Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 3 ноября 2016 22:48
    dendare:

    chelenberg:

    Бедные АУДИ, наверно Новозеландская компания какая то неизвестная миру

    Чистокровные Ауди только с Кватро

    А переднеприводные, это с примесью чего ?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 ноября 2016 22:52 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    my_land:

    saler13:

    Куда вытягивать?

    Не куда а откуда, из того самого уже образовавшегося заноса. И без заноса, при обычной езде допустим по снегу и льду, во дворе например, какие шансы выехать буксующей машине переднеприводной если спереди стоит резина хуже.

    В реальной жизни вы после заноса в лучшем случае будете свое корыто с кювета с трактором вытягивать, в худшем - подушку безопасности изо рта. Особенно учитывая ваши глубокие познания в управлении автомобилем и ваш прокачанный попомер, который четко говорит, что шипы по асфальту просто жгут, а летняя не едет от слова совсем.

    з.ы.: жаль в баню улетел, веселый человек жеж.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Send:

    dendare:

    chelenberg:

    Бедные АУДИ, наверно Новозеландская компания какая то неизвестная миру

    Чистокровные Ауди только с Кватро

    А переднеприводные, это с примесью чего ?

    Это китайская подделка. Новая переднеприводная с салона - это полукровка же, настоящий тру автомобиль - это С2 с дырками в полу и коптящим мотором, но кваттро.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Uncle_Alex:

    В случае скольжения задних колес, у водителя есть возможность управлять автомобилем с помощью руля, газа, тормоза.

    Потом появляется возможность тормозить двигателем, лонжеронами и наконец подушками безопасности...

    Причем в реальной жизни все "вытягивальщики" обычно тупо крутят вальс, становясь "раком" в самом неудачном месте


    Так что господа "гражданские", ставим лучшую назад и "тошним" себе спокойно. А еще лучше одинаковую по осям.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 3 ноября 2016 22:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    переднепривод ущербен по своей сути. А ауди "янаж грабе" и дает возможность , особенно зимой не очень тратиться на шины. На трассе зимой хуже, но зато идиотам многое прощает до определенного момента.
    Выбор резины для нормального авто ( в котором есть кардан) намного более осмысленный и затратный процесс. Да и во многих правильных авто диф самоблок давно ставят. с завода.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 ноября 2016 23:09
    babaca:

    переднепривод ущербен по своей сути.

    Любой привод ущербен по своей сути, потому что не идеален в том или ином виде и имеет свои недостаки.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2016 23:11 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    saler13:

    Причем в реальной жизни все "вытягивальщики" обычно тупо крутят вальс, становясь "раком" в самом неудачном месте

    не тратьте свое красноречие. здешние писаки, которые напяливают пару шипов только на одну ось просто тупы, а те кто напяливают ее "на перад, как грабла у горку" еще и непроходимо тупы. им что-либо доказывать, это тоже самое, что презентовать 7-й айфон папуасам :lol:
    следуйте своей подписи... :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 ноября 2016 23:14
    Daimler:

    saler13:

    Причем в реальной жизни все "вытягивальщики" обычно тупо крутят вальс, становясь "раком" в самом неудачном месте

    не тратьте свое красноречие. здешние писаки, которые напяливают пару шипов только на одну ось просто тупы, а те кто напяливают ее "на перад, как грабла у горку" еще и непроходимо тупы. им что-либо доказывать, это тоже самое, что презентовать 7-й айфон папуасам :lol:
    следуйте своей подписи... :D

    Если хотя бы 1 задумается, то я уже не зря потратил 30 секунд на набор текста. ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 3 ноября 2016 23:42
    2009matvey:

    dendare:

    2009matvey:

    dendare:

    my_land:

    Daimler, спасибо, я уж как нибудь сам, без этих школ.

    А не мешало бы. Недовольных не встречал
    http://voditel.by/study/courses.html
    Я может наконец в этом году попаду (хочу именно зимой), а то 2 года уже собираюсь и все ни как. Уверен, что полезно очень будет

    За такую стоимость и на своём авто увольте

    Подвески жалко? Коробки? Боитесь что развалиться авто прямо на полигоне?
    Почему на своем нет?

