Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 12 сентября 2017 09:31
    Osemenitel:

    А вот государство существует для того,чтобы отрегулировать все моменты.

    erzengel:

    Вы и велосипед не можете подружить с общественным транспортом,
    понимания целесообразности должно быть у тех кто планирует развитие транспорта.

    Т.е. у людей представляющих государство, если читать не через слово.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 12 сентября 2017 09:45
    erzengel:

    se_bmw:
    Если автомобили привозятся в РБ и их покупают, то совершенно понятно, что можем. Ровно в тех объемах, в которых можем, автомобили привозятся и продаются. Не более.

    Можем или могли? А брать кредиты и платить населению не обеспеченные з.п. мы не могли конечно же?

    За это рассчитались девальвацией, и повторять опыт никто не собирается. Так что перестаньте уже беспокоиться, радетель за экономику, - привозится и продается ровно столько, сколько позволяет экономика. Ни одной штукой больше.
    Вас послушать - так если все пересядут не левосипед, то экономика вдруг рванет в гору, и через пару лет в один прекрасный день мы проснемся здоровыми и богатыми. Вы о себе волнуйтесь в первую очередь, другие о себе сами позаботятся. Заботиться о себе самому, кстати, конституционная обязанность гражданина.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    erzengel:

    понимания целесообразности должно быть у тех кто планирует развитие транспорта.

    Оно и есть - планирующие знают о том, что лисапедизация нецелесообразна. Что, собственно, прекрасно заметно по вашим безуспешным попыткам подвести какую-то там экономическую базу, передергивая разные отрывочные данные из энторнета.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 12 сентября 2017 09:56
    se_bmw:

    Заботиться о себе самому, кстати, конституционная обязанность гражданина.

    Поборник Конституции? Интересно в какой статье введена обязанность "заботиться о себе самому"??
    И что на это скажете:
    Статья 46. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду и на возмещение вреда, причиненного нарушением этого права.
    Государство осуществляет контроль за рациональным использованием природных ресурсов в целях защиты и улучшения условий жизни, а также охраны и восстановления окружающей среды.

    Статья 55. Охрана природной среды - долг каждого.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 12 сентября 2017 10:31 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).
    se_bmw:

    Так что перестаньте уже беспокоиться, радетель за экономику

    Во-первых кто мне запретит радеть за экономику? :lol:
    Во-вторых, видимо, директива зашитая мешает вам читать, какой-то блок стоит.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    se_bmw:

    За это рассчитались девальвацией, и повторять опыт никто не собирается.

    А долг случайно не вырос, нет? По долгам рассчитались уже? Если повторять не собираются, самое время не рассчитывать на немецкие автобаны и автомобилизацию уровня Дании и США.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 сентября 2017 11:32)
    Основание: 3.5.18

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 12 сентября 2017 15:25 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Vov89:

    Поборник Конституции?

    Зачем? Она уже есть, зачем за нее бороться?

    Интересно в какой статье введена обязанность "заботиться о себе самому"??

    В какой статье введена обязанность, что заботиться обо мне вдруг станет левосипедист? В принципе-то, я не против, пусть заботится. Но сразу предупреждаю - потребности у меня довольно таки повышенные. Лисапедист может не потянуть.

    Vov89:

    И что на это скажете:
    Статья 46. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду и на возмещение вреда, причиненного нарушением этого права.
    Государство осуществляет контроль за рациональным использованием природных ресурсов в целях защиты и улучшения условий жизни, а также охраны и восстановления окружающей среды.
    Статья 55. Охрана природной среды - долг каждого.

    Прекрасные статьи! Полностью поддерживаю! Автомобили с ДВС должны постепенно заменяться на электромобили. Китай уже согласовал с ЕС сроки запрета продаж любых авто с ДВС с 2030 года, нопремер.

    Но сразу вопрос - эти законы как-то намекают, что лисапедистов нужно выпускать на проезжую часть или позволять им гонять по площади, полной детей, плевать на любые правила и вообще вести себя быдлоподобно? Я вот ничего такого не заметил. А вы?

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    erzengel:

    А долг случайно не вырос, нет? По долгам рассчитались уже?

