Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • m.kot Member
    офлайн
    m.kot Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #307905

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 октября 2013 11:26 Редактировалось m.kot, 2 раз(а).
    Leva-2000:

    m.kot, по Рокоссовского 105 ничего не изменилось в планах компании?

    Пока молчат... сегодня переспрошу, если не забуду :)

    Кстати, там сколько этажей и квартир в доме?

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 30 октября 2013 11:32
    Leva-2000:

    по Рокоссовского 105 ничего не изменилось в планах компании

    В планах компании МТС включить жильцам фиксированный интернет :)

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • leonid.kaleda Neophyte Poster
    офлайн
    leonid.kaleda Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #934866

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 октября 2013 11:37

    Если есть кто-нибудь подключённый в Лошице 2, скиньте плиз ваши замеры пинга (Москва, Киев, Варшава, Рига).

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 30 октября 2013 11:45
    m.kot:

    Leva-2000:

    m.kot, по Рокоссовского 105 ничего не изменилось в планах компании?

    Пока молчат... сегодня переспрошу, если не забуду :)

    Кстати, там сколько этажей и квартир в доме?

    Рокоссовского 105 - девятиэтажка, 9 подъездов, если по лифтовым на крыше считать :) . Значит, 324 квартиры, там первый этаж жилой.

  • rukalico Junior Member
    офлайн
    rukalico Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #860404

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 30 октября 2013 11:50
    andrei72:

    rukalico:

    Товарищи , я тут почитал ветку и как все захотел халявы :) , ну или как минимум 5 мбит за 120 тыс. .Возник вопрос . Мой дом стоит на тестовое подключение с 1.12.2013 , могу ли я сейчас каким нибудь способом одключится к акции ? :) Или же ждать этой даты и подключится на честные 5 мбит без халявы ? Спасибо.

    можешь заключить договор сейчас. ты в кг живешь?

    Нет не в КГ , в Дамбровке . Так получается можно заключить , а пользоваться по факту подключения ?

  • Leva-2000 Senior Member
    офлайн
    Leva-2000 Senior Member

    4674

    18 лет на сайте
    пользователь #63501

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 30 октября 2013 12:53
    LittleOne:

    m.kot:

    Leva-2000:

    m.kot, по Рокоссовского 105 ничего не изменилось в планах компании?

    Пока молчат... сегодня переспрошу, если не забуду :)

    Кстати, там сколько этажей и квартир в доме?

    Рокоссовского 105 - девятиэтажка, 9 подъездов, если по лифтовым на крыше считать :) . Значит, 324 квартиры, там первый этаж жилой.

    На площадке не 4 квартиры, а 6. Итого: 9*9*6=486

    Homo sum et nihil humanum a me alienum puto.
  • Cimeries Member
    офлайн
    Cimeries Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #149489

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 30 октября 2013 13:35 Редактировалось Cimeries, 1 раз.

    Странная ситуация с подключением у нас (Старовиленский тракт 28/1).

    18 октября пришел представитель (на интернет-заявку отреагировали оперативно, в тот же день буквально через час), заключил договор. Пообещал, что в течение трех календарных дней (и никак не позже) будем с интернетом.

    В течение 7-ми (!) дней никто так и не пришел и не позвонил. 25 октября был сделан звонок в техподдержку, оператор извинилась и сообщила, что монтажники должны были уже давно прийти и неизвестно почему не пришли, и пообещала передать информацию напрямую руководителю. Как итог - было сказано, что в тот же день (т.е. 25 октября) с нами свяжутся.

    В тот же день с нами никто не связался. В течение следующих 5-ти дней - тоже. Во вторник 29 октября был сделан еще один звонок в техподдержку, где было сказано, что заявка обрабатывается и не позже, чем сегодня (т.е. 29 октября) с нами в любом случае свяжутся. В тот день с нами так никто и не связался, в следующий (сегодня, 30 октября) - тоже.

    Таким образом, после 13-ти дней ожидания, 2-х звонков в техподдержку и четких обещаний по срокам с нами до сих пор никто не связался.

