Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 14:16
    babaca:

    dendare, а без курсов прет полетать? поотжигать?

    Сами себе ответьте. Вы же по городу сотку любите шпилить и со светофора первым уезжать на своей Хондачке. Я таких целей себе не ставлю.
    По трассе и автобану могу притопить.
    И курсы для меня в первую очередь - это доведенные до автоматизма правильные навыки в экстренной ситуации, если вдруг она возникнет

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 14:16
    Daimler:

    его цель научить водителя прогнозировать ситуацию

    Только лет 15-20 за рулем способны этому научить

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2016 14:19
    babaca:

    в любом случае на переднюю ось обычному водителю лучше ставить более живую резину. При торможении в пол, зазевавшийся лопух имеет больше шансов недолететь, а проходить повороты на грани не про таких . Кто понимает. тот и резину сам подберет под конкретное авто.

    при таком раскладе лопух имеет все шансы ошибиться в рулежке (даже при торможении в пол дернуть руля в панике) или с газом,и увидеть как :ass: обгоняет его передний бампер. 90% аварий на упилках зимой и намотка на столбы на мокрой дороге летом происходят именно по такому сценарию :znaika:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Andrey_ST_82 Member
    офлайн
    Andrey_ST_82 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #553952

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 3 ноября 2016 14:19

    После первого снега поделитесь впечатлениями от сава эскимо айс. Так-то резину хвалили, но никто не ездил, а тестов фактически нет. Может кто разочаровался???
    р.s. сам такую купил, пока ничего плохого сказать не могу, лишнего шума нет, при t "0 +/-" на асфальте, по скользкой дороге хорошо, вчерашнюю кашу - отработала отлично, даже не почувствовалось что каша под колесами.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 14:19
    my_land:

    dendare:

    На курсы идут прежде всего, чтобы правильно справляться с опасными ситуациями, когда они возникают довести до автоматизма полученные навыки

    Полигон и дорога совершенно разные вещи. На полигоне они знают заранее ситуации, а на дороге да под музычку...
    Не обманывайте себя

    Руки и ноги должны автоматом знать, что делать, когда на дороге возникнет такая ситуация. Это главный итог этих курсов.
    99% только лишь в теории знают как правильно справится с неконтролируемым заносом и когда он возникнет будут делать совершенно другое. Например, из-за инстинкта самосохранения жать тормоз, когда надо дать газ и тд.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2016 14:22
    al9394:

    Вообще самая сбалансированная из списка- это айс арктик

    пожалуй так :beer: да и бриджи будут тоже очень неплохим выбором. все зимние дисциплины у него не перформанс, но зато и без явных провалов

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 3 ноября 2016 14:23

    Andrey_ST_82, я уже отписал несколькими страницами ранее, резиной доволен!

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 14:23
    my_land:

    Daimler:

    его цель научить водителя прогнозировать ситуацию

    Только лет 15-20 за рулем способны этому научить

    Хоть жизнь всю за рулем проведите. если вы не будете в экстренной ситуации ни разу за жизнь вы не сможете правильно из нее выйти, так как времени нету на принятие решения, чтобы вспоминать, а что там правильно, а руки и ноги на уровне инстинктов должны все это сделать. А их можно выработать только если уже сталкивался с этим в моделированых ситуациях и тренировками.
    15-ти летний гонщик, который тренируется и руки у него уже сами делают то, что надо при заносах лучше любого пенсионера, который всю жизнь провел за рулем и не разу с заносом не справлялся.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1210

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 3 ноября 2016 14:25
    dendare:

    my_land:

    Daimler, спасибо, я уж как нибудь сам, без этих школ.

    А не мешало бы. Недовольных не встречал
    http://voditel.by/study/courses.html
    Я может наконец в этом году попаду (хочу именно зимой), а то 2 года уже собираюсь и все ни как. Уверен, что полезно очень будет

    За такую стоимость и на своём авто увольте

    Не всё золото что блестит.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 14:27 Редактировалось my_land, 1 раз.
    dendare:

    99% только лишь в теории знают как правильно справится с неконтролируемым заносом и когда он возникнет будут делать совершенно другое. Например, из-за инстинкта самосохранения жать тормоз, когда надо дать газ и тд.

    Ну закончил человек курсы, ездит, контролирует, дает газ, а потом меняет машину, с другим приводом, а инстинкт остался и доведен до автоматизма, а газ то надо уже не жать, а наоборот отпустить. Результат спрогнозируйте сами

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 14:28
    2009matvey:

    dendare:

    my_land:

    Daimler, спасибо, я уж как нибудь сам, без этих школ.

    А не мешало бы. Недовольных не встречал
    http://voditel.by/study/courses.html
    Я может наконец в этом году попаду (хочу именно зимой), а то 2 года уже собираюсь и все ни как. Уверен, что полезно очень будет

    За такую стоимость и на своём авто увольте

    Подвески жалко? Коробки? Боитесь что развалиться авто прямо на полигоне?
    Почему на своем нет?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 3 ноября 2016 14:29

    al9394 и Daimler покурил тут тест с участием этого Nexen WinGuard ice SUV
    результаты особенно по первой табличке, вполне себе
    а вот есть не оспоримый плюс, цена как правило на 30-50% дешевле ТОП

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 14:32 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    my_land:

    dendare:

    99% только лишь в теории знают как правильно справится с неконтролируемым заносом и когда он возникнет будут делать совершенно другое. Например, из-за инстинкта самосохранения жать тормоз, когда надо дать газ и тд.

