Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • S.h.a.r.k Junior Member
    офлайн
    S.h.a.r.k Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1756678

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 ноября 2016 09:30

    А что все про выбор да про выбор.

    Может, кто-нить уже похвастается своим выбором :)

    Впечатления там, личные ощущения от проведенного тест-драйва.

    Что-то еврозимщики молчат. Не рассказывают, как резинка их резинит.

    И у шиповодов, видать, уши заложило от шума :P

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 16 ноября 2016 09:53 Редактировалось kirsasha, 1 раз.

    S.h.a.r.k, честно сказать надоело уже рассказывать как отлично вторую зиму ездить на Gislaved Nord Frost 100
    уже несколько раз писал насколько хорошо она себя ведет в дождь, снег, слякоть и гололед...
    про шум - да есть, но вышесказанное решает всё!
    + музыка играет значительно громче

  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 16 ноября 2016 10:30

    S.h.a.r.k, лысая кумха-маршал kw21 норм. Пока проблем не было. Сегодня XIN3 приедет, посмотрим как это на шипах ездить.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 ноября 2016 10:49
    S.h.a.r.k:

    И у шиповодов, видать, уши заложило от шума

    Не завидуйте :trollface:

    S.h.a.r.k:

    Может, кто-нить уже похвастается своим выбором
    Впечатления там, личные ощущения от проведенного тест-драйва.

    Я хвастался, так заклевали, по асфальту же якобы шипы не могут ехать и тормозить

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 16 ноября 2016 10:53
    my_land:

    Я хвастался, так заклевали, по асфальту же якобы шипы не могут ехать и тормозить

    Так если я начну хвастаться, другие точно так-же начнут клевать "головой тормозит" и т.д. :)

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 ноября 2016 10:57 Редактировалось interika, 1 раз.

    а что рассказывать, голый асфальт в Минске - пока всесезонка прекрасна) гудьер вектор г2

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 ноября 2016 11:00
    surrey:

    Сегодня XIN3 приедет, посмотрим как это на шипах ездить.

    Как-то мне не очень. По асфальту в принципе норм. по такой температуре, но она XL. Гудит не сильно, но заметно. По льду на стоянке не очень, даже аккуратно газую - помаргивает DSC. По каше тоже бы не сказал, что режет как нож масло.

  • villa Member
    офлайн
    villa Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #59352

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 ноября 2016 16:28

    Уже отписывался по поводу шума (сава ескимо студ), не громче летних бриджей, в поворотах получше чем УГ 500, остальное позже, асфальт у нас пока.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 17 ноября 2016 10:40

    villa, шумка нормальная? В моём барабане её вообще практически нет - я слышу когда шипы рядом проезжают. Я понимаю, что я не все слышу - кто-то наверняка тихий. Но многих слышу отчётливо.

    P.S. Только не надо про "музыку погромче" - и так больная тема :) Я про то, что по-хорошему попробовать бы сначала колёсики перед тем как покупать...

  • villa Member
    офлайн
    villa Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #59352

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 17 ноября 2016 14:26 Редактировалось villa, 2 раз(а).
    yyk:

    villa, шумка нормальная? В моём барабане её вообще практически нет - я слышу когда шипы рядом проезжают. Я понимаю, что я не все слышу - кто-то наверняка тихий. Но многих слышу отчётливо.

    P.S. Только не надо про "музыку погромче" - и так больная тема :) Я про то, что по-хорошему попробовать бы сначала колёсики перед тем как покупать...

    Ну если совсем музыку вырубить, может чуть слышно шипы, но больше я гул резины слышу. Пыж 407, чтобы сильно шумка была, так нету её...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 17 ноября 2016 15:39
    yyk:

    я слышу когда шипы рядом проезжают

    шум от "цокота" шипов, который вы слышите на скоростях до 20 км/ч, не различим на слух на более высоких скоростях (хотя, возможно, кто-то с музыкальным слухом и выделит отдельные ноты) - он добавляет, конечно, децибел в общий шум от резины, но он равномерный и не беспокоящий, я бы так сказал. Гораздо важнее гул от резины - а тут он зависит от протектора, и нешипованная может гудеть гораздо сильнее.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7565

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 17 ноября 2016 20:11
    Покраска вГородке
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 17 ноября 2016 21:51
    villa:

    у если совсем музыку вырубить, может чуть слышно шипы, но больше я гул резины слышу.

