Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 ноября 2016 16:58
    babaca:

    my_land:

    Во-первых, она неудачная, во-вторых, предназначена для жигулей, о чем говорит сам производитель.

    расшифруй сам . что такое неудачная? и чем отличается "для жигулей" от к примеру для рено?

    Неудачная - плывет, на льду как корова, снег слабенько. Чем отличается спроси на заводе, они классифицировали для ваза и т.п.
    Твоя очередь, не вижу логики в сообщении предыдущем...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 ноября 2016 18:14
    Коллега:

    Ну вот читаешь такое и как то задумываешься.

    http://m.ntv.ru/novosti/1670143/

    если бы синоптиков за ложные долгосрочные прогнозы начали вешать, то через 2 года ни одного на Земле не останется :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 1 ноября 2016 18:22
    Daimler:

    Коллега:

    Ну вот читаешь такое и как то задумываешься.

    http://m.ntv.ru/novosti/1670143/

    если бы синоптиков за ложные долгосрочные прогнозы начали вешать, то через 2 года ни одного на Земле не останется :lol:

    А какая у вас еврозима?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 ноября 2016 18:33
    Коллега:

    А какая у вас еврозима?

    у меня лично ее нет, кроме как на служебках. чуть не купил УГ9, но потом передумал на КонтиАйс2 ;) не могу себя заставить слезть с шипа, тем более как они совершенствуются постоянно

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 1 ноября 2016 18:38
    Daimler:

    Коллега:

    А какая у вас еврозима?

    у меня лично ее нет, кроме как на служебках. чуть не купил УГ9, но потом передумал на КонтиАйс2 ;) не могу себя заставить слезть с шипа, тем более как они совершенствуются постоянно

    Правильно. Я вот мучился между гудком айс арктик и айс сув, выбрал таки последние. Посмотрим чтр они в 2016 сотворили, ни тестов, ни хрена.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 ноября 2016 19:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    my_land:

    babaca, расшифруй, в очередной раз запутался в "логично" построенном сообщении

    babaca:

    Для "успешных" авто "удачные" шины.
    Вопрос по шинам отпадет сам собой при наступлении -25 более чем на 2-3 дня.

    расшифровываю.
    я не знаю людей, кто владея ВАЗом или другим авто, стоимостью не многим выше средней зарплаты и при этом выбирающим между пирелли и мишленом на зиму.
    Многие такие авто в малых населенных пунктах передвигаются по подобию дорог . Сложив все факторы, условия и возможности , получается определенная целевая группа покупателей таких шин. И не надо осуждать людей за их выбор, у них иной возможности просто нет.
    А на счет -25 , так 1\3 если не 2\3 автопарка частного просто не заведется, а если и заведется и поедет , будет не до скоростей на которых проявляются достоинства премиальных ших перед шинами более дешевыми.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 ноября 2016 19:27

    babaca, а речь шла о такой резине на 5 бмв...

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 1 ноября 2016 19:34 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Сегодня на шиномонтаже женщина на Шевроле Авео предыдущий ставила шип.
    Казалось бы по логике шиповодов крутая баба!
    Но есть но......
    Ставила Нокиан Хаку 2 выпуска 2004 года (специально глянул) и шипов в лучшем случае была половина, но протектор при этом с остатком 6-7мм на глаз. Купила по хорошей цене сказала - 300рублей за комплект R14.
    Вот так вот.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 ноября 2016 19:44 Редактировалось my_land, 1 раз.

    dendare, так надо было объяснить даме, что 12 летняя резина опасна для жизни.
    Про цену нет слов :insane:

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 1 ноября 2016 19:50
    dendare:

    Сегодня на шиномонтаже женщина на Шевроле Авео предыдущий ставила шип.
    Казалось бы по логике шиповодов крутая баба!
    Но есть но......
    Ставила Нокиан Хаку 2 выпуска 2004 года (специально глянул) и шипов в лучшем случае была половина, но протектор при этом с остатком 6-7мм на глаз. Купила по хорошей цене сказала - 300рублей за комплект R14.
    Вот так вот.

    Действительно цена хорошая, цена как минимум новых шин в размере 185/60R14, при чём не самых плохих! Нужно было дамочку пожалеть и отправить её к продавцу!

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    my_land:

    babaca, а речь шла о такой резине на 5 бмв...

    то, что написал вторник про Бел-127, которая яко бы на ВАЗ, которая 175/70R13 82S, оно наверно так и есть, омологировали шины для ВАЗ! :D
    и на БМВ она как минимум не такая, не Бел-127 :znaika: и речь о такой резине на БМВ идти не может!
    предположу, что Бел-247, хотя сути и итога это не меняет!

  • robolabs Member
    офлайн
    robolabs Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #1356482

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 1 ноября 2016 20:16
    dendare:

    Купила по хорошей цене сказала - 300рублей за комплект R14.

    Да уж, как раз гудиир ультра грип айс2 завтра должны привезти за 350 р
    п.с надеюсь не 2004 года)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 ноября 2016 21:02
    dendare:

    Ставила Нокиан Хаку 2 выпуска 2004 года (специально глянул) и шипов в лучшем случае была половина, но протектор при этом с остатком 6-7мм на глаз. Купила по хорошей цене сказала - 300рублей за комплект R14.
    Вот так вот.

    300р, за 12 летнюю резину :o
    Пару лет назад, возил колеса балансировать и стояла там А6С5. Колеса тоже нокиан которым 10 лет. Шиномонтажник отказался ему их ставить, мотивируя тем, что не хочет брать на себя ответственность. Добавил еще, что эти колеса только на клумбу годятся :) И не поставил.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 ноября 2016 21:26
    Коллега:

    Ну вот читаешь такое и как то задумываешься.

    http://m.ntv.ru/novosti/1670143/

    Россияне не особо думают, в России в основном шипы Хакка или Бридж.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 ноября 2016 21:30
    энергет:

    Коллега:

    Ну вот читаешь такое и как то задумываешься.

    http://m.ntv.ru/novosti/1670143/

    Россияне не особо думают, в России в основном шипы Хакка или Бридж.

    Но, есть тенденция к переходу на скандинавку, касаемо северных регионов.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 ноября 2016 21:52 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    babaca:

    И не надо осуждать людей за их выбор, у них иной возможности просто нет.

    а никто и не осуждает. я много общаюсь с реальным сектором экономики, много бываю на периферийных предприятиях. сказать, что там тихий ужос, это вообще ничего не сказать. в таких условиях комплект новой белки это почти подвиг. говорю это без всякой иронии и подтекста.
    и хорошо, что в наших условиях можно отделатся малым. совсем недавно в тех же Мацкве или Питере самая последняя шоха ездила на брэндовой зиме, в основном шиповке. потому как "приезд" в новорусскую тачку мог обернутся реальной жизненной катастрофой ;) на резине не экономили даже на шроте

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Явхен Member
    офлайн
    Явхен Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #128500

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 1 ноября 2016 22:00

    Всем привет, ребят посоветуйте....
    Выбираю на паркетник зиму 235/65/17 ... шипы не рассматриваю
    Какую альтернативу предложите к Goodyear UltraGrip Performance Gen 1 SUV ?
    Спасибо за любую помощь.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 ноября 2016 22:03
    speedline:

    энергет:

    Коллега:

    Ну вот читаешь такое и как то задумываешься.

    http://m.ntv.ru/novosti/1670143/

    Россияне не особо думают, в России в основном шипы Хакка или Бридж.

    Но, есть тенденция к переходу на скандинавку, касаемо северных регионов.

    Нашел, где наглядно.

    Жаль, что по РБ достоверной статистики нет.

  • Dmket Senior Member
    офлайн
    Dmket Senior Member

    1055

    20 лет на сайте
    пользователь #15302

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 1 ноября 2016 22:13 Редактировалось Dmket, 2 раз(а).

    ...

    Зри в корень.
  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 1 ноября 2016 22:22 Редактировалось serega93, 1 раз.
    Daimler:

    babaca:

    И не надо осуждать людей за их выбор, у них иной возможности просто нет.

    а никто и не осуждает. я много общаюсь с реальным сектором экономики, много бываю на периферийных предприятиях. сказать, что там тихий ужос, это вообще ничего не сказать. в таких условиях комплект новой белки это почти подвиг говорю это без всякой иронии и подтекста.
    и хорошо, что в наших условиях можно отделатся малым. совсем недавно в тех же Мацкве или Питере самая последняя шоха ездила на брэндовой зиме, в основном шиповке. потому как "приезд" в новорусскую тачку мог обернутся реальной жизненной катастрофой ;) на резине не экономили даже на шроте

    Я не люблю считать чужие деньги, но это бред. Главная причина невозможности покупки шин это раздолбайство. Откладывая по 5 баксов в месяц, через три года можно было бы взять какой нить гудьер. А учитывая, что шины у большинства ходят от 4 лет, то на какую нить саву можно накопить откладывая по 2-3 доллара.
    А еще некоторые берут себе авто не по средствам и на какие нить 16-17 катки надо уже приличную сумму собрать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 ноября 2016 22:25
    Dmket:

    подскажите, можно ли ездить с таким порезом протектора на зимней шине или нет?

    корд цел?
    Армированная латка по технологии деланная и будет ездить до нуля.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    serega93:

    откладывая по 2-3 доллара.

    им на всё надо откладывать по 2-3$
    но если даже минимальные расходы превышают доходы.. откладывать нечего.