Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3227

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 8 декабря 2016 16:59 Редактировалось turumtumtum, 2 раз(а).
    вторник:

    turumtumtum:

    никаких проблем нет

    я же не спорю. только читая ветку не могу понять - зачем шип в минске? ради 1-2 дней в году?
    сегодня на UG9 ехал почти как обычно. резина отработала на отлично. никаких проблем.
    так что не так страшен "не шип" как его тут малюют

    P.S. извините если обидел любителей шипов

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7244

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 8 декабря 2016 16:59

    Я и на летней нормально ехал с утра. Наждачной бумаги намотал по центру-скотчем примотал- вообще зачетно.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 8 декабря 2016 17:10 Редактировалось kirsasha, 1 раз.
    Citrin:

    Я и на летней нормально ехал с утра. Наждачной бумаги намотал по центру-скотчем примотал- вообще зачетно.

    ну не тролль уж так жестко...
    народ то может поверить)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7244

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 8 декабря 2016 17:16

    Это реальность. Я же белорус. Резина 18. На зимнюю денег нету, поэтому катаю летнюю. А наждачная бумага-отличное решение. Только берите с зернистостью 120-220 , лучше на льду держит.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 8 декабря 2016 17:26 Редактировалось вторник, 1 раз.
    Citrin:

    Я и на летней нормально ехал с утра. Наждачной бумаги намотал по центру-скотчем примотал- вообще зачетно.

    это про тебя где-то в 3-м регионе сводку напейсали?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 8 декабря 2016 18:49 Редактировалось speedline, 1 раз.
    вторник:

    не всем ехалось прилично https://auto.onliner.by/2016/12/08/dtp-7997

    Проезжая часть на МКАД ужасная: снежная каша из-за дождя превращается в снежное месиво, эта мерзость летит из-под колес на лобовое стекло, щетки на максимальной скорости с трудом справляются очищать.

    Датчик дождя включал щетки по необходимости, но они не маслали без перерыва. По 3 полосе 100-110км/ч и так 3/4 мкада проехал. Проехжал это дтп буквально через 5 минут, т.к. машин после этого дтп почти не было.
    Кто-то врет или писала девочка.

    Добавлено спустя 43 секунды

    А, так это и писала девочка))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 декабря 2016 19:19

    М-да, шипы сегодня не помешали бы, но только во дворах и частном секторе, на дорогах без проблем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 8 декабря 2016 20:27
    sirogaa:

    М-да, шипы сегодня не помешали бы, но только во дворах и частном секторе, на дорогах без проблем.

    Соглашусь. Своя сава айс не порадовала. Если траекторию еще как никак на необработанном мокром льду держит в районе 50-60км/ч, то торможение полный ахтунг :ass: . Метров двадцать катился с 25-30км/ч при непрерывно срабатывающем АБС. Обошлось :insane: . У соседа на новых пирелли, не очень бышло: сломал и свое крепление бампера и впереди скользившего.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 8 декабря 2016 20:32
    bobiz:

    sirogaa:

    М-да, шипы сегодня не помешали бы, но только во дворах и частном секторе, на дорогах без проблем.

    Соглашусь. Своя сава айс не порадовала. Если траекторию еще как никак на необработанном мокром льду держит в районе 50-60км/ч, то торможение полный ахтунг :ass: . Метров двадцать катился с 25-30км/ч при непрерывно срабатывающем АБС. Обошлось :insane: . У соседа на новых пирелли, не очень бышло: сломал и свое крепление бампера и впереди скользившего.

    Не надо ждать чудес от липучки, около нуля шипу по льду нет равных. Это факт. Липучка лишь лучше еврозимы в этой дисциплине.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 8 декабря 2016 20:41
    saler13:

    bobiz:

    sirogaa:

    М-да, шипы сегодня не помешали бы, но только во дворах и частном секторе, на дорогах без проблем.

    Соглашусь. Своя сава айс не порадовала. Если траекторию еще как никак на необработанном мокром льду держит в районе 50-60км/ч, то торможение полный ахтунг :ass: . Метров двадцать катился с 25-30км/ч при непрерывно срабатывающем АБС. Обошлось :insane: . У соседа на новых пирелли, не очень бышло: сломал и свое крепление бампера и впереди скользившего.

    Не надо ждать чудес от липучки, около нуля шипу по льду нет равных. Это факт. Липучка лишь лучше еврозимы в этой дисциплине.

    Ну я как бы и не особо жду. Больше на мосх свой и коллег по потоку надеюсь. Здесь просто кто то писал, что на гудке все круто было... сильно сомневаюсь учитывая схожесть рисунка протектора.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 декабря 2016 21:08

    на льду не важен рисунок протектора, важен состав резины.
    надеюсь, когда нибудь поборники "недорогого гудка" от "савы" уразумеют за счет чего достигается экономия.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 декабря 2016 21:17
    6666:

    на льду не важен рисунок протектора, важен состав резины.
    надеюсь, когда нибудь поборники "недорогого гудка" от "савы" уразумеют за счет чего достигается экономия.

    Кто то писал что один состав и у гудка и у савы

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 декабря 2016 21:21

    хорошо бы, чтоб главный технолог гудка писал.
    а не местный дегустатор резины, поколупавший ламели пальцем.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 8 декабря 2016 22:43
    6666:

    хорошо бы, чтоб главный технолог гудка писал.
    а не местный дегустатор резины, поколупавший ламели пальцем.