    Я же уже сказал - рассчитываемся за 15 лет политики бездумного повышения зарплат. А вы думали, что весна 2011 прошла, и как с гуся вода? Типа долги обнулились? Нее, это нам еще не один десяток лет аукаться будет.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    440

    7 лет на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 12 сентября 2017 16:42

    Я хочу дышать чистым воздухом. Мне в пример приводят опыт пропаганды велосипедизации в Нидерландах.
    Вот и непонятно, почему велосипеды в Нидерландах это спасение для Беларуси. У них 8 000 000 личных автомобилей, а у нас только 3 000 000. При том, что площадь Нидерландов меньше площади РБ в 5 раз.
    Если под автомобильные дороги у нас закатали в асфальт 1 км² из 1000, то у них 7.2 км² из 1000.
    Коров, которые вредят экологии больше машин и самолетов вместе взятых у них тоже больше в 5 раз на 1 км².
    Какой электровелосипед отодвинет Нидерланды от неминуемой экологической катастрофы?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 12 сентября 2017 18:22 Редактировалось Continental, 1 раз.
    erzengel:

    Электровелосипед вам подойдёт. Несколько км до электрички и 7 после. А на обратном пути фитнес.

    в теплый солнечный день - согласен.
    а у нас их хорошо если 2-3 месяца в году.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    erzengel:

    нет, не понял зачем. Но кто не будет покупать вовсе ничего, тем более будет нуждаться именно в альтернативном автомобилю транспорте.

    я к тому что вы говорите про пользу для государства...
    мол человек не купит машину в другой стране... а потратит деньги там на жильё к примеру... тем самым обеспечит работой строителей.. государство налогами и т.д.

    так а если человек ни то ни то покупать не будет - он выходит бесполезен?

    да и повторюсь - людей которые совсем без машины могут обходится мало.
    ещё обойтись для поездок дом-работа-дом - можно и то не всем.

    а для остальных бытовых нужд - автомобиль всё равно нужен.

    да и я как то ездил в метро в час пик - так местами в этот вагон не впихнуться..
    по 2-3 поезда порой пропускал - а если ещё людей туда хлынет - то вообще печаль..
    а с великом и вовсе проехать не прокатит.. бо тупо некуда его там

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    440

    7 лет на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 12 сентября 2017 18:37 Редактировалось okeanelzy, 1 раз.

    Мы и так ( по сравнению с голландцами) ездим только на велосипедах и электричках. Потому и наша экономика постоянно уходит в минус.
    Пассажирские перевозки железной дорогой окупаются лишь на 16%

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 12 сентября 2017 18:42 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    Continental:

    а для остальных бытовых нужд - автомобиль всё равно нужен.

    Речь когда автомобиль в семье один уже есть и вы можете либо всех развозить на нем и собирать потом (например в плохую погоду),
    либо кто-то может своим ходом на альтернативном транспорте. А вы на авто успеете по семейному делу еще. И вот общественный транспорт будет гораздо эффективней если его еще и с велосипедом подружить. Для тех же электричек пригородных 3-4 км до станции это проблема. Мы общественный транспорт сами производим. Даже если не каждый день и по обстановке. Например жену забрать а сын своим ходом. Автомобиль и жене и сыну не светит если вы даже средний минчанин, не говоря уже средний белорус. Т.е. для многих это работать будет.

    Continental:

    да и я как то ездил в метро в час пик - так местами в этот вагон не впихнуться..

    О чем и речь. В текущей ситуации не реально. А можно было бы в определенные часы разрешать в определенных вагонах подготовленных. Изучить весь мировой опыт и станции строить с учетом его.

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    Continental:

    так а если человек ни то ни то покупать не будет - он выходит бесполезен?

    По формуле Важника экономический эффект будет если ускорить его перемещение в размере средней зарплаты за сэкономленное время даже если на автомобиль он не заработал и даже если ездит на общественном транспорте, который дотируется государством.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 12 сентября 2017 19:03 Редактировалось Continental, 1 раз.
    erzengel:

    О чем и речь. В текущей ситуации не реально. А можно было бы в определенные часы разрешать в определенных вагонах подготовленных. Изучить весь мировой опыт и станции строить с учетом его.