    1в1. Цоката вообще не слышу, гул да, но это не от шипов. Если окно чуть приоткрыть, слышу цокание, закрываю окно и больше не слышу.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 17 ноября 2016 22:18 Редактировалось _Kostofey, 1 раз.
    toledo:

    шум от "цокота" шипов, который вы слышите на скоростях до 20 км/ч, не различим на слух на более высоких скоростях (хотя, возможно, кто-то с музыкальным слухом и выделит отдельные ноты)

    Поверьте, звук от шипованной резины не услышит только тот, кому медведь на ухо наступил. Даже если она 70. Вспомнилось как раз такое, на Тимирязева дорогу переходил (в конце прошлого сезона).

    Добавлю: в салоне да, не слышен цокот. Гул - есть.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2016 22:20
    _Kostofey:

    Добавлю: в салоне да, не слышен цокот. Гул - есть.

    Зависит от машины и резины

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1262

    15 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 18 ноября 2016 13:06 Редактировалось Pr1ha, 1 раз.

    Отзыв:
    на Sava Eskimo Ice полет нормальный, как и говорил уже, резина абсолютно тихая, мягкая (индекс 87Т), хорошо держит курс как на трассе, так и в городе, не боится слякоти, сильного льда не застал еще, но во дворе пока спокойно залазила на бордюр в любой из дней. по мокрому асфальту тоже все отлично, хотя объективно тормозить она будет хуже, чем еврозима или лето.
    но лично для меня, мокрый асфальт не является проблемой, накинул пару метров к дистанции и едь себе спокойно, за то в более зимних условиях чувствуешь себя более уверенно и безопасно, чем на еврозиме.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 18 ноября 2016 18:07
    Pr1ha:

    Отзыв:
    на Sava Eskimo Ice полет нормальный, как и говорил уже, резина абсолютно тихая, мягкая (индекс 87Т), хорошо держит курс как на трассе, так и в городе, не боится слякоти, сильного льда не застал еще, но во дворе пока спокойно залазила на бордюр в любой из дней. по мокрому асфальту тоже все отлично, хотя объективно тормозить она будет хуже, чем еврозима или лето.
    но лично для меня, мокрый асфальт не является проблемой, накинул пару метров к дистанции и едь себе спокойно, за то в более зимних условиях чувствуешь себя более уверенно и безопасно, чем на еврозиме.

    Могу добаить от себя и сравнить с предыдущей ханкук 441, которую с 4мм остатка решил не пользовать эту зиму хотя в начале октября и поставил испугавшись ночных заморозков :D
    На данный момент проехал около 2-ух тысяч. Самый большой минус, что видел -8. Снег и лед - миниму, пока погода такая , что в основном либо мокрый асфальт либо присыпаный снежком асфальт. Впечатления: очень тихая. Дорогу держит отлично, на скорости около сотни воду даже слышно как отводит. Аквапланирования и близко нет. На льду трогается без букса и срабатывания есп и абс, но в пол я не газую и коней у меня меньше сотни. Торможения в пол не было, но было пару моментов с большой скорости довольно таки жестковатых и в одном из случаев при торможении в минусовой температуре, но на дороге в слое сантиметровой воды без льда срабатывал АБС. При такой интенсивности торможения летом на летней резине даже в приличных лужах подобного небыло :( . В целом резина пока устраивает, но кое какие нюансы в ее поведении начал подмечать. Думаю за целую зиму впечатление будет более целостным и точным. Тогда и отзыв в каталоге напишу. :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 ноября 2016 18:23
    bobiz:

    ... на скорости около сотни воду даже слышно как отводит...

    не затруднить описать звук отводимой воды?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 18 ноября 2016 18:53
    6666:

    bobiz:

    ... на скорости около сотни воду даже слышно как отводит...

    не затруднить описать звук отводимой воды?

    Это больше звук воды попадающей в днище и колесные арки если можно так выразиться. Но он отличается, от предыдущей резины. Предыдущая в лужах по устойчивости вела себя отвратно и сработки есп были обычным явленимем при схожих погодных условиях.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 ноября 2016 19:30 Редактировалось sirogaa, 3 раз(а).

    Присоединюсь к отзывам про саву эскимо айс.добавить нечего. :) (пробег тож 2 тыс.)