1. Нет доказательств...
Выбор генподрядной организации проходил через тендер с начальной аукционной ценой почти в 4 миллиона долларов. В тендере участвовали две частные компании. Победителем стала молодая строительная организация ЧСУП «ПМК-1093», зарегистрированная в мае 2013 года, за месяц до тендера. Вторая фирма, ЗАО «ДСПК-93», в дальнейшем работала бок о бок с ПМК-1093 над благоустройством — она стала субподрядчиком. Местный ОБЭП (по просьбе жителей района), кстати, проверял, не было ли при этом нарушено законодательство. В ответе говорится, что нарушений не установлено.
(эпиграф)
RET_FRAN:
Отсюда
Искали нарушения всей комиссией уважаемых людей, но так и не нашли!
Сантиметр за сантиметром "рассматривали" "коллективное обращение", но так ничего и не рассмотрели!
DeRex:
Дзержинский РОВД в упор не видит в тендере коррупции, а Советский г.Минска видит и перенаправляет материалы и заявление в Дзержинский. Как так?
Всем смотреть это. Не один раз и думать...
Нет доказательств... То есть - знаем кто, где, когда, имеем отпечатки пальцев, съемки скрытой камерой, показания свидетелей - доказать ничего не можем.
Кстати, 4 миллиона$$$ на зарывание в землю у исполкома нашлись. На Центр контарктных единоборств (бокса) - для детей - не найдут никогда.
2. Это я бы отнёс в тему ГМР-а. Очень на него похоже.
Какими нормами руководствовались дорожники, «вырезая» дорогу в грунте на отметке -0,7 — 1,2 метра относительно поверхности земли
Нормативами по организации саботажа, дурашка...
Кстати, устроили техногенную катастрофу локального масштаба, за что им респект. + есть куда ежегодно тратить бюджеты на переделку. Усе пры деле
3. Главного архитектора Минска...
Шалун Павел Сергеевич... с другой стороны Сергеича можно понять - он своим деткам 4к$ в клюве нёс... Кушать-то колбасу хочется.
Злые языки шепчут, что пока не будет органов народного контроля (из которых, кстати и вырос КГК) - коррупцию не остановить (даже не смотря на негодование Главы государства ).
— Двадцать пятый раз повторяю: лучше бедным на свободе, чем богатым в тюрьме, — заявил президент в ноябре прошлого года, анонсируя очередной набор жестокостей в отношении коррупционеров. В перечне элементов устрашения — наручники, Шуневич, летящие перья, «а то и потроха». И вежливый намек генпрокурора про «ужесточение правоприменительной практики». Сработало? Ага, как и в предыдущие 24 раза — то есть никак.
Почему все берут, не боясь ни тюрьмы, ни президентских разносов. И брать будут
(с) https://news.t t.by/economics/630586.html
И главный совет: как указывал Генеральный прокурор Советского Союза:
- Главное, в результате следственных действий не выйти на самих себя!
4. А Мингорисполкомовский цирк будет продолжен.
Сейчас выложу "письмо" председателя Мингорсовета Василия Панасюка, посмеемся вместе.
Добавлено спустя 32 минуты 1 секунда
Минский городской
Совет депутатов
220030, Минск
пр-т. Независимости 8
депутату Железнодорожного
избирательного округа № 20
Карчевской Наталье Владимировне
Коллектив 85 жителей г.Минска
(Адрес для корреспонденции
)
ЖАЛОБА
на срыв выполнения Минским горисполкомом
поручений Совета Министров Республики Беларусь
Уважаемая Наталья Владимировна!
В 2015 г. Мингорисполкомом принято решение о нецелесообразности строительства многоквартирных жилых домов в границах ул.Кирова–ул.Свердлова–ул.Ульяновкой–ул.Бобруйской (далее – квартал).