    как? платформы и вагоны не увеличить, а отобрать у одних и дать другим - это ерунда

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    erzengel:

    По формуле Важника экономический эффект будет если ускорить его перемещение в размере средней зарплаты за сэкономленное время даже если на автомобиль он не заработал и даже если ездит на общественном транспорте, который дотируется государством

    переведи :)

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 12 сентября 2017 19:08
    Continental:

    как? платформы и вагоны не увеличить

    Почитайте как Важник рассчитывает экономическую эффективность затратить млн $. Стоимость сэкономленного рабочего времени всех проехавших. Это есть обоснование экономической эффективности дополнительного автобуса либо электрички.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 12 сентября 2017 19:11 Редактировалось Continental, 1 раз.
    erzengel:

    Речь когда автомобиль в семье один уже есть и вы можете либо всех развозить на нем и собирать потом (например в плохую погоду),
    либо кто-то может своим ходом на альтернативном транспорте. А вы на авто успеете по семейному делу еще. И вот общественный транспорт будет гораздо эффективней если его еще и с велосипедом подружить. Для тех же электричек пригородных 3-4 км до станции это проблема. Мы общественный транспорт сами производим. Даже если не каждый день и по обстановке. Например жену забрать а сын своим ходом. Автомобиль и жене и сыну не светит если вы даже средний минчанин, не говоря уже средний белорус. Т.е. для многих это работать будет.

    ну так оно в целом так и есть.
    но в целом муж жена на авто и у сына авто - вполне рабочий вариант.
    больше 2-х авто нафиг и не упало.
    опять же - я всегда говорил про время... был у меня опыт забирания жены с пл. я.коласа..
    так вот с учётом того что ей до метро и от метро занимало 15 минут + само метро с пересадкой - это выходило 35-40 минут.
    а на авто - если лететь - ну за 20 минут я успевал... но это идеальное знание маршрута.. быстрое активное движение.
    а так если как средний тошнот ехать и не дёргаться - то те же 30 минут.
    и мы отказались от этой затеи

    так смысла никакого нет в езде на авто. поэтому жена во время беременности сократила рабочее время на 15 минут - и выезжали мы до пика... и за 20 мин без проблем доезжали

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    erzengel:

    Стоимость сэкономленного рабочего времени всех проехавших.

    так мы едем то в личное время.. а не в рабочее.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 12 сентября 2017 19:16
    Continental:

    так мы едем то в личное время.. а не в рабочее.

    Так это не я придумал, а Важник.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    код выделить все
    Вообще, просчитывая любой проект, надо учитывать не только затраты, но и выгоды. Допустим, 5 миллионов мы тратим - а что получаем? Ведь выгода - это измеряемая вещь. Час времени одного человека стОит 2,8 доллара (грубо говоря, средняя зарплата делится на рабочие часы). В автомобиле в среднем едет 1,4 человека. Поэтому можно подсчитать, во что обходится задержка автомобиля на час или на минуту.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 12 сентября 2017 19:20 Редактировалось Continental, 1 раз.
    erzengel:

    Continental:

    так мы едем то в личное время.. а не в рабочее.

    Так это не я придумал, а Важник.

    ну и флаг ему в руки. если рабочий день в 9.00 и мы едя на автобусе приезжали к 10.00...
    а он бы парился чтобы мы приезжали на автобусе к 9.30 - тогда согласен.

    а если это выезд в личное время ехать надо с 8 до 9 и с 9 начинать рабочий день - то уж тут я сам решу что и куда.
    опять же на авто - я по пути могу решить столько вопросов - что на ОТ или велике будет дольше и не всегда возможно.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    erzengel:

    Вообще, просчитывая любой проект, надо учитывать не только затраты, но и выгоды. Допустим, 5 миллионов мы тратим - а что получаем? Ведь выгода - это измеряемая вещь. Час времени одного человека стОит 2,8 доллара (грубо говоря, средняя зарплата делится на рабочие часы). В автомобиле в среднем едет 1,4 человека. Поэтому можно подсчитать, во что обходится задержка автомобиля на час или на минуту.

