Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 января 2007 13:26

    вообщем-то не такой простой вопрос. Мне регулярно приходиться ездить через перекресток:

    - главная дорога в 4 полосы

    - второстепенная - 2

    - правда почти всегда работает светофор.

    - пересечение дорог не совсем 90 градусов

    - поэтому стоп-линии нарисованы довольно глубоко, например на интересующей меня второстепенной светофор и линия (когда ее видно) - метров 10 от главной

    я регулярно там проезжаю налево с главной, и угол, который "огибаю" - острый. Тут проблемы нет. Проблема часто возникает когда мне надо развернуться, а находится олень со второстепенной который на красный выползает вперед за светофор, впритирку и вписаться разворотом уже не удается. Особенно приятно это когда ты стоишь пропуская встречных а он у тебя на глазах выезжает. все бы ничего, но если вместо разворота там просто повернуть, то потом или по дворам шастать с их рвами или разворачиваться во въезде во двор или круг закладывать почти на км. А траффик там не малый, особенно утром и вечером, улочка эта хоть и две полосы, но там 3 ГСК плюс жилые кварталы плюс удобный объезд без светофоров.

    Я так понимаю что по правилам я должен в такой ситуации оставаться стоять поперек перекрестка пока олень не уберет свою машину?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 января 2007 13:42

    в ответ на пост

    Omega,

    А если трамвая в зоне видимости нету? Тоже нарушил?

    да, тоже нарушил. ибо в пункте 64.2 ничего не указано про наличие трамвая в зоне видимости.

    а вот про помеху ему - есть.

    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;

    если тебе дрынькал трамвай - значит препятствие ты создал. т.е. нарушил п 64,2. и никаких гвоздей.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 января 2007 13:44

    credithunter,

    А как быть с механическими транспортными средствами (типа грейдеров, экскаваторов) у которых понятия зад и перед как такогово нету...?

    ИМХО право/лево надо определять относительно положения водительского места. Если двигаться спинкой водительского кресла вперед, то это будет движение задним ходом.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 8 января 2007 13:50

    если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения

    А если выезд сразу не создаст препятствие, то водитель может выехать, а как только подъехал сзади трамвай, подрынькал, помеха обнаруженна, значит воделя должены пустить назад в полосу, и он будет ждать, пока трамвай не исчезнет из зрны видемости...

    если тебе дрынькал трамвай - значит препятствие ты создал. т.е. нарушил п 64,2. и никаких гвоздей.

    badguy, Или действовал в рамках пдд?

    64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:

    64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 января 2007 13:53

    В ситуации с аварией на парковке считаю виновным того кто въехал, т.е. в данной ситуации это водитель Пассата. Жигули успели далеко проехать, и куда при этом смотрел водитель пассата большая загадка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 января 2007 13:56

    Accord 97,

    если выезд сразу не создаст препятствие, то водитель может выехать, а как только подъехал сзади трамвай, подрынькал, помеха обнаруженна, значит воделя должены пустить назад в полосу, и он будет ждать, пока трамвай не исчезнет из зрны видемости...

    ошибаешься. если он сам заметит подкрадывающийся сзади трамвай и без дрыньканья последнего смоется с рельсов - то тогда не нарушит.

    но как только трамвай уперся в него - факт нарушения на лицо. ибо не предоставил преимущественное право движения. ибо трамвай был вынужден снизить скорость и остановиться.

    Или действовал в рамках пдд?

    64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;

    разницу между может и обязан улавливаем? есть такое хорошее правило: "не уверен - не обгоняй". можно перефразировать: "не уверен - не нарушай".

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 января 2007 13:56

    badguy, нельзя создать помеху тому, кто находится в километре от тебя и вне зоны видимости. Все просто, посмотрел в зеркала, трамвая нет, выехал на рельсы, встал, пока стоял появился трамвай, надо ПО ВОЗМОЖНОСТИ ему уступить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 января 2007 14:05

    localhost, стоящая на рельсах машина - помеха для трамвая. с этим спорить будем или нет?

    вне зависимости от наличия трамвая в данный момент на этих самых рельсах. ибо мест где организован объезд для трамвая я в нашем городе не видел. да и думаю в республике тоже их нету.

    т.е. сам факт стояния на рельсах уже есть нарушение п. 64.2

    п. 64.1 подразумевает под собой то, что можно поворачивать (но не стоять) с трамвайных путей. т.е. едем, заезжаем на пути и поворачиваем. если есть встречные - на пути не суёмся... если сунулись и подъехал трамвай - ССЗБ.

