Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 1 ноября 2016 08:42
    Vadim1242:

    Сегодня в 7:00 на обыкновенной минской улице было ого-го как много раскатанного льда. И посыпать его никто не спешит. А зачем? растает ведь скоро.

    Читал где-то выше, что в Минске льда не бывает и хватит еврозимы :molotok:

  • василич78 Junior Member
    офлайн
    василич78 Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #237579

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 ноября 2016 08:49

    Вадим . Люто плюсую!

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 1 ноября 2016 08:49 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • василич78 Junior Member
    офлайн
    василич78 Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #237579

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 ноября 2016 08:53

    Джон собрался брать уг9. Хороший вариант для большого города. В гололёд мозг нужно только включать.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 1 ноября 2016 10:45
    ноунэйм:

    Vadim1242:

    Сегодня в 7:00 на обыкновенной минской улице было ого-го как много раскатанного льда. И посыпать его никто не спешит. А зачем? растает ведь скоро.

    Читал где-то выше, что в Минске льда не бывает и хватит еврозимы :molotok:

    Угу, я тоже читал, но жизнь несколько более жестока и он таки есть :( Сегодня проверил на практике, благо дистанции хватило.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 1 ноября 2016 10:56

    Кстати, вчера видел как какой-то мужик в 5 вечера под падающий снег бодренько бегал по слякоти с домкратом и колесами вокруг авто :) Похоже это бабака решил таки потратить час и переобуться :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (1 ноября 2016 11:53)
    Основание: 3.5.18

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 1 ноября 2016 11:09
    my_land:

    Не вижу ничего зазорного в ОТ, в Европе большинство ездит так, особенно в крупных городах, попробуйте проехать по Лондону на машине, обещаю будете плеваться. Так почему у нас все рвут ж..., покупают хлам, нихрена его не обслуживают вдобавок, а виноват кто то там

    А почему сразу "в Европе"? Может надо сравнить с Индией, Камбоджей или, на крайняк, с глубинкой Китая? Там корчей на любой вкус и цвет :)
    И почему "виноват кто-то там"? Уверены, что в тройке "БМВист - БМВ - Белшина" причина аварии именно в белшине, а не в водителе?

    Вам не нравится, что вокруг вас ездят бестолковые водятлы на корчах не на премиум шинах? Это снобизм. Кого-то тошнит от одной мысли о вашем существовании - ваши с ним мысли одного порядка.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 ноября 2016 12:14
    yyk:

    А почему сразу "в Европе"? Может надо сравнить с Индией, Камбоджей или, на крайняк, с глубинкой Китая? Там корчей на любой вкус и цвет

    Если уж где и искать корчи так это на Кубе. Там они хоть интересные, раритетные

    yyk:

    И почему "виноват кто-то там"? Уверены, что в тройке "БМВист - БМВ - Белшина" причина аварии именно в белшине, а не в водителе?

    Не уверен конечно, это версия. Многие здесь так же "уверены" что во всех "паровозах" виновата резина, что естественно бред.

    yyk:

    Вам не нравится, что вокруг вас ездят бестолковые водятлы на корчах не на премиум шинах?

    Кто такое сказал? Почитайте мое сообщение в 8.30, я вполне адекватно отношусь и к белшине, если нет средств. Правда, не к этой модели. Во-первых, она неудачная, во-вторых, предназначена для жигулей, о чем говорит сам производитель.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 1 ноября 2016 12:40

    Что то все чаще в новостях, причем разных, говорят о суровой зиме в Европе, о похолодании со следующей недели, по фм сегодня утром вообще ляпнули самой суровой зиме за 120 лет.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 ноября 2016 12:56
    my_land:

    она неудачная,

    очень по матчасти терминология..
    Для "успешных" авто "удачные" шины.

    Вопрос по шинам отпадет сам собой при наступлении -25 более чем на 2-3 дня.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 1 ноября 2016 13:20

    babaca, расшифруй, в очередной раз запутался в "логично" построенном сообщении

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 1 ноября 2016 13:21 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    surrey:

    Помогите выбрать R16 215/60 без шипов. В основном по Минску, но хватает и трассы, и проселочных дорог
    Смотрю везде хвалят Ultra Grip Ice 2, возьмем его по цене как потолок. Может есть аналоги дешевле?
    Например Sava Eskimo HP2?

    что-то не видно в этом размере ни Ultra Grip Ice 2 ни Eskimo HP2, понятно только примерный бюджет до 100 у.е. за шт. и то что выбор между скандинавкой и еврозимой!
    выбирайте из того что есть
    Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
    Hankook Winter i*cept evo2
    BFGoodrich g-Force Winter 2

    Pirelli Ice Zero Friction
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616

    MINSK00:

    помогите на внедорожник резину выбрать на Туарек

    из этого списка только Goodyear UltraGrip Ice SUV и Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, но и ценник там соответствующий
    из дешевле, реально бы рассматривал Nexen Winguard Ice SUV и Nexen Winguard SUV
    из дороже, ещё Michelin Latitude Alpin LA2 и Bridgestone Blizzak DM-V2
    вам тоже стоит определяться с типом шин!

    John86:

    Доброе утро. Уже было определился, что буду брать Sava Eskimo Ice r16 205/55, но смотрю, если немного добавить, то ug9 можно взять. Зимой езжу спокойно. Что предпочтительнее для Минска будет?Я понимаю, что немного разный тип резины, но не имею опыта эксплуатации разных видов. Помогите советом. Тянуть дальше некуда, сегодня надо заказывать.
    Спасибо.

    ну не совсем и не немного нужно добавить! Как по мне, то вам обе этих шины вполне подойдут, на какую решитесь, ту и покупайте! При спокойнной езде, не должно быть проблем!
    да и если честно, то в ценовом промежутке между этими моделями и выбирать-то особо и не из чего, варианты конечно есть, но они как-то не цепляют

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 ноября 2016 13:26
    my_land:

    Во-первых, она неудачная, во-вторых, предназначена для жигулей, о чем говорит сам производитель.

    расшифруй сам . что такое неудачная? и чем отличается "для жигулей" от к примеру для рено?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 1 ноября 2016 13:27 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Коллега:

    Что то все чаще в новостях, причем разных, говорят о суровой зиме в Европе, о похолодании со следующей недели, по фм сегодня утром вообще ляпнули самой суровой зиме за 120 лет.

    ну посмотрим как будет, а то последние зимы суровыми ну ни как не назвать!
    уже в этом году (в октябре) некоторые регионы и снег видели и морозик, а у нас в Бресте стабильный плюс, то +5 то +8 и дождь, да и ночи если и холодней чуток, то на минус ещё наверно и не переходили, может в ноябре и к нам что-нибудь дойдёт

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 1 ноября 2016 14:19

    Владельцы полных приводов любят утверждать, что им шиповка необязательно, но, почему-то, всегда в нее обувают (c)

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 1 ноября 2016 14:53
    вторник:

    Владельцы полных приводов любят утверждать, что им шиповка необязательно, но, почему-то, всегда в нее обувают (c)

    Они не обувают, они купили с тем что есть, многие и летом на шипах гоняли или на зиме.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 ноября 2016 14:54
    вторник:

    Владельцы полных приводов любят утверждать, что им шиповка необязательно, но, почему-то, всегда в нее обувают

    я бы сказал, наоборот, шиповка на полный привод куда нужнее - за счет полного привода машина разгоняется гораздо лучше всего потока, а вот тормозит как все :) первый год на subaru несколько раз по молодости чуть не попал так: поток трогается на светофоре, а потом на укатанном снегу на перекрестке замедляется, т.к. начинает пробуксовывать, а полный привод тянет хорошо - в итоге начинается неожиданное сближение :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10962

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10962
    # 1 ноября 2016 15:22

    Владельцы шиповок ждут холодную и снежную зиму и чтобы с ледиком, а владельцы еврозим ждут теплую беснежную. Кто победит? Кто будет тыкать друг в друга вознося свой правильный выбор? :D

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 1 ноября 2016 15:34
    dendare:

    Владельцы шиповок ждут холодную и снежную зиму и чтобы с ледиком, а владельцы еврозим ждут теплую беснежную. Кто победит? Кто будет тыкать друг в друга вознося свой правильный выбор? :D

    реалисты :znaika:

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 1 ноября 2016 16:44
    dendare:

    Владельцы шиповок ждут холодную и снежную зиму и чтобы с ледиком, а владельцы еврозим ждут теплую беснежную. Кто победит? Кто будет тыкать друг в друга вознося свой правильный выбор? :D

    Ну вот читаешь такое и как то задумываешься.

    http://m.ntv.ru/novosti/1670143/

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)