    я ж и говорю - если процесс передвижения в рабочее время то его можно считать... а моё или ваше личное время - увы нет.
    да и задержка - это если факт опоздания есть... если встряли в долгий затор.. всё равно все едут с запасом..
    что на ОТ что на машине.. я даже с затором на МКАД никогда не опаздываю... но и не выезжаю за 50 минут если мне ехать 25.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    вот из последнего.. в пятницу был затор на мкад.
    я выехал как обычно.. в 7.55.. обычно я в 8.20 уже на месте.. это при езде не более 90 км.ч.
    затор отнял ещё 5 минут.. опять же моего личного времени.

    единственное что тут можно посчитать - так это сколько бензина спалилось зря.. во время простоя...
    но учитывая что за час палится 1 литр - то за 5 минут это не более 100 грамм... это 0.14 руб в моём случае

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 12 сентября 2017 23:41
    erzengel:

    По формуле Важника экономический эффект будет

    Кроме некоего неведомого Важника других исследователей нет? Это единственный кристалльно чистый источник мирового знания?

    Continental:

    как? платформы и вагоны не увеличить, а отобрать у одних и дать другим - это ерунда

    Начали с призывов ограничить автомобилистов в угоду лисапедистам, а пришли к отъему мест у пешеходов - пассажиров электрички в угоду опять же лисапедам.

    Какой вообще смысл тогда пользовать электричку, если есть лисапед? Не кроется ли причина низкой рентабельности пассажирских перевозок в том, что некоторые, вместо чтоб проехать весь маршрут, подло проезжают какие-то его части на левосипеде, покупая более дешевый билет, и, тем самым, разрушая экономику страны и ее ЗВР? Нет ли тут какой здрады, товарищи?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 13 сентября 2017 07:47
    se_bmw:

    источник мирового знания?

    Это источник минской реальности. Если не читать, а только писать, то это равносильно балаболить.

    se_bmw:

    ограничить автомобилистов в угоду

    Переместить велосипедистов из тамбуров с проходов в спец вагон с выделенным креплением для компактного размещения велосипедов - это ограничить автомобилистов, да?

    se_bmw:

    Какой вообще смысл тогда пользовать электричку,

    становится гораздо больше смысла в электричке, т.к. не все пассажиры живут возле станций, а сама электричка по данным Гугла добирается до города со скоростью авто примерно. Даже 2-3 км до станции это 30 мин без вела и появляется необходимость ещё одного авто занимающего место в Минске, возможно у тех у кого выбора вовсе нет.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 сентября 2017 09:43
    erzengel:

    Это источник минской реальности. Если не читать, а только писать, то это равносильно балаболить.

    Хм. Даже Гугль отказывается находить такое светило. Или товарищ является неким засекреченным учоным?

    erzengel:

    Переместить велосипедистов из тамбуров с проходов в спец вагон с выделенным креплением для компактного размещения велосипедов - это ограничить автомобилистов, да?

    А вы могли бы не врать? Ну или хотя бы так много не врать? Я ведь написал:

    se_bmw:

    пришли к отъему мест у пешеходов - пассажиров электрички в угоду опять же лисапедам.

    Передергивать, товарищ, тоже нужно уметь. Подсказываю - делать это нужно после того, как исходный пост уже съехал как минимум на предыдущую страницу.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 13 сентября 2017 10:38
    Continental:

    да и повторюсь - людей которые совсем без машины могут обходится мало.
    ещё обойтись для поездок дом-работа-дом - можно и то не всем.

    а для остальных бытовых нужд - автомобиль всё равно нужен.

    давайте будем чесны - может, но не хочет :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 13 сентября 2017 11:03
    FastForward:

    давайте будем чесны - может, но не хочет

    Ну как то же раньше люди пещерами обходились, и в дырку в земле какали. Но прогресс он как бы на месте не стоит.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 13 сентября 2017 12:13
    Терех:

    FastForward:

    давайте будем чесны - может, но не хочет

    Ну как то же раньше люди пещерами обходились, и в дырку в земле какали. Но прогресс он как бы на месте не стоит.

    Не надо путать средства, необходимые для выживания, с личным комфортом.
    К слову, и сейчас огромное количество людей какает в дырку в земле, и гораздо меньшее по-прежнему живёт в пещерах.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.