Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 1 ноября 2013 11:01
    Shrajk:

    они уже начали снимать деньги, то это уже никак не ПЛАНИРУЕМАЯ дата

    Почитайте, тут у людей умудрялись начинать снимать деньги уже в тестовый период даже без кабеля в квартире.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 1 ноября 2013 11:02
    Shrajk:

    если они уже начали снимать деньги, то это уже никак не ПЛАНИРУЕМАЯ дата

    Если почитать данную ветку, то увидите - деньги такая вещь - то снимают, то возвращают, то снова снимают. Т.е. снятие денег ничего не значит. :)

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 1 ноября 2013 11:11

    У меня вот сегодня сняли за что-то 240 руб на тарифе без абонентки, а интернета не дали :lol:

  • debuffstyle Junior Member
    офлайн
    debuffstyle Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #454151

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 ноября 2013 11:17

    Подал заявку позавчера, вот не спешат перезванивать и подкоючать :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 1 ноября 2013 11:28
    kOveX:

    У меня вот сегодня сняли за что-то 240 руб на тарифе без абонентки, а интернета не дали :lol:

    везет вам - у меня за все время ничего не сняли, ну разве что 10р за что то убежало :). Причем в счетах - пусто, но на балансе 9 990р :).

    Насчет теста - на 0860 наконец провели работу и теперь они говорят юридически грамотно - что то вроде - поздравляем, на вашем районе началось тестирование сети, как и указано на сайте и дома постепенно подключают - в течение месяца появится надпись, что ваш дом тоже принимает участие в тестировании :).

    Никогда не слишком.
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8603

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 1 ноября 2013 11:58
    Denicccka:

    broken_404:

    Народ! Ниид хелп!
    Сегодня звонил на МТС хотел заявку на подключение оставить. Ответив на вопрос о моем месте жительства сказали, что председатель дома отказал в подключении. Обратившись к председателю я получил невнятный ответ что-то вроде: "ай-я-яй. у нас есть бай-флай. и шпарки. а им ключи от подвала нада. конечно отказала. и вообще ты единственный кто недоволен никому твой МТС Езернет нинада". Естественно отказ она дала ни с кем из жильцов не посоветовавшись, ни у кого ничего не спросив.

    Подскажите куда следует обратится чтобы дом все таки подключили. Почему в соседних домах дали добро без всяких вопросов? Можно ли обойтись без рутинного процесса сбора подписей.

    Поговорите с жильцами, коллегиально свое пожелание к председателю.

    У нас так председательница отправила Флайнет в своё время...

    IT сантехник-ассенизатор
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 ноября 2013 12:02 Редактировалось mikola1l, 5 раз(а).

    че за фигня. деньги за 1 день не сняли :conf: Как было 10740 (то есть за вычетом отмены мелодии 260 руб.) , так и осталось

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Compiller:

    У нас так председательница отправила Флайнет в своё время...

    наглежь какой-то :o
    это все потому что 230 лет не мы выбираем начальников, а они назначаются сверху. Поэтому наплевательское отношение. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    debuffstyle:

    Подал заявку позавчера, вот не спешат перезванивать и подкоючать

    подключат в течении ноября

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    kOveX:

    Shrajk:

    они уже начали снимать деньги, то это уже никак не ПЛАНИРУЕМАЯ дата

    Почитайте, тут у людей умудрялись начинать снимать деньги уже в тестовый период даже без кабеля в квартире.

    хехе, поэтому на МТС 0890 в 1 и 2 числах не дозвонишься

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 1 ноября 2013 12:09 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    krem:

    Ну чё, с сегодняшнего дня ждем запуска на западе :beer:

    Помимо запада, с 1 ноября запланирован тест в куче домов Могилёва, Гомеля, Бреста, Гродно. Так что если запуском занимаются одни и те же админы, то их ждет еще более напряженный месяц, чем октябрь. :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 1 ноября 2013 12:13

    8515, еще пол-Серебрянки)

    Никогда не слишком.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 1 ноября 2013 12:21 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    8515, еще пол-Серебрянки)

    Ну да, ну да. Ждём очередную партию недовольных... :lol:

  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    19 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 1 ноября 2013 12:26
    8515:

    Ну да, ну да. Ждём очередную партию недовольных...

    как бы да, уже пол дня прошло, а инет не появился :spy: :trollface:

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • Astrik Senior Member
    офлайн
    Astrik Senior Member

    776

    17 лет на сайте
    пользователь #88061

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 1 ноября 2013 12:54 Редактировалось Astrik, 1 раз.

    Таже фигня на Плеханова 85. Где инет?))

    У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 1 ноября 2013 13:10

    Для страждущих:

    Также работы по внедрению ведутся в столичных микрорайонах Домбровка, Зеленый луг, Запад, Каменная горка, Михалово и Сухарево.

  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    19 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 1 ноября 2013 13:27

    Воткнул кабель в свич, жду магическую лампочку :love:

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    474

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 1 ноября 2013 13:41

    МТС подключил к Ethernet-сети новые районы

    ....Также работы по внедрению ведутся в столичных микрорайонах Домбровка, Зеленый луг, Запад, Каменная горка, Михалово и Сухарево...

    Эээээ.. А где же Серебронкс?!

    как-то так....
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 1 ноября 2013 13:42
    navov:

    Эээээ.. А где же Серебронкс?!

    В Серебронксе работы уже проведены.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 ноября 2013 13:51

    все, поменяли страницу http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/future/

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 1 ноября 2013 14:29
    mikola1l:

    все, поменяли страницу http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/future/

    Ага. Теперь можно в случае проседания скорости смело звонить в техподдержку и требовать своих "па пиисят". :D

  • vikssan Junior Member
    офлайн
    vikssan Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #649467

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 1 ноября 2013 14:42

    Плеханова 85 еще нет... :( Звонить поддержке уже можно или еще рано и ждать до завтра???

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 1 ноября 2013 15:22
    vikssan:

    Звонить поддержке уже можно

    каждый час

    Никогда не слишком.