Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 12:28
    misiruk0021:

    Обычная кашица, которой совсем не много

    Кашица? Укатанный мокрый снег, местами легко превращающийся в лед при 0 и ниже

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 ноября 2016 12:29
    my_land:

    Любопытно, какое количество торможений, на каком покрытии и какая из шиповок? Заранее спасибо за инфу

    5-10 жестких торможений на асфальте, у континенталя одна шиповка - контиайсконтакт. ссылка на их мнение была в одном из тестов в шапке статьи.

    к слову, мой скромный опыт с контиайсом - начиная с hd они не очень любят асфальт (сам шип, точнее его рабочая часть).

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2016 12:29
    my_land:

    misiruk0021:

    Что показательного? Это же вы всегда говорите, "Вы знаете кто и на каких шинах там был?"

    Даю 200% что не шип, еврозима на такой дороге едет как и лето

    да, да, охотно верю, особенно вам! еврозима по каше, едет куда лучше скандинавок и многих шипов!
    а вот лето не едет и не тормозит!

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    my_land:

    misiruk0021:

    Обычная кашица, которой совсем не много

    Кашица? Укатанный мокрый снег, местами легко превращающийся в лед при 0 и ниже

    Вы там были? Что там укатанного?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 12:32 Редактировалось my_land, 1 раз.
    6666:

    my_land:

    Любопытно, какое количество торможений, на каком покрытии и какая из шиповок? Заранее спасибо за инфу

    5-10 жестких торможений на асфальте, у континенталя одна шиповка - контиайсконтакт. ссылка на их мнение была в одном из тестов в шапке статьи.

    к слову, мой скромный опыт с контиайсом - начиная с hd они не очень любят асфальт (сам шип, точнее его рабочая часть).

    Ну 5 жестких торможений это мне лет 10 на них ездить надо, а то и 20
    Про какой конкретно айсконтакт? Первый, второй? В шапке какие то древние тесты с 9-10 гг...

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    misiruk0021:

    еврозима по каше, едет куда лучше скандинавок и многих шипов!

    Давно?

    misiruk0021:

    Вы там были? Что там укатанного?

    Я сегодня по таким же дорогам езжу, там всё вместе, кусками, и асфальт, и каша, и укатанный

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2016 12:37
    вторник:

    дебица фриго Hp2 однояйевая сетсра бизняшка?

    Если Сава и Дебица раньше имели свои модельные ряды и их шины были разными продуктами, то на данном этапе многое изменилось и это один и тот же продукт, только для разных рынков под разными названиями! Что-то похожее сейчас есть у Мишлена с их Клебером и БФГудрич

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 ноября 2016 12:37
    my_land:

    6666:

    my_land:

    Любопытно, какое количество торможений, на каком покрытии и какая из шиповок? Заранее спасибо за инфу

    5-10 жестких торможений на асфальте, у континенталя одна шиповка - контиайсконтакт. ссылка на их мнение была в одном из тестов в шапке статьи.

    к слову, мой скромный опыт с контиайсом - начиная с hd они не очень любят асфальт (сам шип, точнее его рабочая часть).

    Ну 5 жестких торможений это мне лет 10 на них ездить надо, а то и 20
    Про какой конкретно айсконтакт? Первый, второй? В шапке какие то древние тесты с 9-10 гг...

    не помню какой там в тестах был, скорее всего bd.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    my_land:

    Я сегодня по таким же дорогам езжу

    давно заметил, что на шипах ездят там где жуткий лед, а на еврозиме - там где каша и чистый асфальт.
    причем, это могут быть одни и те же дороги.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 12:41
    6666:

    давно заметил, что на шипах ездят там где жуткий лед, а на еврозиме - там где каша и чистый асфальт.
    причем, это могут быть одни и те же дороги.

    :trollface:
    Я же не написал что жуткий лёд

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2016 12:48
    my_land:

    misiruk0021:

    еврозима по каше, едет куда лучше скандинавок и многих шипов!

    Давно?

    ну как вам сказать, давно! Скандинавки из-за своего протектора, очень быстро забиваются и хуже очищаются! шипы по крайней мере их рабочая часть, в процессе не участвуют, из-за того, что они попросту не достают до того покрытия, за которое могут зацепиться, поэтому работает только протектор, который к слову лучше развит для этого чем у "фрикционной скандинавки"

    my_land:

    misiruk0021:

    Вы там были? Что там укатанного?

