Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    15 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ЛНС Junior Member
    офлайн
    ЛНС Junior Member

    41

    16 лет на сайте
    пользователь #166783

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 ноября 2025 11:06 Редактировалось ЛНС, 4 раз(а).
    Onliner-01-by:

    Кому не сложно поделитесь мнением о домашнем интернете от МТС. Какой тариф? Что по скорости? Пингу? Потерям пакетов? Как работает в целом особенно в вечернее время? Свой роутер используете или операторский?

    Пользовался 1 год БТК, перешел на А1 - заканчивается 2-й год акционного периода. Сейчас в дом пришел до кучи МТС. Думал перейти на БТК из-за скорости (А1 дает только 100 мбит), но рассматриваю вариант и с МТС (200 мбит)

    Сейчас тоже дают симки, если домашний интернет подключаешь. С учетом скидки 60 руб., за 200\400 мбит + 2 симки с безлимитным интернетом и звонками во все сети. Пытаются меня сейчас подключить по акции первые 8 мес., интернет 5 руб, далее 15 руб, 18 мес., ну и симка по 15 руб. (до трех штук)...

    Не совсем понимаю, как у вас 60р. получилось за интернет + 2 симки?
    Сейчас у них это по акции 45р. стоит (15 интернет + 10 повышение + по 10 за каждую сим). Как бы на фоне БТК у вас практически 2х кратная выгода + полный анлим на номерах.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36929

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36929
    # 18 ноября 2025 12:45
    ЛНС:

    Onliner-01-by:

    Кому не сложно поделитесь мнением о домашнем интернете от МТС. Какой тариф? Что по скорости? Пингу? Потерям пакетов? Как работает в целом особенно в вечернее время? Свой роутер используете или операторский?

    Пользовался 1 год БТК, перешел на А1 - заканчивается 2-й год акционного периода. Сейчас в дом пришел до кучи МТС. Думал перейти на БТК из-за скорости (А1 дает только 100 мбит), но рассматриваю вариант и с МТС (200 мбит)

    Сейчас тоже дают симки, если домашний интернет подключаешь. С учетом скидки 60 руб., за 200\400 мбит + 2 симки с безлимитным интернетом и звонками во все сети. Пытаются меня сейчас подключить по акции первые 8 мес., интернет 5 руб, далее 15 руб, 18 мес., ну и симка по 15 руб. (до трех штук)...

    Не совсем понимаю, как у вас 60р. получилось за интернет + 2 симки?
    Сейчас у них это по акции 45р. стоит (15 интернет + 10 повышение + по 10 за каждую сим). Как бы на фоне БТК у вас практически 2х кратная выгода + полный анлим на номерах.

    Это ничто по сравнению с иксами

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 070boroda Member
    офлайн
    070boroda Member

    173

    18 лет на сайте
    пользователь #80863

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 ноября 2025 20:58

    Две недели проблемы с YouTube в лошице, у всех так?

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 19 ноября 2025 22:51 Редактировалось nikz1, 3 раз(а).

    Кто-нибудь пользуется на ТВ-приставках приложением SmartTube?
    У вас напрямую хоть одно видео открывается там? Без VPNов и прокси.
    Речь не про буферизацию в какое-то время дня, а в целом про воспроизведение.
    У меня вот на компе все более-менее нормально с ютубом. Тормоза бывают, но обновление страницы или смена разрешения туда-сюда помогают.
    А вот на приставке все глухо, в любом разрешении не дает ничего посмотреть.
    Раньше такой проблемы не было, началось где-то с месяц назад. Пробовал менять DNSы, отключать провайдерские, ставить Cloudflare/Google, не помогает.
    Как будто провайдер полностью блокирует трафик, который генерирует это приложение.
    А вот если прописать какой-нибудь прокси-сервер, то сразу все начинает работать. Точнее, почти все, некоторые видео выдают 403-ю ошибку. Но думаю это проблема самого прокси.

    UPD: Забыл проверить, оказывается и официальное приложение из плеймаркета видео не воспроизводит, только рекламу. Так что к автору СмартТуба вопросов нет. Приставка довольно старая, на 9-м Андроиде.