    Нет не жалко выдержит старушка, но за такую стоимость центр должен свои машины предоставлять я так считаю.

    Смысл курса - чтобы ты именно свою машину почувствовал и умел ее контролировать.
    Прошел зимний курс 3 года назад - советую всем. Лишним не будет ни для кого.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    6666:

    Daimler:

    my_land:

    Пилотирования чего? Заднеприводных автомобилей? Тогда конечно он прав

    еще раз повторюсь, чтобы до вас дошло! не зависимо от типа привода :znaika:
    если не верите мне то спросите в личке питъ, он заканчивал кажись школу экстремального вождения Овчинникова. там это преподают в теоретической части

    для гражданского авто лучшую по сцепным свойствам резину лучше назад. недостаточная поворачиваемость прогнозируема и безопаснее избыточной. так настраивают большинство гражданских авто.

    про раллистов и прочих спортсменов лучше не начинать - в спорте другие приоритеты, подход к безопасности и подготовка водителей.

    +100
    Компания мишлен также советует, независмо от привода, лучшую пару ставить на заднюю ось. Ибо, по их мнению, занос опаснее сноса передней оси.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    chelenberg:

    Народ, вопрос, по поводу "шипы на заднюю ось независимо от привода" (С) Мишлен.
    А если я на льду окажусь, и мне нужно будет резко сдать назад (аварийная ситуация, на меня несется зубр :D ), то как мне помогут шипы на задней оси, если у меня передний привод?
    Или например ситуации на выезде из моего двора: хороший уклон вверх, обледеневший естественно, и вот я такой с шипованной задней осью и ведущими передними пытаюсь на это гору заехать - смешно да и только :D
    Какой тогда мне смысл от этих шипов сзади?
    PS.: рассматривается бюджетный вариант РБ, когда ЗП хватает лишь на пару шиповки и у тебя чистокровный немец с передним приводом.

    Никогда такого Мишлен не говорил и не мог сказать.
    Или все 4 шипы, или все 4 не шипы.

    Suum cuique.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 3 ноября 2016 23:52

    Лето на передней или на задней оси, в любом случае

    Daimler:

    непроходимо тупы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 3 ноября 2016 23:54
    babaca:

    переднепривод ущербен по своей сути. А ауди "янаж грабе" и дает возможность , особенно зимой не очень тратиться на шины. На трассе зимой хуже, но зато идиотам многое прощает до определенного момента.
    Выбор резины для нормального авто ( в котором есть кардан) намного более осмысленный и затратный процесс. Да и во многих правильных авто диф самоблок давно ставят. с завода.

    Мне кажется, ты сам ущербен по своей сути. Столько много був от тебя в этой втке, а 99% полный хлам. В голове просто плавленный сырок. Лучше жуй.
    На любом приводе нужно уметь ездить. И дело не в приводе, а в мозгах водителя. Тебе хоть Камаз 4310 дай с приводом 6х6, тебе будет что то не так.
    Уймись.

    Suum cuique.
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 4 ноября 2016 00:06
    babaca:

    переднепривод ущербен по своей сути

    Видал я немецкий трехбуквенный заднеприводный прэмиум, который в центре Минска на парковку с небольшим уклоном забраться не мог: зад хотел туда больше, чем перед. Так и стоял враскоряку, подергиваясь:lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 4 ноября 2016 06:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Uncle_Alex:

    Видал я немецкий трехбуквенный заднеприводный прэмиум, который в центре Минска на парковку с небольшим уклоном забраться не мог: зад хотел туда больше, чем перед. Так и стоял враскоряку, подергиваясь

    babaca:

    Выбор резины для нормального авто ( в котором есть кардан) намного более осмысленный и затратный процесс. Да и во многих правильных авто диф самоблок давно ставят. с завода.

