Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 ноября 2016 15:06
    dendare:

    my_land:

    Daimler, спасибо, я уж как нибудь сам, без этих школ.

    А не мешало бы. Недовольных не встречал
    http://voditel.by/study/courses.html
    Я может наконец в этом году попаду (хочу именно зимой), а то 2 года уже собираюсь и все ни как. Уверен, что полезно очень будет

    зимой скучно. Иди летом.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 15:57
    Uncle_Alex:

    al9394:

    Вы решили подискутировать что же лучше, избыточная или недостаточная поворачиваемость?

    Я решил, что лучше ситуация, когда автомобиль слушается руля, чем неуправляемый кусок железа. Независимо от того, что происходит сзади. И уж тем более с передним приводом.

    если о неуправляемых кусках железа, то их тоже может быть 2 вида, независимо от типа привода:
    - неуправляемо скользящий вперед
    - неуправляемо вращающийся вокруг собственной оси

    есть выбор, но для экипажа больше шансов уцелеть при фронтальном ударе.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 ноября 2016 16:05
    6666:

    Uncle_Alex:

    al9394:

    Вы решили подискутировать что же лучше, избыточная или недостаточная поворачиваемость?

    Я решил, что лучше ситуация, когда автомобиль слушается руля, чем неуправляемый кусок железа. Независимо от того, что происходит сзади. И уж тем более с передним приводом.

    если о неуправляемых кусках железа, то их тоже может быть 2 вида, независимо от типа привода:
    - неуправляемо скользящий вперед
    - неуправляемо вращающийся вокруг собственной оси

    есть выбор, но для экипажа больше шансов уцелеть при фронтальном ударе.

    Стоп. Надо обязательно учитывать что из этого вероятнее.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 16:12
    al9394:

    6666:

    Uncle_Alex:

    al9394:

    Вы решили подискутировать что же лучше, избыточная или недостаточная поворачиваемость?

    Я решил, что лучше ситуация, когда автомобиль слушается руля, чем неуправляемый кусок железа. Независимо от того, что происходит сзади. И уж тем более с передним приводом.

    если о неуправляемых кусках железа, то их тоже может быть 2 вида, независимо от типа привода:
    - неуправляемо скользящий вперед
    - неуправляемо вращающийся вокруг собственной оси

    есть выбор, но для экипажа больше шансов уцелеть при фронтальном ударе.

    Стоп. Надо обязательно учитывать что из этого вероятнее.

    сложно предсказать.
    первый вариант наиболее вероятен при идеальном покрытии, при идеальном техническом состоянии и развесовке авто, отсутствии разницы давления в шинах и на прямых колесах. отступления от этих оговорок увеличивают вероятность второго варианта)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 3 ноября 2016 16:13
    6666:

    - неуправляемо скользящий вперед
    - неуправляемо вращающийся вокруг собственной оси

    В случае скольжения задних колес, у водителя есть возможность управлять автомобилем с помощью руля, газа, тормоза. Если скользят передние, то остается только тормоз и молитвы.

    6666:

    для экипажа больше шансов уцелеть при фронтальном ударе.

    Больше шансов уцелеть - если избежать ДТП. Без возможности управлять машиной остается только креститься на любимый некоторыми иконостас на торпедо.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 16:15

    при равенстве в сцепных свойствах покрышек по осям, разумеется.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 3 ноября 2016 16:16
    dendare:

    Сами себе ответьте. Вы же по городу сотку любите шпилить и со светофора первым уезжать на своей Хондачке. Я таких целей себе не ставлю.
    По трассе и автобану могу притопить.
    И курсы для меня в первую очередь - это доведенные до автоматизма правильные навыки в экстренной ситуации, если вдруг она возникнет

    чего мне себе ответить? Я просто езжу, в разумных пределах. В чем кайф летать по трассе пока не выяснил для себя. По прямой, что 100 что 150 что 200 .. просто картинка быстрее сменяется. Никаких способностей не надо. В общем сомнительное удовольствие.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 16:19
    Uncle_Alex:

    6666:

    - неуправляемо скользящий вперед
    - неуправляемо вращающийся вокруг собственной оси

    В случае скольжения задних колес, у водителя есть возможность управлять автомобилем с помощью руля, газа, тормоза. Если скользят передние, то остается только тормоз и молитвы.

    6666:

    для экипажа больше шансов уцелеть при фронтальном ударе.

    Больше шансов уцелеть - если избежать ДТП. Без возможности управлять машиной остается только креститься на любимый некоторыми иконостас на торпедо.