    Учитывая, что услугами МТС как мобильного оператора пользуюсь около 10-ти лет и никогда не было никаких нареканий - такая ситуация более чем удивляет.

    При этом хочу обратить внимание, что деньги за интернет начали исправно списываться со счета через обещанных 3 дня после заключения договора.

    Подскажите, это у всех так, или только нам особенно повезло? :) Что делать в такой ситуации, если звонки в поддержку никак не действуют? Будут ли возвращены вычтенные деньги после подключения? Предусмотрены ли какие-то неустойки за такое грубое невыполнение сроков? Две недели сидим без интернета, и не знаем что теперь с этим вообще делать.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 30 октября 2013 14:05 Редактировалось Denicccka, 3 раз(а).

    Деньги будут возвращены по звонку, не волнуйтесь. Слишком много заявок по акциям на данный момент, не успевают.

    Неустойки не предусмотрены, как не предусмотрена и ваша ответственность за то, что после акции не отключитесь от интернета.

  • Cimeries Member
    офлайн
    Cimeries Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #149489

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 30 октября 2013 14:16

    Слишком много заявок по акциям на данный момент, не успевают.

    В таком случае, пусть бы сразу сказали - подключим через 2-3 недели, никаких вопросов бы не было, подождали бы сколько нужно.

    Ну а так приходится вызванивать, спрашивать, разбираться, плюс в данном случае интернет нужен был как можно быстрее для работы. Опять же, знали бы заранее - спланировали бы по-другому что-то.

    Сказали 3 дня - подключайте за 3 дня, сказали сегодня перезвоним - перезванивайте. А так в любом случае ситуация не очень приятная получается.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 30 октября 2013 14:18
    Cimeries:

    Слишком много заявок по акциям на данный момент, не успевают.

    В таком случае, пусть бы сразу сказали - подключим через 2-3 недели, никаких вопросов бы не было, подождали бы сколько нужно.

    Ну а так приходится вызванивать, спрашивать, разбираться, плюс в данном случае интернет нужен был как можно быстрее для работы. Опять же, знали бы заранее - спланировали бы по-другому что-то.

    Сказали 3 дня - подключайте за 3 дня, сказали сегодня перезвоним - перезванивайте. А так в любом случае ситуация не очень приятная получается.

    А вы отключались от своего провайдера? Прогнозировать разве можно что-то? Я не оправдываю, просто иногда тоже понять нужно.

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 30 октября 2013 14:30

    Cimeries, согласен что некрасиво, но то что интернет будет через 3 дня я Вам не говорил, предупреждал что скорее всего будет задержка из-за подрядчиков. Извините за неудобства, передал информацию руководителю.

  • Cimeries Member
    офлайн
    Cimeries Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #149489

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 30 октября 2013 14:31 Редактировалось Cimeries, 3 раз(а).

    А вы отключались от своего провайдера?

    Да, отключались. Т.е. съехали со старой квартиры, отключили там интернет. На новую планировали въехать с новым интернетом, но не сложилось :)

    Прогнозировать разве можно что-то?

    Когда оператор дает прогнозный срок 3 дня - меня более чем устроило бы, если бы подключили за 7, ну пусть за 10 дней, всегда ведь можно понять. Опять же, даже если в техподдержке бы сказали "не успеваем, подключим через недельку" - тоже все устроило бы, мы клиенты не капризные. Но когда в техподдержке несколько раз обещают именно СЕГОДНЯ все сделать, а потом опять продлевают сроки без уведомления, и нет даже ориентировочного понимания, когда с нами все-таки свяжутся - тогда вполне логично и естественно возникают вопросы и непонимание.

    Извините за неудобства, передал информацию руководителю.