    Ну закончил человек курсы, ездит, контролирует, дает газ, а потом меняет машину, с другим приводом, а инстинкт остался и доведен до автоматизма, а газ то надо уже не жать, а наоборот отпустить. Результат спрогнозируйте сами

    Когда пройду курсы (надеюсь в этом году я все таки уже доберусь до них) Можем встретиться и погонять (змейка, повороты, торможение, занос, снос и тд) где-нибудь в закрытом месте и сравнить результаты ради интереса, чтобы проверить првильность ваших доводов, если не сольетесь.
    У меня есть в наличии авто всех приводов (передний, задний, полный). Можно на каждом из них или на любом из них. Как будет угодно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 ноября 2016 14:33
    my_land:

    dendare:

    На курсы идут прежде всего, чтобы правильно справляться с опасными ситуациями, когда они возникают довести до автоматизма полученные навыки

    Полигон и дорога совершенно разные вещи. На полигоне они знают заранее ситуации, а на дороге да под музычку...
    Не обманывайте себя

    У меня возникли подозрения, что на полигоне они там больше едут чем тормозят. Для "ехать" менее изношенный перед (особенно "экстремально езать" ) конечно лучше. Но недостаточная поворачиваемость при вращающихся колесах на изношенном переднем приводе возникнет куда реже чем избыточная поворачиваемость при блокировке на торможении на изношенном заднем. Этр азы физики

    Добавлено спустя 42 секунды

    Daimler:

    babaca:

    в любом случае на переднюю ось обычному водителю лучше ставить более живую резину. При торможении в пол, зазевавшийся лопух имеет больше шансов недолететь, а проходить повороты на грани не про таких . Кто понимает. тот и резину сам подберет под конкретное авто.

    при таком раскладе лопух имеет все шансы ошибиться в рулежке (даже при торможении в пол дернуть руля в панике) или с газом,и увидеть как :ass: обгоняет его передний бампер. 90% аварий на упилках зимой и намотка на столбы на мокрой дороге летом происходят именно по такому сценарию :znaika:

    Конечно.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Наши люди боятся забуксовать больше чем факта разворота при торможении.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1210

    12 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 3 ноября 2016 14:35 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    dendare:

    2009matvey:

    dendare:

    my_land:

    Daimler, спасибо, я уж как нибудь сам, без этих школ.

    А не мешало бы. Недовольных не встречал
    http://voditel.by/study/courses.html
    Я может наконец в этом году попаду (хочу именно зимой), а то 2 года уже собираюсь и все ни как. Уверен, что полезно очень будет

    За такую стоимость и на своём авто увольте

    Подвески жалко? Коробки? Боитесь что развалиться авто прямо на полигоне?
    Почему на своем нет?

    Нет не жалко выдержит старушка, но за такую стоимость центр должен свои машины предоставлять я так считаю.

    Не всё золото что блестит.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 14:35

    dendare, так на курсы на каком приводе?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 14:35
    Daimler:

    my_land:

    Пилотирования чего? Заднеприводных автомобилей? Тогда конечно он прав

    еще раз повторюсь, чтобы до вас дошло! не зависимо от типа привода :znaika:
    если не верите мне то спросите в личке питъ, он заканчивал кажись школу экстремального вождения Овчинникова. там это преподают в теоретической части

    для гражданского авто лучшую по сцепным свойствам резину лучше назад. недостаточная поворачиваемость прогнозируема и безопаснее избыточной. так настраивают большинство гражданских авто.

    про раллистов и прочих спортсменов лучше не начинать - в спорте другие приоритеты, подход к безопасности и подготовка водителей.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 ноября 2016 14:37
    Andrey_ST_82:

    После первого снега поделитесь впечатлениями от сава эскимо айс. Так-то резину хвалили, но никто не ездил, а тестов фактически нет. Может кто разочаровался???
    р.s. сам такую купил, пока ничего плохого сказать не могу, лишнего шума нет, при t "0 +/-" на асфальте, по скользкой дороге хорошо, вчерашнюю кашу - отработала отлично, даже не почувствовалось что каша под колесами.

    Пошли тесты. Середнячок среди липучек, но за свои деньги очень хороший выбор.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    misiruk0021:

    al9394 и Daimler покурил тут тест с участием этого Nexen WinGuard ice SUV
    результаты особенно по первой табличке, вполне себе
    а вот есть не оспоримый плюс, цена как правило на 30-50% дешевле ТОП

    Да ниже нексена в итоговой таблице вообще то, что избегать надо, но если бюджет ограничен стоимостью нексена, то лучше нексена действительно ничего не взять.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 14:52
    2009matvey:

    dendare:

    2009matvey:

    dendare:

    my_land:

    Daimler, спасибо, я уж как нибудь сам, без этих школ.

    А не мешало бы. Недовольных не встречал
    http://voditel.by/study/courses.html
    Я может наконец в этом году попаду (хочу именно зимой), а то 2 года уже собираюсь и все ни как. Уверен, что полезно очень будет

    За такую стоимость и на своём авто увольте

    Подвески жалко? Коробки? Боитесь что развалиться авто прямо на полигоне?
    Почему на своем нет?

    Нет не жалко выдержит старушка, но за такую стоимость центр должен свои машины предоставлять я так считаю.

    за 440 руб? не менее чем порш или астон, я щитаю. и номер в ренессансе для иногородних.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 3 ноября 2016 14:55
    al9394:

    Вы решили подискутировать что же лучше, избыточная или недостаточная поворачиваемость?

    Я решил, что лучше ситуация, когда автомобиль слушается руля, чем неуправляемый кусок железа. Независимо от того, что происходит сзади. И уж тем более с передним приводом.