Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    15 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • CrMaReLi Junior Member
    офлайн
    CrMaReLi Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #446392

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 января 2025 18:39

    Alandr, а оно отпустило как раз только что. Проверял на сайте typingstudy (клавиатурный тренажер)

  • VasilBelov Junior Member
    офлайн
    VasilBelov Junior Member

    45

    4 года на сайте
    пользователь #3186113

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 января 2025 11:48

    у меня пару глюков поймал только с ютубом и ТГ, а так в целом, особых проблем с интернетом у МТС не заметил. У знакомых такая же картина.

  • Дианочка667768 Neophyte Poster
    офлайн
    Дианочка667768 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #3838075

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 января 2025 12:45

    у меня интернет работает нормально, везде можно без проблем шариться. Любые блокировки – это не на стороне МТС

    Дианочка
  • 3738085Екатерина Neophyte Poster
    офлайн
    3738085Екатерина Neophyte Poster

    28

    1 год на сайте
    пользователь #3738085

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 января 2025 14:19

    У соседа БТК, жаловался, что у него интернет постоянно тормозит, а у меня все хорошо работает на мтс

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6940

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6940
    # 30 января 2025 15:18
    VasilBelov:

    а так в целом, особых проблем с интернетом у МТС не заметил. У знакомых такая же картина.

    Дианочка667768:

    у меня интернет работает нормально

    Дианочка667768:

    Любые блокировки – это не на стороне МТС

    3738085Екатерина:

    а у меня все хорошо работает на мтс

    Даже не хочу плохо думать про пиар отдел МТС. Он не может так плохо работать :trollface:

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2144

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 30 января 2025 18:51

    kOveX, видимо может :lol:

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 30 января 2025 23:30

    На ixbt.games картинки как не грузились, так и не грузятся

  • Strongs Member
    офлайн
    Strongs Member

    165

    11 лет на сайте
    пользователь #864145

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 31 января 2025 00:52

    Всем привет! Кто пользуется домашним проводным интернетом МТС в Минске. Стабильно ли работает? Часто ли бывают технические проблемы? Звонят предлагают выгодные условия, думаю, стоит ли переходить к ним с Unet. Буду благодарен за любую информацию, спасибо.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1083

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 31 января 2025 01:04 Редактировалось metatag, 4 раз(а).

    del

  • s1tler Member
    офлайн
    s1tler Member

    227

    15 лет на сайте
    пользователь #171151

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 31 января 2025 03:41
    Strongs:

    Всем привет! Кто пользуется домашним проводным интернетом МТС в Минске. Стабильно ли работает? Часто ли бывают технические проблемы? Звонят предлагают выгодные условия, думаю, стоит ли переходить к ним с Unet. Буду благодарен за любую информацию, спасибо.

    Если предлагают бесплатно, можно рассмотреть как запасной вариант.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5629

    18 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5629
    # 31 января 2025 07:08
    kOveX:

    VasilBelov:

    а так в целом, особых проблем с интернетом у МТС не заметил. У знакомых такая же картина.

    Дианочка667768:

    у меня интернет работает нормально

    Дианочка667768:

    Любые блокировки – это не на стороне МТС

    3738085Екатерина:

    а у меня все хорошо работает на мтс

    Даже не хочу плохо думать про пиар отдел МТС. Он не может так плохо работать :trollface:

    там все через одно место ))

    s1tler:

    Strongs:

    Всем привет! Кто пользуется домашним проводным интернетом МТС в Минске. Стабильно ли работает? Часто ли бывают технические проблемы? Звонят предлагают выгодные условия, думаю, стоит ли переходить к ним с Unet. Буду благодарен за любую информацию, спасибо.

    Если предлагают бесплатно, можно рассмотреть как запасной вариант.

    скажите что вам старые условия нравятся, может прокатит и подключат.

    onliner дно.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6940

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6940
    # 31 января 2025 09:03
    kOveX:

    Даже не хочу плохо думать про пиар отдел МТС. Он не может так плохо работать

    Number_1:

    kOveX, видимо может :lol:

    Похоже, что да:

    nv_cosmos:

    там все через одно место ))

    Думал, что так никто уже не работает.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    397

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 31 января 2025 20:53
    kOveX:

    Думал, что так никто уже не работает.

    Да ладно... Зайдите в ветку unet, там каждое второе/третье сообщение в таком же стиле от новорегов.

  • Salow Neophyte Poster
    офлайн
    Salow Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1668249

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 февраля 2025 00:04 Редактировалось Salow, 1 раз.

    Всех приветствую, словил трабл с домашнем интернетом от МТС, постоянно в игре (COD: Warzone) потери пакетов, звонил в поддержку там говорят, что все отлично. Предлагают шляпу с их проверкой каналов и т.д., до этого сидел на А1 проблем таких не было. (Переходил на МТС только из-за скорости в 200мб)

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 1 февраля 2025 00:50

    Меня в пиаре точно не заподозрите. Интернетом пользуюсь со времен Dial-Up и круглых карточек Деловой сети в ближайшем магазине.
    Потом был ADSL и домовая сеть, которая переросла в UNET.
    Все провайдеры, которыми пользовался: Деловая сеть, UNET, Белтелеком (еще по трафику), Космос-ТВ и МТС.
    Получается, не пробовал только всяких Шпаркiх Дамавiкоў, Velcom-А1 и ByFly в его современном виде (Ethernet).
    Причем, МТС был до Космоса, но в итоге я к нему вернулся, потому что Космос оказался хуже и дороже.
    Уходил я с МТСа как раз из-за частых проблем с недоступностью интернета. Но это было уже давно. И проблемы такие иногда были у всех провайдеров, у UNETа в том числе.
    Сейчас же не вижу альтернатив у архивного Х5 на МТС. За $10 имею полный анлим всего: домашний интернет 100/100 (ночью 200/200) + мобильная связь (звонки, трафик). Это с "Друзьями" на 2 года, то есть 24 + 10 руб в месяц.
    По стабильности сейчас тоже все отлично. Может, мне повезло с районом, но реально отвалы редко случаются. Именно такие, которые уникальны для провайдера. Замедление внешки или блокировки, которые наблюдаются у всех, я сюда не включаю. С этим МТСовцы вряд ли что-то могут сделать.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6940

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6940
    # 1 февраля 2025 10:30
    Salow:

    Переходил на МТС только из-за скорости в 200мб

    Так у а1 до 300 🤔

  • Salow Neophyte Poster
    офлайн
    Salow Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1668249

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 февраля 2025 10:56
    kOveX:

    Salow:

    Переходил на МТС только из-за скорости в 200мб

    Так у а1 до 300 🤔

    Только по GPON, а у меня данной технологии в районе нет)

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    661

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 1 февраля 2025 10:58
    kOveX:

    Так у а1 до 300

    Ну если быть точнее то до 500 по жыпону. Ага.

  • Sutasu Neophyte Poster
    офлайн
    Sutasu Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3908250

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 февраля 2025 06:30
    Анатолич:

    есть люди которые добились работы ProtonVPN?

    Я слежу за ситуацией, безуспешно пока что.
    Связывался с поддержкой МТС и позже Белтелеком. МТС ничего мне не сказали, попросили WinMTR по аплинку. Белы сказали, что есть блокировка какого-то из серверов Амазона. Отписался протонам, будем ничего не делать ждать

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    397

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 11 февраля 2025 21:25
    Sutasu:

    Белы сказали, что есть блокировка какого-то из серверов Амазона.

    Ну да, "один сервер амазона" сломал подключения по двум протоколам OpenVPN и WireGuard на всех серверах(!) во всех странах(!!) по всему миру(!!!). А дата когда это всё произошло просто совпадение и не более.