Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 7 октября 2016 13:36

    pois, 1. sava eskimo ice (в моем размере без шипа)

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 октября 2016 14:43

    pois, неужели среди множества брендов и моделей нет шин без дырок ?

  • pois Member
    офлайн
    pois Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #459185

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 7 октября 2016 15:04
    my_land:

    pois, неужели среди множества брендов и моделей нет шин без дырок ?

    Расскажите зеленому, что это значит и какие другие шины? Спасибо.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 7 октября 2016 16:44

    pois, это я зарапортовался на фоне вчерашних споров по eskimo stud :trollface:
    А вы ещё добавили что в вашем размере без шипа...думаю сейчас ещё один купит с дырками под шипы...
    Я понятно объяснил? :roll:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    misiruk0021:

    пусть вам объясняют те кто расшиповал

    Вы на них катите, вы бы и объяснили. Или хотя бы своё предположение высказали.

    По моему мнению проще сразу привезти не под шип модели чем стоять выдирать шипы заводские.

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    17 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 7 октября 2016 16:50 Редактировалось GromoBoy, 2 раз(а).

    Доброго дня!
    мучаюсь с выбором R17 215/50 , 65%-трасса, автомат, передний привод, есп есть
    1)Pirelli Ice Zero Friction 215/50R17 95 H
    2)Bridgestone Blizzak VRX 215/50 R17 91S
    3)Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 215/50R17 95 V
    ПС до этого ездил на еврозиме Pirelli Sotozzero- все устраивало, но остатка уже нет)

    Истина где-то рядом
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 7 октября 2016 20:26
    Коллега:

    skimmortal:

    подскажите что лучше брать Michelin X-Ice North 3 или Pirelli Ice Zero

    Честно, не понимаю кто видит тесты и берет мишку норт. Хорош на асфальте и обставляет там иную еврозиму? Так он плох на льду, лучше брать тогда еврозиму, хоть шуметь не будет. А вот пирелли приятно удивило.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    То то бы руки потирал тот чел, который хотел пирелли возить, рассказывал про мифические аналитические группы и доводил людей до истерики, написав название марки в каждом предложении около тысячи раз в тот сезон :)

    Но в конце 2014 айс зеро еще не было в природе.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Посмотрел первый тест еще раз. Мишка норт на льду на шипах умудрился быть после липучек. Недошип какой то. Нахрен он вообще такой нужен.

    Ну скажем так, когда я выбирал что покупать мишка по тестам был неплох.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10873

    18 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10873
    # 7 октября 2016 23:47

    Gislaved Nord Frost 100 - первые впечатления: не липучка, мягкие, тихие. Первый снег выпадет на днях, пока лишь обкатка по сухому асфальту около нулевой температуры. С установкой обошлись около 430, чему доволен.

    Somm
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10735

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10735
    # 8 октября 2016 00:17
    Одиссей:

    Gislaved Nord Frost 100 - первые впечатления: не липучка, мягкие, тихие. Первый снег выпадет на днях, пока лишь обкатка по сухому асфальту около нулевой температуры. С установкой обошлись около 430, чему доволен.

    Уже поставили?
    почему не в сентябре или в августе?

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11757

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11757
    # 8 октября 2016 00:23
    dendare:

    Одиссей:

    Gislaved Nord Frost 100 - первые впечатления: не липучка, мягкие, тихие. Первый снег выпадет на днях, пока лишь обкатка по сухому асфальту около нулевой температуры. С установкой обошлись около 430, чему доволен.

    Уже поставили?
    почему не в сентябре или в августе?

    Человек возможно с Колымы пишет ;)

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 октября 2016 00:25
    gres:

    dendare:

    Одиссей:

    Gislaved Nord Frost 100 - первые впечатления: не липучка, мягкие, тихие. Первый снег выпадет на днях, пока лишь обкатка по сухому асфальту около нулевой температуры. С установкой обошлись около 430, чему доволен.

    Уже поставили?
    почему не в сентябре или в августе?

    Человек возможно с Колымы пишет ;)

    Канада ;) Старый юзер форума.

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10873

    18 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10873
    # 8 октября 2016 00:37
    Vind:

    gres:

    dendare:

    Одиссей:

    Gislaved Nord Frost 100 - первые впечатления: не липучка, мягкие, тихие. Первый снег выпадет на днях, пока лишь обкатка по сухому асфальту около нулевой температуры. С установкой обошлись около 430, чему доволен.

