Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 4 ноября 2016 13:20
    вторник:

    там дело даже не в развесовке а в системе управления и стабилизации. ну не держит этот премиум дорогу.
    боятся признацца в бавариагейте конструкторы и до сих пор исправить не могут или не хотят.

    Прежде чем такое утверждать надо поездить на таких авто. В машине есть много систем и умение ими пользоваться исходит от водителя, а большинство даже не подозревает о них. А зимой при трогании с места на любой зимней резине на зп и более 300 л.с. будет небольшой увод задней оси, так же как и при обгоне, но при этом работают все системы и поведение авто полностью предсказуемо..

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 4 ноября 2016 13:21
    speedline:

    А кто выделил главный, по его мнению, посыл из всей статьи ?

    еще разок попробую,если нет,то дальше сами...
    я вставил это предложение только для того,что бы не было вопросов именно к летним шинам и более цело отражало суть :molotok: в отличии от названия самой статьи...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 ноября 2016 15:46
    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 4 ноября 2016 17:14

    Daimler, вот хорошо сказано: шумят, но зимой не до комфорта, зимой главное выжить!

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 4 ноября 2016 18:12
    kirsasha:

    Daimler, вот хорошо сказано: шумят, но зимой не до комфорта, зимой главное выжить!

    Ага, сгоняйте на шумной резине на дальняк или зимой не жить?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 ноября 2016 21:20
    saler13:

    kirsasha:

    Daimler, вот хорошо сказано: шумят, но зимой не до комфорта, зимой главное выжить!

    Ага, сгоняйте на шумной резине на дальняк или зимой не жить?

    Я езжу неоднократно, 2,3тыс в одну сторону. Что на летней, что на зимней(шип). Разница в шуме есть, но это такой мизер, что я его даже не замечаю и он мне никоим образом не мешает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 4 ноября 2016 21:25

    вы опять не учитываете марку авто и личные границы комфорта. Кому то 200кило динамата вклеивают, а кто то в барабане счастлив.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 4 ноября 2016 21:53 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.

    Вопрос такой : стоит ли брать белшину (зиму)
    даже не так, МОЖНО ли ее брать?
    И вот еще : как думаете, если спереди поставить 2 новых, а на заднюю 2 б/у (все 4 зимние) чем нибудь чревато или обязательно все 4 одинаковые?

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 4 ноября 2016 22:04
    nitrotrinitro:

    если спереди поставить 2 новых, а на заднюю 2 б/у

    Да ничем не чревато, если износ в пределах нормы и не полный привод.

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 4 ноября 2016 22:15
    Uncle_Alex:

    nitrotrinitro:

    если спереди поставить 2 новых, а на заднюю 2 б/у

    Да ничем не чревато, если износ в пределах нормы и не полный привод.

    Спасибо за мнение. Просто имеется 4 французских резины, 2ве из которых гуд, вот думаю как поступить :
    1. Поставить спереди гуд сзади похуже (все одной марки) .
    2. Купить на перед 2 артмоушена (какое громкое название для белшинки :trollface: ) , а на зад 2 из тех которые гуд .
    3 . Или не ...ть мозг и купить 4 белшинки.
    Пысы. Денег нет, от этого и такие мысли, раньше голову никогда не ломал, брал всегда по 4 новых.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 4 ноября 2016 22:16

    nitrotrinitro, сколько там в мм остатков на каждой паре?

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 4 ноября 2016 22:17

    поставь спереди 2 получше, сзади 2 похуже.
    Если те что похуже имеют 5мм хотя бы.
    Если меньше - в утиль или на лето , не летая можно как то ездить.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    новая белшина полюбому будет лучше запиленной импортной, но если зима будет как последние 3 года, можно аккуратно пережить.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 4 ноября 2016 22:53
    babaca:

    поставь спереди 2 получше, сзади 2 похуже

    и осталось добавить - намотай себя на столб :roof:

    вы бы поаккуратнее с советами - добавляли бы "ИМХО" или как-то обосновывали свою рекомендацию, чтобы человек мог сам решить, а не принять это как руководство к действию.

    nitrotrinitro, погуглите - только просеивайте форумы с "опытными" советчиками

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 4 ноября 2016 23:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    toledo:

    и осталось добавить - намотай себя на столб
    вы бы поаккуратнее с советами - добавляли бы "ИМХО" или как-то обосновывали свою рекомендацию, чтобы человек мог сам решить, а не принять это как руководство к действию.

