Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 ноября 2016 10:09
    babaca:

    1891
    # 2 ноября 2016 09:44
    заструячу ка я первые впечатления. эскимо HP2
    укатанный снег или лед +вода сверху - как и ожидал 3+ ( но думаю железная 4 будет, давление на 15% выше рекомендуемого)

    Копать-хоронить, по всем тестам шипы на льду (хоть над водой, хоть под водой) дают тормозной путь с 20 км/ч в три-четыре корпуса авто, а еврозима еще дополнительно позже остановится на корпус-два, а тут такие сказки венского леса.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 ноября 2016 10:09

    Что Вы к возрасту прицепились - нету у шин срока годности. После 5 лет подлежат обязательному осмотру на предмет трещин и отслоений. Если такого нету и с геометрией все ок - то можно катать.

    Наблюдение по айс-сюву - в + был очень мягкий, но в -1 уже стал тверже :)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 10:15
    nivi44ok:

    Что Вы к возрасту прицепились - нету у шин срока годности

    "Шины MICHELIN: максимум десять лет
    Если шины не были заменены на протяжении 10 лет с даты выпуска, Мишлен рекомендует, в качестве меры предосторожности, заменить их на новые. Даже если внешне они выглядят исправно и не использовались до уровня индикатора износа рисунка протектора. Это также касается запасных шин."

    От себя: как правило к 8 году жизни 99% шин только для клумбы годятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 2 ноября 2016 10:17
    вторник:

    а если азотом?

    хоть гелием. Температурная расширяемость газов одинаковая. Это лошкам и то не прокатывает впарить. Для гонок да. И то , только по причине , что азот не поддерживает горение. На давление никак не влияет.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 2 ноября 2016 10:18
    вторник:

    babaca:

    с расчетом на мороз

    а если азотом?

    а в атмосфере и так почти 80% азота :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 2 ноября 2016 10:19
    Коллега:

    по всем тестам шипы на льду (хоть над водой, хоть под водой) дают тормозной путь с 20 км/ч в три-четыре корпуса авто, а еврозима еще дополнительно позже остановится на корпус-два, а тут такие сказки венского леса.

    а кто спорит про шипы?
    Я сказал 3+ \4 в сравнении с подобными шинами. ханкук iz606 T на таком покрытии был конкретно лучше (первый сезон, потом естественно ухудшилось сцепление)

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 2 ноября 2016 10:37 Редактировалось Pr1ha, 1 раз.

    вчера поздно вечером и сегодня утром проверил саву айс в боевых условиях, :) знаете, очень даже не плохо, курс держит хорошо, при пересечении каши машина не нервничает, ЕСП и АБС ни разу не сработала, но надо признать и не лихачил! а вот в безопасном месте уже полихачил, чтобы знать пределы, проверил экстренное торможение, и оно вполне эффективное с поправкой на условия, всё весьма прогнозируемо!
    хоть оценка и субъективная, но в целом я доволен, баллы ставить не буду :D

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 ноября 2016 10:54
    babaca:

    Я сказал 3+ \4 в сравнении с подобными шинами.

    Ну так это же совсем другая картина.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    17 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 2 ноября 2016 10:55

    я конечно понимаю, что все хвалят свое, но от пишусь по саве айс, на сухом асфальте как на желе,в зимние условия сейчас выеду и отпишу)

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 2 ноября 2016 11:14 Редактировалось вторник, 1 раз.
    babaca:

    с расчетом на мороз

    сомнительное мероприятие с точки зрения теромдинамики.
    резина имеет отрицательный коэффициент теплового расширения.
    то бишь при нагреве при движении по дорогам скукоживается, а газ наоборот. система находит свое равновесие.

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    Коллега:

    babaca:

    1891
    # 2 ноября 2016 09:44
    заструячу ка я первые впечатления. эскимо HP2
    укатанный снег или лед +вода сверху - как и ожидал 3+ ( но думаю железная 4 будет, давление на 15% выше рекомендуемого)

    Копать-хоронить, по всем тестам шипы на льду (хоть над водой, хоть под водой) дают тормозной путь с 20 км/ч в три-четыре корпуса авто, а еврозима еще дополнительно позже остановится на корпус-два, а тут такие сказки венского леса.

    еврозима на "чистых" минских дорогах?


    шипы такое себе не позволяют :znaika:

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 ноября 2016 11:26
    my_land:

    nivi44ok:

    Что Вы к возрасту прицепились - нету у шин срока годности

    "Шины MICHELIN: максимум десять лет
    Если шины не были заменены на протяжении 10 лет с даты выпуска, Мишлен рекомендует, в качестве меры предосторожности, заменить их на новые. Даже если внешне они выглядят исправно и не использовались до уровня индикатора износа рисунка протектора. Это также касается запасных шин."

    От себя: как правило к 8 году жизни 99% шин только для клумбы годятся

    знаете ли мнение специалистов континенталя? их шиповка способна пережить весьма ограниченное число торможений, после чего рекомендуется заменить.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 2 ноября 2016 11:28

    ООО. Снежок выпал.
    Захожу и вижу пиписьками уже меряются ))))
    Молодцы!

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 2 ноября 2016 11:36
    dendare:

    ООО. Снежок выпал.
    Захожу и вижу пиписьками уже меряются ))))
    Молодцы!

    таки ветка для этих целей и создана. и не пыпысками, а шипуньками. у кого выше торчит, а у кого (евроосенщиков) не видно совсем :D

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1257

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 2 ноября 2016 11:37

    говорят в метро сегодня был аншлаг и пробки, тоже самое будет вечером на шиномантажах минска :trollface:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 ноября 2016 11:39
    вторник:

    dendare:

    ООО. Снежок выпал.
    Захожу и вижу пиписьками уже меряются ))))
    Молодцы!

    таки ветка для этих целей и создана. и не пыпысками, а шипуньками. у кого выше торчит, а у кого (евроосенщиков) не видно совсем :D

    будем ли пытаться установить связь между комплексами и желанием чтоб торчало хоть что нибудь (шипы)?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 11:52
    xbox:

    по саве айс, на сухом асфальте как на желе

    Это провал модели :trollface:

    6666:

    знаете ли мнение специалистов континенталя? их шиповка способна пережить весьма ограниченное число торможений, после чего рекомендуется заменить.

    Любопытно, какое количество торможений, на каком покрытии и какая из шиповок? Заранее спасибо за инфу

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    вторник:

    шипы такое себе не позволяют

    Показательно

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2016 12:18
    my_land:

    вторник:

    шипы такое себе не позволяют

    Показательно

    Что показательного? Это же вы всегда говорите, "Вы знаете кто и на каких шинах там был?"

    вторник:

    еврозима на "чистых" минских дорогах?


    шипы такое себе не позволяют :znaika:

    Не увидел там покрытия, с которым бы не справилась еврозима и только определённо бы справился шип! Обычная кашица, которой совсем не много
    предположу, что лето, по крайней мере выглядит так!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 2 ноября 2016 12:22
    вторник:

    еврозима на "чистых" минских дорогах?

    тут не столько резина. сколько переключатель в мозгу на зимний режим не перевел 8) типа "я ж жыпе, на полном приводе на зимней резине"
    в общем "лячу-кручу куды хачу" :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 2 ноября 2016 12:26
    misiruk0021:

    Что показательного? Это же вы всегда говорите, "Вы знаете кто и на каких шинах там был?"

    Даю 200% что не шип, еврозима на такой дороге едет как и лето

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 2 ноября 2016 12:27
    энергет:

    misiruk0021:

    Думаю, что на сегодня % явно изменились!

    Это вряд ли, ренину не на сезон покупают, у Nokian свои центры по всей России.
    Вспомнилось: в мск в трейд-ин, в расчете на скидку, обратил внимание менеджера на резину, имея в виду износ. А он мне типа да, ВFGoodrich кетай конечно, но на сезон хватит. :lol:

    есть официальная статистика по продажам того же Нокиан, не моя, их! Продажи падают уже как 2 года подряд и эти шумихи по поводу тестов только в -, постоянные нарекания на качество, отзывов о потребительских качествах и цене много! У Бриджа позиции крепки + там реально занялись (хотя может я и ошибаюсь) пиаром Йоки, Виатти, Кордианта (вот уже даже в главной дороге они лучше нокиан и стоят дешевле :D ), думаю расклады поменялись, ну или поменяются 100%!