Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 2 ноября 2013 11:50

    Как это понимать? Почитал последние пару страниц и задумался, что у меня тоже как-то резко денежки утекли

  • polymac Member
    офлайн
    polymac Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #383417

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 ноября 2013 11:51
    Spen:

    Интернета нет по всему дому. Звонил в МТС. Сказали, что о проблеме знают и назначен подрядчик

    О сроках сказали?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 2 ноября 2013 12:08
    polymac:

    Spen:

    Интернета нет по всему дому. Звонил в МТС. Сказали, что о проблеме знают и назначен подрядчик

    О сроках сказали?

    Согласно "Правил" не более 2-х суток.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Spen:

    и назначен подрядчик

    Интересно, неужели ремонтами сети МТС будут заниматься левые конторы?

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 ноября 2013 12:19
    Анархист:

    Как это понимать? Почитал последние пару страниц и задумался, что у меня тоже как-то резко денежки утекли

    та же хрень, Лошица, сняли 8865 + 20% ндс, итого 10638, даже если это за 2 дня, то получается 159570 в месяц, ВТФ?! Где ***** 99к?!

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 2 ноября 2013 12:22

    У меня баланс тоже сменился с 10 000 на -636 рублей. Техподдержка сказала, что случилось некорректное списание средств, как при абонентке в 480 000. Пообещали в течении дня вернуть.

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 ноября 2013 12:23 Редактировалось GIZMO.exp, 2 раз(а).

    Я смирно сидел месяц, не вякал (договор 1 октября, первые признаки инета 30 октября), а тут на тебе, вместо месяца "халявного" инета абонентку 480к :D нипарядок :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 2 ноября 2013 12:25
    Faradey:

    как при абонентке в 480 000.

    480/30 = 16 тыс. :-?

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 ноября 2013 12:26 Редактировалось GIZMO.exp, 1 раз.
    Faradey:

    Пообещали в течении дня вернуть.

    Надеюсь не обязательно им звонить, чтобы вернули... (как у шпаркого "за компенсацией обращайтесь в поддежку" )

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 2 ноября 2013 12:29
    8515:

    Faradey:

    как при абонентке в 480 000.

    480/30 = 16 тыс. :-?

    Ну, это их проблемы :) Проще говоря, средства снимают так, будто мы не на акции.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 2 ноября 2013 12:30 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    GIZMO.exp:

    Faradey:

    Пообещали в течении дня вернуть.

    Надеюсь не обязательно им звонить, чтобы вернули...

    В любом случае сейчас бесполезно звонить. Во-первых, не дозвонитесь, т.к. уже многие это делают, во-вторых, о проблеме они уже знают.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Faradey:

    8515:

    Faradey:

    как при абонентке в 480 000.

    480/30 = 16 тыс. :-?

    Ну, это их проблемы :) Проще говоря, средства снимают так, будто мы не на акции.

    Так в том то и дело, что не понятно как снимают. :D Если бы по тарифу 480 тыс., то списали бы по 16 тыс.

  • Spen Member
    офлайн
    Spen Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #217596

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 2 ноября 2013 12:36
    polymac:

    О сроках сказали?

    Парень в ТП прямо сказал, что сроки решения проблемы ему не известны

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 2 ноября 2013 12:45 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Spen:

    polymac:

    О сроках сказали?

    Парень в ТП прямо сказал, что сроки решения проблемы ему не известны

    Проблема в чём? Нет линка и при подключении кабеля напрямую и комп пишет "Сетевой кабель не подключен" или всё же линк есть?

  • polymac Member
    офлайн
    polymac Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #383417

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 ноября 2013 12:46 Редактировалось polymac, 2 раз(а).
    Spen:

    Парень в ТП прямо сказал, что сроки решения проблемы ему не известны

    Мда...хорошо что от ByFly не отключился.Spen, Какой подъезд? Да,"Сетевой кабель не подключен" :(

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 2 ноября 2013 12:50 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    polymac:

    "Сетевой кабель не подключен"

    Похоже обесточены коммутаторы в подвале. Может какой автомат вышибло. :-? В принципе ничего страшного - подъедут и включат питалово.

  • ValerikBMW Member
    офлайн
    ValerikBMW Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #369214

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 2 ноября 2013 13:01

    Подрядчики очень медленные парни, если вам обещают что они придут завтра,это значит что они не придут (100% проверенно) я звонил им с 18 числа чтоб пришли пережали мне провод, ТП оставляют заявку и обещают что те перезвонят, с 18-го звонил им раз восемь подрядчики так и не перезвонили, взял у знакомых обжим и сделал все сам, так что не особо рассчитывайте на их оперативность.

    Лучше ADIDASa и BMW ничего нет =)
  • polymac Member
    офлайн
    polymac Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #383417

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 ноября 2013 13:02
    8515:

    В принципе ничего страшного - подъедут и включат питалово

    В субботу взять ключи от подвала?Миссия не выполнима :)

  • Aragon Sony PS4 Team
    офлайн
    Aragon Sony PS4 Team

    603

    15 лет на сайте
    пользователь #186322

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 ноября 2013 13:03
    ValerikBMW:

    Подрядчики очень медленные парни, если вам обещают что они придут завтра,это значит что они не придут (100% проверенно) я звонил им с 18 числа чтоб пришли пережали мне провод, ТП оставляют заявку и обещают что те перезвонят, с 18-го звонил им раз восемь подрядчики так и не перезвонили, взял у знакомых обжим и сделал все сам, так что не особо рассчитывайте на их оперативность.

    Правду говорите, то ли МТС на руку дали сами подрядчики за такой крупный заказ.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6727

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6727
    # 2 ноября 2013 13:06 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    ValerikBMW:

    так что не особо рассчитывайте на их оперативность.

    Я всё же думаю, что в МТСе должен быть какой-то собственный отдел по эксплуатации эзернет сети, который и занимается текущим ремонтом. Другое дело, что сегодня выходной и не факт, что есть дежурный. :D Короче, посмотрим насколько оперативно разрулят.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    polymac:

    В субботу взять ключи от подвала?Миссия не выполнима :)

    Почему? Было бы желание. ;)

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2509

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 2 ноября 2013 13:25

    Нужен специалист МТС по одному щекотливому вопросу. Терзают меня смутные сомнения на счёт моего провайдера....

    Вопросы следующего характера:
    1. Принадлежит ли по прежнему МТС диапазон 134.17.80.0 - 134.17.87.255 ?
    Если верить https://apps.db.ripe.net/search/query.html?form_type=simple&full_ ... ultsAnchor этот диапазаон принадлежит МТС

    2. Если по первому вопросу "да", тогда кому был выдан на момент написания этого поста (какому абоненту МТС физик/юрик) "мой" IP 134.17.80.31 ?

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Aragon Sony PS4 Team
    офлайн
    Aragon Sony PS4 Team

    603

    15 лет на сайте
    пользователь #186322

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 ноября 2013 13:33
    A.D.:

    Нужен специалист МТС по одному щекотливому вопросу. Терзают меня смутные сомнения на счёт моего провайдера....

    Вопросы следующего характера:
    1. Принадлежит ли по прежнему МТС диапазон 134.17.80.0 - 134.17.87.255 ?
    Если верить https://apps.db.ripe.net/search/query.html?form_type=simple&full_ ... ultsAnchor этот диапазаон принадлежит МТС

    2. Если по первому вопросу "да", тогда кому был выдан на момент написания этого поста (какому абоненту МТС физик/юрик) "мой" IP 134.17.80.31 ?

    Смысл писать это сюда ? Вы действительно наивно полагаете что вам что нибудь разъяснять представители МТС ?