    Я сегодня по таким же дорогам езжу, там всё вместе, кусками, и асфальт, и каша, и укатанный

    Ездите по дворам со свежевыпавщим снегом? вот интересно, когда там успели всё укатать? Вы действительно не видите, что именно на асфальте?
    На видео отчётливо видно, что там где ещё была хоть какая-то колея и проплешь, шины пытались цепляться с работой абс, а когда авто выехал чисто на снег, всё, колеса заблокировались и едет как на лыжах!
    Не утверждаю, но очень похоже, что стоят именно летние шины!

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 12:55
    misiruk0021:

    ну как вам сказать, давно! Скандинавки из-за своего протектора, очень быстро забиваются и хуже очищаются! шипы по крайней мере их рабочая часть, в процессе не участвуют, из-за того, что они попросту не достают до того покрытия, за которое могут зацепиться, поэтому работает только протектор, который к слову лучше развит для этого чем у "фрикционной скандинавки"

    Опять же, скандинавка скандинавке рознь.
    А вот шиповка точно не хуже на каше чем евро, хотя возможно есть исключение. Сами шипы естественно не участвуют в "гребле"

    misiruk0021:

    очень похоже, что стоят именно летние шины!

    Очень жаль, что авторы многих фото и видео не уточняют, какая резина

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 ноября 2016 12:58
    6666:

    давно заметил, что на шипах ездят там где жуткий лед, а на еврозиме - там где каша и чистый асфальт.
    причем, это могут быть одни и те же дороги.

    ну сезон сказок минская зима-16\17 еще только начинается...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    17 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 2 ноября 2016 12:58

    Мини отзыв:
    Сава айс, после того как стерлись волоски желейность пропала, в каше на парковке в гипермаркете разгоняется и тормозит лучше норман рс, у нее быстро забивался протектор из-за этого и разница.
    в общем резина абсолютно понятна и предсказуема, что считаю важным фактором в выборе зимней резине. по первым ощущениям своих денег стоит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 2 ноября 2016 13:00
    misiruk0021:

    выехал чисто на снег, всё, колеса заблокировались и едет как на лыжах!
    Не утверждаю, но очень похоже, что стоят именно летние шины!

    педаль надо было давить , а там просто лох

  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 2 ноября 2016 13:01

    Сегодня проехался на старом зимнем ханхуке с остатком 3-4мм. В общем норм, ехал как обычно. Только что во дворе АБС стрекотала. Вот и подумал, а может взять шипы вместо намеченного ультрагрип айс2?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 13:01
    xbox:

    Сава айс, после того как стерлись волоски желейность пропала

    Сколько же их там было, что так влияли на ощущения

  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    17 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 2 ноября 2016 13:01
    my_land:

    xbox:

    Сава айс, после того как стерлись волоски желейность пропала

    Сколько же их там было, что так влияли на ощущения

    как и на белшине, вся усеянна

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 2 ноября 2016 13:03 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Сорри, уже было ))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 2 ноября 2016 13:04
    surrey:

    Сегодня проехался на старом зимнем ханхуке с остатком 3-4мм. В общем норм, ехал как обычно. Только что во дворе АБС стрекотала. Вот и подумал, а может взять шипы вместо намеченного ультрагрип айс2?

    бери
    Если звуковые эффекты не напрягают.
    А дорогая и не шипованная резина мне не понятна. Чудеса конечно бывают, но шипы это шипы.

  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 2 ноября 2016 13:15

    babaca, а шипы не повылетают если снова зима дождливая будет? Товарищ на кроссовер купил в том году шипы кордиант- уже половина вылетела.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 2 ноября 2016 13:17 Редактировалось Pr1ha, 2 раз(а).
    xbox:

    my_land:

    xbox:

    Сава айс, после того как стерлись волоски желейность пропала

    Сколько же их там было, что так влияли на ощущения

    как и на белшине, вся усеянна

    Точно про одну и ту же саву айс говорим? потому что у меня было мало обмета, по с равнению с той же белкой артмоушен сноу :-?
    но согласен, через ~700км стала лучше себя вести на асфальте, возможно рабочая поверхность прикаталась и зашершавилась :)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 13:21
    surrey:

    Товарищ на кроссовер купил в том году шипы кордиант- уже половина вылетела.

    Или такие шипы или такой товарищ или всё вместе