    Уже поставили?
    почему не в сентябре или в августе?

    Человек возможно с Колымы пишет ;)

    Канада ;) Старый юзер форума.

    Есть такое :beer: В прошлом году зима была мягкой и почти без снега, а в этом обещают суровую. Даже сегодня ветер злой :(

    В августе купил и поставил на диски, был сезон скидок. Да и время заменить резину выбрал не случайно. Сейчас народ массово грянет переобуваться и к шинникам потянутся очереди на недели вперед.

    Somm
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 октября 2016 00:39

    Одиссей, везде в Канаде разрешены шипы ? :) Нам для общего развития))

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    Наверное многим будет интересно, какие шины предлагают волмарты и прочие магазины ? Что пользуется популярностью ? Еврозима, скандинавки или шип ?

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11757

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11757
    # 8 октября 2016 00:51 Редактировалось gres, 1 раз.
    Одиссей:

    В августе купил и поставил на диски, был сезон скидок. Сейчас народ массово грянет переобуваться и к шинникам потянутся очереди на недели вперед.

    У нас половину водителей все лето на зимних шинах ездит..что б осенью не переобуваться :shuffle:

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 октября 2016 01:02
    gres:

    Одиссей:

    В августе купил и поставил на диски, был сезон скидок. Сейчас народ массово грянет переобуваться и к шинникам потянутся очереди на недели вперед.

    У нас половину водителей все лето на зимних шинах ездит..что б осенью не переобуваться :shuffle:

    Сильно не следил, но я бы сказал что большая часть, т.е. процентов 60-70.
    При чем половина из них летом ездит на лысой, в моем понимании, зиме. А ведь на этих же колесах будут и зимой ездить :insane: И никто за это не будет штрафовать.

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10873

    18 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10873
    # 8 октября 2016 01:07
    Vind:

    Одиссей, везде в Канаде разрешены шипы ? :) Нам для общего развития))

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    Наверное многим будет интересно, какие шины предлагают волмарты и прочие магазины ? Что пользуется популярностью ? Еврозима, скандинавки или шип ?

    Зависит от провинции. В Волмартах выбор небогатый, в основном, народ покупает в сетях вроде Canadian Tire или Kaltire. Скандинавки популярнее, шипы не очень распространены, скорее цепи на грузовиках :D По личным наблюдениям много резины БФГудрич, Хэнкук, Фаерстоун, Гудьер, Мишлен, Пирелли, Данлоп. Не брезгуют и китайцами.

    Я сам по молодости беспечнее относился к резине, однажды на всесезонке откатал почти 90 тысяч (4 года) даже без ротации. Сейчас 2 комплекта: лето-перформанс и зима.

    Somm
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 октября 2016 01:28 Редактировалось Vind, 1 раз.
    Одиссей:

    Я сам по молодости беспечнее относился к резине, однажды на всесезонке откатал почти 90 тысяч (4 года) даже без ротации. Сейчас 2 комплекта: лето-перформанс и зима.

    С вашими около 300лс. на заднем приводе... )
    Благодарю за ликбез. Тем не менее, еврозима пользуется спросом ?

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10873

    18 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10873
    # 8 октября 2016 01:45
    Vind:

    С вашими около 300лс. на заднем приводе... )
    Благодарю за ликбез. Тем не менее, еврозима пользуется спросом ?

    Тогда у меня скромная сивка была :) А еврозима - да вроде не так популярна, хотя и ее покупают. Многие на 4 сезонах ездят, благо город чистят.

    Somm
  • василич78 Junior Member
    офлайн
    василич78 Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #237579

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 октября 2016 01:55

    Сегодня при купил себе Саву айс . Без шипов которая. По внешнему виду очень качественная резя. Сделана на немецком заводе в 16 размере. Я считаю , что дляезды преимущественно в городе её характеристик хватит средне статистическому водителю за глаза. Сейчас вот думаю когда поставить её на машину. Может ноября дождаться?

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 8 октября 2016 08:06
    dendare:

    Уже поставили?
    почему не в сентябре или в августе?

    Любопытно, когда кто собирается ставить у нас. Я во вторник ближайший, причём шип :D

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 8 октября 2016 08:09

    my_land, для шипа, я бы сказал, рановато :-?

    Я, пожалуй свои когти еще поберегу. Хотя бы до первых ночных заморозков :)