Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 13:44
    Daimler:

    в далекие годы совка меня учил в автошколе инструктор (бывший гонщик-раллист), который думаю поболее вас и вам подобных был сведущ в вопросах пилотирования

    Пилотирования чего? Заднеприводных автомобилей? Тогда конечно он прав

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2016 13:51
    my_land:

    Пилотирования чего? Заднеприводных автомобилей? Тогда конечно он прав

    еще раз повторюсь, чтобы до вас дошло! не зависимо от типа привода :znaika:
    если не верите мне то спросите в личке питъ, он заканчивал кажись школу экстремального вождения Овчинникова. там это преподают в теоретической части

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 13:52

    Daimler, спасибо, я уж как нибудь сам, без этих школ.

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 3 ноября 2016 13:54 Редактировалось kirsasha, 1 раз.

    Daimler, да бесполезно учить теоретиков практике...
    нет смысла!
    их главный аргумент - мне сказали, я слышал, я вот тут читал)))
    я придерживаюсь своего мнения - самое главное сам обулся в хорошую зиму на все 4 колеса и все тут!
    к сожалению, я никак не могу повлиять на индивидуумов, которые до сих пор ездят со мной рядом по дороге на лете :moderator: или вот таком лето+зима :molotok:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 13:55
    Daimler:

    питъ, он заканчивал кажись школу экстремального вождения

    А, так вот где его научили по снегу на летней, да еще разной по осям. И вот почему на его видео он всех "обгоняет, а они плетутся 20 км/ч"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 ноября 2016 13:55 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Uncle_Alex:

    Если сзади резина лысая, то как раз сцепление с сухой дорогой у нее будет выше. Вспомните слики. А уж если речь о том, чтобы ехать по воде или каше, так пускай лучше зад заносит и об этом заботится ESP, чем передние управляемые колеса теряют сцепление и я еду куда угодно, но только не туда, куда мне нужно.

    1. В идеальних условиях на сухом асфальте конечно слик лучше. На реальной дороге все иначе.

    2. Вы решили подискутировать что же лучше, избыточная или недостаточная поворачиваемость? Скажу так, при блокировке колес с изношенным задом шанс избыточной поворачиваемости куда выше, чем при неблокировки колес появление недостачной поворачиваемости. Это же очевидно

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 13:58 Редактировалось dendare, 1 раз.
    my_land:

    Daimler, спасибо, я уж как нибудь сам, без этих школ.

    А не мешало бы. Недовольных не встречал
    http://voditel.by/study/courses.html
    Я может наконец в этом году попаду (хочу именно зимой), а то 2 года уже собираюсь и все ни как. Уверен, что полезно очень будет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 ноября 2016 14:02
    Daimler:

    my_land:

    Сами придумали или подсказал кто такую глупую теорию?

    вьюноша, вы прежде чем писать подобное, хоть бы озаботились прояснить вопрос в гугле ;) если никакие источники другие недоступны.
    мне глубоко начихать на мнение мишлена,нокиана и прочих в этом вопросе. это вопрос касается теории управления авто в общем. и в далекие годы совка меня учил в автошколе инструктор (бывший гонщик-раллист), который думаю поболее вас и вам подобных был сведущ в вопросах пилотирования). и уж этот постулат он вбил в нас намертво. и жизнь его потом только подтверждала и на практике и в теории, когда рухнул железный занавес и появился доступ к тематическим зарубежным материалам 8)
    если не лень, можете подъехать с этим вопросом и к Овчинникову, посмешите там практиков своим интеренет-лепетом :D

    Исчо один чел решил поспорить за избыточеую-недостаточную поворачиваемости :) Напомнили как в на переговорах иногда люди стараются упомянуть высокие кабинеты, мол, у меня больше :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 3 ноября 2016 14:04

    обычно после всяких супер курсов, рукожопы начинают на дорогах пытаться показать полученные навыки.
    Но как в песне "Но, если туп, как дерево - родишься баобабом И будешь баобабом....."

    В автоспорте другие цели и другие приоритеты, в отличие от тех, кто идет на курсы .

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2016 14:06
    al9394:

    В идеальних условиях на сухом асфальте конечно слик лучше. На реальной дороге все иначе.

