Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Spen Member
    офлайн
    Spen Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #217596

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 31 октября 2013 20:55 Редактировалось Spen, 2 раз(а).
    polymac:

    Прушинских 70 написано тестовый период -КАБЕЛЬ НЕ ПОДКЛЮЧЕН. что за хрень?

    Подтверждаю. Во 2-ом подъезде интернета нет. Ну завтра уже можно по полной высказать своё "Фи" :naezd:

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 31 октября 2013 21:11
    Spen:

    polymac:

    Прушинских 70 написано тестовый период -КАБЕЛЬ НЕ ПОДКЛЮЧЕН. что за хрень?

    Подтверждаю. Во 2-ом подъезде интернета нет. Ну завтра уже можно по полной высказать своё "Фи" :naezd:

    Ну это только планируемая дата :lol:

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4384

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4384
    # 31 октября 2013 22:07
    broken_404:

    председатель дома отказал в подключении

    какой адрес?

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • fawr Member
    офлайн
    fawr Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #178246

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 31 октября 2013 22:07 Редактировалось fawr, 1 раз.

    ..

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 31 октября 2013 22:23
    kOveX:

    Ну это только планируемая дата :lol:

    если начнут снимать деньги - то уже не планируемая)

  • galeleus Junior Member
    офлайн
    galeleus Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #692478

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 31 октября 2013 22:45
    wits:

    broken_404:

    председатель дома отказал в подключении

    какой адрес?

    видать Просидалель из СЕКТЫ белтелекома, предлогаю устроить темную АНАФЕМУ Еретику!

    Ще не вмерла Украiна ??? п.с. 1 $ = 40 гривень , кто больше ?
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 31 октября 2013 22:49
    Shrajk:

    kOveX:

    Ну это только планируемая дата :lol:

    если начнут снимать деньги - то уже не планируемая)

    Позвоните - вам их вернут.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2989

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 31 октября 2013 23:34
    broken_404:

    Народ! Ниид хелп!
    Сегодня звонил на МТС хотел заявку на подключение оставить. Ответив на вопрос о моем месте жительства сказали, что председатель дома отказал в подключении. Обратившись к председателю я получил невнятный ответ что-то вроде: "ай-я-яй. у нас есть бай-флай. и шпарки. а им ключи от подвала нада. конечно отказала. и вообще ты единственный кто недоволен никому твой МТС Езернет нинада". Естественно отказ она дала ни с кем из жильцов не посоветовавшись, ни у кого ничего не спросив.

    Подскажите куда следует обратится чтобы дом все таки подключили. Почему в соседних домах дали добро без всяких вопросов? Можно ли обойтись без рутинного процесса сбора подписей.

    Поговорите с жильцами, коллегиально свое пожелание к председателю.

  • broken_404 Junior Member
    офлайн
    broken_404 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #294037

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 1 ноября 2013 01:35
    wits:

    broken_404:

    председатель дома отказал в подключении

    какой адрес?

    лобанка 89

  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    19 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 1 ноября 2013 07:08

    Ну чё, с сегодняшнего дня ждем запуска на западе :beer:

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 1 ноября 2013 08:27
    kOveX:

    Позвоните - вам их вернут.

    почему они должны их возвращать? если начался тарифицируемый период, тогда мы должны платить, и требовать качество услуги. если нет, они просто не должны снимать деньги. По-моему всегда так строились отношения между продавцом и покупателем. Товар-деньги, деньги товар. Или по-вашему есть какая-то другая схема, получи товар, позвони продавцу, верни деньги)

  • vasek.by Junior Member
    офлайн
    vasek.by Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #598689

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 1 ноября 2013 08:59

    Подскажите,когда будет сигнал он перенаправит на активацию или нужно с другого интернета по ссылке на сайте мтс активировать?спасибо .

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 1 ноября 2013 09:24

    vasek.by, активируется просто, вставьте кабель, в сетевом окружении должно быть автоматическое определение адреса. Открывайте браузер, там сразу запустится страница активации. далее по инструкции , что там будет.

  • vasek.by Junior Member
    офлайн
    vasek.by Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #598689

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 1 ноября 2013 10:03

    Спасибо!!!!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 1 ноября 2013 10:47
    Shrajk:

    Товар-деньги, деньги товар. Или по-вашему есть какая-то другая схема, получи товар, позвони продавцу, верни деньги

    Не устраивает товар, либо качество услуги - не только вернул деньги, а еще и получил компенсацию, пусть даже через суд - обычно отношения в цивилизованных странах строятся так. У нас иногда тоже.

    Как там тест - начался? :)

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 1 ноября 2013 10:55
    Shrajk:

    получи товар

    Это в случае, если вы его получили. А если деньги начали списывать, а интернета ещё нет -не будете звонить?

  • XeVeR Member
    офлайн
    XeVeR Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #136977

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 1 ноября 2013 10:56
    Shrajk:

    vasek.by, активируется просто, вставьте кабель, в сетевом окружении должно быть автоматическое определение адреса. Открывайте браузер, там сразу запустится страница активации. далее по инструкции , что там будет.

    Т.е. для того чтобы узнать есть интернет или нет, надо раз в день вставлять кабель и проверять попадёшь ли на страницу активации?

    У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 1 ноября 2013 10:59
    kOveX:

    Это в случае, если вы его получили. А если деньги начали списывать, а интернета ещё нет -не будете звонить?

    Так вопрос изначально о чем стоял? вы просто ушли от темы. Вопрос о том , что такое тарифицируемый период. Вы сказали. что указанная дата - планируемая. На что я сказал, что если они уже начали снимать деньги, то это уже никак не ПЛАНИРУЕМАЯ дата. А вы пытаетесь просто перекидывать слова. Вопрос о том возвращать деньги или не возвращать вообще не подымался. надеюсь я достаточно объяснил, что я имел ввиду)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 1 ноября 2013 10:59
    XeVeR:

    раз в день вставлять кабель

    Вставь один раз в свич или роутер и жди, пока лампочка загорится. Чего его тыркать туда-сюда?

    MOHCTPiK:

    Как там тест - начался? :)

    Пф, ещё даже на сайте ничего не изменилось :lol:

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 1 ноября 2013 11:00
    XeVeR:

    Т.е. для того чтобы узнать есть интернет или нет, надо раз в день вставлять кабель и проверять попадёшь ли на страницу активации?

    я так и поступал)