Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 октября 2016 23:27
    kolodinskij.gennadij:

    котики не пробовал, по УГ9 от знакомых плохие отзывы

    Есть смысл попробовать. Для города лучше не придумаешь.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 31 октября 2016 00:01
    Send:

    Скандинавка для РБ ?

    Почему нет? УГ айс2 вполне себе

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 31 октября 2016 00:20
    saler13:

    Send:

    Скандинавка для РБ ?

    Почему нет? УГ айс2 вполне себе

    Это что-то между скандинавкой и еврозимой. Я про этот нюанс писал год назад(или два). По шору она не подходит как к еврозиме, так и к полноценным скандина.. Но, это не значит, что с ней все плохо. Из тестов следует, что вполне себе вариант. Для городских "гоночных болидов" естественно не подойдет.

  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 31 октября 2016 00:55
    Send:

    saler13:

    Send:

    Скандинавка для РБ ?

    Почему нет? УГ айс2 вполне себе

    Это что-то между скандинавкой и еврозимой. Я про этот нюанс писал год назад(или два). По шору она не подходит как к еврозиме, так и к полноценным скандина.. Но, это не значит, что с ней все плохо. Из тестов следует, что вполне себе вариант. Для городских "гоночных болидов" естественно не подойдет.

    Почему не подойдёт?

  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 31 октября 2016 01:17 Редактировалось surrey, 1 раз.

    Помогите выбрать R16 215/60 без шипов. В основном по Минску, но хватает и трассы, и проселочных дорог
    Смотрю везде хвалят Ultra Grip Ice 2, возьмем его по цене как потолок. Может есть аналоги дешевле?
    Например Sava Eskimo HP2?

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 31 октября 2016 10:27

    surrey, скорее Sava Ice

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4105

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 31 октября 2016 12:02 Редактировалось VovanNew, 2 раз(а).

    аналог то есть. только вот в чем загвоздка.
    шины так называемой "второй" линии тормозят куда хуже чем премиум.
    а Вы сравниваете ПРЕМИУМ и бюджет нешипованные.

    журнал авторевю №18,
    торможение на льду со скорости 27 (двадцать семь) км\ч
    шипы премиум (в т.ч Ultra Grip Ice Arctic, нокиан, конти, мишка) - 12..15 метров
    нешиповка премиум (в т.ч Ultra Grip Ice 2, конти, мишлен нокиан) 19-21 метр
    шип бюджет - 20..22 метра
    нешип бюджет - 26..27 метров.

    пол снегу со скорости 40 км\ч - все уложились в 15..17 метров

    мокрый асфальт со скорости 80 км\ч - 33..39 метров

    UPD / чутка ошибся - у гудка шип - Актик в конце, у нешипа просто 2

  • rusyagb Junior Member
    офлайн
    rusyagb Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #1741824

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 31 октября 2016 12:04

    Может кому будет интересно мнение о Sava Eskimo Ice, купил в пару недель назад, мой 15 радиус сделан в Польше. Переобув машину,сразу почувствовал, что руль стал более лёгкий,валкий что ли. Но это не доставляет неудобств, просто примите как данность. Дорогу держит хорошо,даже в такую погоду,которая не особо подходит для неё. По торможению особой разницы с летними японками йоко не заметил (может потому что всегда держу дистанцию и плавно торможу двигателем? =)). Интересно посмотреть,как будет вести себя по снегу. Отпишусь после первого нормального снежка)

    Взял скандинавку, так как не понимаю, что будут делать владельцы еврозим, если бабахнет жёсткая зима и будет лежать снег при -20,как лет 5-10 назад.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    VovanNew:

    аналог то есть. только вот в чем загвоздка.
    шины так называемой "второй" линии тормозят куда хуже чем премиум.
    а Вы сравниваете ПРЕМИУМ шип и бюджет нешип.

    журнал авторевю №18,
    торможение на льду со скорости 27 (двадцать семь) км\ч
    шипы премиум (в т.ч Ultra Grip Ice 2, нокиан, конти, мишка) - 12..15 метров
    нешиповка премиум (в т.ч гудок, конти, мишлен нокиан) 19-21 метр
    шип бюджет - 20..22 метра
    нешип бюджет - 26..27 метров.

    пол снегу со скорости 40 км\ч - все уложились в 15..17 метров

    мокрый асфальт со скорости 80 км\ч - 33..39 метров

    Нешип бюджет понятие растяжимое...

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 31 октября 2016 12:14
    VovanNew:

    а Вы сравниваете ПРЕМИУМ шип и бюджет нешип.

    VovanNew:

    шипы премиум (в т.ч Ultra Grip Ice 2

    Вообще-то, UG Ice 2 - это нешиповка.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4105

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 31 октября 2016 12:21 Редактировалось VovanNew, 1 раз.