    у меня нет сомнений, что на форуме пишут исключительно те, кто имеет отработанные навыки воздействия на органы управления (руль, газ, тормоз). чтобы в экстремальной ситуации избежать дтп, а не усугубить последствия.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 3 ноября 2016 16:24
    6666:

    у меня нет сомнений, что на форуме пишут исключительно те, кто имеет отработанные навыки воздействия на органы управления (руль, газ, тормоз). чтобы в экстремальной ситуации избежать дтп, а не усугубить последствия.

    Исходя из написанного, Ваш совет - бросить руль и уповать на бога?:lol:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 ноября 2016 16:52

    Uncle_Alex, вобще-то со сносом тоже есть приемы борьбы.

    З.Ы. 6666, жги еще. :super:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 17:23
    Uncle_Alex:

    6666:

    у меня нет сомнений, что на форуме пишут исключительно те, кто имеет отработанные навыки воздействия на органы управления (руль, газ, тормоз). чтобы в экстремальной ситуации избежать дтп, а не усугубить последствия.

    Исходя из написанного, Ваш совет - бросить руль и уповать на бога?:lol:

    еще выжать сцепление, если на механике.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 3 ноября 2016 18:46

    Народ, вопрос, по поводу "шипы на заднюю ось независимо от привода" (С) Мишлен.
    А если я на льду окажусь, и мне нужно будет резко сдать назад (аварийная ситуация, на меня несется зубр :D ), то как мне помогут шипы на задней оси, если у меня передний привод?
    Или например ситуации на выезде из моего двора: хороший уклон вверх, обледеневший естественно, и вот я такой с шипованной задней осью и ведущими передними пытаюсь на это гору заехать - смешно да и только :D
    Какой тогда мне смысл от этих шипов сзади?
    PS.: рассматривается бюджетный вариант РБ, когда ЗП хватает лишь на пару шиповки и у тебя чистокровный немец с передним приводом.

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 ноября 2016 18:54
    chelenberg:

    рассматривается бюджетный вариант РБ, когда ЗП хватает лишь на пару шиповки и у тебя чистокровный немец с передним приводом.

    Тогда покупается новая белшина.

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 3 ноября 2016 19:10
    speedline:

    chelenberg:

    рассматривается бюджетный вариант РБ, когда ЗП хватает лишь на пару шиповки и у тебя чистокровный немец с передним приводом.

    Тогда покупается новая белшина.

    так про нее и речь! ;)

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 3 ноября 2016 19:41
    chelenberg:

    чистокровный немец с передним приводом.

    Чистокровные немцы только с задним приводом или с полным

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 3 ноября 2016 20:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    my_land:

    Daimler:

    питъ, он заканчивал кажись школу экстремального вождения

    А, так вот где его научили по снегу на летней, да еще разной по осям. И вот почему на его видео он всех "обгоняет, а они плетутся 20 км/ч"

    ага, а еще видос был как он на перекрестке не тошнил, и вместо того чтобы бить в бочину тачке выехавшей и к которой он не успевал оттормозиться, он выскочил на тратуар и чуть людей не подавил... ну тут да, "школа овчинникова"

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    chelenberg:

    Народ, вопрос, по поводу "шипы на заднюю ось независимо от привода" (С) Мишлен.
    А если я на льду окажусь, и мне нужно будет резко сдать назад (аварийная ситуация, на меня несется зубр :D ), то как мне помогут шипы на задней оси, если у меня передний привод?
    Или например ситуации на выезде из моего двора: хороший уклон вверх, обледеневший естественно, и вот я такой с шипованной задней осью и ведущими передними пытаюсь на это гору заехать - смешно да и только :D
    Какой тогда мне смысл от этих шипов сзади?
    PS.: рассматривается бюджетный вариант РБ, когда ЗП хватает лишь на пару шиповки и у тебя чистокровный немец с передним приводом.

    да про шипы на задней оси пишут только идиоты

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 3 ноября 2016 21:41
    ноунэйм:

    chelenberg:

    чистокровный немец с передним приводом.

    Чистокровные немцы только с задним приводом или с полным

    Аугуст Хорьх крутится со скоростью света.........
    Бедные АУДИ, наверно Новозеландская компания какая то неизвестная миру

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 21:54
    chelenberg:

    Бедные АУДИ, наверно Новозеландская компания какая то неизвестная миру

    Чистокровные Ауди только с Кватро

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 3 ноября 2016 21:56

    chelenberg, не знаю немецких машин кроме мерседеса и бмв, остальное не машины

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 3 ноября 2016 22:40
    ноунэйм:

    chelenberg, не знаю немецких машин кроме мерседеса и бмв, остальное не машины

    :trollface: :trollface: :trollface:

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.