RET_FRAN:Жалобы в областную прокуратуру и областной КГК
Требование: провести проверку соблюдения требований ч. 1 п. 1 ст. 14 и ч.ч. 2 и 3 п. 1 ст. 18 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" при рассмотрении обращения заявителя и принять меры реагирования.
Готово
А можно ли поменять функциональное зонирование? Где можно почитать ?
СНБ 3.01.03-98 "Государственный градостроительный кадастр. Порядок зонирования и установления регламентов градостроительного развития и использования территорий"
вот интересно... есть проект, в 2017 он получил заключение санитарное, в 2019 если ВДРУГ они проект не реализуют... сроки вообще есть у этих заключений ???? или они и через 20 лет могут достать проект и начать его реализовывать?
malpolon,
сроки вообще есть у этих заключений ?
Такие вопросы необходимо задавать тому, кто выдал заключение.
ГОСТ 32957-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Экраны акустические. Технические требования
5.1 Общие требования к акустическим экранам
5.1.1 Соответствие акустических экранов техническим требованиям определяют по настоящему стандарту и ГОСТ 32958.
1. Будет ли соответствовать обычный железобетонный забор ГОСТу
2. Дороги автомобильные общего пользования. Экраны акустические. Технические требования т.е. получается для улиц населенного пункта не используются экраны ?
http://docs.cntd.ru/document/1200124424
http://docs.cntd.ru/document/1200124425
RET_FRAN:1. Подробно описать планы по капремонту улицы с упоминанием «дополнительных» и «переходно-скоростных» полос.
2. Привести данное определение капремонта авт. дороги.
3. Прошу разъяснить следующие вопросы:
1) что именно понимается в определении термина «капитальный ремонт автомобильной дороги» (п. 7 ст. 2 ТР) под «ее геометрические элементы» ?
2) влечет ли устройство дополнительных» и «переходно-скоростных» полос изменение «ее геометрических элементов»?
3) если устройство дополнительных» и «переходно-скоростных» полос влечет изменение «ее геометрических элементов», то относятся ли работы по устройству дополнительных» и «переходно-скоростных» полос в границах полосы отвода автомобильной дороги к работам в рамках капитального ремонта автомобильной дороги?
Позвонила им... Сказали отвечать будут в месячный срок т.к. запросили информацию в БелдорНИИ
1. утвержденным ГП не предусмотрено расширение улицы минской
2 "промзона" - у нас нет промзоны, есть производственная , есть промузел ... промзоны нет
3.неправомерность ссылки на 165 указ ... где то было письмо того же Семенкевича именно про колодищи и 165 указ
4. стр.3-4 т.е. дополнительная полоса таки для грузового транспорта а не для съездов
5. проигнорирован вопрос об уменьшении школьной территории
6. проигнорирован вопрос о "стесненных условиях"
7. проигнорирован вопрос о прохождении дорог для грузового транспорта в обход населенных пунктов
8. но ткп 68 уже не упоминается
вообще конечно странный протокол ... такое ощущение что жители и не присутствовали, а если присутствовали то молчали (хотя совершенно точно знаю что это не так) да и фамилии присутствующих записаны не верно (один человек записан которого не было вместо действительно присутствующего)
Насчет "производственной зоны".
На чертеже "Опорный план" отображается существующая на момент начала проектирования ситуация. На чертеже "Генеральный план" отображается перспектива
т.е. ширина улицы 25-30 метров должна быть ... а полоса отвода только 18 ??? Это нормально??
malpolon,
т.е. ширина улицы 25-30 метров должна быть
Из ТКП 227
3.31 улица населенного пункта (улица): Территория населенного пункта в границах красных линий с комплексом инженерных сооружений, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, обслуживания участников дорожного движения, а также размещения элементов благоустройства и прокладки инженерных сетей
А что такое "полоса отвода" и ее соотношение с "улицей населенного пункта" - надо разбираться.
Там же:
3.22 проезжая часть: Элемент улицы (проезда), предназначенный для движения основных потоков транспортных средств с расчетной скоростью.
Там же:
5.2 Поперечный профиль
5.2.1 Поперечный профиль улиц населенных пунктов включает основную проезжую часть, обочины (при открытых водоотводящих устройствах), боковые проезды, технические и пешеходные тротуары, велосипедные дорожки, центральные и боковые разделительные полосы, разделительные зоны, трамвайные пути и технические полосы для прокладки инженерных сетей.
На многополосных улицах может предусматриваться две проезжие части (разделенные центральной разделительной полосой или зоной), каждая из которых предназначена для движения только в одном направлении.
Основные параметры поперечного профиля улиц следует назначать в соответствии с таблицей 5.1.
При устройстве проезжей части без бортовых ограждений следует предусматривать двухскатный поперечный профиль (кроме участков виражей) с обочинами с учетом требований 5.2.4. В случаях устройства на улицах местного значения и проездах открытых водопропускных систем в полосах озеленения обочины допускается не устраивать.
5.2.2 Допускается предусматривать поэтапное строительство магистральных улиц населенных пунктов с учетом требований 5.1.6 при обязательном резервировании территорий и подземного пространства с учетом перспективного проектного поперечного профиля.
Закон РБ Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности
Статья 23. Полоса отвода
Размеры полосы отвода определяются на основании проектной документации автомобильной дороги с учетом ее категории, а также необходимости размещения на ней зданий и сооружений, предназначенных для содержания автомобильной дороги, но не должны составлять менее двух метров с каждой стороны автомобильной дороги от подошвы насыпи или внешней бровки выемки (кювета).
В пределах полосы отвода без разрешения владельцев автомобильных дорог запрещаются прокладка коммуникаций, размещение сооружений для контроля за дорожным движением, обслуживания участников дорожного движения и иных объектов, а также осуществление деятельности, не связанной с работами по содержанию, ремонту и развитию (возведению, реконструкции) автомобильных дорог.
Подробнее: http://kodeksy-by.com/zakon_rb_ob_avtomobilnyh_dorogah_i_dorozhno ... sti/23.htm
т.е. если у нас 3 полосы =10,5 м. + парковка (вроде) 5м. и еще должно быть по 2 метра с двух сторон????? 10,5+5+4 = 19,5 м?
Там же
5.1 Основные параметры улиц населенных пунктов
5.1.1 Основные параметры улиц населенных пунктов принимают в соответствии с нормами, приведенными в таблице 5.1, в зависимости от категории улиц и с учетом интенсивности движения транспортных средств и пешеходов на 20-й год с момента окончания проектирования.
Проезжая часть улиц, в соответствии с требованиями настоящего технического кодекса, предназначена для пропуска транспортных средств с габаритными размерами, определенными в [2].
Расстояние между линиями регулирования застройки, а при их отсутствии — между границей наземной (подземной) части здания, сооружения и красными линиями для проектируемой застройки должно составлять, м, не менее:
10 — для улиц категорий М, А, Б, В;
6 — для магистральных улиц категории Г и улиц местного значения;
3 — для усадебной застройки до границы участка.
Допускается уменьшать указанные расстояния при соответствующем технико-экономическом и санитарно-гигиеническом обосновании, а также определении оценки воздействия на атмосферный воздух физических и химических факторов