Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 6 ноября 2016 19:59 Редактировалось saler13, 1 раз.
    ноунэйм:

    saler13:

    Кстати та же белшина самая неэкономная по топливу

    Сколько должен быть пробег чтобы граммы переросли в десятки литров и экономия ощутилась.

    Там не граммы, а %. При расходе 10/100, это вполне себе может быть 0.5-0.8л на 100км. Кто тут ездил 600 в неделю, вот уже 3уе в неделю или 12 в мес.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10735

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10735
    # 6 ноября 2016 20:02
    ноунэйм:

    Uncle_Alex:

    dendare:

    Забейте на техосмотр

    Отличный совет! Правда, скоро у забивальцев машины на штрафстоянку забирать станут, но настоящих джедаев это не остановит!

    И ещё если вдруг дтп какое то как отягчающее

    А на всесезонной резине но с ТО шанс попасть в ДТП вообще возрастает, но зато будет, как смягчающее )))))))

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 6 ноября 2016 20:05
    dendare:

    ноунэйм:

    Uncle_Alex:

    dendare:

    Забейте на техосмотр

    Отличный совет! Правда, скоро у забивальцев машины на штрафстоянку забирать станут, но настоящих джедаев это не остановит!

    И ещё если вдруг дтп какое то как отягчающее

    А на всесезонной резине но с ТО шанс попасть в ДТП вообще возрастает, но зато будет, как смягчающее )))))))

    :lol:

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10735

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10735
    # 6 ноября 2016 20:05
    Uncle_Alex:

    dendare:

    Забейте на техосмотр

    Отличный совет! Правда, скоро у забивальцев машины на штрафстоянку забирать станут, но настоящих джедаев это не остановит!

    Совет здравомыслящего человека, которому интетересно куда идут его налоги, а не которого доят под видом благородных целей.
    А то человек переживает, что на резину денег нету, а ТО будет проходить и платить за допуск на новой практически машине. А допуск этот филькин лишь бы деньги содрать

  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    8 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 6 ноября 2016 20:07 Редактировалось ded-baraded-1916, 2 раз(а).

    Если нужен дешевый вариант - есть Российская Tunga - 58 р за колесо (смотрю в своих размерах) но ее не пробывал, та же Кама хорошо зимой себя показывает (катался) - на них цены прежние 55 р за колесо....
    Кстати чем брать Белку или Amtel - берите Кама, по мне достойный вариант...

    шмодпись...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 6 ноября 2016 20:07
    saler13:

    Там не граммы, а %.

    saler13:

    0.5-0.8л

    А литры в граммы никак? :insane:
    Сомневаюсь что разница у савы с белшиной будет в 500 и тем более 800 мл, сава середнячок, допускаю 200-300 максимум

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    dendare:

    платить за допуск на новой практически машине.

    У кого практически новая?

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 6 ноября 2016 20:11 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.
    dendare:

    Забейте на техосмотр, который у вас закончился и можете сэкономленные деньги потратить на любую резину, которую захотите.
    Все равно побор за ТО идет на дачи чиновникам, на стройку второго кольца и что останется, то тем латают дыры в местных бюджетах, но ни как не на дороги общего пользования.

    На техосмотр решено забить, понятное дело что дороги лучше не станут, но для меня решающим фактором стало то что большинство моих знакомых ездят без него . Да и бесит платить за 2 года вперед, это вообще дичь какая-то. Еще недавно нормой считалось отъездить год и менять машину, с какого перепугу за 2 платить. Ей богу не правильно это.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    dendare:

    А допуск этот филькин лишь бы деньги содрать

    :100500:

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 6 ноября 2016 20:16
    dendare:

    Совет здравомыслящего человека, которому интетересно куда идут его налоги, а не которого доят под видом благородных целей.

    Здравомыслящий человек с зарплаты своей налоги-то платит? И все пути своих денег отследил?:lol:
    Взрослый человек будет с умом бороться, если не согласен: письма, петиции. А тупо не платить - это детский сад. Сейчас добавят нолик к штрафу + эвакуатор, и все непримиримые неплательщики с пробуксовкой кинутся платить налог. Ибо дело не в принципе, а в попытке прикрыть свое "авось пронесет" желание сэкономить какой-то благородной революционной борьбой.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (8 ноября 2016 09:20)
    Основание: 3.5.18

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10735

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10735
    # 6 ноября 2016 20:34
    Uncle_Alex:

    dendare:

    Совет здравомыслящего человека, которому интетересно куда идут его налоги, а не которого доят под видом благородных целей.

    Здравомыслящий человек с зарплаты своей налоги-то платит? И все пути своих денег отследил?:lol:
    Взрослый человек будет с умом бороться, если не согласен: письма, петиции. А тупо не платить - это детский сад. Сейчас добавят нолик к штрафу + эвакуатор, и все непримиримые неплательщики с пробуксовкой кинутся платить налог. Ибо дело не в принципе, а в попытке прикрыть свое "авось пронесет" желание сэкономить какой-то благородной революционной борьбой.

