Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 3 ноября 2016 00:20 Редактировалось Коллега, 4 раз(а).

    Таки нашел наконец единственный тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen-1, вдруг кто то идет по моим стопам. Дык окейная резина то, норвеги ее поставили сразу за контиком перед хаккой r2 и похвалили за снег и лед, вот тебе и гибрид, хотя результат прогнозируемый.

    https://www.motor.no/tester/dekktester/motor-test-av-pigg-og-pigg ... l-suv-2016

    Самое прикольное, неделю тесты безрезультатно искал, а как вопрос закрыл, пожалуйста, вот они. И напоследок про квалификацию продаванов пару слов. С несколькими имел честь общаться, но почему то они были уверены что это еврозима, в диспуты же не вступал, пущай самолично просвещаются. Так что, господа, спасение утопающих, это дело рук самих утопающих, продаванам веры нет.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 3 ноября 2016 00:37 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    speedline:

    my_land:

    На хорошей машине первое отпадает.

    Первый раз, когда собирался ехать в машине на шипах, думал сейчас будет уши закладывать. Но, все оказалось гораздо и гораздо лучше. Еще и машина была... Старая мазда 00 годов. Кардинально изменил мнение по поводу шума от шипов.

    Повезло вам. Может у мазды шумка арок в 00 была лучше чем в свежих. Хотя они тогда вообще на шумку забивали. Сейчас хоть что-то стали делать.
    А я шипы слышу у Хаки 8 даже в свежем GL. Неужели Мерсы хуже в плане шумки Мазды?
    З.Ы. У жены Мазда 3 и она очень крута в плане шумки арок даже по сравнению с предыдущей шестеркой.
    З.Ы.Ы. Я не против шипов, но говорить, что их не слышно - это не совсем правильно

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 ноября 2016 07:41
    dendare:

    speedline:

    my_land:

    На хорошей машине первое отпадает.

    Первый раз, когда собирался ехать в машине на шипах, думал сейчас будет уши закладывать. Но, все оказалось гораздо и гораздо лучше. Еще и машина была... Старая мазда 00 годов. Кардинально изменил мнение по поводу шума от шипов.

    Повезло вам. Может у мазды шумка арок в 00 была лучше чем в свежих. Хотя они тогда вообще на шумку забивали. Сейчас хоть что-то стали делать.
    А я шипы слышу у Хаки 8 даже в свежем GL. Неужели Мерсы хуже в плане шумки Мазды?
    З.Ы. У жены Мазда 3 и она очень крута в плане шумки арок даже по сравнению с предыдущей шестеркой.
    З.Ы.Ы. Я не против шипов, но говорить, что их не слышно - это не совсем правильно

    Не думаю, что было лучше, чем сейчас. На gl не ездил, но на такого уровня авто, шума там точно никакого не будет, тем более в сравнении с маздой. На Q7 слышен только легкий гул и это не от шипов, а от протектора подвывающего.
    Цокот слышно исключительно с приоткрытым окном. Да и хватает на дороге другие шумов, которые с легкостью заглушают звук резины. А при выборе резины будь то лето или зима, вообще никогда не смотрю на евронаклейки по дб. Чуть громче, чуть тише.. У меня всегда музыка играет :)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 07:50
    _Kostofey:

    toledo:

    PS из сегодняшнего видео из новостей скриншот - хорошая иллюстрация состояния дороги в городе

    На видео хорошая иллюстрация "как тормозит лето на каше". Ничего больше.

    Ну хоть кто то "рассмотрел" какая резина :trollface:

    Daimler:

    chelenberg:

    И по теме вопрос, есть ли смысл покупать шиповку (на перед. ведущие) ради 1-2 выездов в месяц за город на дачу/природу?

    пора уже в шапку закинуть-резину с лучшими сцепными свойствами ставить только на заднюю ось не зависимо от типа привода!!!!

    Сами придумали или подсказал кто такую глупую теорию?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 3 ноября 2016 07:54 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Коллега:

    Таки нашел наконец единственный тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen-1, вдруг кто то идет по моим стопам. Дык окейная резина то, норвеги ее поставили сразу за контиком перед хаккой r2 и похвалили за снег и лед, вот тебе и гибрид, хотя результат прогнозируемый.

    https://www.motor.no/tester/dekktester/motor-test-av-pigg-og-pigg ... l-suv-2016

    Самое прикольное, неделю тесты безрезультатно искал, а как вопрос закрыл, пожалуйста, вот они. И напоследок про квалификацию продаванов пару слов. С несколькими имел честь общаться, но почему то они были уверены что это еврозима, в диспуты же не вступал, пущай самолично просвещаются. Так что, господа, спасение утопающих, это дело рук самих утопающих, продаванам веры нет.

    откатал на хаке R2 два сезона, пробег тысяч 8-10, более говняной резины никогда не встречал, хуже была только наверное тоже нокиан WR. R2 вообще не тормозит на зимней дороге, только на сухом асфальте и то еле еле. Я не знаю что там за тесты она выигрывает - это полное фуфло. Ездил 4 года на УГ 7 и 8 горя не знал, как на танке и по снегу и по каше, а тут повелся на рекламу, да на местных знатоков с форума "осенней резины". Все ее засечки всякие типа для супер сцепления стерлись уже после 1000 км пробега, осталась голая резина с "круглыми" по краям ламелями, и это на новой машине, нигде не резал и не тормозил в пол, спокойная манера езды. "Осенний" гудок на голову выше этого дерьма от нокиан, выброшенные деньги. И вид у резины сейчас после 10 тыс пробега как будто самое время ее уже выбрасывать и покупать новую.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 ноября 2016 07:57
    my_land:

    _Kostofey:

    toledo:

    PS из сегодняшнего видео из новостей скриншот - хорошая иллюстрация состояния дороги в городе

    На видео хорошая иллюстрация "как тормозит лето на каше". Ничего больше.

    Ну хоть кто то "рассмотрел" какая резина :trollface:

    Daimler:

    chelenberg:

    И по теме вопрос, есть ли смысл покупать шиповку (на перед. ведущие) ради 1-2 выездов в месяц за город на дачу/природу?

    пора уже в шапку закинуть-резину с лучшими сцепными свойствами ставить только на заднюю ось не зависимо от типа привода!!!!

    Сами придумали или подсказал кто такую глупую теорию?

    Инженеры Мишлен придумали. Считаете себя умнее? Или просто поддерживаете амплуа местного шута?

    Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 3 ноября 2016 08:00
    my_land:

    _Kostofey:

    toledo:

    PS из сегодняшнего видео из новостей скриншот - хорошая иллюстрация состояния дороги в городе

    На видео хорошая иллюстрация "как тормозит лето на каше". Ничего больше.

    Ну хоть кто то "рассмотрел" какая резина :trollface:

    Daimler:

    chelenberg:

    И по теме вопрос, есть ли смысл покупать шиповку (на перед. ведущие) ради 1-2 выездов в месяц за город на дачу/природу?

    пора уже в шапку закинуть-резину с лучшими сцепными свойствами ставить только на заднюю ось не зависимо от типа привода!!!!

    Сами придумали или подсказал кто такую глупую теорию?

    Оказывается, из соображений безопасности независимо от привода новую или менее изношенную резину нужно ставить на заднюю ось. По словам экспертов Michelin, таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности в непредвиденных или сложных дорожных ситуациях (экстренное торможение, крутые повороты) особенно на скользком покрытии.
    Многочисленные тесты показали, что при любом раскладе всегда легче контролировать переднюю ось, чем задние колеса.
    Пруф от мишлена не искал, но на буклете мишленовском это читал пруф

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 3 ноября 2016 08:02
    RuslanAl:

    Коллега:

    Таки нашел наконец единственный тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen-1, вдруг кто то идет по моим стопам. Дык окейная резина то, норвеги ее поставили сразу за контиком перед хаккой r2 и похвалили за снег и лед, вот тебе и гибрид, хотя результат прогнозируемый.

    https://www.motor.no/tester/dekktester/motor-test-av-pigg-og-pigg ... l-suv-2016

    Самое прикольное, неделю тесты безрезультатно искал, а как вопрос закрыл, пожалуйста, вот они. И напоследок про квалификацию продаванов пару слов. С несколькими имел честь общаться, но почему то они были уверены что это еврозима, в диспуты же не вступал, пущай самолично просвещаются. Так что, господа, спасение утопающих, это дело рук самих утопающих, продаванам веры нет.

    откатал на хаке R2 2 сезона, пробег тысяч 8-10, более говняной резины никогда не встречал, хуже была только наверное тоже нокиан WR. R2 вообще не тормозит на зимней дороге, только на сухом асфальте и то еле еле. Я не знаю что там за тесты она выигрывает - это полное фуфло. Ездил 4 года на УГ 7 и 8, а тут повелся на рекламу. Все ее засечки всякие типа для супер сцепления стерлись уже после 1 км пробега, и это на новой машине, нигде не резал и не тормозил в пол, спокойная манера езды.

    :100500: Тоже повелся на тесты и то, что это топ-1. Да к тому и самая дорогая в своем сегменте.
    Я правда 1 сезон и тысяч 5 от силы. Наихудшие колеса, которые у меня были. Я думаю все скандинавки будут точно такими же. Больше всего напрягало то, что по тестам она вроде супер-пупер и проходимость классная и тяговое усилие на снегу одно из лучших. А по факту, на дачу заезжаю с выключенной esp в ручном режиме акп и оборот 4-5тыс. Вот тогда она вроде едет, хотя шип от континенталя просто едет, без лишних телодвижений, чуть-чуть пробуксовывает, но едет.
    Еще по каше на ней едешь, как на летней. Тягает эту машину суда-сюда :evil:

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 08:04

    Про полный привод там сказано что одинаковая должна быть в любом случае.
    Про передний любопытно. Как вытягивать машину если хорошая резина тащится сзади

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 ноября 2016 08:05
    RuslanAl:

    R2 вообще не тормозит на зимней дороге, только на сухом асфальте и то еле еле.

    Может вам досталась китайская подделка?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    my_land:

    Про передний любопытно. Как вытягивать машину если хорошая резина тащится сзади

    Куда вытягивать? Что за бред, чессно слово... При лучшей резине сзади будет недостаточная поворачиваемость, при лучшей спереди - избыточная и большая вероятность заноса. Все ж просто, если голова есть

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 3 ноября 2016 08:12
    my_land:

    Про полный привод там сказано что одинаковая должна быть в любом случае.
    Про передний любопытно. Как вытягивать машину если хорошая резина тащится сзади

    Снос задней оси тяжелее контролируеться, снос передней легче скорректировать, так как она управляеться, но инженеры мишлена не говорят-типа ставьте на зад шип а на перед можно и лысую летнюю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 3 ноября 2016 08:13

    какой идиот вообще придумал что на задней оси должны быть лучше резина? видел даже в городе лохматое бмв, спереди лысая резина, а сзади норм зимняя ) интересно как он поворачивает и тормозит, жопа же практически не тормозит и при торможении основное замедление дает перед и передняя резина, на которую давит мотор, но похоже "знатокам" главное разогнаться, а дальше будь что будет )

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 3 ноября 2016 08:14 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    RuslanAl:

    Коллега:

    Таки нашел наконец единственный тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen-1, вдруг кто то идет по моим стопам. Дык окейная резина то, норвеги ее поставили сразу за контиком перед хаккой r2 и похвалили за снег и лед, вот тебе и гибрид, хотя результат прогнозируемый.

    https://www.motor.no/tester/dekktester/motor-test-av-pigg-og-pigg ... l-suv-2016

    Самое прикольное, неделю тесты безрезультатно искал, а как вопрос закрыл, пожалуйста, вот они. И напоследок про квалификацию продаванов пару слов. С несколькими имел честь общаться, но почему то они были уверены что это еврозима, в диспуты же не вступал, пущай самолично просвещаются. Так что, господа, спасение утопающих, это дело рук самих утопающих, продаванам веры нет.

    откатал на хаке R2 два сезона, пробег тысяч 8-10, более говняной резины никогда не встречал, хуже была только наверное тоже нокиан WR. R2 вообще не тормозит на зимней дороге, только на сухом асфальте и то еле еле. Я не знаю что там за тесты она выигрывает - это полное фуфло. Ездил 4 года на УГ 7 и 8 горя не знал, как на танке и по снегу и по каше, а тут повелся на рекламу, да на местных знатоков с форума "осенней резины". Все ее засечки всякие типа для супер сцепления стерлись уже после 1000 км пробега, осталась голая резина с "круглыми" по краям ламелями, и это на новой машине, нигде не резал и не тормозил в пол, спокойная манера езды. "Осенний" гудок на голову выше этого дерьма от нокиан, выброшенные деньги. И вид у резины сейчас после 10 тыс пробега как будто самое время ее уже выбрасывать и покупать новую.

    Вся проблема в том, что хакка r2 действительно мягкая, а ездили вы судя по всему только по асфальту и то летом (шутка, а то взовьетесь сейчас). Дай бог этой зимой такие же условия как последние два года, тогда даже летняя будет комфортнее чем ваш прошлый ултрагрип.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    saler13:

    Может вам досталась китайская подделка?

    Дык енто ж телефон :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 3 ноября 2016 08:20 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Коллега:

    RuslanAl:

    Коллега:

    Таки нашел наконец единственный тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV Gen-1, вдруг кто то идет по моим стопам. Дык окейная резина то, норвеги ее поставили сразу за контиком перед хаккой r2 и похвалили за снег и лед, вот тебе и гибрид, хотя результат прогнозируемый.

    https://www.motor.no/tester/dekktester/motor-test-av-pigg-og-pigg ... l-suv-2016

    Самое прикольное, неделю тесты безрезультатно искал, а как вопрос закрыл, пожалуйста, вот они. И напоследок про квалификацию продаванов пару слов. С несколькими имел честь общаться, но почему то они были уверены что это еврозима, в диспуты же не вступал, пущай самолично просвещаются. Так что, господа, спасение утопающих, это дело рук самих утопающих, продаванам веры нет.

    откатал на хаке R2 два сезона, пробег тысяч 8-10, более говняной резины никогда не встречал, хуже была только наверное тоже нокиан WR. R2 вообще не тормозит на зимней дороге, только на сухом асфальте и то еле еле. Я не знаю что там за тесты она выигрывает - это полное фуфло. Ездил 4 года на УГ 7 и 8 горя не знал, как на танке и по снегу и по каше, а тут повелся на рекламу, да на местных знатоков с форума "осенней резины". Все ее засечки всякие типа для супер сцепления стерлись уже после 1000 км пробега, осталась голая резина с "круглыми" по краям ламелями, и это на новой машине, нигде не резал и не тормозил в пол, спокойная манера езды. "Осенний" гудок на голову выше этого дерьма от нокиан, выброшенные деньги. И вид у резины сейчас после 10 тыс пробега как будто самое время ее уже выбрасывать и покупать новую.

    Вся проблема в том, что хакка r2 действительно мягкая, а ездили вы судя по всему тлько по асфальту и то летом. Дай бог этой зимой такие же условия как последние два года, тогда даже летняя будет комортнее чем ваш прошлый ултрагрип.

    зачем вот вы это пишите? я на зимней резине езжу с ноября по апрель, мне есть с чем сравнить за 10 зим, эта хакка - самая худшая резина которая у меня была, если на гудьере проблемы доставлял только лед, то на этой резине проблема все - и каша, и снег и укатанный снег, и мокрый и сухой асфальт. Возможно она себя показывает в "суровые зимы", но то что она показала в белорусские зимы - цена ей как китаю или белшине. + лишний раз убедился что для наших зим (для Минска) лучший выбор это зимняя резина не "скандинавского" типа. Возможно шипы тоже норм, не пробовал, но скандинавки, если нокианР2 лучшая из скандинавок - говно говном. Переобулся на днях, а сейчас сижу и жалею, думаю что нужно было выкинуть нокиан и купить нормальную зимнюю резину.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 3 ноября 2016 08:20
    saler13:

    Куда вытягивать?

    Не куда а откуда, из того самого уже образовавшегося заноса. И без заноса, при обычной езде допустим по снегу и льду, во дворе например, какие шансы выехать буксующей машине переднеприводной если спереди стоит резина хуже.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 3 ноября 2016 08:30
    RuslanAl:

    зачем вот вы это пишите? я на зимней резине езжу с ноября по апрель, мне есть с чем сравнить за 10 зим, эта хакка - самая худшая резина которая у меня была,

    Тссс, я уже отметил что это шутка, но вы успели процитировать. Если серьезно, то по вам плачет автоспорт, вы из категории людей замечающих малейшие нюансы. Большинство людей этого не заметит, но те проценты разницы в управлении и торможении на асфальте по сравнению с еврозимой вам уже режут глаз.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 3 ноября 2016 08:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Коллега:

    RuslanAl:

    зачем вот вы это пишите? я на зимней резине езжу с ноября по апрель, мне есть с чем сравнить за 10 зим, эта хакка - самая худшая резина которая у меня была,

    Тссс, я уже отметил что это шутка, но вы успели процитировать. Если серьезно, то по вам плачет автоспорт, вы из категории людей замечающих малейшие нюансы. Большинство людей этого не заметит, но те проценты разницы в управлении и торможении на асфальте по сравнению с еврозимой вам уже режут глаз.

    я не замечаю пару процентов, просто разница в ощущениях не "пару процентов", а очевидная даже дилетанту, на гудке я даже не задумывался никогда что по каше может носить и нужно ловить машину, так же как и тормозной путь всегда соответствовал ожидаемому, а на нокиан каждый раз загадка сколько ей нужно чтобы не въехать в жопу впереди стоящим на светофоре

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 09:13
    my_land:

    Про полный привод там сказано что одинаковая должна быть в любом случае.
    Про передний любопытно. Как вытягивать машину если хорошая резина тащится сзади

    трактором, благо у большинства авто для этого буксировочная проушина вкручивается сзади.
    если поставить более свежую резину на переднюю ось, то придется выталкивать вручную, ибо передняя проушина есть далеко не у всех.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 3 ноября 2016 09:16

    пришли к тому, что лучше не победитель в тестах, а предсказуемость .
    И правильно заметил, если ездить 40 кмч городе.. то разницы не заметно, между дорогой и дешевой. Все тонкости проявляются именно на высокой скорости.
    Да и от машины зависит, даже одна и та же резина (в том же размере ) на разных авто будет ощущаться по разному.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2016 09:17
    RuslanAl:

    какой идиот вообще придумал что на задней оси должны быть лучше резина? видел даже в городе лохматое бмв, спереди лысая резина, а сзади норм зимняя ) интересно как он поворачивает и тормозит, жопа же практически не тормозит и при торможении основное замедление дает перед и передняя резина, на которую давит мотор, но похоже "знатокам" главное разогнаться, а дальше будь что будет )

    не знаю как на лохматых бмв, но еще на лохматых жигулях стояли распределители тормозного усилия.
    о том что основное замедление обеспечивает перед (усилитель бампера, радиатор, двигатель и затем лонжероны) - сложно спорить.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Коллега:

    RuslanAl:

    зачем вот вы это пишите? я на зимней резине езжу с ноября по апрель, мне есть с чем сравнить за 10 зим, эта хакка - самая худшая резина которая у меня была,

    Тссс, я уже отметил что это шутка, но вы успели процитировать. Если серьезно, то по вам плачет автоспорт, вы из категории людей замечающих малейшие нюансы. Большинство людей этого не заметит, но те проценты разницы в управлении и торможении на асфальте по сравнению с еврозимой вам уже режут глаз.

    о! вот этот товарищ с процентами разницы. сбросить ссылку на тестик, где разница - 10-20 процентов?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.