Мы проживаем в данном квартале. Территория квартала не соответствует требованиям санитарных правил и норм, установленных Министерством здравоохранения Республики Беларусь: в квартале отсутствуют требуемые детские и спортивные площадки, нет внутридворового освещения и ливневой канализации, отсутствуют тротуары вдоль домов по ул.Свердлова 22,24,26, ул.Ульяновская 32, из-за чего жители и дети выходя из подъездов, попадают на оживлённые внутридворовые проезды. Для территории квартала нарушены требования Генерального плана г.Минска по озелененению. Единственный детский сад на 3 квартала расположенный на первом этаже жилого дома по адресу ул. Ульяновская 39, переполнен, не имеет требуемой законодательством дворовой территории, выходит окнами на оживленную автомагистраль с движением трамваев. ГУО «Гимназия № 75 имени Масленикова П.В.» по ул. Свердлова 30 переполнена, не имеет требуемого законодательством стадиона и площадок для детей разного возраста. Первые классы «за неимением условий» не набирались в 2015 году.
Все указанные нарушения законодательства подтверждены многочисленными ответами государственных органов на наши жалобы, и материалами градостроительных проектов детального планирования, разработанных в 2006 и 2017 годах для территории квартала (ответы и материалы приложены).
Для приведения территории квартала в соответствие с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь в области градостроительства, охраны здоровья и экологии, Минским горисполкомам разработан и проходит в установленном порядке согласование и утверждение градостроительный проект детального планирования в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план).
В 2017 г. Мингорисполкомом за средства государственного бюджета разработан и (согласно ответу Мингорисполкома от 03.01.2019 г №6-7-3734/10кол) должен быть утвержден в январе 2019 года градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Кирова – ул. Свердлова – ул. Ульяновской – ул. Бобруйской (внесение изменений) (далее – детальный план).
1-й очередью реализации детального плана установлено размещение в здании по адресу ул. Свердлова 24а в срок до 2020 г. детского учреждения, а на прилегающей к зданию и дворовой территории – игровых и спортплощадок.
Письмом комитета строительства и инвестиций Минского горисполкома Д.В.Гуриненко от 24.08.2018/27ф1-21/кол-213/3 на №6-7-2660/5кол от 15.08.2018 г. сообщено:
«В целях реализации первой очереди детального плана в проект Инвестиционной программы г.Минска на 2019 год по заказу КУДП «УКС Запад» включено финансирование на разработку предпроектной и проектной документации по объекту «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул.Кирова-ул.Свердлова-ул.Ульяновской-ул.Бообруйской»».
На сайте Мингорисполкома в разделе Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома размещена Инвестиционная программа г.Минска на 2019 год. Перечень объектов, проектирование, строительство, реконструкцию которых в 2019 году планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Минска и других источников финансирования по Минскому горисполкому. В ней находится не обеспеченный достаточным финансированием объект «Снос ветхих строений и гаражей, расположенных в границах ул. Кирова - ул. Свердлова - ул. Ульяновской - ул. Бобруйской (включая проектные работы)» https://minsk.gov.by/ru/org/785/attach/cfd77b1/
Ранее мы обращались в Совет Министров Республики Беларусь с письмом от 05.04.2018 на имя Заместителя Премьер-министра Калинина А.Н., где просили «содействия в реализации градостроительного проекта детального планирования в части сноса ветхих гаражей и строений, организации спортплощадок и благоустройства двора в срок до апреля 2019 г.»
В Минский горисполком направлены поручения Совета Министров Республики Беларусь:
– от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
«обеспечить реализацию на территории данного квартала предлагаемых мероприятий до начала проведения II Европейских игр»;
– от 23.05.2018 г. №04/760-214/6027р (А.Н. Калинин Ф.В.Римашевскому): «изыскать частично средства»;
– от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
«ход вопроса взять на личный контроль ...о принятых решениях информировать Правительство в июле 2019 года».
В то же время:
1. детальный план до сих пор не утверждён
2. финансирование реконструкции здания адресу ул. Свердлова 24а под детское учреждение не обеспечено
3. поручения Совета Министров Республики Беларусь не будут выполнены Минским горисполкомом в установленный срок.
На протяжение 4-х лет с начала 2015 года по 2019 год жители требуют приведение территории двора в соответствие с требованиями законодательства с размещением там спортплощадок и детского учреждения. За это время сменились председатель Минского горисполкома А.В.Шорец, помощники Президента Республики Беларусь – инспекторы по городу Минску А.С.Якобсон, В.В.Карпяк, которые обещали реализацию детального плана, но вопрос с реконструкцией двора всё равно не решается.
В настоящее время Минский горисполком, не сообщив об этом жителям, готовит корректировку с затягиванием сроков реализации детального плана, категорически против чего выступают жители квартала.
Согласно Закону республики Беларусь 27 марта 1992 г. № 1547-XІІ «О статусе депутата местного Совета депутатов» (в редакции от 31 декабря 2014 г. № 229-З) (далее Закон № 1547-XІІ)
Статья 11. «оглашать на сессии Совета обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц, имеющие общественное значение»
«участвовать с правом совещательного голоса в работе любого образованного Советом органа, в состав которого депутат Совета не избран и не входит по должности, вносить предложения и замечания, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии по ним решений»
«передавать председательствующему на сессии Совета текст своего выступления, предложения и замечания, которые подлежат включению в протокол сессии Совета»
Статья 12 «Предложения и замечания депутата Совета, внесенные им на сессии Совета, рассматриваются Советом или его органами и учитываются при принятии решений. В случае их отклонения депутату Совета дается обоснованный ответ».
Статья 13. «Запрос – вносимое депутатом Совета на сессии Совета в письменной форме предложение дать официальное разъяснение или изложить позицию по вопросам, касающимся важнейших общественных интересов соответствующей административно-территориальной единицы. Запрос включается в повестку дня сессии Совета в порядке, определяемом регламентом Совета.»
Согласно требованиям п.2 Статьи 22. (Рассмотрение коллективных обращений) Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З:
«Коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место».
ПРОСИМ:
1. Как депутату от избирательного округа, в соответствии с требованием законодательства организовать встречу с жителями квартала по данному вопросу, оповестив нас письменно о месте и времени проведения встречи, и рассмотреть данное обращение по вопросу благоустройства и озеленения двора с выездом на место.
2. Взять на депутатский контроль ход реализации детального плана и не снимать контроль до размещения детского учреждения в здании по адресу ул. Свердлова 24а.
3. Присутствовать 06.03.2019 г. (среда) в 11.45 на встрече председателя Минского горисполкома и членов инициативной группы, уполномоченной представлять 450 жителей г.Минска, по адресу просп. Независимости, д.8, Минский горисполком, кабинет №310
4. оказать содействие в реализации 1-й очереди детального плана с размещением во дворе спортивных и детских площадок в срок до 2020 г
Дать письменный ответ, в порядке установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-З.
Приложение (на листах )
1. Список 85 жителей, подписавших данную жалобу.
2. Планировочные решения детального плана с указанием сроков реализации (краткая пояснительная записка детального плана, стр. 7)
3. Копия поручения Совета Министров Республики Беларусь от 12.04.2018 г. №04/801-4/4297р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу):
4. Копия поручения Совета Министров Республики Беларусь от 14.08.2018 г. №04/760-324/9349р (А.Н. Калинин А.В.Шорцу)
5. Копия письма комитета строительства и инвестиций Минского горисполкома от 24.08.2018/27ф1-21/кол-213/3 на №6-7-2660/5кол от 15.08.2018 г Д.В.Гуриненко (о включении в инвестиционную программу г.Минска )
6. Копия ответа Мингорисполкома от 02.10.2017 №6-7-307/10.11.13 (об исключении подземного паркинга из двора)
7. Копия письма комитета архитектуры и градостроительства Минсгорисполкома Ф.В.Римашевскому от 20.04.2018 №6-7-2660 (о необходимости выделения бюджетных средств на реализацию детального плана)
8. Копия письма администрации Октябрьского района г.Минска от 27.04.2018 №2-3-2/656-9 в комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (о необходимости включения в инвестиционную программу г.Минска средств на реконструкцию задания по ул.Свердлова 24а с созданием стадиона и спортивных площадок во дворе)
9. Копия ответа администрации Октябрьского района г.Минска от 05.02.2019 №2-3-2/81/11 (по переполненности учреждения «Ясли-сад №1 г.Минска»)
10. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома от 06.07.2015 №МГ/2-Кол-3018 (об отсутствии тротуаров и дорожных бортов во дворе).
Василий пишет, что им приходило некое "письмо по вопросам, связанным с утверждением и реализацией проектных решений детального плана".
Или Василию поднесли какое-то другое "письмо" или Василий так и не научился читать. "Письмо" называлось ЖАЛОБА - есть такая ФОРМА обращений, а также есть установленный зак-вом ПОРЯДОК рассмотрения жалоб. Василий должен был сообщить подтвердились ли факты, изложенные в ЖАЛОБЕ или нет и какие МЕРЫ ПРИНЯТЫ по жалобе.
Далее жалоба называлась "ЖАЛОБА на срыв выполнения Минским горисполкомом поручений Совета Министров Республики Беларусь". По ответу Василия складывается впечатление, что он рассматривал какое-то абстрактное "обращение" по каким-то абстрактным вопросам, а не КОНКРЕТНУЮ ЖАЛОБУ ПО КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ.
Короче, разводняк - через подачу НЕПОЛНОЙ И ИСКАЖЁННОЙ информации, за что, кстати, есть статья. (но не для Василия, конечно).
Далее, Василий пишет что, мол, обращение "рассмотрено". А каков РЕЗУЛЬТАТ "РАССМОТРЕНИЯ"?! Василий об этом не пишет. Пичалька... рассмотрено и - усё... рассмотрено...
Короче, разводняк - через подачу НЕПОЛНОЙ информации, за что, кстати, есть статья. (но не для Василия, конечно).
Далее Василий пишет "исходя из возможностей бюджета и мнения населения". Отсюда непонятно что за ПДП разрабатывает за госсчёт Мингорисполком, на которые нет "возможностей бюджета"
И при чём тут "мнение населения", когда речь идёт о конкретном не исполнении Минским горисполкомом "мнения" Совета Министров Республики Беларусь, выраженное в трёх личных поручениях - председателю горисполкома и главе комитета по инвестициям и строительству.
Василий в 100500 раз пишет: "планируется в целях исключения строительства жилья" "гимназия". Так Минский грорисполком уже 4 года это пишет. Всё планируется и планируется, а выпланироваться не может. Мы и без него знаем что планируется и как "планируется" (см. как глава района и другие уважаемые люди собирались продавать землю под школой-гимназией https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20067236&start=220#p103669310 )
И в завершение... "ответ" Василия никого не устраивает. Т.к. он не соответствует требованиям законодательства Республики Беларусь
Список 85 жителей, подписавших данную жалобу.
Согласно требованиям п.2 Статьи 22. (Рассмотрение коллективных обращений) Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З:
«Коллективные обращения тридцати и более заявителей в организации по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место».
ПРОСИМ:
1. Как депутату от избирательного округа, в соответствии с требованием законодательства организовать встречу с жителями квартала по данному вопросу, оповестив нас письменно о месте и времени проведения встречи, и рассмотреть данное обращение по вопросу благоустройства и озеленения двора с выездом на место.
Вообще законы Республики Беларусь пишутся для Василия или нет?!
Уж коль взялся он "рассматривать" "обращение", не мешало бы ему хотя бы изучить порядок "рассмотрения" обращений, установленный Законом Республики Беларусь Об обращениях граждан и юридических лиц.
Ждём ответа от депутата и организации встречи с жителями квартала.
Если он не последует, будем писать жалобы на "ответ" Василия и Карчевской в КГК и Прокуратуру... в перерывах горячо одобрям-с борьбу с коррупцией и бюрократизмом в ГМР-е.