    UPD2: Ночью после 12-ти магическим образом видео начинают открываться. Правда, некоторые не с первого раза. Буду разбираться дальше)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36929

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36929
    # 20 ноября 2025 11:30
    nikz1:

    Кто-нибудь пользуется на ТВ-приставках приложением SmartTube?
    У вас напрямую хоть одно видео открывается там? Без VPNов и прокси.
    Речь не про буферизацию в какое-то время дня, а в целом про воспроизведение.
    У меня вот на компе все более-менее нормально с ютубом. Тормоза бывают, но обновление страницы или смена разрешения туда-сюда помогают.
    А вот на приставке все глухо, в любом разрешении не дает ничего посмотреть.
    Раньше такой проблемы не было, началось где-то с месяц назад. Пробовал менять DNSы, отключать провайдерские, ставить Cloudflare/Google, не помогает.
    Как будто провайдер полностью блокирует трафик, который генерирует это приложение.
    А вот если прописать какой-нибудь прокси-сервер, то сразу все начинает работать. Точнее, почти все, некоторые видео выдают 403-ю ошибку. Но думаю это проблема самого прокси.

    UPD: Забыл проверить, оказывается и официальное приложение из плеймаркета видео не воспроизводит, только рекламу. Так что к автору СмартТуба вопросов нет. Приставка довольно старая, на 9-м Андроиде.

    UPD2: Ночью после 12-ти магическим образом видео начинают открываться. Правда, некоторые не с первого раза. Буду разбираться дальше)

    1)на мтс замедление трубы по типо аля рф
    2)гугл объявил войну очередную сторонним клиентам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1289

    15 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 20 ноября 2025 12:21
    nikz1:

    SmartTube

    у смартуба видимо свои пути развития - почитайте тему на 4пда там у 90% он на последних версиях перестал работать нормально.
    пробуйте tizentube - не такой функционал конечно как у smarttube, но работает моментально в любое время

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    782

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 20 ноября 2025 20:10 Редактировалось Mike_2345, 1 раз.

    У родителей SmartTube нормально работает на слабеньком Х96mini. Правда у них не МТС провайдер. Тупит только вечером по выходным. Но в такое время и IPTV захлебывается.
    Сейчас попробовал tizentube. Работает шустро, открывает ролики за секунду . Дизайн посовременнее. Но и SmartTube у меня сразу после установки тоже очень быстро работал. Потом после обновлений начал немного задумываться.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2261

    17 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 20 ноября 2025 21:24

    Тут и оригинальный ютюб не грузится уже который месяц, в поддержке накидали ссылок, типа установите приложение, протестируйте, пришлите результаты... Такое чувство, что они сами не знают про свои проблемы, бесят...

  • 070boroda Member
    офлайн
    070boroda Member

    173

    18 лет на сайте
    пользователь #80863

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 22 ноября 2025 10:15

    Да с youtube вообще мрак, пишу уже две недели в поддержку, ответ один на нашей стороне проблем нет. Скинули тоже ссылки проверяйте. У меня нет компа, на чем проверить спросил у них, на этом разговор заканчивается. Основная проблема с 18.00 до 1.00. Если переключаюсь на А1 мобильный все ок. Если включить ВПН все грузит очень быстро. Я не понимаю, зачем людей-то обманывать, что у них все хорошо.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5683

    18 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 22 ноября 2025 11:49

    они пытаются ограничивать, даже на мобильном, подключится на лайф, поеду на мтс закрывать симку до конца месяца.

    onliner дно.
  • Onliner-01-by Neophyte Poster
    офлайн
    Onliner-01-by Neophyte Poster

    20

    5 лет на сайте
    пользователь #3117745

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 ноября 2025 13:05 Редактировалось Onliner-01-by, 2 раз(а).
    ЛНС:

    Onliner-01-by:

    Кому не сложно поделитесь мнением о домашнем интернете от МТС. Какой тариф? Что по скорости? Пингу? Потерям пакетов? Как работает в целом особенно в вечернее время? Свой роутер используете или операторский?