    Истинным арийцам с другой Беларуси всегда виднее, кто прав, а кто нет.

    Добавлено спустя 19 минут

    6666:

    на льду не важен рисунок протектора, важен состав резины.
    надеюсь, когда нибудь поборники "недорогого гудка" от "савы" уразумеют за счет чего достигается экономия.

    Sava проиграла аж 0.7метра новой модели гудка, ice2. TS850 вообще гдето внизу. Nokian R2 на льду оказался хуже sava. Вы не верите testworld?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 декабря 2016 23:22
    saler13:

    Sava проиграла аж 0.7метра новой модели гудка, ice2. TS850 вообще гдето внизу. Nokian R2 на льду оказался хуже sava. Вы не верите testworld?

    а должен верить? пускай охлос верит.

    Goodyear заняли высокое место в своем классе в том числе благодаря хорошему продольному и поперечному сцеплению на льду. При этом хотя в основном шины ведут себя предсказуемо, в том числе во время скоростных маневров, иногда сцепление теряется слишком резко.На снегу Goodyear обеспечивают хорошую управляемость, а на мокром асфальте и вовсе стали лучшими в своем классе, поскольку быстро останавливают автомобиль и гарантируют оптимальную контролируемость даже в сложных ситуациях. На сухом покрытии шины ведут себя типично для своей категории, то есть медленно откликаются на действия водителя. В то же время в поворотах они не склонны к заносу на задней оси, а это определенно хорошо. С шумом и экономичностью тоже все в порядке.+ Высокое сцепление и хорошая управляемость в любых условиях

    Для своей цены Sava достаточно хорошо разгоняются и тормозят на льду, но у них слабая боковая устойчивость, что усложняет контроль над автомобилем, — передние шины слишком легко могут потерять сцепление. На снегу ситуация лучше, и Sava в состоянии обеспечить хорошие контроль и сцепление.На мокром асфальте у Sava длинный тормозной путь и нестабильное поведение, что в целом типично для шин этого класса. К счастью, сцепление на задней оси выше, чем на передней, так что управлять автомобилем относительно легко. Уровень шума — низкий, сопротивление качению — среднее.+ Высокое сцепление на снегу
    — Слабые результаты на льду и мокром асфальте

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 9 декабря 2016 00:21

    ну что , Сава прошла все виды зимних говн. а конкретно эскимо HP2

    на льду норм, тянет, тормозит, предсказуемо, не шип но контролируемо. Я про гадкий лед, с водой сверху, как стекло. Ничего особого я не ожидал от безшиповой резины.
    По жиже сегодня , МКАД утро , до 140 шел, аварий масса, все торчки в 3м ряду. По этому утреннему как летом на летней после дождя, отлично.
    Снега по колено я геометрически не проеду, клиренс 10см, а по тому что попадало под колеса - отлично.

    Основной упор при выборе был, МКАД жижа, лайт снег - на отлично. в +2 по асфальту как летняя летом. Никаких вытностей зимней резины, к которым привык и которые терпеть не могу.

    Для города и относительно чистых трасс супер.
    Про таймыры и пр . ледники и адовые зимы со снегом по колено эта резина точно не торт будет.

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 9 декабря 2016 00:44
    babaca:

    ну что , Сава прошла все виды зимних говн. а конкретно эскимо HP2

    на льду норм, тянет, тормозит, предсказуемо, не шип но контролируемо. Я про гадкий лед, с водой сверху, как стекло. Ничего особого я не ожидал от безшиповой резины.
    По жиже сегодня , МКАД утро , до 140 шел, аварий масса, все торчки в 3м ряду. По этому утреннему как летом на летней после дождя, отлично...

    Ойвсё... :D Даже не хочу и комментировать...

    Сегодня на 25+ км/ч на калхозной дороге вошел в поворот 90°, пришлось повращать рулём тудасуда в бешеном темпе. Льда по прежнему нет нигде. )) УГ Айс+.

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 9 декабря 2016 06:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    captain:

    Сегодня на 25+ км/ч на калхозной дороге вошел в поворот 90°, пришлось повращать рулём тудасуда в бешеном темпе. Льда по прежнему нет нигде. )) УГ Айс+.

    )) и по колхозному льду ехал, понимая что это лед, вода и населенный пункт со всеми выбегающими внезапностями. 20-30кмч без резких движений вполне)) я ж пишу для чего такая резина. Для льда я бы точно брал другую.

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    8 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 9 декабря 2016 06:49 Редактировалось ded-baraded-1916, 2 раз(а).
    вторник:

    это про тебя где-то в 3-м регионе сводку напейсали?

    Ну вы и напейсали... Еще бы написали - написали, с ударением на букву и .... :rotate:

    шмодпись...
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 декабря 2016 07:09
    6666:

    а должен верить? пускай охлос верит.

    Вы бы уже писали, во что выливаются "слабые результаты на льду и мокром асфальте". На льду это целых 0.7с на круге. Ну и не забываем, что sava это копия старой модели гудка, ice+, так что улучшения в новой, ice2, закономерны.

    Самое главное, вы наверняка ездили и на саве, и на гудьере, в отличие от меня, на одной машине. Куда уж мне, простому простолюдину из бедных кварталов с двумя комплектами, савы и гудка, до мнения настоящих знатоков.