    Ок, спасибо за понимание, будем надеяться на скорейшее разрешение проблемы :)

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 30 октября 2013 14:37

    Cimeries, лучше звоните. Кстати у них максимальный срок исполнения заявки - 3 дня по решению любых проблем. После - можете говорить - ай яй яй :naezd: Потерпите чуть чуть, оно того стоит)

  • Cimeries Member
    офлайн
    Cimeries Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #149489

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 30 октября 2013 14:40

    Потерпите чуть чуть, оно того стоит)

    Ну да, то что стоит - тут пожалуй не поспоришь. На старом месте за ту же цену имели 2 мегабита всего. Поэтому решили все же сменить интернет-провайдера, несмотря на то, что к прошлому не было никаких нареканий. Разница в скорости все же действительно ощутимая, особенно для любителей кино в хорошем качестве.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 30 октября 2013 14:46
    Cimeries:

    Потерпите чуть чуть, оно того стоит)

    Ну да, то что стоит - тут пожалуй не поспоришь. На старом месте за ту же цену имели 2 мегабита всего. Поэтому решили все же сменить интернет-провайдера, несмотря на то, что к прошлому не было никаких нареканий. Разница в скорости все же действительно ощутимая, особенно для любителей кино в хорошем качестве.

    ООО да поверьте) За пару часов 3D фильмец качнуть любо дорого. Я и забыл когда меньше 7-8 гб качал))) Пришлось внешний диск покупать...

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 октября 2013 15:17

    Может кто знает.
    Наступило ли время периодически проверять сигнал в кабеле в Серебрянке (планируемая дата начала тестового периода 1.11.2013)? Или будет как в Лошице - хорошо, если к концу месяца.

    как-то так....
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 30 октября 2013 15:39
    navov:

    Может кто знает.
    Наступило ли время периодически проверять сигнал в кабеле в Серебрянке (планируемая дата начала тестового периода 1.11.2013)? Или будет как в Лошице - хорошо, если к концу месяца.

    Сегодня же только 30-е октября, как оно могло наступить?

  • andrei72 Senior Member
    офлайн
    andrei72 Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #234439

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 30 октября 2013 18:17
    h13:

    Денис-Denis:

    h13
    Что ASUS продаёш, зачем такой отстой рекламировать?
    Не торгую, а пользуюсь отличный производитель. Из ASUS можно посмотреть на отстой RT-AC68U.

    Не знаю как вы пользуетесь... Но предлагать слаборазбирающимся в вопросе людям однодиапазонный стомегабитный отстой вместо маршрутизатора - просто некрасиво.

    и чем он отстойный, а во вторых я у человека просто спросил про различия, я и так пользуюсь Zyxel Keenetic Giga и не жалею, есть еще D-Link DIR-620 но он тоже перешит в Keenetic.
    А давно ASUS научился прошивки нормальные клепать или сидите на альтернативных?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    h13:

    kOveX, немногим. Но маршрутизатор - устройство, которое может работать лет 5-10 без проблем, и если купить сразу нормальный и на перспективу - то не надо его будет менять, когда купите и ноут с 5ГГц.

    так зачем брать легковушку, лучше сразу автобус на перспективу, а то вдруг семья вырастит :D

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    rukalico:

    Нет не в КГ , в Дамбровке . Так получается можно заключить , а пользоваться по факту подключения ?

    да если хочешь могу в личку сбросить телефончик приедут заключат договор на дому :)

  • ValerikBMW Member
    офлайн
    ValerikBMW Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #369214

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 30 октября 2013 18:53
    Denicccka:

    Cimeries, лучше звоните. Кстати у них максимальный срок исполнения заявки - 3 дня по решению любых проблем. После - можете говорить - ай яй яй :naezd: Потерпите чуть чуть, оно того стоит)

    с 18 октября жду что придут и пережмут кабель, в ТП говорят что оставляют заявку, ждите вам перезвонят, и тишина, набирал им раз 8 результата нет, а вы говорите 3 дня.

    Лучше ADIDASa и BMW ничего нет =)
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18552

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18552
    # 30 октября 2013 19:26

    Витебск, МТС походу траншеи рыть начала.
    В домах то же движуха пошла, а по плану еще 3 месяца.
    МТС радует.