    чутка ошибся - у гудка шип - Актик в конце, у нешипа просто 2

  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    10 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 31 октября 2016 12:31

    VovanNew, всегда думал что все эти тесты заказные... С такими зимами лютый лед еще поискать надо, даже за городом.
    Наверно проще взять эти гудьеры и не забивать голову.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 31 октября 2016 12:32
    VovanNew:

    аналог то есть. только вот в чем загвоздка.
    шины так называемой "второй" линии тормозят куда хуже чем премиум.
    а Вы сравниваете ПРЕМИУМ и бюджет нешипованные.

    журнал авторевю №18,
    торможение на льду со скорости 27 (двадцать семь) км\ч
    шипы премиум (в т.ч Ultra Grip Ice Arctic, нокиан, конти, мишка) - 12..15 метров
    нешиповка премиум (в т.ч Ultra Grip Ice 2, конти, мишлен нокиан) 19-21 метр
    шип бюджет - 20..22 метра
    нешип бюджет - 26..27 метров.

    пол снегу со скорости 40 км\ч - все уложились в 15..17 метров

    мокрый асфальт со скорости 80 км\ч - 33..39 метров

    UPD / чутка ошибся - у гудка шип - Актик в конце, у нешипа просто 2

    Все так. Осталось для себя сделать вывод, сколько раз зимой резина будет заблокирована на асфальте, а сколько раз на льду. Асфальт под колесами конечно гораздо чаще, а лед реже, но на льду лично у меня абс срабатывает чаще.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14757

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14757
    # 31 октября 2016 12:34
    rusyagb:

    что будут делать владельцы еврозим, если бабахнет жёсткая зима и будет лежать снег при -20,как лет 5-10 назад.

    а если не бабахнет?

  • rusyagb Junior Member
    офлайн
    rusyagb Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #1741824

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 31 октября 2016 12:53
    StepCool:

    rusyagb:

    что будут делать владельцы еврозим, если бабахнет жёсткая зима и будет лежать снег при -20,как лет 5-10 назад.

    а если не бабахнет?

    Если не бабахнет, то можно ездить без памперсов=). А моё имхо в том, что на скандинавке можно нормально ездить по каше и сухому асфальту, главное головой думать)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14757

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14757
    # 31 октября 2016 13:26
    rusyagb:

    Если не бабахнет, то можно ездить без памперсов=). А моё имхо в том, что на скандинавке можно нормально ездить по каше и сухому асфальту, главное головой думать)

    а мое имхо, что не намного хуже можно ездить на еврозиме по снегу "при -20, как 5-10 лет назад", главное головой думать (причем реже, чем со скандинавкой)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 31 октября 2016 13:48
    rusyagb:

    Если не бабахнет, то можно ездить без памперсов=). А моё имхо в том, что на скандинавке можно нормально ездить по каше и сухому асфальту, главное головой думать)

    как показывает практика, от пригревшего солнышка срывает стопкран если не у отдельных владельцев скандинавки, так у окружающих их гонщиков. скорости возрастают, а интервалы между авто сокращаются. в таких обстоятельствах излишняя задумчивость - только усугубляющий фактор)

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    p.s. на еврозиме в мороз почувствовал серьезный дискомфорт лишь однажды - лет 10 назад были морозы под -30 и утром замерзли реагенты, которыми полили дорогу.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 31 октября 2016 13:52 Редактировалось SerMel, 3 раз(а).
    SerMel:

    my_land:

    Есть фото состояния протектора сейчас?

    Где-то через месяц сделаю. А так рабочая поверхность шипадо сих пор острая. Поле трёх сезонов все шипы были на месте, после 4-ого около 5 не хватает.

    Вот фотки Айс Арктика после 4-ёх сезонов, производство 1912 пробег не меньше 30000. На пятый сезон!

    P.S> те же фотки может покрупнее


  • Vamp1re Member
    офлайн
    Vamp1re Member

    227

    16 лет на сайте
    пользователь #146468

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 31 октября 2016 14:02

    Добрый день. Посоветуйте зиму на 205/50 R16. Планируется в основном использование в городском режиме, езжу достаточно активно.

    Пока выбираю из: https://catalog.onliner.by/compare/nor205501691r+mpa320550r1687h+ ... 0550r1691h

    но, возможно, есть получше варианты вне этого списка.

  • saleteh Senior Member
    офлайн
    saleteh Senior Member

    826

    10 лет на сайте
    пользователь #1153108

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 31 октября 2016 14:27

    Vamp1re, https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gw320550r1687h отличная резина! Езжу 3 зиму. Гребет, держит дорогу, рулиться на ура! Если возьмете именно их - не пожалеете!

  • villa Member
    офлайн
    villa Member

    155

    18 лет на сайте
    пользователь #59352

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 октября 2016 14:35

    В эфире "Главной дороги" от 29.10.16, сравнивали Nokian Hakkapeliitta 7 (вроде её рисунок) и Cordiant Snow Cross, оказалось кордиант лучше... Может кто прокомментировать? Видео