    Пользовался 1 год БТК, перешел на А1 - заканчивается 2-й год акционного периода. Сейчас в дом пришел до кучи МТС. Думал перейти на БТК из-за скорости (А1 дает только 100 мбит), но рассматриваю вариант и с МТС (200 мбит)

    Сейчас тоже дают симки, если домашний интернет подключаешь. С учетом скидки 60 руб., за 200\400 мбит + 2 симки с безлимитным интернетом и звонками во все сети. Пытаются меня сейчас подключить по акции первые 8 мес., интернет 5 руб, далее 15 руб, 18 мес., ну и симка по 15 руб. (до трех штук)...

    Не совсем понимаю, как у вас 60р. получилось за интернет + 2 симки?
    Сейчас у них это по акции 45р. стоит (15 интернет + 10 повышение + по 10 за каждую сим). Как бы на фоне БТК у вас практически 2х кратная выгода + полный анлим на номерах.

    Это действующая акция через сайт или менеджера. По 5 руб., это "черная пятница" которая у них то проводится, то не проводится. По анлиму, ну тут спорно т.к. я сейчас плачу 25 руб., за безлимит звонков во все сети + интернет + раздача + яндекс плюс - это один номер. Второй номер - это родни, думал переключить, хотя им вроде как хватает (безлимит по МТС + 5 гб + 256 кбит безлимит). Но БТК сейчас дает 500 Мбит круглосуточно по 40 руб. У МТС меня конечно вымораживает их 400 мбит ночью. Так что пока думаю.

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    Number_1:

    Тут и оригинальный ютюб не грузится уже который месяц, в поддержке накидали ссылок, типа установите приложение, протестируйте, пришлите результаты... Такое чувство, что они сами не знают про свои проблемы, бесят...

    070boroda:

    Да с youtube вообще мрак, пишу уже две недели в поддержку, ответ один на нашей стороне проблем нет. Скинули тоже ссылки проверяйте. У меня нет компа, на чем проверить спросил у них, на этом разговор заканчивается. Основная проблема с 18.00 до 1.00. Если переключаюсь на А1 мобильный все ок. Если включить ВПН все грузит очень быстро. Я не понимаю, зачем людей-то обманывать, что у них все хорошо.

    Ну вот у меня сейчас на А1 таких проблем нет. ПК + смартфон + ТВ по WiFi 6. Как бы и кроме Ютуба все работает норм, даже через браузер на ТВ фильмы через "****" включаю и смотрю в 4К. На БТК когда сидел (200 мбит) - как повезет, иногда были такие проблемы, что вы описываете выше. Решалось все включением VPN либо принудительно блокировать DNS оператора с подменой на свои (не всегда, но помогало). Но чем мне БТК не нравится - это онлайн игры. С их вечными потерями пакетов и т.п., особенно последнее 3 месяца до отключения и перехода на А1 видимо были решающими.

    А у БТК вообще конечно интересная инфраструктура - если гнать пакеты без особой нагрузки как правило всё ОК, редкие потери. Но дай пакет по больше и начинаются танцы. Мы даже один раз заставили БелПак напрячься и "доказали", что проблема на их стороне, НО в итоге уперлись в ба**на начальника, который ничего даже слушать не хотел, цитата: "Проверяйте вторую сторону! У нас все хорошо! Вы наговариваете!". Хотя человеку скинули результат WinMTR (их же спец., с отключенной сетью предприятия, чисто ONT и его оборудование) и там видно что 4-6% на БТК Брест теряются, до 10-15% на БТК Минск. Но если такой же тест проводить через А1 или тот же Life :) потерь почему то нет, и сетка норм работает (тестировали аж целую неделю). Неужели это Белорусское чудо? :)

    Вот если бы А1 по Eth давал 300-500 Мбит с доплатой, как они и просят, то я наверное в этой ветке и не сидел бы. Но увы. У них какие то трудности в этом плане. Спрашиваю "неужели у вас на УВ порты по 100 мбит? Даже БТК на своих УВ гигабит дает" - молчат. "Мы только по xPON даем 300-500 мбит". Заводить xPON не хотят, хотя почти весь дом на А1, УВ расширять (менять) тоже не хотят. А скоростИИИ хочется. Так и живем.

  • ЛНС Junior Member
    офлайн
    ЛНС Junior Member

    41

    16 лет на сайте
    пользователь #166783

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 ноября 2025 17:31
    Onliner-01-by:

    Это действующая акция через сайт или менеджера. По 5 руб., это "черная пятница" которая у них то проводится, то не проводится. По анлиму, ну тут спорно т.к. я сейчас плачу 25 руб., за безлимит звонков во все сети + интернет + раздача + яндекс плюс - это один номер. Второй номер - это родни, думал переключить, хотя им вроде как хватает (безлимит по МТС + 5 гб + 256 кбит безлимит). Но БТК сейчас дает 500 Мбит круглосуточно по 40 руб. У МТС меня конечно вымораживает их 400 мбит ночью. Так что пока думаю.

    Вот действующая акция, которая актуальна по 30 ноября сего года.

    Ну и в ящик пришло уведомление, с 21 по 23 ноября у них снова Черная пятница...

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 23 ноября 2025 20:05 Редактировалось metatag, 3 раз(а).

    На Рутрекер без ВПН уже не зайти. При том что Рутрекер в Беларуси не запрещен - согласно Республиканскому списку экстремистских материаловl].
    Т.е. МТС тупо применяет фильтры из РФ. На каком основании?

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)Сябры
  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    782

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 23 ноября 2025 20:26
    metatag:

    Т.е. МТС тупо применяет фильтры из РФ. На каком основании?

    С мобильного МТС зашел. И другого проводного провайдера тоже. Домашнего нет под рукой чтобы проверить.

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1652

    14 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 23 ноября 2025 20:42
    metatag:

    На Рутрекер без ВПН уже не зайти. При том что Рутрекер в Беларуси не запрещен - согласно Республиканскому списку экстремистских материаловl].
    Т.е. МТС тупо применяет фильтры из РФ. На каком основании?

    С телефона на домашнем интернете

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18706

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18706
    # 23 ноября 2025 20:52

    Гляжу, карту обновили. Было 01.04, стало 01.10. А толку, если новые дома не появились. Я так понимаю, они окучивают новостройки с прожорливым до интернету молодняком, а относительно нестарые дома (20 лет) им неинтересны.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    782

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 24 ноября 2025 09:04
    yury_by:

    Гляжу, карту обновили. Было 01.04, стало 01.10. А толку, если новые дома не появились. Я так понимаю, они окучивают новостройки с прожорливым до интернету молодняком, а относительно нестарые дома (20 лет) им неинтересны.

    Возможно причина в том, что 51 % акций МТС находится в распоряжении РУП "Белтелеком". И им просто не разрешают лезть на эту поляну :-?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 24 ноября 2025 11:28
    yury_by:

    Гляжу, карту обновили. Было 01.04, стало 01.10. А толку, если новые дома не появились. Я так понимаю, они окучивают новостройки с прожорливым до интернету молодняком, а относительно нестарые дома (20 лет) им неинтересны.

    У меня дом 1973 года постройки. Его окучили еще лет 10 тому назад. При том что в доме уже были Космос и Дамавик. БТК тогда еще не проложил оптику. Возможно, дело в том, что МТС не рассматривает домашний интернет как часть своей ниши. Слишком хлопотное (не царское :D ) это дело по подвалам да кабельным канализациям лазить.

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)Сябры
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36929

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36929
    # 24 ноября 2025 11:38
    metatag:

    yury_by:

    Гляжу, карту обновили. Было 01.04, стало 01.10. А толку, если новые дома не появились. Я так понимаю, они окучивают новостройки с прожорливым до интернету молодняком, а относительно нестарые дома (20 лет) им неинтересны.

    У меня дом 1973 года постройки. Его окучили еще лет 10 тому назад. При том что в доме уже были Космос и Дамавик. БТК тогда еще не проложил оптику. Возможно, дело в том, что МТС не рассматривает домашний интернет как часть своей ниши. Слишком хлопотное (не царское :D ) это дело по подвалам да кабельным канализациям лазить.

    а у меня сначала мтс эзер зашел, а только потом пон бтк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5098

    19 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5098
    # 24 ноября 2025 17:42
    nikz1:

    Кто-нибудь пользуется на ТВ-приставках приложением SmartTube?
    У вас напрямую хоть одно видео открывается там? Без VPNов и прокси.

    днем работает без вопросов, вечером просто жесть, либо не грузит, либо постоянная буферизация

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д