    т..е. на 3й сезон зиние шины с остатком к примеру 7мм на передней оси и 6мм на задней это криминал? и при том что человек пишет проблемы с деньгами??

    Посоветуй купить MICHELINX-ICE XI3 , хуле , ума вагон не надо , что бы советовать лучшее. Опытный советчик.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    тут сидит реально 3-4 ......... и всем подряд рекомендуют топовые шины .
    Это любой олень в любом тесте вычитает, и без советчиков.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 ноября 2016 23:53

    nitrotrinitro, можно конечно ставить и белку и б\у. ничего зазорного в этом нет, тем более в такое дерьмовое время,как у нас сейчас в сасуте. только две вещи учитывайте-чем ближе разница по износу резины по осям к 50%, тем больше появляется опасности, что авто может "взбрыкнуть" на зимней дороге.
    и второе...не слушайте школоту, слушайте меня и запомните как отче наш-при разнице в износе по осям процентов в 20-30 лучшую резину ставить только на заднюю ось!независимо от типа привода. проблем не будет с управлением и предсказуемым поведением авто. еще и спасибо мне скажете весной ;) удачи!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 5 ноября 2016 00:01
    KillRib:

    nitrotrinitro, сколько там в мм остатков на каждой паре?

    6 и 3

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    babaca:

    поставь спереди 2 получше, сзади 2 похуже.
    Если те что похуже имеют 5мм хотя бы.
    Если меньше - в утиль или на лето , не летая можно как то ездить.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    новая белшина полюбому будет лучше запиленной импортной, но если зима будет как последние 3 года, можно аккуратно пережить.

    Деж тут угадаешь зиму, сегодня в 19 00 ехал по Минск-Микашевичи, с Самохвалович до Узды чуть кирпичей не наложил, лед конкретный был, потом передавали по 5фмСолигорск что поехали посыпалки и все наладилось. Однако в Шишчицах кто то уже отъездил сегодня, скорая стояла, гаевые...

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 5 ноября 2016 00:08

    3 это и для лета лучше не пользовать

    докупи такой же марки размера пару новую на перед. 6мм назад . Норм. или б\у но в "агнях" что бы 7-8мм на перед было.
    Это будет вероятно дешевле 4х колес белшины. А если белшину , то все 4. или кардиант. По цене сносно.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Daimler:

    при разнице в износе по осям процентов в 20-30 лучшую резину ставить только на заднюю ось!независимо от типа привода

    а концу февраля, спереди будет что? особенно при разнице в 20% , а поставит вперед - через пару мес они по износу станут равными.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 5 ноября 2016 00:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    toledo:

    babaca:

    поставь спереди 2 получше, сзади 2 похуже

    и осталось добавить - намотай себя на столб :roof:

    вы бы поаккуратнее с советами - добавляли бы "ИМХО" или как-то обосновывали свою рекомендацию, чтобы человек мог сам решить, а не принять это как руководство к действию.

    nitrotrinitro, погуглите - только просеивайте форумы с "опытными" советчиками

    Зато буксовать не будет. 90% так и делают, им наверное не очень знакомы законы физики и что будет если зубастый перед еще не заблокируется, а подьеденый зад уже понесет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 5 ноября 2016 00:14
    al9394:

    Зато буксовать не будет. 90% так и делают, им наверное незнакомы законы физики и что будет если зубастый перед еще не заблокируется, а лысый зад уже понесет.

    зубастый перед с лысым задом никто вроде не советует .

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 5 ноября 2016 00:15
    Daimler:

    nitrotrinitro, можно конечно ставить и белку и б\у. ничего зазорного в этом нет, тем более в такое дерьмовое время,как у нас сейчас в сасуте. только две вещи учитывайте-чем ближе разница по износу резины по осям к 50%, тем больше появляется опасности, что авто может "взбрыкнуть" на зимней дороге.
    и второе...не слушайте школоту, слушайте меня и запомните как отче наш-при разнице в износе по осям процентов в 20-30 лучшую резину ставить только на заднюю ось!независимо от типа привода. проблем не будет с управлением и предсказуемым поведением авто. еще и спасибо мне скажете весной ;) удачи!

    Мы по этой теме (на зад или на перед получше) уже лет 15 спорим на гаражах, с каждым годом всё больше людей появляется сторонников похуже на перед (с передним вовсяком случае приводом). Ну вот же устоялось мнение еще со времен дефицита и шин со свалок Германии что на перед получше.

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436