    Посмотрите ради интереса в своем расчетном какие налоги вы платите со своей з/п, их названия и чтобы не возникало вопросов о их назначении.
    Основные налоги оплачиваются работадателям, а так же включены в стоимость товаров и услуг. Покупаете товар и услугу и оплачиваете налоги, не покупаете - не платите.
    То тут совсем не так. Оплатить должен и не важно сколько ты ездишь и ездишь ли вообще. Сумма одинаковая для всех участников (я не беру в расчет таксистов и тд)
    Оплачиваешь и ничего не получаешь. При чем от слова совсем.
    И я уверен вы хотите, чтобы штраф стал больше и машины даже лучше забирали у тех кто не оплатил за ТО, потому что вы его оплатили и вам не возмущает факт оплаты этого налога и ничего неполучения в замен, а возмущает факт оплаты его вами и не оплаты его соседом. НЕПАРАДАК! Надо наказать соседа.
    И борьбы революционной тут ни какой нету с моей стороны. Проще с гаишников договорится и помочь отдельно взятой семье ))))) чем помочь построить дачу пузатому чиновнику, которому на вас плевать и все его мысли только о том, как вас больше обуть, а не чтобы вы лучше жили.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    А вообще данная тема про шины. Я предложил вариант, который на данный момент можно рассмотреть

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (8 ноября 2016 09:20)
    Основание: 3.5.18

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 6 ноября 2016 20:39

    Господа, хватит политоты.
    Регламент такой : белшина, Амтел, кардиант,кама и недавнее предложение "всесезонка " :trollface: , голоса распредилились примерно поровну +еще вариант поставить упилки, причём лучшие на заднюю ось, что ж выбрать то? :conf:

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 6 ноября 2016 20:42

    nitrotrinitro, поставить в гараж и выбрать общественный транспорт до весны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 6 ноября 2016 20:45

    nitrotrinitro, я так понял у вас машина не старая? На машину, обслуживание и бензин значится есть, а на шины добавить нет :insane:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 ноября 2016 20:48
    nitrotrinitro:

    что ж выбрать то?

    когда 3 года назад искал бюджетную резину на старенькую opel astra, рейтинг для себя такой составил: 1. Cordiant WinterDrive 2. Амтел 3. Всё остальное (но тогда не было Артмоушена на мой размер). Кама по всем отзывам очень шумная, а по тестам еще и слабая.

    Насчет упилков - сейчас уже поздно, конечно - сезон в разгаре, но если у адекватного человека, то можно и б/у нормальную взять (люди меняют машины, старый размер не подходит). Съездите на рынок на развалы - вдруг, что попадется. Только не слушайте барыг - просто молча для себя оцените, что есть и сколько стоит.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 6 ноября 2016 20:51
    dimos530:

    nitrotrinitro, поставить в гараж и выбрать общественный транспорт до весны.

    Нэт гаража, да и в общественном транспорте недавно ехал рано утром, все какие-то злые и с бодуна,ну нафиг. Да и не наезжу я по своим потребностям на транспорте.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • ded-baraded-1916 Senior Member
    офлайн
    ded-baraded-1916 Senior Member

    1785

    8 лет на сайте
    пользователь #2034227

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 6 ноября 2016 20:53 Редактировалось ded-baraded-1916, 2 раз(а).
    nitrotrinitro:

    Господа, хватит политоты.
    Регламент такой : белшина, Амтел, кардиант,кама и недавнее предложение "всесезонка " :trollface: , голоса распредилились примерно поровну +еще вариант поставить упилки, причём лучшие на заднюю ось, что ж выбрать то? :conf:

    Купить Белшину за такие деньги, которые сейчас просят - это самого себя ьтабеан...

    шмодпись...
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 6 ноября 2016 20:54

    Матадор российский вполне ничего бюджетный варианьт

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 6 ноября 2016 20:56 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.
    toledo:

    Съездите на рынок на развалы - вдруг, что попадется. Только не слушайте барыг - просто молча для себя оцените, что есть и сколько стоит

    Не не не, упаси бог туда ездить, недавно проходил мимо и крестился с мыслью кто такое овно натертое силиконом покупает ? Под упилками я подразумеваю свою зимнюю резину на которой отъездил 2ве зимы, сегодня мерял ш/ц там осталось на двух балонах 5мм,а на остальных двух 4мм. Резина мне эта очень нравилась, на шиномонтаже сказали что такой у нас не встречали, очень мягкая, безшумная и несколько раз выручала,досталась мне новой вместе с машиной.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    ноунэйм:

    nitrotrinitro, я так понял у вас машина не старая? На машину, обслуживание и бензин значится есть, а на шины добавить нет :insane:

    Не совсем так, не думаю что дорогую резину стоит рассматривать впринципе.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 6 ноября 2016 21:59 Редактировалось 6opMaH, 1 раз.

    Кому интересно про Sava eskimo HP2: 195-55-16. Езжу неделю, впечатления положительные, по мокрому лучше летних Toyo, по сухому тоже ок. Снег и каша, которые были, в лучшем виде, даже не замечает. По нечищенному снегу что будет в мороз, пока непонятно. Гололеда особо не было вроде как, тоже ничего не скажу. Короче, "кала наля" отработала достойно. В общем, для города резина своих денег стоит. По шуму вроде как нетихие, но без напряга.

  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 ноября 2016 22:08

    Бриджстоун лысый (зима), трасса-5.2л
    Белшина новая (зима), трасса-6.2л :weep:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 6 ноября 2016 22:11

    fly2406, если вам станет легче от этой информации, но у меня по трассе 9,5 :trollface: