Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 2 ноября 2016 13:21
    babaca:

    А дорогая и не шипованная резина мне не понятна.

    отличная логика ))))
    Получается если не хочешь/не нужно шипы, то брать топ смысла нету?
    Это вы оправдываете покупку для себя Савы так? Хотя я и не считаю Саву плохой резиной. Но почему не стоит брать Континенталь, Гудок, Бридж и тд? Лично для вас не будут смотреться они на Хонде или еще что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 2 ноября 2016 13:25
    dendare:

    Это вы оправдываете покупку для себя Савы так? Хотя я и не считаю Саву плохой резиной. Но почему не стоит брать Континенталь, Гудок, Бридж и тд? Лично для вас не будут смотреться они на Хонде или еще что?

    я оправдываю не покупку Савы, а зимние ползания .. 3 месяца всего

    Добавлено спустя 59 секунд

    dendare:

    Бридж и тд? Лично для вас не будут смотреться они на Хонде или еще что?

    лично для меня они будет ехать как и более дешевые.
    А лучше шипов по нашему климату, всеравно ничего не поедет. Но шипы я не хочу.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 2 ноября 2016 13:28 Редактировалось dendare, 1 раз.
    babaca:

    dendare:

    Это вы оправдываете покупку для себя Савы так? Хотя я и не считаю Саву плохой резиной. Но почему не стоит брать Континенталь, Гудок, Бридж и тд? Лично для вас не будут смотреться они на Хонде или еще что?

    я оправдываю не покупку Савы, а зимние ползания .. 3 месяца всего

    Так почему топ бренды не стоит покупать?
    З.Ы. С учетом того, что переобулись уже практически все, то минимум 4, а скорее всего и 5 месяцев придется ползать, так как обычно до апреля на зиме ползают

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 ноября 2016 13:31
    my_land:

    surrey:

    Товарищ на кроссовер купил в том году шипы кордиант- уже половина вылетела.

    Или такие шипы или такой товарищ или всё вместе

    Как то после похожего заявления год назад кинул фото 4-х колес сноу кросса на шиномонтаже после 2х зим с предложением поставить коньяк тому, кто на фото найдет вылетевшие шипы. Возможно причиной потери шипов является то, что кроссовер таки тяжелее, а у кордианта вроде спецом для кроссоввера сноу кросса нет. Или там был старый сноумакс либо поларис.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    babaca:

    зимние ползания .. 3 месяца всего

    Ну как бы еще плюс ноябрь и март.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 2 ноября 2016 13:35

    Коллега, вот спросил - сноумакс у него

    Ладно, если и шип, то какую 215/60 или 205/65 R16 до 170р за колесо?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 2 ноября 2016 13:35
    babaca:

    А лучше шипов по нашему климату, всеравно ничего не поедет. Но шипы я не хочу.

    А как же слова пару недель назад, что по нашей зиме на всесезонке будет надежнее?
    Так шипы или всесезонка? Ничего себе разбежка ))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 2 ноября 2016 13:36

    1 марта - с утра , а может и в феврале, если снег сойдет.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 ноября 2016 13:37
    вторник:

    babaca:

    с расчетом на мороз

    сомнительное мероприятие с точки зрения теромдинамики.
    резина имеет отрицательный коэффициент теплового расширения.
    то бишь при нагреве при движении по дорогам скукоживается, а газ наоборот. система находит свое равновесие.

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    Коллега:

    babaca:

    1891
    # 2 ноября 2016 09:44
    заструячу ка я первые впечатления. эскимо HP2
    укатанный снег или лед +вода сверху - как и ожидал 3+ ( но думаю железная 4 будет, давление на 15% выше рекомендуемого)

    Копать-хоронить, по всем тестам шипы на льду (хоть над водой, хоть под водой) дают тормозной путь с 20 км/ч в три-четыре корпуса авто, а еврозима еще дополнительно позже остановится на корпус-два, а тут такие сказки венского леса.

    еврозима на "чистых" минских дорогах?


    шипы такое себе не позволяют :znaika:

    При стандартных дтп всегда не хватает всего какого то метра. Если кто то летит на красный или в лобовую, тут история конечно иная.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 2 ноября 2016 13:39 Редактировалось dendare, 1 раз.

    дел

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 2 ноября 2016 13:39
    dendare:

    А как же слова пару недель назад, что по нашей зиме на всесезонке будет надежнее?
    Так шипы или всесезонка? Ничего себе разбежка ))))

    из комфортного да . Что зимние что всесезонные - одинаково.
    Конкретно сегодня утром , обычный зимний день, таких дней больше всего за зиму.
    Там где зима не шип скользила - там всё скользит , а жижа и асфальт в основном, поэтому и всесезонные норм.

    А шип, он и есть шип .. и на асфальте и на льду будет работать Но вой и цокот неее

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 2 ноября 2016 13:40 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    babaca:

    dendare:

    Бридж и тд? Лично для вас не будут смотреться они на Хонде или еще что?

    лично для меня они будет ехать как и более дешевые.
    А лучше шипов по нашему климату, всеравно ничего не поедет. Но шипы я не хочу.

    У меня на одном авто обуты Бриджи DV2. Можем проверить.
    Так сказать зарубится скандинавка Бридж против еврозимы Савы)))))
    Называйте место и время.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 13:42
    babaca:

    Но вой и цокот неее

    Легко устраняется сменой авто ;) ну и степень гула от модели зависит

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 ноября 2016 13:42 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    surrey:

    Коллега, вот спросил - сноумакс у него

    Ладно, если и шип, то какую 215/60 или 205/65 R16 до 170р за колесо?

    На шип я бы смотрел гудок айс арктик. Всегда где то третий в тестах, никогда первый или в середине, но стоит вменяемые деньги по сравнению с хаккой иои контиком.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 2 ноября 2016 13:43
    babaca:

    dendare:

    А как же слова пару недель назад, что по нашей зиме на всесезонке будет надежнее?
    Так шипы или всесезонка? Ничего себе разбежка ))))

    из комфортного да . Что зимние что всесезонные - одинаково.
    Конкретно сегодня утром , обычный зимний день, таких дней больше всего за зиму.
    Там где зима не шип скользила - там всё скользит , а жижа и асфальт в основном, поэтому и всесезонные норм.

    А шип, он и есть шип .. и на асфальте и на льду будет работать Но вой и цокот неее

    Чего не купили себе всесезонку?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4105

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 2 ноября 2016 13:47
    surrey:

    Коллега, вот спросил - сноумакс у него

    Ладно, если и шип, то какую 215/60 или 205/65 R16 до 170р за колесо?

    https://catalog.onliner.by/compare/uge205601696txl+gyia21565r1698 ... 1565r1698t
    себе сам бы из этого списка выбирал, но пока моя еще не старая

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    и ГЛАВНОЕ - чтобы шип уже стоял, тоесть вклеен на заводе., а то у нас любят написать шип - а там только дырки под шип, и потом еще за $$ надо ошиповать ее

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 2 ноября 2016 13:49
    dendare:

    Так сказать зарубится )))))
    Называйте место и время.

    мне искренне пох, у кого что. Тут почитаешь , у всех супер колеса , а на улицу выезжаешь , ползут 40.
    Со светофора всегда уезжаю первым , при том что и попыток рвануть не предпринимаю. Для чего круче колеса?
    Моё Г позволяет нормально ездить по городу 100 и по МКАДУ 150 - для зимы более чем достаточно.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4105

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 2 ноября 2016 13:49
    babaca:

    Но вой и цокот неее

    цокот согласен, (если окно открыть), воя не слышу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 2 ноября 2016 13:50
    my_land:

    Легко устраняется сменой авто ну и степень гула от модели зависит

    а может сменой страны? спасибо за умный совет.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 13:52 Редактировалось my_land, 2 раз(а).

    VovanNew, размеры не те по ссылке

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Коллега:

    surrey:

    Коллега, вот спросил - сноумакс у него

    Ладно, если и шип, то какую 215/60 или 205/65 R16 до 170р за колесо?

    На шип я бы смотрел гудок айс арктик. Всегда где то третий в тестах, никогда первый или в середине, но стоит вменяемые деньги по сравнению с хаккой иои контиком.

    В его размере ценник одинаковый

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2016 13:55 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    surrey:

    Коллега, вот спросил - сноумакс у него

    Ладно, если и шип, то какую 215/60 или 205/65 R16 до 170р за колесо?

    Ох, боюсь, что у вас и выбора особого не будет! Всё упрётся в одну модель!
    и то не факт! В РБ так!