Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Орлова Senior Member
    офлайн
    Орлова Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #651787

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 10 ноября 2016 11:09
    Коллега:

    Орлова:

    Размер - 195/65/R15 Причина по которой съело кроется в ходовой части. Съело по обоим краям переднее правое (давление контролировал постоянно), а потом и прокол случился в месте, где съело

    Возможно после дтп. Смотрите аммортизатор, повортный кулак и т.д. Резину меняйте только парой или одиночку, но такой же модели. Чтобы не работал диф-л (если перед. привод), впереди не должно быть большой разницы по износу

    ДТП было летом. Удар передней частью (прямо фарой, т.е. в угол) с водительской стороны (но не сильный, как мне показалось--скорость перед торможением 60 км/ч, при ударе предпологаю было около 30-40 км/ч)

    dendare:

    Прежде чем новую ставить надо отремонтировать ходовую, а так тоже самое будет и с другой резиной, если неисправность имеется.

    С ходовой вот такие проблемы (правда не к этой ветке, но всё же опишу). Почему-то съедает подушку опорную на правой стороне (с этой же стороны съело и резину). За 2 месяца подъело новую подушку и опять стойка пошла гулять. К этому времени заменил и пружины и амортизаторы. Новые подшипники опорные. Совсем недавно заменил подушку и опять вроде как похоже на немного свободный ход стойки при подъёме на подъёмнике

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 10 ноября 2016 12:16 Редактировалось my_land, 1 раз.
    Adventurer:

    my_land:

    Adventurer:

    сли будет морозно, но ясно то ездить будет одно удовольствие по сухой дороге
    причем практически на любом типе резине...

    И на летней конечно тоже ?

    для таких как my_land, благо законодатель позаботился... :trollface:

    Благо, я сам о себе забочусь, с октября если о шинах говорить :znaika:

    saler13:

    К чему эта фраза, наполненная глубочайшим бессмыслием?

    Друг мой, не соблаговолите ли вы прочесть вчерашний вечерний диалог о выборе шин на микроавтобус нашего с вами соседа по форуму, откуда и сможете узнать о смысле сией фразы

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 10 ноября 2016 12:27
    Adventurer:

    гораздо страшнее осадки зимой...

    В Витебске побит "снежный" рекорд практически 70-летней давности

    Сегодня утром высота снежного покрова составляла от 9 см — в Орше, до 26 см — в поселке Езерище Городокского района. В Витебске этот показатель равен 16 см.
    «Такой снег бывает где-то в январе, то есть в этом году мы в ноябре словно попали в разгар зимы», — отметила начальник отдела Витебскоблгидромета Наталья Байдук.

    10 ноября в областном центре побит рекорд «по снегу» практически 70-летней давности: в этот же день в 1947 году высота снежного покрова в Витебске составляла 11 см.
    Что касается температуры воздуха, то переход через нулевую отметку на термометре произошел 31 октября — на две недели раньше обычного. Погода сохранит зимний характер. В ближайшую неделю усилится антициклон, он добавит холода

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 10 ноября 2016 12:41 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    вторник:

    Коллега:

    Вообще меня терзают смутные сомнения, что в этом сезоне зима будет похоже на зиму.

    в смысле?
    британские ученые Метеобюро Великобритании предупреждает граждан страны, что этой зимой, вероятно, нагрянут самые сильные холода за последние 35 лет. Полярный вихрь из ледяной Арктики принесет рекордно низкие температуры.

    Полярный вихрь, или давление циклона (площадь, связанная с полюсом планеты) принесет сложные метеоусловия. Ветры на большой высоте, которые вращаются вокруг Северного полюса, будут удерживать холодный воздух, захваченный в Арктике. Метеосистемы прогнозирования указывают на высокую вероятность того, что полярный вихрь принесет холодный воздух в Великобританию.

    В последний раз такое явление произошло в 2010 году, когда температура упала до −16 °С. Но нынешние прогнозы указывают на то, что существует риск еще более низких средних температур. Холодная погода будет влиять на страну особенно сильно в начале зимы.

    Росгидрометеоцентр отреагировал в октябре на эти публикации, мол, будет действительно холодная зима, но без катаклизмов, а просто зима от которой в последние аномально теплые годы отвыкли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    9 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 10 ноября 2016 19:04
    Коллега:

    просто зима от которой в последние аномально теплые годы отвыкли.

    Наконец то, очень ждём, хоть на санках покататься :trollface:

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11859

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11859
    # 10 ноября 2016 19:54
    Коллега:

    Росгидрометеоцентр отреагировал в октябре на эти публикации, мол, будет действительно холодная зима, но без катаклизмов, а просто зима от которой в последние аномально теплые годы отвыкли.

    значит через неделю все растает и следующий снегопад будет в конце января... :shuffle:

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 11 ноября 2016 02:14

    А к какому типу резины местные гуру причислят UG Ice+ ?

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 11 ноября 2016 06:58
    my_land:

    Друг мой, не соблаговолите ли вы прочесть вчерашний вечерний диалог о выборе шин на микроавтобус нашего с вами соседа по форуму, откуда и сможете узнать о смысле сией фразы

    Ну так я и прочитал бредни двух строчителей на форуме на тему снега и ламелирования резины. Вот, интересуюсь, хотя бы авторы опуса поняли, что написали, смогут пояснить, или как обычно

    Добавлено спустя 21 секунда

    captain:

    А к какому типу резины местные гуру причислят UG Ice+ ?

    Скандинавка без вариантов

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 11 ноября 2016 07:34
    saler13:

    Ну так я и прочитал бредни двух строчителей на форуме на тему снега и ламелирования резины. Вот, интересуюсь, хотя бы авторы опуса поняли, что написали, смогут пояснить, или как обычно

    Владелец Т4 переживал, что очень мало мелких ламелей и что резина будет плохо грести...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 11 ноября 2016 07:59
    saler13:

    Ну так я и прочитал бредни двух строчителей на форуме на тему снега и ламелирования резины. Вот, интересуюсь, хотя бы авторы опуса поняли, что написали, смогут пояснить, или как обычно

    так самонадеянно , бредни. Если читать умеешь но не понимаешь и не можешь связать цепочку обсуждения, то просто пиши от себя , без цитат.
    ГУРУ .... наверно доцент кафедры зимней резины противозачаточного факультета

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 11 ноября 2016 08:36

    Так менять лето на зиму или рано еще?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11181

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11181
    # 11 ноября 2016 09:05
    Citrin:

    Так менять лето на зиму или рано еще?

    Рано еще )))))
    Стоять во дворе можно и на лете до весны ))))))

  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 11 ноября 2016 09:35
    Citrin:

    Так менять лето на зиму или рано еще?

    Судя по прогнозу сегодня уже можно, сам поеду менять, т.к. идёт стабильный минус.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 11 ноября 2016 09:52
    my_land:

    что очень мало мелких ламелей и что резина будет плохо грести...

    Ну так я и пытаюсь донести мегагуру с этого ролика

    babaca:

    доцент кафедры зимней резины противозачаточного факультета

    что ламелей не бывает ни мелких, ни крупных, потому что это прорезь, ламели характеризуются только формой (прямые, зигзагообразные, 3Д и тп) и частотой нарезки. Но доцентам это не понять

    babaca:

    Если читать умеешь но не понимаешь и не можешь связать цепочку обсуждения

    Там нет никакой цепочки обсуждения, там какой-то поток букв и словосочетаний. Гуглоробот в сто раз умнее.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 11 ноября 2016 10:31
    Citrin:

    Так менять лето на зиму или рано еще?

    эта сюда, здесь обсуждают выбор резины...

  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 11 ноября 2016 10:31
    Alex_1984_05:

    surrey:

    Оп, снежок :) Надо утром пораньше выйти пока не почистят - посмотреть как лысая зимняя кумха себя ведет)

    Отвратительно

    Оказалось вполне норм. В снегу не закапывается, по каше едет ровно, легкую надедь продавливает и цепляется. Не все так страшно :) просто это первый опыт езды на убитой зиме

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 11 ноября 2016 10:45

    кстати кто в курсе ?
    у некоторых замечал резина одета обратно направлению вращения
    не далее как сегодня пассат с белкой такой увидел

    насколько % будет разница ?
    и что сулит автовладельцу такая установка ?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 ноября 2016 10:45

    Мне всё таки нравиться ездить на пятилетнем АйсАрктике, его абсолютно не жалко. Нравиться на переднем приводе в поворотах, под газом начинается снос, но снос очень легко контролируемый. Шина слегка соскальзывает, но при этом цепляется. :)

    Добавлено спустя 26 секунд

    Adventurer:

    насколько % будет разница ?
    и что сулит автовладельцу такая установка ?

    Задом легче выезжать.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 11 ноября 2016 10:48
    SerMel:

    Задом легче выезжать.

    не, вопрос исключительно при езде вперед...

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 11 ноября 2016 10:49
    Adventurer:

    кстати кто в курсе ?
    у некоторых замечал резина одета обратно направлению вращения
    не далее как сегодня пассат с белкой такой увидел

    насколько % будет разница ?
    и что сулит автовладельцу такая установка ?

    а какая модель белки ? тут же были споры про бмв на столбе, у которой на задней оси белка и правильно/неправильно одета