    вот-вот...а если еще добавить "уставшую" подвеску и далеко неидеальные амморты на 90% наших авто, то от теории не остается и следа

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 3 ноября 2016 14:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Овчинников деньги зарабатывает . Это в приоритете , это бизнес. Но никакой Овчинников не сделает из овоща летуна.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 14:07 Редактировалось dendare, 1 раз.
    babaca:

    обычно после всяких супер курсов, рукожопы начинают на дорогах пытаться показать полученные навыки.
    Но как в песне "Но, если туп, как дерево - родишься баобабом И будешь баобабом....."

    В автоспорте другие цели и другие приоритеты, в отличие от тех, кто идет на курсы .

    Алексей, 48 лет: «После занятий отправил двух сыновей и невестку тоже пройти курсы. Потом как-то ехал в машине с младшим сыном – в критической ситуации он справился с заносом. Мне теперь за них спокойнее. Потому что молодые ведь… Это я за безопасностью шел. А им перед друзьями покрасоваться хотелось, это ведь теперь модно, экстремальное вождение. И вот теперь спокойнее намного ездить стали – уже не хочется никому ничего доказывать на дороге!»

    Юрий, 22 года: «Я после курсов по городу стал ездить спокойнее, действительно адреналин оставил на занятиях. Просто решил заниматься автоспортом!».

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2016 14:08
    babaca:

    В автоспорте другие цели и другие приоритеты, в отличие от тех, кто идет на курсы .

    на всякий случай напомню-речь зашла не об автоспорте, о об элементарной практике применения резины с разной степенью изношенности по осям ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 3 ноября 2016 14:09

    dendare, а без курсов прет полетать? поотжигать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 ноября 2016 14:11
    Явхен:

    MINSK00:

    помогите на внедорожник резину выбрать на Туарек

    из этого списка только Goodyear UltraGrip Ice SUV и Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, но и ценник там соответствующий
    из дешевле, реально бы рассматривал Nexen Winguard Ice SUV и Nexen Winguard SUV
    из дороже, ещё Michelin Latitude Alpin LA2 и Bridgestone Blizzak DM-V2
    вам тоже стоит определяться с типом шин!

    Примерно из такого же списка выбирал резину на кроссовер, по итогу взял
    Nexen Winguard Ice SUV 235/65R17 108Q XL
    Отбалансировалась на отлично, мастер сам был приятно удивлен, грузов налепили минимальное количество.
    На скорости >120 руль не бьет, в отличие от летней GY.
    По цене/качество - пока доволен, посмотрим как быстро изнашиваться будет.

    Вообще самая сбалансированная из списка- это айс арктик. Нексен среди корейцев, это как тойо среди японцев. Выше медианы никогда в тестах не подымаются.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 3 ноября 2016 14:11
    Daimler:

    на всякий случай напомню-речь зашла не об автоспорте, о об элементарной практике применения резины с разной степенью изношенности по осям

    в любом случае на переднюю ось обычному водителю лучше ставить более живую резину. При торможении в пол, зазевавшийся лопух имеет больше шансов недолететь, а проходить повороты на грани не про таких . Кто понимает. тот и резину сам подберет под конкретное авто.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 14:13
    babaca:

    Но никакой Овчинников не сделает из овоща летуна.

    Цель не в этом. Но видно, не всем дано понять это, если пишите об этом.
    На курсы идут прежде всего, чтобы правильно справляться с опасными ситуациями, когда они возникают довести до автоматизма полученные навыки, а не сделать летунов, которые будут носиться по городу как ошпаренные

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 14:13
    dendare:

    А не мешало бы. Недовольных не встречал

    Сходил по ссылке, первое что бросилось в глаза "курс 70. всего 7 занятий - и вы сможете умело маневрировать на автомобиле, получая от этого удовольствие. Сложно поверить? Давайте проверим!"

    Ну и дальше нет смысла изучать сайт. Это примерно как обещания МММ

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2016 14:14
    babaca:

    Но никакой Овчинников не сделает из овоща летуна.

    а где он такое декларирует?! :-? его цель научить водителя прогнозировать ситуацию, а в критических случаях уметь из нее выйти без последствий или с минимальным ущербом
    бьюсь об заклад 90% здешних писак никогда не вытягивали машины из заносов и сносов на практике 8) теоретически по интернету такому нельзя научится. только практика :znaika: вот ее подобные школы и дают. практические навыки,доведенные почти до автоматизма.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 14:15
    dendare:

    На курсы идут прежде всего, чтобы правильно справляться с опасными ситуациями, когда они возникают довести до автоматизма полученные навыки

    Полигон и дорога совершенно разные вещи. На полигоне они знают заранее ситуации, а на дороге да под музычку...
    Не обманывайте себя