    я об этом и писал

    HCB, по твоему тексту я согласен, что дело в мозгах. Но модель камаза загуглил - хватило мозгов. Твой удел или шипы или столб и никакой Овчинников тебе не поможет . Ты не сдержан, импульсивен , а на БМВ это плохая примета.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 4 ноября 2016 09:06
    speedline:

    chelenberg:

    рассматривается бюджетный вариант РБ, когда ЗП хватает лишь на пару шиповки и у тебя чистокровный немец с передним приводом.

    Тогда покупается новая белшина.

    :)
    если найдет в продаже

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 4 ноября 2016 11:13

    Обгон на авто с летней резиной закончился лобовой аварией
    зы:Установлено, что на задней оси автомобиля были установлены летние шины, а спереди — всесезонные. Стоит также отметить, что в момент совершения ДТП из-за дождя дорожное покрытие было мокрым.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 4 ноября 2016 11:15

    в гомле первым выпал снег. в понедельники-вторники +11 обещают.
    шиномонтажники без работы не останутся. вот оно какое белорусское зима.
    в минске в эти дни будет каля нуля.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 ноября 2016 11:27 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Uncle_Alex:

    babaca:

    переднепривод ущербен по своей сути

    Видал я немецкий трехбуквенный заднеприводный прэмиум, который в центре Минска на парковку с небольшим уклоном забраться не мог: зад хотел туда больше, чем перед. Так и стоял враскоряку, подергиваясь:lol:

    этому премиуму везде плохо :) , и без уклона выезжает по снегу хуже переднеприводной.. развесовка "мать ее" имхо

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 4 ноября 2016 11:31
    Sila:

    Uncle_Alex:

    babaca:

    переднепривод ущербен по своей сути

    Видал я немецкий трехбуквенный заднеприводный прэмиум, который в центре Минска на парковку с небольшим уклоном забраться не мог: зад хотел туда больше, чем перед. Так и стоял враскоряку, подергиваясь:lol:

    этому премиуму везде плохо :) , и без уклона выезжает по снегу хуже переднеприводной.. развесовка "мать ее" имхо

    там дело даже не в развесовке а в системе управления и стабилизации. ну не держит этот премиум дорогу.
    боятся признацца в бавариагейте конструкторы и до сих пор исправить не могут или не хотят.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 ноября 2016 11:38 Редактировалось speedline, 1 раз.
    oimjakonecz:

    Установлено, что на задней оси автомобиля были установлены летние шины, а спереди — всесезонные. Стоит также отметить, что в момент совершения ДТП из-за дождя дорожное покрытие было мокрым.

    И при чем тут зимняя резина ? На нормальной(с хорошим остатком протектора) летней, ничего бы не произошло. А на таких машинах, очень часто стоят "отработанные слики". Задняя ось поплыла и вся машина следом за ним, как вариант.

  • oimjakonecz Member
    офлайн
    oimjakonecz Member

    273

    9 лет на сайте
    пользователь #1509463

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 4 ноября 2016 11:53
    speedline:

    И при чем тут зимняя резина ? На нормальной(с хорошим остатком протектора) летней, ничего бы не произошло. А на таких машинах, очень часто стоят "отработанные слики". Задняя ось поплыла и вся машина следом за ним, как вариант.

    во первых!не я устанавливал причинно-следственную связь...
    а во вторых,прочитайте свое сообщение :trollface:
    вопрос

    speedline:

    И при чем тут зимняя резина ?

    и тут же ответ

    speedline:

    На нормальной(с хорошим остатком протектора) летней, ничего бы не произошло. А на таких машинах, очень часто стоят "отработанные слики". Задняя ось поплыла и вся машина следом за ним, как вариант.

    а так то да резина вообще не причем :shuffle:

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 4 ноября 2016 12:23 Редактировалось speedline, 1 раз.
    oimjakonecz:

    во первых!не я устанавливал причинно-следственную связь...

    А кто выделил главный, по его мнению, посыл из всей статьи ?

    oimjakonecz:

    а так то да резина вообще не причем

    Зимняя, my_land, зимняя резина.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 4 ноября 2016 12:24 Редактировалось Vadim1242, 6 раз(а).

    ...