Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    15 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    580

    17 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 12 июня 2025 00:36

    в уручье домашний сегодня у всех нормально работает ?

  • FancyFancy Junior Member
    офлайн
    FancyFancy Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #838766

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 июня 2025 19:05 Редактировалось FancyFancy, 1 раз.

    У меня одной такое?
    Мтс домашний интернет, серебрянка
    Уже примерно месяц каждый день интернет очень часто тормозит. Может нормально работать совсем чуть-чуть, а потом в один момент скорость падает ближе к нулю. Звонила в поддержку, сказали что с их стороны всё ок и нужно презагрузить модем на 10 мин. Не помогает. Я даже драйвера для модема обновляла, нифига.
    Уже задумываюсь о том, чтобы перейти на другого оператора...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    7084

    20 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    7084
    # 15 июня 2025 20:15
    FancyFancy:

    Я даже драйвера для модема обновляла, нифига.

    Это что за драйвера такие?

    FancyFancy:

    Уже задумываюсь о том, чтобы перейти на другого оператора...

    Может проблема с вашим роутером.

  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 16 июня 2025 12:02 Редактировалось Lehan, 1 раз.
    FancyFancy:

    У меня одной такое?
    Мтс домашний интернет, серебрянка
    Уже примерно месяц каждый день интернет очень часто тормозит. Может нормально работать совсем чуть-чуть, а потом в один момент скорость падает ближе к нулю. Звонила в поддержку, сказали что с их стороны всё ок и нужно презагрузить модем на 10 мин. Не помогает. Я даже драйвера для модема обновляла, нифига.
    Уже задумываюсь о том, чтобы перейти на другого оператора...

    Если у вас компьютер или ноутбук - попробуйте напрямую кабель подключить. Если помогло - значит роутер на помойку и покупайте новый.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1328

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 25 июня 2025 01:18

    Несколько часов нет интернета на Воронянского. В 0860 робобаба или говорит, что не понимает фразу "нет интернета", или тупо сбрасывает. Если почему-то переключает на людей, там играет музычка из захода в древнюю Винду. Интересно, можно истребовать компенсацию за сорванную работу?

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 25 июня 2025 09:20
    metatag:

    Интересно, можно истребовать компенсацию за сорванную работу?

    Можно. Пробуйте требовать.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1328

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 25 июня 2025 09:45
    Дикая.дичь.8515:

    metatag:

    Интересно, можно истребовать компенсацию за сорванную работу?

    Можно. Пробуйте требовать.

    Вопрос каким образом. Раньше была возможность написать обращение через сайт. Сейчас только тупая железяка в чате, которая еще и "обижается", когда ее называют тупой железякой. Вместо того чтобы ответить на простой вопрос, к кому и как обратиться с данным вопросом, железяка устроила мне "перезагрузку оборудования". Я так понимаю, нужно обращаться через портал обращения.бел?

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    683

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 25 июня 2025 09:50
    metatag:

    Я так понимаю, нужно обращаться через портал обращения.бел?

    Вначале внимательно почитайте договор, который Вы подписали с МТС, глядишь и не понадобится писать жалобу, что бы не позориться...
    А если всё же хотите, то велкам в офис, там любой менеджер вам выдаст бланк обращения и пишите что хотите...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1328

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 25 июня 2025 09:54
    MarveLL:

    велкам в офис, там любой менеджер вам выдаст бланк обращения и пишите что хотите..

    Ногами в офисы только дремучие пенсы ходят. Существует портал обращения.бел.

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    683

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 25 июня 2025 09:55
    metatag:

    Ногами в офисы только дремучие пенсы ходят. Существует портал обращения.бел.

    Флаг в руки.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1328

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 25 июня 2025 09:59
    MarveLL:

    что бы не позориться

    Вы не из их обслуги, где клиент всегда неправ? Позорятся те, кто отвратительно работает, а не клиенты. Им в любом случае придется отвечать на обращения, подписывать у руководства, распечатывать и отправлять по почте (я всегда указываю необходимость письменного ответа), которое составить мне 5 минут. :D

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    660

    18 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 25 июня 2025 10:11

    Ты мой герой!

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    683

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 25 июня 2025 10:27
    metatag:

    MarveLL:

    что бы не позориться

    Вы не из их обслуги, где клиент всегда неправ? Позорятся те, кто отвратительно работает, а не клиенты. Им в любом случае придется отвечать на обращения, подписывать у руководства, распечатывать и отправлять по почте (я всегда указываю необходимость письменного ответа), которое составить мне 5 минут. :D

    Я такой же пользователь, как и Вы. Вы бы лучше договор почитали, чем писать сообщения пустопорожние. Идите уже работайте, пока интернет не отключили)))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1328

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 25 июня 2025 13:27

    Как оказалось, обратиться через обращения.бел невозможно. Их там нет. :ass: Поэтому так и борзеют: по имэйлу ответили, что имеют право оставлять клиентов без нэта без каких-либо для себя последствий на 36 часов. :insane:

    P.S. Когда-то при Карповиче компенсацию еще предоставляли - хотя бы в размере месячной абонплаты.

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    683

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 25 июня 2025 14:11
    metatag:

    имеют право оставлять клиентов без нэта без каких-либо для себя последствий на 36 часов.

    Я же говорил вам договор почитать... Думаете Вы тут первый с такой проблемой? Не будет интернета неделю - тогда можете рассчитывать на снижение абонки за месяц, а так без вариантов.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1328

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 25 июня 2025 16:14
    MarveLL:

    Я же говорил вам договор почитать

    Я был одним из первых абонентов этой шарашки. Уж лет 13 прошлО. Где тот договор... У меня бумага долго не задерживается. Но дело не в нём. Чисто прашчупал(с) их на вшивость. :lol: Нынче они с еще большей (чем при Карповиче) гнильцой. Дассс... :D

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 26 июня 2025 10:23
    metatag:

    Как оказалось, обратиться через обращения.бел невозможно. Их там нет. :ass: Поэтому так и борзеют: по имэйлу ответили, что имеют право оставлять клиентов без нэта без каких-либо для себя последствий на 36 часов. :insane:

    P.S. Когда-то при Карповиче компенсацию еще предоставляли - хотя бы в размере месячной абонплаты.

    Так я с мин связи говорил что они мтс не выдерживают своих же сроков по договору эл связи. ИМ (мтс) можно творить, что хотят (с)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    683

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 26 июня 2025 11:13 Редактировалось MarveLL, 1 раз.
    metatag:

    Чисто прашчупал(с) их на вшивость. :lol: Нынче они с еще большей (чем при Карповиче) гнильцой. Дассс... :D

    dima210194:

    Так я с мин связи говорил что они мтс не выдерживают своих же сроков по договору эл связи. ИМ (мтс) можно творить, что хотят (с)

    Так 51% акций принадлежит Белтелекому. Естественно они творят что хотят, кто им помешает?

    Только в массовых случаях МАРТ может слегка укоротить... Но это другое.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • aysav Junior Member
    офлайн
    aysav Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #174308

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 30 июня 2025 11:06

    в выходные в Витебске(ЮГ-7) очень много сайтов было не доступно без ВПН

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    617

    14 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 5 июля 2025 22:51

    почему я на Х7 иногда вижу скорости 400 мбит/с на выгрузку? это норма? вроде 200 должно быть в обе стороны.