    а п.64.3 уже в случае нарушения водителем обязывает соседние машины впустить его и дать возможность проехать трамваю. и констатирует что трамвай надо пропустить. само собой не создавая аварийной ситуации. т.е. нельзя в наглую щемиться через встречный поток и потом аппелировать пунктом 64.3 в случае ДТП.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 8 января 2007 14:23

    а п.64.3 уже в случае нарушения водителем обязывает соседние машины впустить его и дать возможность проехать трамваю

    Судя по ПДД из трамвая ИДОЛ какой то неприкосновенный сделали! :)

    п. 64.1 подразумевает под собой то, что можно поворачивать (но не стоять) с трамвайных путей. т.е. едем, заезжаем на пути и поворачиваем. если есть встречные - на пути не суёмся... если сунулись и подъехал трамвай

    badguy, Что еще он подразумевает?

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18613

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 8 января 2007 14:26

    badguy, стоящая машина - это препятствие для движения...понятие уступить дорогу не обозначает обязательства стоящего ТС...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18613

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 8 января 2007 14:26

    ...

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 января 2007 14:44

    badguy, Я даже спорить не буду... Пока ты будет стоять в своей полосе, десяток машин повернет налево с трамвайных путей, а ты так и будешь стоять до второго пришествия.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 января 2007 14:49

    Omega, и что? а если десяток машина будут пересекать проспект на красный - то ты тоже поедешь за ними? или все таки будем соблюдать ПДД?

    еще раз - тут на форуме уже мелькала неколько раз хорошая фраза. "хочешь нарушать ПДД - нарушай, но не мешай другим и будь готов понести ответственность за это нарушение и его последствия".

  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    23 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 8 января 2007 14:52

    вот моя задача. правда, это отчасти дурдом, и тем не менее, решил запостить здесь.

    из данных: классический перекрёсток двух дорог с разделительными полосами. Светофоры - простые, без дополнительных секций. со всех соторон можно осуществлять как движение прямо, так и повороты направо и налево и разворот. с поворотами всё ещё более менее понятно, но с разворотами загвоздка. в данном случае автомобили разворот осуществляют по ближней траектории, в то время как должны делать это по внешней (никакой разметки на самом пересечении проезжих частей нет). если разворачиваться по правилам, то получается, что лоб в лоб встречаешься с поворачивающими.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 января 2007 15:07

    Сердце в руке,

    поворачивать и разворачиватся по правилам надо так, что бы встречные поворачивающие оставались справа.

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

    ибо разметки там нету. вот если б была разметка на перекрестке - тогда надо было б думать.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 января 2007 15:43

    Сердце в руке, разворот будет внутри, у газона разделительного со стороны откуда выезжаешь, встречный поворачивающий налево должен у тебя оставаться справа по ПДД

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 января 2007 17:42

    badguy, Это всего лишь твои фантазии...

    а если десяток машина будут пересекать проспект на красный - то ты тоже поедешь за ними?

    Таких ситуаций можно понапридумывать миллион, но они останутся твоими фантазиями... Не путай плиз с реальностью...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 января 2007 17:48

    Сердце в руке, думаю, что badguy ответил вполне достаточно что не отнять ни прибавить! :beer:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20832

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20832
    # 10 января 2007 17:26

    Yura0987654321,

    Lonewolf, нет. если верить Президенту (а не верить ему в вопросе ПДД мы не имеем право - его указом утверждены, как-никак) и его сайту http://president.gov.by/press15157.html, номера пунктов главы "Маневрирование" с 56 по 74. так что вопрос открыт...

    Приношу свои извинения. Неумышленно открыл правила 2003г вместо 2006г. :)

    lonesome wolf,

    Lonewolf, да.

    Все-таки, нет. ;)

    Zioma,

    Вот скажите, теоретики, кого нибудь у нас оштрафовали хоть раз во дворе за нарушения ПДД, на связанные с парковкой, по ст. 112-114? И каким "другим участником движения " является запаркованный автомобиль?

    При движении ЗХ - как два пальтса лишение заиметь.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Yura0987654321 Member
    офлайн
    Yura0987654321 Member

    106

    18 лет на сайте
    пользователь #59954

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 10 января 2007 17:47

    Lonewolf,

    При движении ЗХ - как два пальтса лишение заиметь.

    если есть факты, то, конечно, с ними не поспоришь. хотелось понять почему и как избежать, если что... а то так хоть за руль не садись.

Тема закрыта