Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 3 ноября 2016 09:57
    speedline:

    Я думаю все скандинавки будут точно такими же

    Не все. ContiViking 6 оценка 4,5 только из за слабых боковин, если бы не скоростной индекс купил бы снова, даже при + температурах не плыла и управляемость была на должном уровне. Порадовала изностойкостью, учитывая зп и 300 л.с.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 09:59

    скоростной индекс, да. это очень важно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 3 ноября 2016 10:15 Редактировалось вторник, 2 раз(а).
    Alexey82:

    По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.

    а наши мужыки то не знают :znaika:
    сення каля гиппо авдотья - к зиме готоф

    зат

    перед

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 3 ноября 2016 10:36

    вторник, все правильно, на мишлене ни одного нормального инженера нет, че они понимают, главное каб перад гроб.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 3 ноября 2016 10:41

    ездил в свое время на альфаромео156 так, спереди новая фулда, а сзади лето поездившее - никаких проблем зимой не испытывал, главное в поворотах не закладывать. В этом даже были свои плюсы, когда примерзал ручник ездил с заблокированным одним колесом сзади и жопу в сторону не тянуло, скользило колесо нормально

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 ноября 2016 10:53
    RuslanAl:

    В этом даже были свои плюсы, когда примерзал ручник ездил с заблокированным одним колесом сзади и жопу в сторону не тянуло, скользило колесо нормально

    :o :molotok:
    Какие водители ездят рядом со мной...

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 10:56
    RuslanAl:

    ездил в свое время на альфаромео156 так, спереди новая фулда, а сзади лето поездившее - никаких проблем зимой не испытывал, главное в поворотах не закладывать. В этом даже были свои плюсы, когда примерзал ручник ездил с заблокированным одним колесом сзади и жопу в сторону не тянуло, скользило колесо нормально

    Если вам повезло (именно повезло) никуда не улететь и никого с собой не утянуть - это не значит, что так можно и нужно.
    Если бы вы хоть разок выехали на площадку и попробовали порулить/позакладывать с этой адской смесью, то бы поняли, что предел наступает ну очень быстро.

    Добавлено спустя 37 секунд

    speedline:

    RuslanAl:

    В этом даже были свои плюсы, когда примерзал ручник ездил с заблокированным одним колесом сзади и жопу в сторону не тянуло, скользило колесо нормально

    :o :molotok:
    Какие водители ездят рядом со мной...

    С 1-го декабря не будут - станет нельзя. Убегать не надо будет :)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 ноября 2016 11:01
    dendare:

    С 1-го декабря не будут - станет нельзя.

    Как будто это их останавливает)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 ноября 2016 11:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    RuslanAl:

    ездил в свое время на альфаромео156 так, спереди новая фулда, а сзади лето поездившее - никаких проблем зимой не испытывал, главное в поворотах не закладывать. В этом даже были свои плюсы, когда примерзал ручник ездил с заблокированным одним колесом сзади и жопу в сторону не тянуло, скользило колесо нормально

    По асфальту в городе вполне, а вот чуть скользко да трассе, это разворот даже на прямой. Причем если скорость до 60 км/ч, то есть шансик остаться на своей половине дороги, выше- это при развороте гарантированно обочина или встречка.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 11:02 Редактировалось my_land, 2 раз(а).
    dendare:

    С 1-го декабря не будут - станет нельзя

    будет так же как с техосмотром, нельзя но продолжают ездить
    штраф вроде от 0,5 базовых, куда дешевле чем резина
    а хорошо бы на штрафстоянку

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 ноября 2016 11:06

    Я однажды присутствовал в машине, которую на подношенной еврозиме на 4-х колесах на шуге на прямой развернуло на 360, благо скорость была небольшая. Человек за рулем просто не понял как это произошло.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 3 ноября 2016 11:08
    al9394:

    Я однажды присутствовал в машине, которую на подношенной еврозиме на 4-х колесах на шуге на прямой развернуло на 360, благо скорость была небольшая. Человек за рулем просто не понял как это произошло.

    на скандинавке или шипах вообще бы в отбойнике или в кювете торчал, так как скорость была бы больше, так как "я жэ на шыпах", так что повезло что на "еврозиме" были и ему и вам

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 11:13 Редактировалось my_land, 1 раз.
    RuslanAl:

    al9394:

    Я однажды присутствовал в машине, которую на подношенной еврозиме на 4-х колесах на шуге на прямой развернуло на 360, благо скорость была небольшая. Человек за рулем просто не понял как это произошло.

    на скандинавке или шипах вообще бы в отбойнике или в кювете торчал, так как скорость была бы больше, так как "я жэ на шыпах", так что повезло что на "еврозиме" были и ему и вам

    ну что ещё можно ожидать после

    RuslanAl:

    ездил в свое время на альфаромео156 так, спереди новая фулда, а сзади лето поездившее - никаких проблем зимой не испытывал, главное в поворотах не закладывать. В этом даже были свои плюсы, когда примерзал ручник ездил с заблокированным одним колесом сзади и жопу в сторону не тянуло, скользило колесо нормально

    вот чтобы такие на дорогах отсутствовали и надо не штрафы, а запрет на дальнейшее движение

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 3 ноября 2016 11:31
    my_land:

    вот чтобы такие на дорогах отсутствовали и надо не штрафы, а запрет на дальнейшее движение

    я в потоке для этого дистанцию и держу, чтобы всегда плавно тормозить и мне в зад не прилетело, потому что есть прилипалы, которые в нескольких метрах на хвосте висят, бог знает, что у человека в голове и на какой резине он едет!

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 3 ноября 2016 12:20
    вторник:

    Alexey82:

    По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.

    а наши мужыки то не знают :znaika:
    сення каля гиппо авдотья - к зиме готоф

    зат

    перед

    Ну, не надо путать 5w40 с постным маслом :D

    Инженеры Мишлена имели ввиду резину зимнюю. И на задней оси чуть получше, а на передней чуть похуже.

    Если же применяется вариант зима+лето (как на фото), о таком варианте инженеры мишлена и не подозревают, более, чем уверен :D , то такая комбинация более, чем оправдана. И самое страшное, машину развернет при повороте. Зато, будет и грести и тормозить довольно сносно.

    А вот если резину перекинуть, и на переднюю ведущую ось поставить лето, а на хвост шипы, то будет не езда, а извините за мой хранцузский, то, что рифмуется со словом "езда" :-?

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 3 ноября 2016 12:26 Редактировалось вторник, 1 раз.
    Warlock.:

    Инженеры Мишлена имели ввиду резину зимнюю. И на задней оси чуть получше, а на передней чуть похуже.
    Если же применяется вариант зима+лето (как на фото), о таком варианте инженеры мишлена и не подозревают, более, чем уверен

    инженеры мишлена наверное знают только по рассказам внуков наполеона, что в мниске, который под бобруйском березино, сугробы по колено, мороз -30 и медведи по тратуарам ходют.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 ноября 2016 12:35
    вторник:

    Warlock.:

    Инженеры Мишлена имели ввиду резину зимнюю. И на задней оси чуть получше, а на передней чуть похуже.
    Если же применяется вариант зима+лето (как на фото), о таком варианте инженеры мишлена и не подозревают, более, чем уверен

    инженеры мишлена наверное знают только по рассказам внуков наполеона, что в мниске, который под бобруйском березино, сугробы по колено, мороз -30 и медведи по тратуарам ходют.

    Инженеры мишлена правы. В случае если коэф сцепления будет лучше спереди, то при торможении зад будет толкать, а это путь к развороту, в случак если коэф сцепления будет лучше сзади, то этой ситуации нет. Конечно лучше всего одинаковый износ на осях.

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1576

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 3 ноября 2016 12:48

    Если сзади резина лысая, то как раз сцепление с сухой дорогой у нее будет выше. Вспомните слики. А уж если речь о том, чтобы ехать по воде или каше, так пускай лучше зад заносит и об этом заботится ESP, чем передние управляемые колеса теряют сцепление и я еду куда угодно, но только не туда, куда мне нужно.

  • Явхен Member
    офлайн
    Явхен Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #128500

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 3 ноября 2016 12:54

    MINSK00:

    помогите на внедорожник резину выбрать на Туарек

    из этого списка только Goodyear UltraGrip Ice SUV и Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, но и ценник там соответствующий
    из дешевле, реально бы рассматривал Nexen Winguard Ice SUV и Nexen Winguard SUV
    из дороже, ещё Michelin Latitude Alpin LA2 и Bridgestone Blizzak DM-V2
    вам тоже стоит определяться с типом шин!

    Примерно из такого же списка выбирал резину на кроссовер, по итогу взял
    Nexen Winguard Ice SUV 235/65R17 108Q XL
    Отбалансировалась на отлично, мастер сам был приятно удивлен, грузов налепили минимальное количество.
    На скорости >120 руль не бьет, в отличие от летней GY.
    По цене/качество - пока доволен, посмотрим как быстро изнашиваться будет.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 3 ноября 2016 13:25 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    my_land:

    Сами придумали или подсказал кто такую глупую теорию?

    вьюноша, вы прежде чем писать подобное, хоть бы озаботились прояснить вопрос в гугле ;) если никакие источники другие недоступны.
    мне глубоко начихать на мнение мишлена,нокиана и прочих в этом вопросе. это вопрос касается теории управления авто в общем. и в далекие годы совка меня учил в автошколе инструктор (бывший гонщик-раллист), который думаю поболее вас и вам подобных был сведущ в вопросах пилотирования). и уж этот постулат он вбил в нас намертво. и жизнь его потом только подтверждала и на практике и в теории, когда рухнул железный занавес и появился доступ к тематическим зарубежным материалам 8)
    если не лень, можете подъехать с этим вопросом и к Овчинникову, посмешите там практиков своим интеренет-лепетом :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман