Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 сентября 2017 22:47
    Терех:

    Да, должны обеспечивать безопасность, но это неудобно

    Неудобно вам будет если вас заставить выходить из машины через каждые 50 метров. Либо домой пешком возвращаться уткнувшись в белую линию. Вам даже скорость написали до которой снижать, чтобы безопасно было (просчитав всё за вас), а вы требуете себе всё новые халявы на том основании, что некоторые из вас не соблюдают правила. А как же "автомобилисты дискридетировали идею" и больше камер, которые работают хорошо(и не только на скорость), штрафные балы. Один подземный переход стоит как все камеры в РБ, которые всё дешевле и дешевле. Накручиваете друг дружку, затем на пешеходов бросаетесь. На всех крупных дорогах переходы подземные, это как во всех областных городах метро. Хорошая идея для петиции. Миллион пешеходов подпишет. Совсем ведь утратите связь с реальностью если вас не отдрессируют.

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 7 сентября 2017 23:27
    vittkoff:

    Согласно ПДД много чего много где быть не должно, но смотреть надо

    ну это и без подсказок понятно. просто здесь водители пишут о полном соблюдении правил велосипедистами, но при этом сами не выполняют их. поэтому такие случаи и последствия .

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 8 сентября 2017 00:39
    Терех:

    Я эту петицию с двух ящиков подписал. Ну реально ПП на трассах где 120 ограничение - стремный идиотизм.

    Терех, при таком скоростном режиме ( он присущ только автострадам и дорогам для автомобилей) наземных пешеходных переходов не должно быть по стандарту. Вот теперь вы начинаете понимать, что на шоссе, не соответствующее стандартам "повесили" такие знаки. И к сожалению, пока [censored by Juv4ik]сделавшие это поймут, на кладбище отправится не один человек, как и в тюрьму не один водитель.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 8 сентября 2017 00:43
    okeanelzy:

    Чёрный сентябрь для велосипедистов

    Третье смертельное не дтп

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 8 сентября 2017 01:15 Редактировалось Терех, 1 раз.
    erzengel:

    Неудобно вам будет если вас заставить выходить из машины через каждые 50 метров. Либо домой пешком возвращаться уткнувшись в белую линию.

    А можно какие то более реальные примеры?

    erzengel:

    а вы требуете себе всё новые халявы

    Так и вы требуете. Это нормально когда людей что не устраивает, и они требуют это изменить. И мы ведь не ноем, что не будем соблюдать, раз нам правила не нравятся. Мы цивилизованно подписываем петицию, обращаемся в уполномоченные органы, что бы исправить то, что нам кажется неправильным.
    Это только у велосипедистов правила которые не нравятся, считаются необязательными, цивилизованные люди в такой ситуации, законным путем меняют правила которые их не устраивают.

    erzengel:

    Один подземный переход стоит как все камеры в РБ

    Очень сильно заблуждаетесь, полюбопытствуйте, какой ущерб выставили мужикам, которые камеру сожгли.

    erzengel:

    Миллион пешеходов подпишет.

    Про пешеходов не знаю, но когда я подписывал, до 10000 совсем немножко не хватало… И это за час после публикации.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 8 сентября 2017 01:47 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    Терех:

    И мы ведь не ноем, что не будем соблюдать, раз нам правила не нравятся.

    Не ноете, а сразу ложите болта на правила. Ну, если гаишника нет поблизости.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 8 сентября 2017 02:05 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Wadimishche:

    Не ноете, а сразу ложите болта на правила. Ну, если гаишника нет поблизости.

    Можно пруф? Про то, что правила неправильные и их соблюдать не надо, велосипедисты в этой ветке сами кричат. А где вы этот я извиняюсь бред выкопали, про то, что водители болт на правила ложат, совершенно непонятно.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 8 сентября 2017 04:22
    ZAM71:

    vittkoff:

    Согласно ПДД много чего много где быть не должно, но смотреть надо

    ну это и без подсказок понятно. просто здесь водители пишут о полном соблюдении правил велосипедистами, но при этом сами не выполняют их. поэтому такие случаи и последствия .

    Какие случаи и последствия?
    В чём вина водителя грузовика и машиниста дизель-поезда?

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5834

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5834
    # 8 сентября 2017 08:30
    erzengel:

    omdm:

    А я на лошади езжу.Почему в электричке не добавят места для перевозки лошадей?

    А вы лошадь спросили хочет она с вами в электричку или нет? :)
    Не соответствует общемировой практике. А сейчас вы в тамбуре с лошадью ездите и вас обилечивают?

    Я,так понимаю,вы у велосипеда спрашиваете,желает ли он с вами в электричке прокатиться или нет. И,что вы делаете,если он отказывается?
    Соответствует ли мировой практике привязывание велосипеда к перилам в подъезде?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 8 сентября 2017 09:57
    Терех:

    Если бы меня все слушались, давно бы на всей планете мир и процветание наступили.

    яснопонятно, но к профильному доктору надо почему-то мне :trollface:

    Терех:

    Можно пруф?

    канал свой ну трубе открой да посмотри :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    omdm:

    Соответствует ли мировой практике привязывание велосипеда к перилам в подъезде?

    смотря какие перила :znaika: например в поезде минск-вильнюс перила вполне соответствуют

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 8 сентября 2017 11:59 Редактировалось erzengel, 6 раз(а).
    Терех:

    Очень сильно заблуждаетесь, полюбопытствуйте, какой ущерб выставили мужикам, которые камеру сожгли.

    — Сколько стóит камера скорости?
    — От 25 до 30 тысяч евро.

    https://auto.onliner.by/2015/05/27/speed-85

    http://m.moe-online.ru/news/view/307406.html

    Отметим, что общая длина перехода — 71,12 м, ширина — 3,6 м. Стоимость работ — 39,8 млн рублей.

    На тот момент когда выделялись более 1,3 млн $
    60 камер фотофиксации скорости. А камеры еще и доход принесут.
    У нас будут строить только подземные, т.к. на дороги по плану должны садится самолеты.
    Вероятно подземные переходы еще дороже. Их ведь еще и обслуживать нужно.

    Читательница: "Посмотрите, как выглядит подземный переход платной трассы. Он "плывет"

    Их могут делать во время реконструкции. Т.е. вы в своей петиции просите реконструировать все крупные дороги. Ни много ни мало. Можно построить больницу или закупить мед. оборудование и также сохранять жизни. А вас просто заставить. Вы гораздо охотнее уступаете МАЗам или реагируете на камеры.
    Не нужно приучать не смотреть на дорогу (потому что не должно быть и прочая чушь). Если приучить не смотреть еще больше погибнет. И так люди гибнут от того что кто-то решил, что по автобану едет. Нужно отучать от представлений автобанов. На них денег нет и не будет (27 млн евро стоимость 1 км немецкого автобана)

    Добавлено спустя 29 минут 22 секунды

    Подтопит подземный переход весной и люди пойдут по автобану всё равно (гораздо более вынужденно, чем ваша езда по тротуару в подъезд заехать), а там будут еще более отвязанные и не смотрящие на дорогу водители. На мкад-2 в подземном переходе 100 лампочек, а подальше от Минска их просто разворуют и ночью в подземный переход всё равно никто не пойдёт.

    Тут несчастные крючки в электричках по 10$ и то "вам никто ничего не должен", а автобаны им кто-то должен.

    Германия/ВВП на душу населения 41 936,06 USD (2016 г.)
    Беларусь/ВВП на душу населения 4 989,25 USD (2016 г.)

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 8 сентября 2017 12:55
    vittkoff:

    В чём вина водителя грузовика

    стоянка запрещена вне населенных пунктов на проезжей части и обочине

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    440

    7 лет на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 8 сентября 2017 13:03 Редактировалось okeanelzy, 2 раз(а).

    27 млн евро стоимость 1 км немецкого автобана

    Не может немецкий автобан (эксплуатация рассчитана на 30-40 лет, затем рекомендован капитальный ремонт. Верхнее покрытие меняется 1 раз в 15-20 лет) стоить так дёшево.
    Расширить ул. Крупской стоит 25 млн $ за 1км.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 8 сентября 2017 13:34 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    okeanelzy:

    Не может стоить так дёшево.

    Совершенно верно. Тоже самое у нас будет стоить еще дороже, а срок службы, вероятно, меньше. Примерно на 4 млн трудозанятых будет по 10$ c носа за километр. Предлагаю сперва скинуться на камеры по центу (не пропадут) и ввести штрафные балы. А когда в больницах будет качество услуг и оборудования подобно Германии (а также продолжительность жизни) вернуться к этому вопросу.

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    440

    7 лет на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 8 сентября 2017 13:37 Редактировалось okeanelzy, 3 раз(а).

    Возвращаемся.
    Причем "простые" отрезки магистрали обходятся в сумму от четырех до шести миллионов евро, а пролегающие, например, через горные регионы или пересекающие реки требуют существенно бóльших затрат.
    Этот показатель включает весь ожидаемый комплекс расходов, в том числе в случае необходимости и приобретение земельных участков под строительство дороги.
    Эксплуатация рассчитана на 30-40 лет, затем рекомендован капитальный ремонт. Верхнее покрытие меняется 1 раз в 15-20 лет.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 8 сентября 2017 13:54 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).

    У нас в медицине такой же подоход как у Важника прогрессивный?

    Вообще, просчитывая любой проект, надо учитывать не только затраты, но и выгоды. Допустим, 5 миллионов мы тратим - а что получаем? Ведь выгода - это измеряемая вещь. Час времени одного человека стОит 2,8 доллара (грубо говоря, средняя зарплата делится на рабочие часы). В автомобиле в среднем едет 1,4 человека. Поэтому можно подсчитать, во что обходится задержка автомобиля на час или на минуту.

    Задержку в больнице или поликлинике на минуту также рассчитывают по формуле Важника? Нет? А почему? Денег всё равно нет? А преждевременную смерть от болезни сердца рассчитывают по формуле Важника (зарплату за оставшуюся человеку жизнь потеряли в виде экономического эффекта) :lol:

    час времени одного человека стОит 2,8 доллара

    продолжительность трудоспособной жизни на 1 год увеличили по стране, это 233 млрд $ по формуле Важника.

    okeanelzy:

    Возвращаемся.

    Еще раньше:

    К концу 1943 года общая протяженность автобанов составляла 3 896 км. На этом их строительство было прекращено и возобновилось только через 10 лет – уже в другой стране.

    Насыпь там еще Гитлер насыпал.

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5834

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5834
    # 8 сентября 2017 14:39
    FastForward:

    omdm:

    Соответствует ли мировой практике привязывание велосипеда к перилам в подъезде?

    смотря какие перила :znaika: например в поезде минск-вильнюс перила вполне соответствуют

    Подъезд с перилами в поезде минск-вильнюс?

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 8 сентября 2017 14:52 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    Важник в расчетах не учитывал, что чем быстрее я в город буду попадать, тем дальше от города я дом построю и на дорогу буду тратить одно и то же время . А пешеход возле дома вместо 30 секунд будет тратить 2 минуты на светофоре и вариантов у него не будет никаких. Пешеходов всё-таки большинство и будет. Тут на одном перекрестке (на каждом почти) туда обратно смотаться возле дома 6 минут стоять (2 раза перейти) как в самой большой пробке в Минске на авто. Время на светофорах какое-то нереальное стало, хотя совершенствовать алгоритмы в зависимости от размеров потоков можно бесконечно. Раньше пешеходы если уж ждали зеленого, так до конца, а сейчас постоят и идут, потому что надоело. А ответственность за ИПО никто не отменял. Не заметно, чтобы алгоритмы сильно умные были и размеры потоков к примеру учитывали на регулируемых перекрестках и переходах. Один пешеход идёт большой поток машин стоит, одна машина едет много пешеходов стоит. Также и для перекрестков. Время на светофорах можно корректировать и привязывать к числу пешеходов и автомобилей, а не только ко времени суток. Развитие техники это должно позволять. Датчики копеечные время если меняется в определенных размерах на безопасность не влияет, разработка алгоритмов и системы автоматизации в размерах страны копеечные и не нужно никаких млн $.

  • okeanelzy Member
    офлайн
    okeanelzy Member

    440

    7 лет на сайте
    пользователь #2276561

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 8 сентября 2017 14:53 Редактировалось okeanelzy, 6 раз(а).

    К концу 1943 года общая протяженность автобанов составляла 3 896 км. На этом их строительство было прекращено и возобновилось только через 10 лет

    По состоянию на 1 января 2016 года общая протяжённость автобанов в Германии составляет 12 993 км.
    Эксплуатация рассчитана на 30-40 лет, затем рекомендован капитальный ремонт. Верхнее покрытие меняется 1 раз в 15-20 лет.
    Обожаю "велосипедые" Нидерланды:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 8 сентября 2017 15:02 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    okeanelzy:

    протяжённость автобанов в Германии

    Автобаны это не только покрытие и заборы, еще и центры управления и слежения, содержатся экстренные службы готовые прибыть в расчетное время. Все это должно обеспечиваться ВВП.

    Осталось сравнить с медицинским оборудованием и можете начинать строить...
    если деньги есть. :lol: